Данная идея родилась при бурном обсуждении с /mzn/, который не решился её опубликовать. Вот в чём она, вкратце, заключается.
Не раз ту уже подымался вопрос о денежном вознаграждении того, чья идея пошла в реализацию.
Есть предложение установить на каждую идею своеобразную "копилку", куда все желающие могли бы подкинуть, а следовательно и забрать (до реализации) свои копейки на развитие самой идеи, сделать "спонсорский вклад".
В чём преимущество подобного отношения к идее:
- При достаточно большом количестве вложений пользователей, сумма будет вполне соизмеримая со значимостью самой идеи для проекта.
- Часть средств (например - половина) идёт на саму реализацию, что ускоряет внедрение нужных идей. Так как мало кто захочет положить свои деньги в "бредовый проект".
- Вторая часть (вторая половина внесённых средств) отдаётся "идеерожателю", согласно правилам системы, т.е за вычитанием стандартной комиссии.
Вывод:
- Пользователи своим карманом будут определять, какая идея нужна проекту.
- Затраты админа на реализацию ему не нужных, но нужных нам будут снижены (незначительно, но всё же...) и возрастёт процент именно тех идей, которые для нас.
- Ну и вопрос с вознаграждением пользователя, подавшего материал - решён.
Вроде как, ни кто не обижен.
Пример реализации:
- Рядом с "оставить комментарий" завешивается сама "копилка" с цифрой её вложений. Эта же копилка должна быть видна из обычного (без комментариев) просмотра, для лучшего ориентирования.
- При нажатии на "копилку", появляется ява-окно вида "Положить денег на развитие идеи. Да/Нет" и сумма (стандартная, чтоб избежать накрутки баланса), например в 5 центов (думаю, в самый раз... 1 цент могут кинуть все, а 10 как то многовато). Ну или 100кр. как альтернативный вариант...
- После внесения денег, пользователь добавляется в список "спонсоров" (на случай если вдруг передумает и захочет забрать свою сумму). При последующих нажатиях появляется - "Вы уже спонсировали идею. Хотите изъять взнос? Да/Нет".
- Желательно активировать свободный доступ к просмотру всех спонсоров...
- Добавить в раздел вкладку "По балансу", т.е. показ идей отсортированных по сумме вложений.
- При "Закрытии" или "Отказе" происходит возврат средств всем спонсорам без каких либо комиссий.
...ну как то так, что ли...
Преимущество подобного метода, что ни повторы ни бредовые идеи не получат столь сильного толчка к развитию и реализации, как действительно нужные и полезные всем нам, а потратить на это 5 центов смогут многие. Действуя сообща, мы больше повлияем на проект...
Я за,но мне кажется лучше сделать не стандартным,а кто сколько хочет..
Но тут вопрос-что делать когда идею закроют или откажут? возвращать средства или как?
[04.04.2010 13:27] хорошая идеяSMV2 0.00 +111
Интересная идея.
[04.04.2010 13:33] хорошая идея#4993720
Получилось лучше чем я ожидал :) +5 Вам!
/maer/
Вроде там написано что деньги возвращаются...
[04.04.2010 13:33] Filimonov-Andrey 3003.10 +357
/maer/ -
- Стандартный, чтоб избежать накрутки баланса.
- "когда идею закроют или откажут" - При "Закрытии" или "Отказе" происходит возврат средств всем спонсорам без каких либо комиссий. - для этого и нужен список спонсоров.
[04.04.2010 13:43] surf 0.00 +10
И смысл этого циркового номера: сначала вложить бабки, затем их вам вернут...
Чем текущая схема не устраивает?
Полагаю КАЖДЫЙ пользователь, с надлежащим рейтингом, НЕЗАВИСИМО ОТ БАЛАНСА вправе БЕСПЛАТНО проголосовать за ту или иную идею.
Не надо превращать сайт в уголок коррупционера! Мне это видится именно так.
Кому будет от этого лучше не понятно!
[04.04.2010 13:50] #5131920
Ясно
[04.04.2010 13:53] плохая идеяl4k0 273.00 +80
Мне кажется или идейные ищут заработка за свой флуд?
=)
По мне лучше уж работать на самом ресурсе, чем дни и ночи проводить в разделе "идеи", обсуждая нужен ли wmmail свой гимн или нет. =)
И только исходя из моей работы мне может понадобиться та или иная функция, как я уже писал, я готов заплатить за публикование своей идеи, потому что буду уверен, что она мне действительно нужна, а здесь уже спонсоров пытаются найти.
Сделать раздел платным и все.
И исчезнут и повторы и бредовые идеи.
[04.04.2010 13:53] хорошая идеяmymoney1 0.00 +37
+ только считаю, что каждый должен вкладывать столько, сколько хочет. А что за накрутка баланса?
[04.04.2010 14:11] хорошая идея#5398400
+
[04.04.2010 14:14] Filimonov-Andrey 3003.10 +357
/surf/ - Каждый голосует по желанию, и в "копилку" ложит копейку так же - ПО ЖЕЛАНИЮ но только всего один раз...
/l4k0/ - Я знаком с вашим (кажется) опусом "про идейных", так вот согласно тому тексту, я под это описание и так называемая "шайка" не попадаем. "Идейные" поддерживают и не минусуют друг друга, тут несколько иначе - каждый сам по себе.
Следующее. Зачем вам платить (в одиночку!) довольно не приятную сумму за идею реализация которой нужна многим. Не легче ли по чуть но с каждого кто захочет, чтоб она исполнилась.
А как вариант - "Платный раздел" уже обсуждалось и не прижилось... к сожалению с одной стороны, к счастью - с другой.
/mymoney1/ - ну не желательно вкладывать разные суммы... теперь поясню по термину сразу объяснив почему...
"Накрутка баланса" - У одной хорошей идеи куча спонсоров (но бедных) и баланс получился 3$, у другой не очень хорошей - один пришёл и положил сразу 300$... какую идею примет админ??? Думаю доходчиво...
[04.04.2010 15:02] плохая идеяsurf 0.00 +10
>> У одной хорошей идеи куча спонсоров (но ?
>> бедных) и баланс получился 3$, у другой
>> не очень хорошей - один пришёл и положил
>> сразу 300$... какую идею примет админ???
>> Думаю доходчиво...
Вообщем предложение о покупке ВСЕХ и ВСЯ подтвердилось. Следовательно предположу - выдвинет один из пользователей идею о гимне (она уже есть кстати )) ).
Найдется инициативный гражданин и заплатит 300$ -> этот бред нужно будет внедрять!?
Не уверен, что это действенный способ внедрения "нужных" идей! Поэтому я против.
[04.04.2010 15:09] #5131920
так поэтому и ставиться стандартная и неизменяемая сумма для вклаада
[04.04.2010 15:19] хорошая идея#5099130
Это лучшая идея из всех что я читал.
[04.04.2010 15:32] Filimonov-Andrey 3003.10 +357
ДЛЯ ВСЕХ И ДЛЯ /surf/ В ЧАСТНОСТИ...
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОЛОСОВАТЬ - ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ТЕКСТ ИДЕИ
[04.04.2010 15:43] Filimonov-Andrey 3003.10 +357
Повторюсь...
- Сумма взноса мала и едина для всех...
- Вносится по желанию и только один раз (как и голос за идею)...
[04.04.2010 15:49] mymoney1 0.00 +37
Что если сделать так: любой пользователь может вносить сумму на поддержку идеи, но не более 1 цента. Тогда будет более справедливо и больше людей будут спононсировать идею.
[04.04.2010 16:06] #4993720
(Вопрос к комментаторам)
Как Вы отнесетесь к тому, что бы создать новый раздел "Магазин", в который бы входили все эти реализованные новшества, и те кто не сделал предзаказ, могли бы купить их там.
[04.04.2010 16:10] Filimonov-Andrey 3003.10 +357
/mymoney1/ - тогда у всех идей будет что нибудь лежать в копилке (цент не жалко), сумма должна быть крупнее. Чтоб не просто цент кинул, а подумал...
[04.04.2010 16:15] #5131920
а за каждое вложене ИДЕЕРОЖДАТЕЛЮ начислять по 0.05 рейтинга,а спонсору по 0.01(так сказать за интерес к развитию проекта)
[04.04.2010 16:25] surf 0.00 +10
Еще раз повторяю, это НЕ ВЫХОД из сложившейся ситуации, а напротив повод для некоторых заработать, что в конце концов приведет к такому ажиотажу и флуду вперемешку, который перекроет все достоинства предложенной затеи!
Истина гласит, что всё что крутится вокруг "рубля", в данном случае доллара, всегда собирает новых мошенников.
Вы всё еще ЗА!?
[04.04.2010 16:44] Filimonov-Andrey 3003.10 +357
/maer/ - За это я категорически НЕТ.
/surf/ - Вот для этого я и выложил идею, чтоб уже совместно её проработать и избежать (возможно созданием более продуманного механизма ей реализации) этих мошенничеств. а то получается, что любой вариант - лазейка для мошенника...
[04.04.2010 16:51] #4993720
Если у идем оценки ниже "+5", то "копилка" на такой идеи отсутствует.
[04.04.2010 17:00] #5131920
Filimonov-Andrey почему?те кто идеи родли могли бы давать по копейки рейтинга,ну а пользователям(щас тоже подумал) нет..
mzn +1
[04.04.2010 17:07] Filimonov-Andrey 3003.10 +357
/maer/ - Дабы избежать этой самой накрутки рейтинга с помощью идей... Так как рейтинг даётся за работу на сайте, а комментарии к идее этой работой не являются...
/mzn/ +5... Очень даже вариант...
[04.04.2010 17:11] surf 0.00 +10
Андрей, если сравнивать вознаграждение за идею: рейтингом и $$$, то к чему у тебя больше "потянутся руки"?
Больше половины проголосовавших ЗА полагаю преследуют цель: рейтинг "ничто", баксы - всё!
Да, тема животрепещущая, но таким подходом флудеров не отсеишь!
[04.04.2010 17:23] хорошая идеяVANDAL 1944.85 +86
как вариант можно попробовать, тем более реализовать не сложно...
...Ну и что даже если кто и проплатит, за ненужную по вашему идею, да и фик бы с ним.
[04.04.2010 17:24] Filimonov-Andrey 3003.10 +357
/surf/ - И как это будет выглядеть...
Не ужели кто то будет давать задание вида "Кинь 5 центов за такую то идею и поставь голос, а я тебе 6 кину". Это момент я предусмотрел - "Вторая часть (вторая половина внесённых средств) отдаётся "идеерожателю", согласно правилам системы, т.е за вычитанием стандартной комиссии.". Короче говоря он получит меньше половины "копилки" как авторский гонорар и только у реализованной идеи... Что ещё больше снижает риски мошенничества.
На счёт флудеров...
А они то тут при чём, ведь за комментарии рейтинг/деньги не идут. А то, что появляются повторы, так при наборе "-10" идея самостоятельно сгорает, а её автор получает штраф -0,6 рейтинга.
[04.04.2010 17:28] Filimonov-Andrey 3003.10 +357
/VANDAL/ - Грубо, но точно. Тем более при "смерти" идеи деньги вернутся...
/surf/ - Предложите свой вариант, интересно... Может быть вы видите, то что не вижу я...
[04.04.2010 17:32] хорошая идеяa11a 0.00 +45
+
[04.04.2010 17:42] Filimonov-Andrey 3003.10 +357
Мало просто поставить + надо обсудить... или как говорят "Мы должны внимательно пройти по всем пунктам. И не просто пройти – потоптаться на каждом. "...
Идея как минимум интересная.
Пока оценку не ставлю-"Чапай думать будет".
[05.04.2010 08:43] #2650760
На Ваше усмотрение конечно.
[05.04.2010 10:52] хорошая идея#5982210
Я поддержу но считаю что вклад будет маленький.. максимум у идеи до 100 комментариев, это значит что человек 100 прочитало, а из этих ста если и проспонсируют то один - два чела, да и то на пару центов.. но все равно прикольно когда идея с копилкой
[05.04.2010 12:00] хорошая идея#1616810
Тема копилки уже была http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=20&iid=173 ,но в другой трактовке. А здесь больше "спонсорский вклад", нежели копилка. А в остальном идея хорошая.
Необходимо тогда устанавливать минимум денег или времени для вкладов на реализацию той или иной идеи? А то получается чем дольше идея не реализовывается, тем больше её "спонсорский вклад" особенно если идея стоящая. И админ будет тянуть (не в обиду конечно сказано :) ) со сроками реализации. И идееродителю будет выгоднее долгое провисание. Поэтому нужен минимум. Скорее в денежном варианте. Если будет минимум, то не нужно будет и ограничивать сумму вклада. Всем будет выгодно если она будет большая. А если уж идея не понравится админу, то он всегда может её отклонить и деньги вернутся обладателям.
[05.04.2010 12:33] #1616810
Ещё одно. Если в идее надо сделать не большие изменения, например добавить кнопку куда нибуть чтобы далеко не лазить, то надо сделать минимум один, а если что-то сделать новое, глобальное, то другой (выше). А иначе люди в мелочевке будут искать способ заработать не напрягаясь.
[05.04.2010 20:10] хорошая идея#5807530
согласен
[05.04.2010 21:47] Filimonov-Andrey 3003.10 +357
/Zigmynt/ - Спасибо за дополнение (смотрел ту идею - совсем не то)...
- Можно установить срок реализации 1 месяц с последнего взноса.
- Также можно начинать взнос с 1-го цента минимум, следующий 2 цента, далее - 3... то есть чем больше взносов тем больше минимальный их вариант.
Понятное дело, что первые центы наберутся быстро (даже не очень хорошие идеи)... а вот потом пойдёт уже гораздо медленней и когда нибудь остановится. Вот с точки остановки и начинать обратный отчёт до возможной реализации.
[06.04.2010 00:34] #1616810
Filimonov-Andrey, реализация это хорошо, но я говорю про время до реализации. Какой минимум нужно набрать идее, чтобы её приняли на реализацию?
Также не думаю что взносы нужно превращать в аукцион.
[08.04.2010 18:38] плохая идеяlaisa 230.24 +255
Всё так! Но с точностью наоборот!
Всё на добровольной основе!
Исключив деньги, кредиты, рейтинг и прочие "блага", мы вынудим покинуть раздел "Идеи" всех любителей поживиться! Останутся только те, кто действительно желает нашему сайту РАЗВИТИЯ!
[08.04.2010 18:49] Filimonov-Andrey 3003.10 +357
/laisa/ - Достаточно убрать рейтинг и большая часть флудеров и накрутчиков отвалит от кормушки, а эта идея про спонсорство на полностью ДОБРОВОЛЬНОЙ основе...
[24.06.2010 21:33] хорошая идеяwe_b 0.00 +28
Хорошая идея странно что ее все еще не осуществили