wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513527

Пользователей сегодня:

49

Пользователей online:

149

Выплачено ($): 7`607`137,66
Выплат: 8`116`608
Писем прочитано: 1`024`962`856

Новости

Просмотр новости от 27.12.2011
1. Исправлена ошибка с резервированием задания, которое было начато к выполнению и потом скрыто. Всем рекламодателям произведен перерасчет остатка заявок, исходя из баланса задания, заявок в процессе выполнения и непроверенных заявок.
2. Если в задании включен фильтр по IP-адресу, то во время выполнения задания IP-адрес не должен меняться. В случае изменения IP-адреса подтвердить задание Вы не сможете.
Раньше можно было взять задание к выполнению с одного IP-адреса, а выполнить с другого, тем самым обмануть рекламодателя.
3. При создании многократных заданий теперь возможно выбирать повтор задания моментально, то есть без ожидания по времени.
При выборе этой опции и фильтра по IP-адресу, фильтр будет запрещать выполнять задания с повторных IP-адресов за последние 24 часа.
Моментальный повтор при выполнении задания накладывает некоторые особенности на задание, а вдруг пользователь схалтурил, разрешить ли ему сразу выполнить задание?
4. Именно по этой причине в настройки задания добавлена опция "Разрешить повторное выполнение задания до проверки". Если Вы включите эту опцию, то пользователь сможет повторно выполнить Ваше задание до Вашей проверки первого выполнения. Если выключите, то пользователь будет ожидать проверки задания и только после этого сможет выполнить задание.
Эта опция работает не только на моментальном повторе, но и на всех остальных многоразовых заданиях.

Например: Вы установите многократное задание с повтором в 1 час.
Пользователь выполнит задание.
Если Вы включите эту опцию, то через 1 час пользователь снова сможет приступить к выполнению Вашего задания.
Если эта опция будет выключена, то пользователь сможет повторно выполнить задание только после того, как Вы проверите его выполнение, но не раньше, чем через 1 час.

PS если Вам нужно большое количество кликов, то оптимально выставить следующие настройки:
Повтор: моментально
Повторное выполнение задания до проверки: разрешить
IP-фильтр: Запретить повторное выполнение при полном совпадении IP
В итоге любой пользователь сможет выполнить неограниченое количество кликов по Вашему заданию при смене IP адреса...
Все новости >>>

Страницы: 1 2 3

Комментарии к новости
Комментариев всего: 214, показано: 100 добавить комментарий оставить свой комментарий  
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[27.12.2011 20:19] Regaards Рейтинг 5235.80     Стена пользователя Regaards +807

Выполнять задания все сложнее и сложнее обладателям статических IP, похоже о выполнителях думают в последнюю очередь..
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[27.12.2011 20:40] #725416     Стена пользователя 0

приму во внимание :cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[27.12.2011 20:59] Raam Рейтинг 2353.12     Стена пользователя Raam +351

Опять всё для рекламодателей:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[27.12.2011 20:59] Mechta21 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Mechta21 +7

упадет кол-во выполнений однозначно!!! я сегодня выполнила задание все по-честному (как всегда) но при подтверждении отключился инет и потом я уже не смогла подтвердить его,т.к.у меня пишет:Подтвердить задание можно только с того IP адреса, с которого начинали выполнение этого задания. а как я смогу теперь туда войти? и так сегодня 2 раза. руки опускаются и делать ничего не хочется уже...:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[27.12.2011 21:18] iphouse Рейтинг 1202.57     Стена пользователя iphouse +286

Поддерживаю!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[27.12.2011 21:38] Mistik Рейтинг 0.00     Стена пользователя Mistik +3

А стоимость заданий нужно увеличить а 5-6 раз тогда? ато слишком уж круто все для денег что бы не платить):thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[27.12.2011 22:01] #884928     Стена пользователя 0

да уж...мало того,что надпись Задание в процессе выполнения действует на нервы,так еще и ОШИБКА!
Подтвердить задание можно только с того IP адреса, с которого начинали выполнение этого задания вообще убило меня
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[27.12.2011 22:14] KPOBb Рейтинг 0.00     Стена пользователя KPOBb 0

2. Если в задании включен
фильтр по IP-адресу, то во
время выполнения задания
IP-адрес не должен меняться.
В случае изменения IP-адреса
подтвердить задание Вы не
сможете.
Раньше можно было взять
задание к выполнению с
одного IP-адреса, а выполнить
с другого, тем самым обмануть
рекламодателя.


у меня ip динамический, задания выполнять не могу!!!! Мне что делать?:hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[27.12.2011 22:33] #588145     Стена пользователя 0

Ознакомлен -:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[27.12.2011 22:34] #682748     Стена пользователя 0

Не совсем понял хорошие это ново введения или плохие, пока будем работать присматриваться что к чему, да и Новый Год надо отметить, а уж после Нового года оценим новшества!:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[27.12.2011 22:41] #682748     Стена пользователя 0

А вот в части повтора выполнения ну не совсем правильно. Я выполнил ежедневное задание, а вдруг рекламодатель его через 5 дней подтвердит? И только на 6 сутки я его выполнить могу, не не то это.
Аналогично и со сменой IP, у меня динамический IP, это что ж получается начинаю выполнять задание делаю 10 переходов по сайту и обрывается связь, это мне что ловить опять свой IP надо? А если задание с длительной активностью, тоже что бы его через 7 дней к примеру подтвердить надо "ловить" тот IP с которым начинал его делать, так это одно задание а если в исполнении их 10 и более находиться и все рекламодатели просят сменить IP.
Вот второй раз внимательно изучил новость и увидел просто ужасные новости, зря читал второй раз новость перед Новым годом(:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[27.12.2011 22:52] neformal999 Рейтинг 277.03     Стена пользователя neformal999 +379

Эт опять прийдёться учить заданиедателей правильно выставлять все галочки и включать правильные6 фунции, а то вновь будут жалеться на маленькое количество выполнений, а пользователи потеряют значительную часть заработка:lol::lol::lol:

А вот второй пункт - ерунда, с одной стороны...
Получается, что заданиедатель выставит фильтр, а его задание надо будет сутки выполнять (рег. с акт)... Вы чё, издеваетесь? А если у меня автоматом сменится адрес? Как мне его выполнять? Да ладно, я то его скрою, и начну выполнение опять, но оплатит ли мне заданиедатель, если задание на сутки расчитано, а я его за 5 минут выполню?
Не нравится мне! Ой, не нравится:cry:
:help:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[27.12.2011 23:02] #956780     Стена пользователя 0

причитал:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 00:20] #1101302     Стена пользователя 0

понял
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 01:33] #1115598     Стена пользователя 0

Ознакомлен:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 02:17] #590786     Стена пользователя 0

neformal999 пишет А вот второй пункт - ерунда, с одной стороны...
Получается, что заданиедатель выставит фильтр, а его задание надо будет сутки выполнять (рег. с акт)... Вы чё, издеваетесь? А если у меня автоматом сменится адрес? Как мне его выполнять? Да ладно, я то его скрою, и начну выполнение опять, но оплатит ли мне заданиедатель, если задание на сутки расчитано, а я его за 5 минут выполню?
Не нравится мне! Ой, не нравится

Cогласен! Полный бред получается:dry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 04:43] alikflik Рейтинг 4953.12     Стена пользователя alikflik +183

Кто приносит деньги в систему? Рекламодатель!
Эти новшества сделаны по запросам рекламодателей.
А издержки типа связь оборвалась и IP поменялся, а в в результате время потрачено впустую (но не для всех заданий!), ложится на плечи исполнителей.
Многие рекламодатели подкорректировали свои задания и выполняются они также, как и до этого - можно менять IP и все работает, задания подтверждаются.
Теперь музыку заказывает рекламодатель. Проект поднялся ещё на одну ступеньку вверх и стал на вершине Олимпа. Работники на задания всегда найдутся - ведь сейчас кризис. Произойдет естественный отбор как заданий, рекламодателей, так и исполнителей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 09:19] #372088     Стена пользователя 0

Отличное решение!
Давно надо было навести порядок и систематизировать условия постановки и выполнения заданий.
Задания с проверкой через три дня у динамических IP естественно отпадут, ну и фиг с ними так как здесь больше всего "шутников", зато количество и качество кликовых заданий, регистраций, постингов надеюсь возростет.
Идея толковая, поддерживаю полностью.:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 09:55] gakashev66 Рейтинг 0.00     Стена пользователя gakashev66 +41

Бред, маразм и так далее... Идея свалить на сео всё сильнее и сильнее утверждается... Такие обновы кидать нужно в ТОПКУ!!
:thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::cranky::cranky::cranky::cranky::fool::fool::fudge::fudge::furious::furious::weep::weep::help:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 10:09] neformal999 Рейтинг 277.03     Стена пользователя neformal999 +379

alikflik пишет Кто приносит деньги в систему? Рекламодатель!

Ребята, если вы заставите пустыми коробками проход в магазин (якобы от воров); потом потребуете от покупателя справку от зубного врача, справку о доходах, паспорт и ИИН (всё на всякий случай), то вы нихрена не продадите своих пирожков, а вот в магазине напротив, где и проход не завален, и никаких справок не надо, будут раз десять пирожки подвозить...

Найдуться выполнители? Хм, как раз, вот, остануться тут, с такими "нововведениями" лишь старички:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 11:54] #658021     Стена пользователя 0

На WEB-IP тоже была фишка пока не проверит рекламодатель выполнять повторно нельзя было,но там убрали этот пункт и всё замечательно стало , а тут ввели .
Идиотизм какой то.
Хоть что то для выполнителей придумали бы для разнообразия,а то всё только для рекламодателей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 12:16] #544063     Стена пользователя 0

#1047823 пишет Мне что делать?

Удаляйся или бери и выполняй с одного айпи.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 12:36] ima1955 Рейтинг 4580.53     Стена пользователя ima1955 +346

C нововведениями уже столкнулась.Выполнила задание по регистрации на 100%,ответа для автоподтверждения не нашла,рекламодатель прислал ответ по ВП,админ из-за смены айпи
послал........,круто!Не так ли,а?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 13:13] #850749     Стена пользователя 0

2 и 4 пункт считаю лишние. Про второй и так понятно - у многих динамический IP, при регах с активностью будут бесплатные выполнения. Насчет четвертого - рекламодателю вполне достаточно поставить большее время повтора, чем выполнителям сидеть и ждать пока их выполнение проверят
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 13:33] D34R Рейтинг 0.00     Стена пользователя D34R +35

2. Если в задании включен фильтр по IP-адресу, то во время выполнения задания IP-адрес не должен меняться. В случае изменения IP-адреса подтвердить задание Вы не сможете.
Раньше можно было взять задание к выполнению с одного IP-адреса, а выполнить с другого, тем самым обмануть рекламодателя.

:thumbdown: А вы не подумали что в процессе выполнения может разорваться соединение, и, вследствии этого, измениться ip адрес?
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 14:31] max54321 Рейтинг 0.00     Стена пользователя max54321 +18

БРЕДД Я из за этого фильтра по ай пи не могу честно заработанную плату за задание получить:thumbdown::thumbdown::thumbdown:


Админ новостями не радует.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 14:38] #735670     Стена пользователя 0

#890508 пишет Мда красавцы постарались я умываю руки
С моим интернетом от мегафона куда ни глянь везде все выполнено с похожего ip
админы вы хоть думайте что творите

Да уж... Полностью согласен, проблем с выполнением теперь будет гораздо больше. :angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 16:07] #1056845     Стена пользователя 0

IP-фильтр: Запретить повторное выполнение при полном совпадении IP

Фигня теперь задание не выполнишь:thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 16:29] #1108118     Стена пользователя 0

отлично
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 16:42] #249873     Стена пользователя 0

без коментариев
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 17:23] #1020798     Стена пользователя 0

Ознакомлена, мною прочитано! :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 18:00] tridin Рейтинг 0.00     Стена пользователя tridin +114

Увидел - оценил.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 19:02] #441923     Стена пользователя 0

"Кто приносит деньги в систему? Рекламодатель!"
Так думать может только глубоко невежественный человек, не знакомый даже с азами экономики. Не думаю, что админ считает также. Иначе он не стал бы городить огород, а просто удалил бы с проекта всех исполнителей, оставив только рекламодателей, и получал бы с них доход. Скорее всего админ просто рано начал отмечать Новый год. В январе проспится и все отменит. Правда, сломать все можно очень быстро, а вот восстановить...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 19:28] #799427     Стена пользователя 0

как посмотреть чей ты реферал?:help:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 20:21] #438867     Стена пользователя 0

Подтвердить задание можно только с того IP адреса, с которого начинали выполнение этого задания.
УБРАТЬ :shocking:этот пункт!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 20:22] #776660     Стена пользователя 0

#665191 пишет будет очень полезно рекламодателям

А о выполнителях вообще думают? Не мудрено, что создают роботов для выполнения, потому что скоро совсем нельзя будет выполнить задание!!

Про IP адрес вообще п...ец!! Если я выполнил задание, но во время отправки у меня вылетит инет, а он у меня часто вылетает, мне че, по-новой выполнять уже выполненное задание??:thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 20:23] #439649     Стена пользователя 0

Если в задании включен фильтр по IP-адресу, то во время выполнения задания IP-адрес не должен меняться. В случае изменения IP-адреса подтвердить задание Вы не сможете.
Раньше можно было взять задание к выполнению с одного IP-адреса, а выполнить с другого, тем самым обмануть рекламодателя.
=====================

Задание выполнено, а рекламодатель обманут?:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 20:34] #1125635     Стена пользователя 0

как будто админ сменился на админа сео,,админ не бушуй успокойся,трудно делать задания стало,у кого статический ip
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 20:47] #799427     Стена пользователя 0

Поздравляю всех с Наступающим Новым годом!!!!:hands::hands::hands::lol::lol::ok::xmas::xmas::xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 20:48] #957359     Стена пользователя 0

"Раньше можно было взять задание к выполнению с одного IP-адреса, а выполнить с другого, тем самым обмануть рекламодателя."

Держите свои домыслы при себе! У меня неоднократно случалось так, что выбивало интернет. Из-за этого приходилось почти законченное задание выполнять ещё раз. И никто не жаловался!
До этого неадекватного предположения. Вы - первый!:thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::fool::fool::fudge:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 22:34] #913411     Стена пользователя 0

#441923 пишет Просто фантастический подарок авторам заданий - задания выполняются, а оплачивать не нужно. Но это ненадолго. Скоро на проекте останутся одни авторы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[28.12.2011 23:05] #917403     Стена пользователя 0

Ммммм...Да
Просто нет слов.
Думайте что творите!
админы с маленькой буквы.:thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[29.12.2011 00:54] zun54 Рейтинг 2104.66     Стена пользователя zun54 +242

2. Если в задании включен фильтр по IP-адресу, то во время выполнения задания IP-адрес не должен меняться. В случае изменения IP-адреса подтвердить задание Вы не сможете.
Раньше можно было взять задание к выполнению с одного IP-адреса, а выполнить с другого, тем самым обмануть рекламодателя.

Учитывая то что рекламодатели не все пишут где регистрироваться, а ссылку можешь узнать после того как начнешь выполнять задания. :hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[29.12.2011 01:55] #1100551     Стена пользователя 0

Хорошие изменения,количество выполнений задания выросли в разы :hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[29.12.2011 08:44] Genadij Рейтинг 2420.29     Стена пользователя Genadij +286

Тяжелый случай!
Я подключён к сетевому провайдеру, т.е. IP в сети все одинаковые, и своим нововведением Вы напрочь отбиваете возможность работать на заданиях, если кто-либо из нашей сети делает ту же работу.
Мой провайдер меняет IP: то 92.242.121.222, то 92.242.121.226. И здесь Ваши нововведения мне не на пользу!
Считаю, что идентификация пользователя проекта легитимна только по логину и паролю, по которым мы регистрировались. Всё остальное - надуманное и серьёзно усложняет работу по выполнению заданий.
Админ! Щемить пользователей, усложняя им жизнь - не путь борьбы с ботами. Верни всё, как было, а против ботов внедри проверку от ботов. Здесь вариантов - десятки!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[29.12.2011 09:05] Genadij Рейтинг 2420.29     Стена пользователя Genadij +286

Админ! Если ты глух к справедливым нареканиям пользователей на твои нововведения, то сделай хотя бы одно: раздел заданий переименуй в "халява для рекламодателей", что будет означать обеспечение дохода рекламодателей бесплатной рабочей силой.
:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[29.12.2011 09:18] Genadij Рейтинг 2420.29     Стена пользователя Genadij +286

#665191 пишет отличное дополнение, будет очень полезно рекламодателям


С этими нововведениями рекламодатель будет оплачивать минимум каждое второе фактически выполненное задание, а если сложится всё нормально, можно нахаляву поиметь и десяток не подлежащих оплате выполнений. С такими раскладами получение статуса рекламодателя можно делать платным!

:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[29.12.2011 10:14] alexblack1974 Рейтинг 5394.45     Стена пользователя alexblack1974 +501

Полный бред!!!Задания выполнять невозможно,будем ждать отмены нововведений!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[29.12.2011 15:35] #1127957     Стена пользователя 0

Ознакомлен , инфа очень полезная :xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[29.12.2011 16:10] #1127318     Стена пользователя 0

kulit:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[29.12.2011 16:48] bunin8 Рейтинг 7464.38     Стена пользователя bunin8 +239

Категорически против всех этих нововведений. Они несут вред в первую очередь тем людям, которые честно работают на этом проекте, а вевсе не тем, кто занимается обманом. Им то как раз ничего - выкрутятся и на сей раз. Все необходимо вернуть обратно, иначе, вполне вероятно, что проект потеряет от этого гораздо больше, нежели выиграет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[29.12.2011 19:24] #590786     Стена пользователя 0

Такие дела :dry: с этими обновлениями..
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&vid=38547
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[29.12.2011 19:56] #938023     Стена пользователя 0

Блин вот бредятина.Я только что выполнил задание с авто оплатой .Но начинал я его делать утром,но несмог так как было написанно что на данный момент заданий нет.А вечером смог выполнить но при попытке подтвердить мне выходит что я могу подтвердить только с того же айпи что я и начинал.Вообщем бредятина очередная.Раньше я невидел ссылки если мой айпи уже неподходит а теперь ссылку вижу зато подтвердить немогу.Короче чем дальше тем страшнее.:thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[29.12.2011 20:01] #938023     Стена пользователя 0

И теперь ещё в статистике висят начатые задания а не в незавершонных.Да что вы жизнь усложняете делателям заданий ,если так и дальше пойдёт скоро на другой сайт для заработка все убегут нафиг.:fear:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[29.12.2011 20:06] #938023     Стена пользователя 0

#682748 пишет А вот в части повтора выполнения ну не совсем правильно. Я выполнил ежедневное задание, а вдруг рекламодатель его через 5 дней подтвердит? И только на 6 сутки я его выполнить могу, не не то это.
Аналогично и со сменой IP, у меня динамический IP, это что ж получается начинаю выполнять задание делаю 10 переходов по сайту и обрывается связь, это мне что ловить опять свой IP надо? А если задание с длительной активностью, тоже что бы его через 7 дней к примеру подтвердить надо "ловить" тот IP с которым начинал его делать, так это одно задание а если в исполнении их 10 и более находиться и все рекламодатели просят сменить IP.
Вот второй раз внимательно изучил новость и увидел просто ужасные новости, зря читал второй раз новость перед Новым годом(



Чистая правда,бред полный получается.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[29.12.2011 20:33] garchik Рейтинг 1347.80     Стена пользователя garchik +197

Ну и хрень придумали,5 человек начали выполнять задания,потом плюнули или электричество кончилось ,так они 5 и будут висеть трупом сутки:angry:,а заданий 5 поставлено,значит, заходи, увеличивай количество выполнений и бабки закидывай-,ну и хрень:thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::fool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[29.12.2011 22:40] olexon05 Рейтинг 0.00     Стена пользователя olexon05 +52

Намутили, теперь выполнение заданий упало в разы. Только лавандос на балансе простаивает
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[30.12.2011 09:19] SergeiSP Рейтинг 2180.04     Стена пользователя SergeiSP +173

Вполне верные нововведения. Не вижу причин для критики - это все опционально и задается в аккаунте рекламодателя. Мне вот совершенно не нужны выполнения заданий с одинаковых ип и прочие вещи, типо суточного зависа на выполнение и т.п. Кому это мешает, могут отключить, а вообще я за, больше настроек, более гибкие настройки и больше вероятность получить то, что нужно...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[30.12.2011 09:45] #938023     Стена пользователя 0

SergeiSP пишет Вполне верные нововведения. Не вижу причин для критики - это все опционально и задается в аккаунте рекламодателя. Мне вот совершенно не нужны выполнения заданий с одинаковых ип и прочие вещи, типо суточного зависа на выполнение и т.п. Кому это мешает, могут отключить, а вообще я за, больше настроек, более гибкие настройки и больше вероятность получить то, что нужно...

Ты только на одно ответь как выполнять задание где нужно стать например рефералом кого нибудь и выполнить можно только через несколько дней ,а когда выполнишь то подтвердить не сможешь так как у тебя айпи уже 100 раз сменился и 1 к 100000 что ты снова сможешь поймать тот же айпи и сможешь подать на проверку.Это просто бред,теперь половину заданий выполнять даже браться не стоит.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[30.12.2011 12:08] #1078917     Стена пользователя 0

Это очень хорошо. Теперь с адсенсом будет легче работать, надеюсь ... Вопрос: А если пользователь меняет ИП адрес, хотя до этого уже кликал по адсенсу, то новый клик по адсенсу после смены ИП будет легальным? То есть Модераторы Гугла адсенс спалят халтуру или всё пройдёт чисто????
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[30.12.2011 13:41] SergeiSP Рейтинг 2180.04     Стена пользователя SergeiSP +173

А толка то, проверяют задания по ип, если человек, выполняя задание, сменил ип, и отправил запрос на проверку с нового, то в том же лиру не будет этого ип фактически и юзеру будет не засчитано задание...
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[30.12.2011 18:01] omsk_55_lexa Рейтинг 0.00     Стена пользователя omsk_55_lexa +517

Админ,Спасибо!!!!!!!!!!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[30.12.2011 21:23] #1128603     Стена пользователя 0

хорошый новост понравился:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[30.12.2011 22:23] #989796     Стена пользователя 0

#938023 пишет И теперь ещё в статистике висят начатые задания а не в незавершонных.Да что вы жизнь усложняете делателям заданий ,если так и дальше пойдёт скоро на другой сайт для заработка все убегут нафиг.:fear:

Может так и надо сделать. Делаешь деньги рекламодателю, а себе ничего получить не можешь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[30.12.2011 22:26] #989796     Стена пользователя 0

Как этому IP объяснить, что он не должен меняться? Админ, подскажите!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[30.12.2011 23:14] #1043443     Стена пользователя 0

Админ , верни как все было неделю назад,
этим нововедением ты только делаеш свой прокект отвратительным, и я теряю бабки как заданиевыполнитель:thumbdown::thumbdown::thumbdown::cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[31.12.2011 04:24] #929630     Стена пользователя 0

Админ,подскажи,как приказать Ip неменятся???
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[31.12.2011 09:41] lesnow2 Рейтинг 360.11     Стена пользователя lesnow2 +58

2.Если в задании включен
фильтр по IP-адресу, то во
время выполнения задания
IP-адрес не должен
меняться. В случае изменения
IP-адреса подтвердить задание
Вы не сможете.
Раньше можно было взять
задание к выполнению с одного
IP-адреса, а выполнить с другого,
тем самым обмануть
рекламодателя.

полная ХРЕНЬ!!!!!!
Задания выполнять стало НЕВОЗМОЖНО!!!!!!:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[31.12.2011 12:15] #744370     Стена пользователя 0

Я перестал уже выполнять задания да и заходить стал очень редко. Лучше бы занялись теми кто вирусы распространяет через серф и письма.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[31.12.2011 13:59] #1119202     Стена пользователя 0

:bye:Ознакомлена
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[31.12.2011 15:32] #929630     Стена пользователя 0

:love::love::love::love:
Пошёл на SEO,тут делать нечего
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.01.2012 10:11] #812093     Стена пользователя 0

Очередной геморой:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[01.01.2012 19:52] ul007rz Рейтинг 2267.53     Стена пользователя ul007rz +116

М-да...
Короче, с этого проекта я почти ушел.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.01.2012 04:16] #1093381     Стена пользователя 0

admin ты :fool::fool::fool::fool::fool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.01.2012 09:59] #1069406     Стена пользователя 0

#438867 пишет Подтвердить задание можно только с того IP адреса, с которого начинали выполнение этого задания.
УБРАТЬ :shocking:этот пункт!

согласен!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.01.2012 13:32] z1811t Рейтинг 1324.48     Стена пользователя z1811t +39

"Подтвердить задание можно только с того IP адреса, с которого начинали выполнение этого задания".Для чего это сделано?Зачем так мудрить.У меня иногда IP меняется без моего вмешательства во время выполнения задания.И подтвердить его уже не могу.Только время потеряно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[02.01.2012 14:17] #1025441     Стена пользователя 0

измените ещ
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.01.2012 12:26] perz57 Рейтинг 0.00     Стена пользователя perz57 +13

С голасен с Vla2804 конечно не насчет маразма админа :puck:,а остальное верно

""Нажимаешь " выполнить" - попадаешь на 502. Нажимаешь повторно - тебе выдают, что с зтого IP задание уже выполнялось - смени IP. Меняешь IP, выполняешь задание, а подтвердить не можешь, поскольку подтвердить можно только с того IP, с которого начинал выполнение. Замкнутый круг. Не знаю может есть какое-то другое название этому, но мне кроме идиотизма ничего на ум не приходит""":thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.01.2012 17:30] Sannyjh9 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sannyjh9 +57

очень полезное нововведение!:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.01.2012 17:37] dimonsuper Рейтинг 0.00     Стена пользователя dimonsuper +3

норм:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.01.2012 21:46] SeregaRus Рейтинг 0.00     Стена пользователя SeregaRus +298

#1047823 пишет 2. Если в задании включен
фильтр по IP-адресу, то во
время выполнения задания
IP-адрес не должен меняться.
В случае изменения IP-адреса
подтвердить задание Вы не
сможете.
Раньше можно было взять
задание к выполнению с
одного IP-адреса, а выполнить
с другого, тем самым обмануть
рекламодателя.


:thumbdown: у меня ip динамический, задания выполнять не могу!!!! Мне что делать?


перед выполнением меняешь ip и выполняешь! разве всё так сложно...:smok::puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.01.2012 21:48] SeregaRus Рейтинг 0.00     Стена пользователя SeregaRus +298

SeregaRus пишет
#1047823 пишет 2. Если в задании включен
фильтр по IP-адресу, то во
время выполнения задания
IP-адрес не должен меняться.
В случае изменения IP-адреса
подтвердить задание Вы не
сможете.
Раньше можно было взять
задание к выполнению с
одного IP-адреса, а выполнить
с другого, тем самым обмануть
рекламодателя.


:thumbdown: у меня ip динамический, задания выполнять не могу!!!! Мне что делать?


перед выполнением меняешь ip и выполняешь! разве всё так сложно...:smok::puck:


радуйся лучше что не статический)))):cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[03.01.2012 23:37] leonka33 Рейтинг 1940.39     Стена пользователя leonka33 +57

не хорошо это,пострадает и рекламодатель и исполнитель.уже почуствовал:fool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[04.01.2012 20:56] #989796     Стена пользователя 0

leonka33 пишет не хорошо это,пострадает и рекламодатель и исполнитель.уже почуствовал:fool:

Админу, похоже, всё равно, что ты почувствовал
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.01.2012 15:01] #821556     Стена пользователя 0

ТО РЕКЛАМА ТАК РУ МЕШАЕТ ВЫПОЛНЯТЬ ЗАДАНИЯ....ТО ВОТ ЭТО...:thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[05.01.2012 21:52] #1130983     Стена пользователя 0

:hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[06.01.2012 00:41] #1069699     Стена пользователя 0

Вам бы лишь отфильтровать... ОБНОВЛЕНИЕ, епта!
Тьфу ты
:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[06.01.2012 02:17] #1045873     Стена пользователя 0

Кто мне сможет обЪснить,как выполнять задания,если реклоадатель сразу не указывает смысл задания,а когда открываешь задание,а ты уже выполнил похожеее задание,нужно с другого айпи,меняешь айпи и жопа!
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[06.01.2012 03:29] #1045873     Стена пользователя 0

#1045873 пишет Кто мне сможет обЪснить,как выполнять задания,если реклоадатель сразу не указывает смысл задания,а когда открываешь задание,а ты уже выполнил похожеее задание,нужно с другого айпи,меняешь айпи и жопа!

:thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[06.01.2012 10:13] #798666     Стена пользователя 0

:thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[08.01.2012 16:12] #884928     Стена пользователя 0

:thumbdown::thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[08.01.2012 19:41] #1123686     Стена пользователя 0

maxs239 пишет 3. При создании многократных заданий теперь возможно выбирать повтор задания моментально

Вот это радует!:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.01.2012 11:05] xDi Рейтинг 1623.61     Стена пользователя xDi +149

Люди теперь пишут постоянно -начал выполнять а задание пропало что за х---- и я каждому отвечаю что достигнуто максимальное кол-во выполнений и задание на время скрыто. Беда геморная. Изменения Разочаровали:thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.01.2012 16:38] #1105104     Стена пользователя 0

Браво!С халявой вас заданиедаватели!От меня пока только 0.1$,а сколько таких ОШИБОК по всему проекту?:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[09.01.2012 20:36] #961350     Стена пользователя 0

:thumbdown:
просто бред! Я взяла на выполнение задание, но по обстоятельствам, вынуждена была выключить компьютер, соответственно после этого мой IP поменялся. При попытке подтвердить задание, получено сообщение "ОШИБКА! Подтвердить задание можно только с того IP адреса, с которого начинали выполнение этого задания". Инетерсно, каким макаром я смогу это зделать? То есть надо ждать, пока выйдет время, отведенное на это задание, потом начать снова и только потом подтвердить? Тогда какая статистика будет? 10 секунд на выполнение задания ушло? Вам не кажется, что здесь что-то неправильно???
И так хватает нечестных рекламодатели, а тперь им вообще можно будет никому не подтверждать...В особенности это касается достаточно длительных заданий, которые выполняются не день и не два.
Видимо, пора уходить с этого проекта.. А жаль, но раз админ только все ухудшаетп роект, какой смысл оставаться? :angry::angry::angry::bye::bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.01.2012 08:22] litvinenko62 Рейтинг 0.00     Стена пользователя litvinenko62 +5

Я Серёга:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.01.2012 13:10] #1133474     Стена пользователя 0

Здесь был CrazyBobik!:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[10.01.2012 16:55] #1136340     Стена пользователя 0

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[11.01.2012 02:21] #1136385     Стена пользователя 0

Прочел)
Выделите текст и нажмите для цитирования  
[11.01.2012 08:09] #1136309     Стена пользователя 0

ознакомлен:thumbsup:

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение