Меня зовут Костя. Я преподаватель оффлайн/онлайн IT-курсов.
И Вы себя не можете представить, как там разводят народ на огромные суммы денег.
У нас в школе курс Front-end разработки стоит 500$ - период обучения 6 месяцев. ( и это одни из самых дешевых курсов в Минске)
Вообщем едя сегодня с работы я подумал, а что если сломать этот буржуйский бизнес и открыть свою доступную для каждого онлайн школу front-end разработки.
Суть идеи написать онлайн платформу и набрать группы 3-4, по 10 человек с оплатой 1$ с человека за занятие (длительность занятий 3 часа - переодичность 2 раза в неделю) примерная стоимость составит за весь курс 50$/с человека.
За период обучения: Мы с Вами выучим HTML, CSS, JS, React
На выходе все ученики школы станут полноценными разработчиками сайтов и приложений, полученных знаний будет достаточно что бы работать на фрилансе либо устроится на позицию junior front-end developer.
Отпишите пожалуйста свое мнение по поводу выше изложенного.
Круто, я бы пошел!
10
Не знаю, думать нужно
10
Плохая идея
8
[опрос] Раздел: Дополнительное образование, проголосовало: 28, последний комментарий: 04.12.2020 13:05 Тема закрыта пользователем tori
Ты сам в это веришь, на фрилансе тогда уже и back-end типо сайт под ключ, сомневаюсь что 10 человек за так мало часов хоть что то усвоит) особенно для людей у который нет вообще базы
Это стандартный курс получится. 6 месяцев обучения, а ученики делающие не очень большие успехи могут заниматься дополнительно. по бэку я конечно могу показать, азы но не более того. Бэк возможно в перспективе.
Добавлено спустя 01 минуту 43 секунды
Примерная программа курса. Занятие 1. Введение в веб-разработку. Настройка рабочей среды.
Введение в веб-разработку.
Что такое Frontend и Backend. Этапы разработки реальных проектов.
Протоколы HTTP/HTTPS, типы запросов.
Понятие IP, доменного имени, DNS.
Клиент-серверная архитектура, AJAX, API.
Настройка окружения.
Текстовый редактор. преимущества Visual Studio Code.
Базовая структура HTML документа.
Занятие 2. HTML
Знакомство с HTML.
Doctype, теги, атрибуты, форматирование кода.
Теги строчные и блочные.
Пути в html-документе.
Элементы страницы, таблицы, строки, ячейки, списки.
Семантические теги, html-разметка макета. Единицы измерения в верстке.
Занятие 3. CSS.
Синтаксис, подключение стилей.
Свойства, полная и краткая запись.
Селекторы, классы и идентификаторы.
Каскадность и наследование.
Псевдоклассы и псевдоэлементы.
Переиспользование элементов, префиксы.
Perfect pixel.
Занятие 4. Отступы. Фон. Float.
Выравнивание блоков.
Свойство float.
Отступы.
Типы изображений.
Растровая, векторная графика.
Использование изображений как фона для блоков.
Позиционирование фона.
Размеры фоновых изображений.
Занятие 5. Photoshop/GIMP. Позиционирование. Шрифты. Размеры. Обтекание.
Знакомство с Photoshop/GIMP.
Работа с макетом в Photoshop/GIMP.
Нарезка макета.
Поля и отступы.
Размеры.
Шрифты. внешние, встроенные шрифты.
Способы подключения шрифтов.
Иконочные шрифты. Fontello.
Обтекание.
Занятие 6. Git.
Основы Git.
Способы работы с удаленным репозиторием.
Работа с Bitbucket.
Создание собственного репозитория.
Установка Git.
Настройка окружения.
Git команды.
Занятие 7. Формы. FTP.
Порядок взаимодействия с браузером при отправке формы.
Формы.
Элементы формы.
Позиционирование элементов формы.
Псевдокласс: cheked. Стилизация checkbox.
FTP. Инструменты для по FTP.
Занятие 8. Адаптивная верстка.
Адаптивная верстка.
Резиновая верстка.
Отзывчивый дизайн.
Медиа запросы.
Типы адаптивной верстки.
Mobile-first подход в верстке.
Pixel-perfect.
Занятие 9. Flex.
Что такое flex.
История развития flex.
Преимущества flex.
Принцип позиционирования в flex-контейнерах.
Главная, второстепенная оси.
Выравнивание блоков.
Порядок следования блоков.
Занятие 10. Знакомство с Grid.
Что такое Grid.
Двухмерная сетка.
Расположение элементов.
Единицы измерения.
Выравнивание в Gird.
Позиционирование в Gird.
Занятие 11. SVG и CSS анимация.
Преимущества SVG.
Особенности работы с SVG.
Базовые SVG теги.
Способы импортирования SVG в HTML документ.
Что такое CSS анимация.
Создание собственной анимации.
Работа с CSS библиотекой.
Свойство transform.
Занятие 12. БЭМ методология.
История БЭМ.
Что такое БЭМ.
Блок. Элемент. Модификатор.
Правила именования классов.
Иерархия документа.
Занятие 13. Сборщик Gulp.
Что такое сборщик.
Знакомство с npm.
Что такое node.js.
Знакомство с node modules.
Установка Gulp.
Настройка проекта.
Gulp tasks.
Компиляция Sass.
Настройка полной сборки проекта.
Занятие 14. Sass препроцессор.
Что такое препроцессоры.
CSS препроцессоры.
Sass. Способы работы.
Особенности Sass.
Синтаксис.
Переменные.
Mixin (примеси).
Наследование.
Занятие 15. Bootstrap 4.
Что такое фреймворки.
Bootstrap.
Файловая организация.
Способы подключения фреймворка.
Сетка Bootstrap.
Визуальные элементы.
Компоненты Bootstrap.
Занятие 16. Кроссбраузерная верстка.
Что такое кроссбраузерность.
Что такое can и use.
Тестирование проекта на кроссбраузерность.
Исправление багов в разных браузерах.
Fallbacks.
Autoprefixer.
Занятие 17. Введение в JavaScript.
Что такое JavaScript.
Уникальность JavaScript.
Особенности.
Настройка окружения.
Подключение к странице.
Синтаксис языка, инструменты разработчика.
Типы данных.
Переменные (let, const, var).
Базовые операторы.
Условия (if. switch, тернарный оператор).
Приведение типов: явное и неявное.
Циклы (while, for, for … in, for … of).
Занятие 18. Язык JavaScript часть 1. Структуры данных. Объекты и массивы.
Копирование объектов и массивов. Rest/Spread оператор.
Деструктуризация.
Массивы как частный случай объектов.
Доступ к свойствам.
Методы для работы.
Цикл vs forEach.
Map/Reduce.
Хэш-таблица, стэк, очередь, куча.
List, Set.
Map/WeakMap.
Деревья.
Базовые алгоритмы.
Шаблоны задач, связанных с определенными структурами.
Итераторы.
Занятие 19. Язык JavaScript часть 2. Введение в функции.
Способы объявления функции.
Аргументы.
Return
Стрелочные функции.
Занятие 20. Язык JavaScript часть 3. Функции: LevelUP.
Arguments, значения по умолчанию.
CallStack, Scope, замыкания.
Тестирование кода.
Функция как инструмент тестирования.
This, call/apply/bind.
Стрелочные функции.
Замыкания.
Занятие 21. Основы объектно-ориентированного программирования.
ООП: инкапсуляция, наследование, полиморфизм.
Абстракция и интерфейсы.
Классы и наследование.
Ограничение в JS.
Решение задач через ООП.
BDD и DDD (Behavior Driven Development/Domain Driven Design).
Функция как класс.
New и this.
Прототипы.
Наследование.
ES6 klass.
Занятие 22. JavaScript в браузере. DOM.
Что такое DOM.
Что такое BOM.
Методы работы со страницей.
Порядок выполнения скриптов.
Свойства и методы элементов.
События и обработчики, погружение и всплытие событий.
Занятие 23. Клиент-серверное взаимодействие.
ALAX и Callback.
JSON.
Promise.
Async/await.
Занятие 24. Сборка проектов.
Что такое React.
Что такое JSX.
DOM и императивный подход.
React и декларативный подход.
Props, state.
Stateless и stateful компоненты.
Занятие 26. React часть 2. Жизненный цикл компоненты в React.
Что такое хуки.
HOS (Higher-Order Components).
Занятие 27. React часть 3.
React Cnoontext.
Использование Refs.
Занятие 28. React часть 4. Роутинг.
Action creator.
Action type.
Reducer, store.
Принципы, управление зависимостями и разделение на компоненты.
Создание Stores и Reducers.
Создание Actions.
Простое приложение.
Redux-thunk/Redux-saga.
Занятие 30. Redux часть 2: сайд-эффекты.
имхо, т.к. ты не будешь заинтересован за 50уе выкладываться
но я могу ошибаться))
ДА! многие этого не понимают, но деньги меня мало интересуют. А вообще если быть честным то моя мечта, собрать всех беспризорников или детей из мало обеспеченных семей в кучу. убрать их из улиц, заинтересовать их компьютерными технологиями, что бы они видели свое будущее, что оно может быть добрым и хорошим, а главное не влекущим за собой последствий.