Как предлагаешь это реализовать... рефа в куках перезаписывается... И в принципе нарушение отсутствует, хот и неприятно... Ведь первый раз (реф1) ты не регистрируешься, а потом приходишь по другой (реф2)... и кто тебя тогда привлёк... ведь прорегишься ты только по последней...
[08.04.2010 13:49] #1032070
Filimonov-Andrey, в куках хранят данные только тупенькие программеры!!! тебе php код написать??? )))
есть сессия, и там записывается реферер, но потом он может изменится! простая проверка если реферера еще нет то можно записать, если он есть то ничего не делать... вот и все!!!
[08.04.2010 13:53] #1032070
и я не про нарушение говорю, это просто баг, недоработка...
[08.04.2010 14:09] Filimonov-Andrey 2968.30 +357
/Irasik/ - но ты можешь привести хоть 1000 человек и не "уговорить" их тут остаться, а кто то и объяснил по лучше и подучил заранее... И что они должны под тобой регатся, так можно весь интернет реф-ссылками набить, и потом просто чай пить - большинство приходящих, от куда бы они не пришли, твоими станут...
...(не кого лично не имею ввиду, местоимения применил лишь для разъяснения своей позиции)...
[08.04.2010 14:27] #1032070
Filimonov-Andrey, сессия жива только некоторое время.
вот когда ты не активен на сайте, тебе нужно заново логинится...
думаешь можешь уговорить рефа быстрее чем за 5-10 минут???
я так не думаю...
Вот в эти 5-15 минут новый пользователь и будет принадлежать первому пригласившему, а потом сессия устаревает и реферер может быть уже другой...
[08.04.2010 14:39] Filimonov-Andrey 2968.30 +357
...Я имел ввиду, что процесс "уговаривания" происходит вне системы - например на странице сайта, при таком раскладе время сессии не имеет значения, ведь после пользователь решает - регится или нет... хотя твои доводы имеют и разумную сторону...
[08.04.2010 14:48] #1032070
>>хотя твои доводы имеют и разумную сторону...
вот, вот я о том же, сначала нужно вникнуть в суть идеи, а потом минусовать... (((
[08.04.2010 15:06] Filimonov-Andrey 2968.30 +357
/Irasik/ - Ты отстоял свою идею, но моё мнение то осталось (с минусом), я необдуманно не голосую.
[08.04.2010 15:13] #1032070
Хорошо, но тогда не расстраивайся когда тобой приглашенные пользователи (которым ты на своем сайте объяснил все преимущества wmmail.ru, потратил свои силы и время на создание текстов и т.п.) будут принадлежать другим...
[08.04.2010 15:17] плохая идеяBuLaT 1927.04 +201
Плохая идея!
[08.04.2010 15:27] хорошая идеяa11a 0.00 +45
Я против багов
[08.04.2010 15:44] Filimonov-Andrey 2968.30 +357
/Irasik/ - А я не заворачиваюсь, ну не зарегился и ладно... Без обид...
одному чуваку знакомому дал ссылку. он два раза регался и мимо попадал. не опытный еще. а на третий раз его не хватило. печально, потерял рефа.
[08.04.2010 22:52] хорошая идея#4304080
+ за
[08.04.2010 23:37] хорошая идея#2650760
У меня тожде так было. Молодец! с третьей попытки он стал рефералом. Точно!
[09.04.2010 07:18] хорошая идеяR1mlin 0.00 +165
На проработать это!
[09.04.2010 10:30] хорошая идея#5807530
согласен
[09.04.2010 10:47] плохая идеяFertessios 0.00 +46
/Filimonov-Andrey/ +1
[09.04.2010 11:25] #1032070
Fertessios, ну что, ждем остальных?
Может расскажешь почему против??? ;)
[09.04.2010 12:00] хорошая идеяLumen2008 0.00 +39
за
[09.04.2010 12:18] elite4ru 0.00 +20
Irasik ))) Fertessio - это главный перехватчик рефов), он покупает на главной странице рекламу ту что текстовая, где то баксов за 10 в день наверное.
К нему вбегает за день 10-20 рефов, он их потом продаёт за 50-60 центов, выгода -5 баксов бывает. Зато прикольно.
А ещё!))) всем глубоко пофик эта реф. ссылка)) это я заметив))
[09.04.2010 14:57] хорошая идеяpes3131 0.00 +5
Конечно это правильно.
[09.04.2010 17:40] хорошая идеяstring 493.20 +76
Поддержу.
Нужно уважать труд людей, которые привлекают пользователей на сайт.
Посмотрел статистику одного реферера... за один день у него случилось около 200 регистраций. Причем рефссылки откуда пришел пользователь оставались правильные (dragooo, witek64, shurup, XaMMiLLiON, namzya...), а хозяином стал другой.
Так что полностью разделяю предложения Irasik.
Ну и вопрос к админу - почему о центральном блоке на главной странице не сказано, что это рекламный блок? Слева написано - реклама от WMlink. Справа на блоке просто название реклама, а на центральном этого упоминания нет. Зато большими буквами написано РЕГИСТРАЦИЯ НА WMMAIL
[09.04.2010 17:48] string 493.20 +76
Небольшая ремарка - в день в системе регистрируется 400-600 человек, поэтому 200 перехваченных пользователей мне кажутся весьма существенным количеством.
[09.04.2010 18:35] #1032070
string, вот, а если эти 200 умножить на 0,4$ (цена новичка)
неплохая сумма получается
[09.04.2010 19:06] Fertessios 0.00 +46
/Irasik/
В своем коментарии я ясно дал понять, что я того же мнения, что и Filimonov-Andrey.
[09.04.2010 19:09] Fertessios 0.00 +46
/elite4ru/
Проигрыш 20 баксов бывает
[09.04.2010 20:02] #1032070
>>хотя твои доводы имеют и разумную сторону...
это мнение имеешь ввиду???
[10.04.2010 10:43] хорошая идея#5131920
За сделать не стираюмую ссылку,как это есть на других проектах
[10.04.2010 12:35] хорошая идеяSMV2 0.00 +111
Идею поддерживаю,рефссылка должна быть не стираемой.
[11.04.2010 03:48] плохая идеяl4k0 238.20 +80
Админ кстати писал где-то, что данный сабж покрывает расходы на выплату за рассылку всем.
Наш уважаемый Ирасик хочет УМЕНЬШИТЬ цену за письма?!
[11.04.2010 09:22] #1032070
l4k0, что ты админом прикрываешься!!!
если писал, то ссылку в студию!!!
но я не думаю что он будет за счет других пользователей покрывать свои недочеты!!!
[11.04.2010 20:15] #1032070
ну что? комментарии закончились? никому это больше не интересно? пусть останется так как есть???
[11.04.2010 23:20] Fertessios 0.00 +46
>пусть останется так как есть???
Думаю да. Пускай остается. Лако в своем комментарии ясно дал понять, что это нововведение только навредит.
[12.04.2010 10:41] #1032070
l4k0, ничего вразумительного не написал... Притом в первой строке подставил админа, а во второй полную чушь написал!!!
[12.04.2010 10:52] string 493.20 +76
Админ кстати писал где-то, что данный сабж покрывает расходы на выплату за рассылку всем.
Наш уважаемый Ирасик хочет УМЕНЬШИТЬ цену за письма?!
____________________
В феврале админ писал, что "рассылка всем" убыточна для проекта и её приходится покрывать за счет рекламы (какой именно он не говорил). После этого произошли некоторые изменения - была увеличена стоимость рассылки всем для рекламодателей и уменьшена стоимость письма для пользователей. Админ сбалансировал доходы и расходы по рассылке.
К тому же я противник дотирования одного направления путем ограничения другого. Все должно быть на самоокупаемости.
А если по теме, то абсурдно выглядит ситуация, когда пользователь на бирже покупает рефа, пришедшего по его ссылке, но перехваченного на главной странице :(
[12.04.2010 11:07] хорошая идеяlaisa 195.44 +255
Исправить не сложно!
[12.04.2010 11:09] #1032070
l4k0, Fertessios, вам же никто не запрещает покупать рекламу на главной!!! Ваша реклама направлена на бесхозных новичков, которые стали бы системными... А вот переманивать чужих это нехорошо!!!
Баг нужно исправлять!!! при том делается это одной строчкой кода...
[12.04.2010 20:21] R1mlin 0.00 +165
Да я лично уже так 10 рефов потерял, просто потому что они кликнули на ту зловещую надпись!
[13.04.2010 00:07] хорошая идея#4778090
Правильная идея, ато некоторые уроды вешают в новостях свою рефссылку и кто реально привлек на сайт - теряют своих рефов.
[16.04.2010 08:26] плохая идея#5859800
Согласен с Filimonov-Andrey. Да и потом, люди которые целенаправленно идут по твоей рефссылке и так к тебе придут.
[16.04.2010 09:12] #1032070
Не придут, потому что если и идут, то не по заданиям и я им не говорю что им именно нужно сделать на сайте, куда кликнуть и сколько быть активными!!!
А нормальная ссылка "регистрация" на сайте незаметна вообще для новичков, написана маленькими буквами, при том раздел "А знаете ли вы, что..." со своей объявой (которая написана огромными сияющими буквами) переманивает всех!!!
[16.04.2010 09:21] #1032070
как альтернатива, если исправление бага для администрации является огромной проблемой (хотя я так не думаю), можно перенести раздел "А знаете ли вы, что..." в самый низ страницы под рекламный блок, а на ее месте большими красивыми буквами написать "Регистрация"
Это не баг, а политика админа. И следует с ней считаться. Никому и ничего он не должен. Почитает, что ты тут написал (а), посмеется и сделает по своему. И если завтра он всех твоих рефов себе заберет просто так - что ты можешь ему сделать? Уйти с проекта? Так и без тебя он не обеднеет!
[22.04.2010 15:47] admin 1568.42 +684
Не понимаю в чем тут баг? Реферал регистрируется у того, по чьей последней ссылке он перешел.
Иначе будет такой смысл:
я закажу рассылку всем или туда в ифрейме поставлю свою рефку, после этого Вы привлекаете своего друга, а он оказывается у меня в рефералах, так как у него в ифрейме уже была подгружена моя рефка.
Вы этого хотите?
От перемены рефералов местами, их количество не измениться, в любом случае будут потери рефералов, так как рефссылки рекламируют многие.
[22.04.2010 16:05] string 493.20 +76
/Реферал регистрируется у того, по чьей последней ссылке он перешел/
Почему же тогда у этого реферала проставляется ссылка человека, который его привлек, а не последняя рефка? Какое от этого счастье привлекшему? Это раз.
Какой тогда практический смысл от ваших баннеров, если пришедшие по ним люди сразу попадают к другим? Зачем их размещать на других проектах, если можно тупо купить рекламу на главной странице? Это два.
Ну и принцип "кто последний - тот и отец" здесь неуместен.
В качестве компромисса можно ограничить время жизни первой рефссылки 2-3 минутами.
[22.04.2010 19:01] #1032070
admin, вы же читали первые 10 комметов?
я там расписал что первый реф запоминается в сессии, и вы ж программер и знаете что сессия не вечная!!! пока реф на сайте он будет принадлежит первому пригласившему, а после устаревания сессии (закрытие браузера или определенный промежуток времени неактивности) он может уже прийти по другой реф ссылке и будет уже принадлежать другому!!! А пока жива сессия реф должен быть у пригласившего на сайт!!!
[22.04.2010 19:08] #1032070
admin, для вас конечно разницы нет кто будет реферером у новичка, а для тех кто рекламирует ваш сайт тратя свое время, силы и т.п., переманивание рефа наносит существенные убытки!!!
+ идее!
действительно хорошая идея. и на многих других проектах она прекрасно работает.
[12.07.2010 00:07] #4778090
Конечно, надо, задолбали уже уроды!
Уроды, вы хоть поняли, почему вы уроды, и в реали @@@@@ бы получили сразу же за такие ходы?
[12.07.2010 13:39] Zhuchok 0.00 +29
Что-то мне мало верится!
[13.07.2010 22:10] хорошая идея#4474800
Идея хорошая.А то сейчас с этим банером происходит настоящее воровство.Пускай админ запретит рекламу реф ссылок wmmail на банере раз не хочет реализовать идею.
С каких пор в куках только тупенькие программеры хранят???
Жизнь сессии недолговечна, жизнь куков можно поставить любую если их не чистят... Хоть на год... Просто пользоваться ими надо правильно, условия ставить, постоянно проверять... Но в данной ситуации проверять ничего НЕ НАДО! Поэтому кукисы оптимальный вариант
Если посчитать сколько люди заплатили все хотя бы за один день в общей суммы за привлечение реферала. И те кто заплатил всего 65$, а то что потратили другие получается как халява. Люди делают бабки на баннере. А как же быть тем кто новичок? Как строить реф сеть? Покупать у тех кто купил баннер и получается украл моего рефа? Это просто воровство в прямом смысле слова. Хоть под статью и не попадает и доказать зло умышленность в этом не возможно.
[01.09.2011 19:16] #10330840
Либо пусть делают прямую реф ссылку на регистрацию без баннера. Либо пусть вообще убирают баннер.