Предлагаю дать пользователям-рекламодателям возможность оставлять к своим заданиям небольшое описание (пользователи видеть его не могут), которое будет выводится рядом с самим заданием с списке. Или же дать возможность рекламодателям распределять задания по группам, которые они сами создают.
Еще можно при наведении на задание в списке ваших заданий выводить такое же окно с описанием, как при наведении на задание в общем списке заданий.
Чем это удобно? Представьте, у вас много заданий с подобными названиями. Суть задания - переход на сайт и клик по баннеру. У каждого задания сайт или баннер, по которому надо кликнуть свой. Иногда, когда что-то на сайте или в партнерке меняется, задания нужно тоже редактировать, но когда их много, сложно найти то, которое нужно. Краткое описание намного упростит поиск.
Раздел: Рекламодателю, комментариев: 53, проголосовало: 34, последний комментарий: 04.04.2013 17:40
Кнопка "Прекратить выполнение"
0 [04.05.2012 18:13] #1223987
Предлагаю в заданиях сделать кнопку "Прекратить выполнение".
Бывает, пользователь возьмет задание, почитает и передумает его выполнять, а надпись "Выполняют:" будет еще долго висеть, пока не истечет время на выполнение. Так будет удобнее рекламодателям, да и у выполнителей в статистике (http://www.wmmail.ru/index.php?cf=uzd-viewstattask) будет меньше заданий в процессе выполнения.
Раздел: Прочее, комментариев: 8, проголосовало: 4, последний комментарий: 06.02.2013 00:44
White List
0 [06.05.2012 14:27] #1223987
Предлагаю сделать возможность рекламодателям создавать белый список пользователей, которые могут выполнять их задания не смотря на ограничение по рейтингу и геотаргетинг.
Раздел: Рекламодателю, комментариев: 6, проголосовало: 2, последний комментарий: 06.02.2013 00:43
Расширенный поиск
+1 [19.05.2012 17:57] #1223987
Предлагаю сделать на вммайле расширенный поиск заданий, чтобы можно было задавать следующие критерии и искать:
1. по названию задания
2. по названию сайта (на котором выполняется задание)
3. по рейтингу рекламодателя
4. по количеству отзывов
Сейчас объясню каждый пункт и зачем он нужен.
1. Бывает, найдешь задание интересное и потеряешь его, но помнишь название, вот и ищешь по нему. Или же любишь заказывать одежду, кредитные карты и т.п., то в поиске набираешь "заказ".
2. Например, я люблю выполнять задания на сайте вконтакте. Задал этот критерий поиска и выполняю любимые задания :)
3. У рекламодателей с маленьким рейтингом часто попадаются довольно интересные, но недолгоживущие задания. Хотя, этот пункт необязателен.
4. У рекламодателей с большим числом отрицательных отзывов часто и задания плохие.
Также предлагаю ввести новую категорию заданий "Соц сети" и поместить туда задания связанные с соц сетями. Ведь, по сути, сейчас большинству из них место в "Прочих".
PS. Искал, но не нашел подобных идей. Если что, просто удалите эту и все.
Раздел: Прочее, комментариев: 12, проголосовало: 6, последний комментарий: 30.07.2012 23:04
Кнопка пожаловаться
0 [26.04.2012 13:54] #1223987
Предлагаю сделать к каждому заданию кнопку "Пожаловаться".
Зачем это нужно?
Вот, например, задание #379095 это совсем не голосование, а регистрация с активностью.
Сейчас только рекламодатель может пожаловаться на исполнителя, но исполнитель не может пожаловаться на рекламодателя, если тот не оплачивает задание либо нарушает еще какие-то права исполнителя.