wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

512997

Пользователей сегодня:

46

Пользователей online:

209

Выплачено ($): 7`606`148,05
Выплат: 8`115`421
Писем прочитано: 1`024`956`054

Новости

Просмотр новости от 25.01.2018
Уважаемые пользователи!
В связи с тем, что некоторые пользователи указывали кошелек QIWI не в международном формате, то платежи на такие кошельки не проходили, и нами была добавлена функция редактирования номера кошелька QIWI.
Редактирование не является полной сменой номера кошелька, изменить номер можно только без последних 4 цифр. То есть Вы сможете исправить неверно указанный код страны или оператора, но не сможете указать новый номер.
Для России номер кошелька должен начинаться с 7.

Функция становится доступной, если последний вывод на платежную систему QIWI закончился ошибкой. Следует помнить, что не всегда ошибкой вывода на QIWI является неверный номер, иногда глючит сама платежная система QIWI, в этом случае надо просто повторить вывод денег позже.

Для тех, кто только будет добавлять кошелек QIWI в личных данных, улучшена проверка работоспособности кошелька для вывода средств с сайта.
Все новости >>>

Страницы: 1 2

Комментарии к новости
Комментариев всего: 106, показано: 6 добавить комментарий оставить свой комментарий  
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.01.2018 14:50] Tiger-Valentine Рейтинг 1769.85     Стена пользователя Tiger-Valentine +176

Ознакомлен.
ИзображениеГифкаУвеличить
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.01.2018 15:20] #3623794     Стена пользователя 0

admin пишет Если выплата не прошла на ваш кошелек, в результате не верно указанного номера, то деньги должны вернуться на баланс аккаунта. Если этого не произошло, сообщите техпроддержке. После исправления ошибки в номере, вы сможете заказать выплату еще раз.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[26.01.2018 15:26] #3623794     Стена пользователя 0

Два раза обращался , вот ответ на первое обращение:" [05.01.2018 12:19] получено сообщение от Администрации

RE: вывод на qiwi

Вот ответ от киви

К сожалению, мы не смогли получить информацию о кошельке получателя средств.
Проверьте номер кошелька и попробуйте повторить операцию снова или через некоторое время."
на второе обращение ответ не получил (29516029 08.01.2018 10:43)
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.02.2018 01:45] patrik12 Рейтинг 213.12     Стена пользователя patrik12 +5

Спасибо!:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.02.2018 15:53] #3816914     Стена пользователя 0

так как отредактировать всетаки?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[22.08.2020 05:01] #4332282     Стена пользователя 0

Мобильные телефоны имеют свойства теряться,ломаться,тонуть,причём вместе с симкой.Восстановить которую у оператора,не всегда представляется возможным.Особенно Это касается старых симок.В чём проблема иметь возможность изменить реквизиты своего кошелька в своём аккаунте?

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение