Предложение касается рекламодателей, а именно опции "Таргетинг по странам".
В настоящее время в данной опции реализована возможность выбора лишь 3 позиций - это все (без ограничения), только Россия и только Украина.
Хотелось бы, чтобы была немного другая градация. Объясню почему.
Согласитесь, что есть много владельцев сайтов нацеленных на англоязычную аудиторию. В этой аудитории конечно есть и свои минусы, но есть и неоспоримые плюсы и речь в первую очередь не только о менталитете в мышлении, а прежде всего в "цене" - цене различных рекламных спонсоров за клик по рекламе. В конечном, счете я сейчас вижу не мало заданий где рекламодатели, мягко выражаясь "раскручивают" свой англоязычный сайт, но при этом переходы и всевозможные клики на их сайте идут от русскоязычных пользователей стран бывшего СНГ, что безусловно негативно с точки зрения таких грантов статистики и рекламы как Яндекс и GOOGLE.
Предложение следующее: хотелось бы чтобы выбор для вышеуказанной опции был расширен. Например позициями "только страны бывшего СНГ", "только страны Европы", "только страны Сев и Южн Америки" и т.д., ну или хотя бы такой позицией как "все, исключая страны бывшего СНГ".
Данное дополнение должно позволить рекламодателям - владельцам сайтов нацеленных на англоязычную аудиторию - полноценно "продвигать" свои сайты по интересующему их таргетингу.