wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

438881

Пользователей сегодня:

94

Пользователей online:

537

Выплачено ($): 6`935`106,33
Выплат: 7`567`789
Писем прочитано: 1`008`575`795

Идеи для сайта

В этом разделе Вы можете предложить свою идею по улучшению сайта WMmail.ru, либо прокомментировать чужую идею.

Поиск: :
Раздел: ID пользователя:
Причина добавления в BL (чёрный список)
 +15   [17.05.2012 21:01] kirill576 Рейтинг 0.00     Стена пользователя kirill576 +48

Предлагаю добавить на странице добавления пользователей в черный список пункт Причина добавления.

Реализация:

1. Рекламодатель решивший добавить исполнителя в чёрный список, помимо его ID или IP адреса, сможет по своему желанию описать причину добавления пользователя в этот список. Рядом 2 галочки

а) Показывать пользователю
б) Не показывать пользователю

2. Исполнителю при попытке выполнить задание рекламодателя, который добавил его в чёрный список, помимо стандартной записи показывается та самая причина, написанная рекламодателем. Сообщение будет выводится пользователю только в том случае, если рекламодатель поставил соответствующую галочку (см. выше).
3. Так же эта причина должна быть видна самому рекламодателю. Думаю удобнее её будет расположить в самом чёрном списке http://www.wmmail.ru/index.php?cf=zdbl-usersbl, в таблице напротив каждого пользователя разместить ссылку типа спойлера, по нажатию на которую высвечивалась бы причина.


Для чего это нужно:

1. Чтобы не было недопонимания со стороны исполнителя. Например прошло полгода с момента добавления в BL, юзер жмёт на заманчивое задание, а ему БАЦ - "Вы добавлены в чёрный список", и если не описана причина врятли он вспомнит или поймёт что он там натворил много месяцев назад. В лучшем случае закроет и забудет, в худшем будет злится и всяческим образом строить козни рекламодателю.

2. Так же это будет удобно для самого рекламодателя, который в случае чего всегда сможет прочитать причину и не забыть, из-за чего он добавил каждого конкретного пользователя в BL. Ну и если причина не такая уж и "страшная", то сможет принять решение о прощении.

Небольшое дополнение к идее (на мой взгляд, очень немаловажное):

После того как рекламодатель удалит исполнителя из своего BL, то этому исполнителю отправлялось бы соответствующее автоматическое сообщение. Например: Этот рекламодатель xxxxx удалил Вас из своего чёрного списка и теперь Вы вновь можете выполнять его задания.

Вместо xxxxx его логин, ID или ссылка на его стенку.

Ниже буду публиковать что-то типа FAQ'а

Комментарий1: против, добавил так добавил ему же меньше выполнителей, а так лишний раз будешь читать "бредовые" оправдания-обвинения неумелых рекламодателей и нервничать

Ответ: Оправдания тут не причём. Я сам и рекламодатель и исполнитель. В моём BL скопилось уже несколько пользователей, которых я добавил туда очень давно и теперь просто напросто не могу вспомнить за что. А так, если бы было можно видеть рядом причину, то объективнее принимались бы решения о том, чтобы удалить исполнителя из BL или оставить его там навечно...

Комментарий2:http://wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=30&iid=7247

Ответ: Там мягко говоря не полное описание. Предлагается, чтобы причину видел только пользователь. Я же предлагаю реализацию идеи, которая предназначена как для удобства рекламодателя, так и исполнителя.

подробнее>>
Раздел: Рекламодателю, комментариев: 35, проголосовало: 19, последний комментарий: 24.05.2012 15:27

 


Видеоурок

Идеи для сайта

НОВОСТИ
04.09.2019С 15-летием WMmail
подробнее>>
27.08.2019Проверка отчетов по ключевым словам
подробнее>>

© 2004-2019 «WMMAIL» Пользовательское соглашение