wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

451500

Пользователей сегодня:

232

Пользователей online:

703

Выплачено ($): 6`951`201,68
Выплат: 7`583`314
Писем прочитано: 1`009`422`522

Идеи для сайта

В этом разделе Вы можете предложить свою идею по улучшению сайта WMmail.ru, либо прокомментировать чужую идею.

Поиск: :
Раздел: ID пользователя:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

ИГРА ОРЕЛ И РЕШКО
 -3   [03.03.2010 18:23] #438086

Да! Было бы здорово если бы была игра орел и решко точно такая же как камень ножницы бумага.

подробнее>> [Закрыта]
Раздел: Игры, комментариев: 11, проголосовало: 5, последний комментарий: 08.05.2013 20:47

Бои без правил
 -3   [22.03.2012 20:51] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +188

Сейчас на сайте есть три раздела для общения, это Вопрос-Ответ, беседка и дневник, но везде есть жестокие правила за нарушение которых модераторы дают БАН...

Идея заключается в следующем: Думаю что было бы очень хорошо, если бы Админ сделал еще один раздел под названием "Бои без правил", в котором не будет никаких правил вообще, никаких модераторов, страницы закрыть от индексации поисковых систем, то есть создать раздел где будет разрешено полностью все, реклама, оскорбления, маты и так далее... При входе в этот раздел показывать предупреждение "Здесь вас могут оскорбить, обматерить, обмануть и так далее, и вам никто не поможет. Если вы этого не боитесь, то нажимайте СОГЛАСЕН"

Знаю, что многие сейчас будет против, но лично мне этого раздела не хватает, ведь иногда так хочется высказаться от души, а не могу, так как понимаю что окажусь в бане, и думаю что не только мне хочется этого раздела =)

Если повтор, то прошу модераторов закрыть идею.

подробнее>> [Закрыта]
Раздел: Общение, комментариев: 10, проголосовало: 7, последний комментарий: 08.05.2013 20:30

Раздел "Ринг"
 +1   [08.05.2013 19:50] Lexchz Рейтинг 0.00     Стена пользователя Lexchz +24

Предлагаю создать в Беседке дополнительный подраздел - "Ринг" (или другое название), в котором не будут действовать НИКАКИЕ правила Беседки и не будет модераторов. Также, кто заблокирован в Беседке, смогут создавать темы и отвечать в этом подразделе.

Ограничения: любая тема, созданная в этом разделе, автоматически удаляется через 3 часа после публикации, раздел не индексируется поисковиками, один пользователь может создать не более 2-3 тем в сутки, и естественно, нет никаких кредитов/центов.

подробнее>> [Закрыта]
Раздел: Общение, комментариев: 6, проголосовало: 3, последний комментарий: 08.05.2013 20:07

Ограничение кол-ва выполнений по дням недели
 +8   [06.05.2013 14:14] #1409891

Здравствуйте. Хочу предложить такую опцию для рекламодателей, как "установка кол-ва выполнений" по дням недели. Например в будни, с понедельника по пятницу - побольше, а в выходные - поменьше. Также, чтобы официальные праздничные дни учитывались системой, как выходные. Все это позволит многим рекламодателям еще более автоматизировать процесс выполнений.

PS. Были похожие идеи установки ограничений по времени суток, но по дням не нашел.

подробнее>> [Закрыта]
Раздел: Рекламодателю, комментариев: 27, проголосовало: 16, последний комментарий: 08.05.2013 11:24

Убрать деактивацию заданий
 +1   [04.03.2010 19:59] #161681

Убрать деактивацию заданий. А то неделю не поддерживал задание и его уже деактивировали со всеми отзывами, рейтингом и количеством выполнений. А активировать нельзя, можно только скопировать содержимое, а репутацию нужно снова завоёвывать...

подробнее>> [Закрыта]
Раздел: Рекламодателю, комментариев: 12, проголосовало: 7, последний комментарий: 08.05.2013 07:43

Непроверенные задания
 -3   [07.05.2013 00:13] Deathmachine Рейтинг 1022.35     Стена пользователя Deathmachine +104

Добрый вечер. Предлагаю, чтобы в статистике заданий, в желтом блоке добавили строчку "Непроверенные задания"
очень неудобно в ворохе оплаченных находить, те которые еще не оплатили.
Если повтор, пардон. Искал - не нашел.

подробнее>> [Закрыта]
Раздел: Заработок, комментариев: 9, проголосовало: 3, последний комментарий: 07.05.2013 11:34

Конкурсы рефералам!
 +36   [21.01.2011 21:25] lutyra Рейтинг 581.57     Стена пользователя lutyra +289

Считаю что можно было бы редактировать конкурс!
Дополнение R1mlin
1 Увеличивать премиальные (понижать нельзя)
2 Увеличивать количество призовых мест (уменьшать нельзя)
3 Изменение описания (если не реализовано, чтот не обращал внимания)

подробнее>>
Раздел: Рефералы, комментариев: 47, проголосовало: 38, последний комментарий: 06.05.2013 23:09

Таргеттинг по времени.
 +74   [06.05.2010 01:01] #477809

Предлагаю создать таргеттинг по времени такой же гибкий и равномерный, как на http://vipip.ru . Потому что уже страшно, что в начале часа или начале суток просто начинают долбить задания/серфинг и т.д. и/или посетителей в любое время суток и недели одинаково.
ЭТО ЯВНО НЕ НОРМАЛЬНО ДЛЯ ТРАФИКА!!!
В основном это касается заданий, т.к. там вообще полный хаос в этом плане!

PS: Настройка временного таргеттинга vipip возможна как по суткам, так и по часам, распределение можно установить равномерное в течение указанных пределов, можно настроить каждый отдельный день на месяц вперед. Можно отключить показ в определенные часы или дни недели. Всё это делается в настройках к заданию. Т.е. если мне нужно скажем, чтобы мое задание выполнило сегодня только 20 человек, можно настроить так, что эти 20 человек сделают его равномерно в течение дня или в определенные часы определенное количество, причем в течение часа те же 20 человек распределяются равномерно. Если настроено 4 человека, то 1ый выполнит в первые 15 минут, второй - во 2ые 15 минут, третий - в третьей четверти часа, и четвертый - в четвертой, а не все 4 в первые минуты часа.

Так же хочется отметить, что в совокупности с реализацией нижеследующей идей результат будет просто замечательный:
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=0&iid=1547

подробнее>>
Раздел: Рекламодателю, комментариев: 87, проголосовало: 78, последний комментарий: 06.05.2013 19:31

Распределение количества заданий по времени
 +23   [19.07.2010 09:55] #130757

Здравствуйте!

Хотелось бы в заданиях видеть такую функцию как распределение заданий по времени.

Суть её заключается в том, чтобы рекламодатель вручную мог выставить количество выполнений задания на каждом участке времени.
Допустим я хочу чтобы с 12.00 до 15.00 было ограничение в 5 выполнений, с 15.00-17.00 было ограничение в 3 выполнения.
А то на данный момент, основное количество выполнения заданий приходиться на 24.00 по Московскому времени.

подробнее>>
Раздел: Рекламодателю, комментариев: 27, проголосовало: 23, последний комментарий: 06.05.2013 14:01

статистика выполнения заданий
 +21   [24.03.2010 19:23] anasis Рейтинг 7147.15     Стена пользователя anasis +2119

На странице Задания предлагаю для каждого участника вести его личную статистику истории выполнения заданий:
выполнено: --
не выполнено: --
ожидают проверку: --

Тогда не надо будет каждый раз заходить на страницу Статистика и просматривать длинную таблицу.

_________________________________________________________________
http://wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=20&iid=1835
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=30&iid=2385
http://wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=30&iid=5968
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=0&iid=7406

подробнее>>
Раздел: Заработок, комментариев: 30, проголосовало: 27, последний комментарий: 06.05.2013 13:59

значок какой нибудь бы что ли
 +5   [06.05.2013 08:56] #1058850

вот я собираюсь в отпуск и что бы меня мой рефер и мои рефералы не испугались - значок бы что я в отпуске на моей страничке бы , или что я в роддоме или что я у мамы в гостях и т.д
Спасибо.

подробнее>> [Закрыта]
Раздел: Прочее, комментариев: 9, проголосовало: 5, последний комментарий: 06.05.2013 12:22

Предполагаемая дата выплаты.
 -1   [06.05.2013 08:30] #696034

Ясно идею не поддержали. Просьба закрыть.

подробнее>> [Закрыта]
Раздел: Мой аккаунт, комментариев: 14, проголосовало: 5, последний комментарий: 06.05.2013 12:20

полуавтоматические задания
 +16   [05.03.2010 18:24] Sadist Рейтинг 424.19     Стена пользователя Sadist +19

Предлагаю добавить полуавтоматические задания
Что это значит - а вот:
Система собирает полуавтоматические задания в стопку (нечто вроде серфинга) и прокручивает, Вверху вместо отсчета времени вопрос рекламодателя на который нужно ответить, рядом поле для ответа
Пример: Задание: Нужно пройти по ссылке и зарегистрироваться

Для выполнения необходимо будет нажать Shift и кнопку "регистрация". Регистрация откроется в новом окне, пользователь зарегистрировался, закрыл окно, перешел к первому,
Ввел ответ для проверки задания, нажал "следующее задание" и перешел к выполнению следующего задания
Будет намного удобнее если можно будет обходиться без клавиши Shift

Можно даже разделить "с автовыплатой" и "без автовыплаты"(ручная проверка)
Обязательно нужно внести его в браузер "WMMail agent" (так точно можно будет обойтись клавиши Shift)
Должна быть кнопка "Пропускать" или "скрыть", в общем если я не хочу выполнять это задание то его система мне больше не будет показывать

Уверен, что выполняемость заданий увеличиться как минимум вдвое или даже трое
А это выгодно, как пользователю, так рекламодателю, так и системе
Кстати, не помню на каком-то из почтовиков, но на каком-то что-то подобное есть. Кто-нибудь, кто знает на каком подскажите в комментарии

подробнее>>
Раздел: Заработок, комментариев: 21, проголосовало: 18, последний комментарий: 06.05.2013 10:35

Изменение: цент, кредит,хороший ответ (хорошая тема), плохой ответ ( плохая тема)
 +1   [28.04.2013 03:47] ewgenij1973 Рейтинг 508.64     Стена пользователя ewgenij1973 +263

Практически каждый день в беседке встречаются посты: ошибся(промазал, промахнулся...),имеется ввиду оценка темы или ответа. Возможно есть смысл, дать пользователям возможность "переголосовать" в течение ограниченного(2-5 мин.)времени?
Приношу извинения, если подобный вопрос уже рассматривался.


P.S. Прошу модераторов закрыть идею. Простите за повтор.

подробнее>> [Закрыта]
Раздел: Общение, комментариев: 7, проголосовало: 3, последний комментарий: 06.05.2013 02:54

Усовершенствованные бонусы рефералам
 +21   [23.07.2011 11:51] #762787

Есть идея усовершенствованных бонусов рефералам:
Все бонусы можно сделать по принципу бонусов за привлечение рефералов, но только этот бонус по умолчанию выключен, а все остальные по умолчанию включены, тогда появится возможность отключать конкретные бонусы для конкретных рефералов.

Т.е, как пример:

Бонус за заработок на заданиях 1$ x.xx$

- user001 Активен (Кликни, чтобы изменить)
- user025 Активен (Кликни, чтобы изменить)
- user068 Активен (Кликни, чтобы изменить)
- user666 Не активен (Кликни, чтобы изменить)

подробнее>>
Раздел: Рефералы, комментариев: 25, проголосовало: 23, последний комментарий: 06.05.2013 02:54

К идее "draganov89"
 -5   [02.05.2013 22:52] xrockx Рейтинг 1937.18     Стена пользователя xrockx +61

Да! Совершенно согласен с draganov89!
Отлично было бы поощрить своего рефа, если это нужно!
В Догонку идея - разделить бонусы рефералам на тех кому ты хочешь их выплачивать (Действительно работающим рефералам) и на тех кому нет - кто раз в месяц заходит и т.п.
Мы же можем включить или выключить бонус за привлечение рефералов!
Так можно было бы со всеми бонусами так сделать!???

подробнее>> [Закрыта]
Раздел: Прочее, комментариев: 10, проголосовало: 7, последний комментарий: 06.05.2013 02:54

Бонусы на праздник
 +4   [31.10.2010 13:01] #705021

Предлагаю поставить функцию "Бонусы на праздник" в разделе "Бонусы рефералам". Реферер может своим рефералам дарить $ на какой либо праздник, например: День рождение, Хэллоуин, Рождество, 23 февраля(мужчинам), 8 марта (женщинам) и т.д.
И реферер может указать: размер бонуса, на какие праздники дарить бонус и выбрать каким рефералам, например: активным или всем.
Просто не удобно создавать задание и высылать всем письмо!!!
Надеюсь не повтор!!!
Надеюсь на одобрение идеи! Всем спасибо!
C уважением Wampir_95

подробнее>> [Закрыта]
Раздел: Рефералы, комментариев: 23, проголосовало: 8, последний комментарий: 06.05.2013 02:53

скины
 +9   [02.05.2013 18:11] #1241982

моя идея добавить скины оформления для этого сайта

подробнее>> [Закрыта]
Раздел: Прочее, комментариев: 25, проголосовало: 13, последний комментарий: 06.05.2013 02:53

Почему только в "вопрос-ответ"?
 +12   [24.09.2010 00:50] lena2009 Рейтинг 867.29     Стена пользователя lena2009 +150

Почему можно только благодарить за хороший вопрос/ответ только в разделе вопрос-ответ.
Почему бы в идеях точно так же не сделать?
Что скажете?

------------------------------------------------------------------------
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=0&iid=4503
http://wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=0&iid=8030

подробнее>>
Раздел: Общение, комментариев: 29, проголосовало: 26, последний комментарий: 06.05.2013 02:52

Добавить поощрительные кнопки +0.01$ и +1cr в раздел "Идеи для сайта
 +1   [04.10.2012 04:36] p5bmbpc Рейтинг 477.17     Стена пользователя p5bmbpc +71

Если это повтор, будьте снисходительны...


Эти ккнопки можно добавить в окошко:



или в низ идеи



Объясню почему: данный раздел, по сути дела является Аутсорсингом.
Для тех кто не знает этого слова: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F3%F2%F1%EE%F0%F1%E8%ED%E3

WMmail в данном случае выступает в качестве заказчика, а каждый человек выдвигающий идею - в качестве подрядчика.
Заказчик передает часть своих функций заказчику(генерацию идей по улучшению системы) высвобождая часть своих человеческих и других ресурсов.
Подрядчик выполняет работы по улучшению функционирования системы (формулирует и предлагает идеи).
Так почему же "хозяин" идеи не имеет право на материальное вознаграждение от благодарных пользователей.
Тем более, если идея грамотно сформулирована, актуальна и т.п.

Спасибо за внимание...

подробнее>> [Закрыта]
Раздел: Прочее, комментариев: 9, проголосовало: 5, последний комментарий: 06.05.2013 02:52

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

 


Видеоурок

Идеи для сайта

НОВОСТИ
10.10.2019Белый список
подробнее>>
04.09.2019С 15-летием WMmail
подробнее>>

© 2004-2019 «WMMAIL» Пользовательское соглашение