+18 [02.12.2011 23:58] #1064541 Искал похожее, не нашел. (мог пропустить:) )
Было бы здорово, если бы при создании задания рекламодатель может ограничить время выполнения задания (соответственно может и не ограничивать). Объясню зачем это. Неоднократно сталкивался с тем, что пользователе начнут выполнение задания, а выполняют его через 5-10 часов, а то и через сутки, хотя задание занимает ну максимум 10 минут. И получается следующее: он занимает одно "место" в ограничении на количество выполнений задания в сутки. Сложно отследить, какое количество заданий будет выполнено за определенный период времени.
В общем что привело меня к публикации данной мысли: пользователи забивали ограничение на сутки, но задание не выполнялось. Далее в короткий промежуток времени (минут 30) присылалась бОльшая часть выполнений (к примеру ограничение стояло 50, а за пол часа мне прислали 30). В итоге выходит, что за сутки у меня только 20 кликов, и в течение получаса небывалый пик активности. Собственно меня это привело к печальным последствиям. |