wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

432410

Пользователей сегодня:

38

Пользователей online:

270

Выплачено ($): 7`024`954,46
Выплат: 7`653`498
Писем прочитано: 1`013`342`443

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Вопрос - ответ

Поиск: :
Раздел: -
Подраздел:  
ID пользователя:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Закрытый вопрос от пользователя С мобильного не видны задания c геолокацией Украина

  +1   [18.02.2020 17:47] XANN Рейтинг 96.81     Стена пользователя XANN +19

Я уже писал реклу (касарский), тема какая он пишет в задании отключаем вай фай и включаем мобильный инет)
Я ему пишу что на вай фае я вижу твои задания а с мобильного инета не лайф не киевстар не видит их:yes:

Но он проигнорировал моё письмо и я скрыл просто его задания:smok:
Раздел: Прочее, ответов: 3, последний комментарий: 18.02.2020 21:33

Вопрос от пользователя Почему не банят?

  +5   [18.02.2020 16:43] alpha89 Рейтинг 1512.96     Стена пользователя alpha89 +124

Anunaki пишет За что банить? Если условие рекламы не нарушено, то все в порядке правил!

Давай посмотрим за что:
1. Система не получает деньги за просмотры (так как одно письмо могут просмотреть 100 раз а оплачен только один)
2. Пользователь не получает деньги за просмотр
3. Данные действия можна расценить как мошенничество, так как рекл намеренно хочет воспользоваться платными услугами площадки не оплатив их, тем самым обманув новичка системы.
Ну и последнее- это реально бесит новичков, и у них слаживается негативное впечатление о проекте.
Раздел: Мой аккаунт, ответов: 16, последний комментарий: 19.02.2020 18:13

Вопрос от пользователя Почему не банят?

  0   [18.02.2020 14:08] Anunaki Рейтинг 2095.82     Стена пользователя Anunaki +234

За что банить? Если условие рекламы не нарушено, то все в порядке правил!
Раздел: Мой аккаунт, ответов: 16, последний комментарий: 19.02.2020 18:13

Вопрос от пользователя Почему не банят?

  0   [18.02.2020 13:29] ferari Рейтинг 2347.44     Стена пользователя ferari +357

alpha89 пишет когда её устранят?

никогда

реклама есть реклама
Раздел: Мой аккаунт, ответов: 16, последний комментарий: 19.02.2020 18:13

Вопрос от пользователя Стоит ли брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

  0   [17.02.2020 20:43] alexandrjarosh Рейтинг 222.76     Стена пользователя alexandrjarosh +11

Race666 пишет
alexandrjarosh пишет И стоит ли вообще брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

Я бы не стал, на работе уже два сгорело мелких системников, nano pc, так называемых - дышать-то нечем им.

Я попробую вот так: раз у меня плата MicroATX, то есть для этого корпус Vinga CS 401 B. Туда как раз влезет моя материнка формата MicroATX. Не нужно будет покупать новую матплату, единственное там надо купить переходники 24 pin 20 и 8 pin 4.
Раздел: Железо, ответов: 14, последний комментарий: 21.02.2020 02:28

Вопрос от пользователя Стоит ли брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

  0   [17.02.2020 18:30] Race666 Рейтинг 645.91     Стена пользователя Race666 +98

alexandrjarosh пишет И стоит ли вообще брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

Я бы не стал, на работе уже два сгорело мелких системников, nano pc, так называемых - дышать-то нечем им.
Раздел: Железо, ответов: 14, последний комментарий: 21.02.2020 02:28

Вопрос от пользователя Стоит ли брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

  0   [17.02.2020 16:49] Revos Рейтинг 300.79     Стена пользователя Revos +31

Какие-то страшилки.
Во-первых, не знаю, какой там по качеству корпус Vinga CS403B, но они популярны и дешевы.
Эта фирма также делает качественные недорогие бп. Здесь бп выносной, что несомненно плюс. Меш-сетка есть со всех сторон.
Пихать туда видюху автор не собирается, да и некуда. В любом случае бп не потянет.
Нечему там перегреваться. Если установить те комплектующие, что я озвучил выше, то все они относительно холодные и нетребольтельны к мощному охладу.

Вот с чем реально могут быть проблемы, так это с HDD/SSD, поскольку они крепятся параллельно плате и перекрывают выход воздуха, плюс сами греются. В идеале нужно использовать SSD формата M.2, но для такого бюджетного пк это неоправданно дорого.

Slim-корпуса для Micro-ATX решают эту проблему.
Правда, что-то компактное под систему без видеокарты найти тяжело. У Vinga есть моделька CS401B, но уж больно дешманская с виду, со вторым диском придётся повозиться, комплектный бп дорогой и неформат.
Раздел: Железо, ответов: 14, последний комментарий: 21.02.2020 02:28

Вопрос от пользователя Стоит ли брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

  +1   [17.02.2020 14:30] qwert8play Рейтинг 403.96     Стена пользователя qwert8play +11

alexandrjarosh пишет Стоит ли брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?


Проблемы тебя ждут с охлаждением (как тут уже заметили) и блоком питания (кондеров там совсем мало и работать на износ будут кондеры на маме)
скоро перегреется проц и начнет глючить на недогреве и работать нормально в очень малом диапазоне температур (и при нестабильном питании расход этого питания будет расти
чипсет тоже начнет глючить - встроенное видео его поджарит)
Ты потеряешь больше чем съэкономишь
Раздел: Железо, ответов: 14, последний комментарий: 21.02.2020 02:28

Вопрос от пользователя Стоит ли брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

  +4   [16.02.2020 19:56] Revos Рейтинг 300.79     Стена пользователя Revos +31

Самые дешевые ходовые платы с J1900/2900 будут хуже вашего нынешнего конфига, особенно по графике. В среднем fps ниже как минимум в два раза. А поскольку G1820/1840 для игр и стриминга самый минимум, то сами понимаете...

Несколько сложнее найти решения на sAM1(Sempron 3850, Athlon 5150/5350). Старший проц в линейке по идее должен вывозить доту на минималках в FullHD ;-)

Mini-ITX + G1820 даст существенный прирост.
Плюс в дальнейшем можно будет проапгрейдиться. G1820(и кое-что чуть покруче, например i3-4160) нормально себя чувствует в маленьком корпусе.
Раздел: Железо, ответов: 14, последний комментарий: 21.02.2020 02:28

Вопрос от пользователя Стоит ли брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

  +1   [16.02.2020 18:22] stilus Рейтинг 840.51     Стена пользователя stilus +90

alexandrjarosh пишет Хмммм... По-моему это выйдет как-то дороговато. Вот если со встроенным процессором и видеокартой - это получится намного дешевле.

Насколько я понял то имеется ввиду плата с процессором у которого встроенное графическое ядро, как у тебя на селероне.
Если хочешь монтировать видео и заниматься полноценно фотошопом, стримить нормальные игры итд. нужно брать дискретную отдельную карту, и желательно от
Nvidia и примерно проц. уровня e3 1230 v3 (=1600 грн.)
А минимальный апгрейд для 1150 сокета это хотя бы i3 -4ххх о котором я писал ранее. Оперативной памяти должно быть установлено минимум 8 гб.
Раздел: Железо, ответов: 14, последний комментарий: 21.02.2020 02:28

Вопрос от пользователя Стоит ли брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

  +1   [16.02.2020 14:20] alexandrjarosh Рейтинг 222.76     Стена пользователя alexandrjarosh +11

stilus пишет Если она установлена в корпус ATX то можно купить корпус mikroATX и поместить установить туда плату. Будет вполне удобно носить подмышкой.
Вместо того чтобы заниматься ерундой, лучше купи процессор по мощнее так как селерон, процессорное дно, ниже только интел атом, и то навряд ли.
Сначала купи процессор под свою мать(сокет)если денег мало то i3 4130 к примеру, получишь разницу прироста мощности раза в 2 как минимум. На ОЛХ они по 500 грн.
Мощнее компьютер = больше выполненной работы.


Хмммм... По-моему это выйдет как-то дороговато. Вот если со встроенным процессором и видеокартой - это получится намного дешевле.
Раздел: Железо, ответов: 14, последний комментарий: 21.02.2020 02:28

Закрытый вопрос от пользователя Тормоз wix

  0   [16.02.2020 12:59] romashka3337 Рейтинг 988.21     Стена пользователя romashka3337 +87

нечего использовать бесплатные конструкторы
Раздел: Интернет, ответов: 7, последний комментарий: 16.02.2020 12:59

Закрытый вопрос от пользователя Скриншот вкладки инкогнито с мобильного

  +2   [16.02.2020 10:47] sgogorik Рейтинг 59.67     Стена пользователя sgogorik +3

XANN пишет
sgogorik пишет но во вкладке инкогнито делать скриншот запрещено

Первый раз такое слышу, только что попробовал:
https://ibb.co/FnGqJvr
Браузер мозила)

И вправду, через мощилу делает скриншот, спасибо :thumbsup:
Раздел: Прочее о заработке, ответов: 4, последний комментарий: 16.02.2020 10:47

Закрытый вопрос от пользователя Скриншот вкладки инкогнито с мобильного

  +2   [16.02.2020 10:01] XANN Рейтинг 96.81     Стена пользователя XANN +19

sgogorik пишет но во вкладке инкогнито делать скриншот запрещено

Первый раз такое слышу, только что попробовал:
https://ibb.co/FnGqJvr
Браузер мозила)
Раздел: Прочее о заработке, ответов: 4, последний комментарий: 16.02.2020 10:47

Вопрос от пользователя Стоит ли брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

  +1   [16.02.2020 09:08] stilus Рейтинг 840.51     Стена пользователя stilus +90

alexandrjarosh пишет Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

Нет! Обычно это представляет из себя убогое офисное гуано.

Добавлено спустя 28 минут 47 секунд
alexandrjarosh пишет Кстати, у меня материнская плата Gigabyte GA-H81M-DS2V

Если она установлена в корпус ATX то можно купить корпус mikroATX и поместить установить туда плату. Будет вполне удобно носить подмышкой.
Вместо того чтобы заниматься ерундой, лучше купи процессор по мощнее так как селерон, процессорное дно, ниже только интел атом, и то навряд ли.
Сначала купи процессор под свою мать(сокет)если денег мало то i3 4130 к примеру, получишь разницу прироста мощности раза в 2 как минимум. На ОЛХ они по 500 грн.
Мощнее компьютер = больше выполненной работы.
Раздел: Железо, ответов: 14, последний комментарий: 21.02.2020 02:28

Вопрос от пользователя Стоит ли брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

  +1   [16.02.2020 03:45] allemnes Рейтинг 1642.28     Стена пользователя allemnes +115

Malcolm_Merlyn пишет для монтажа вам он не пойдет ибо он слабый... минимум 2600х надо

Или какой-нибудь xeon на 2011/2011-3 с алиэксперсса.
alexandrjarosh пишет Хмммм... но я ещё веду стримы. Транслирую летсплеи в прямом эфире. А мне уже не нужна такая огромная коробка, потому что её тяжело будет куда-то перевозить.

К сожалению твои требования несовместимы.
Раздел: Железо, ответов: 14, последний комментарий: 21.02.2020 02:28

Вопрос от пользователя Стоит ли брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

  +1   [16.02.2020 01:49] Malcolm_Merlyn Рейтинг 186.40     Стена пользователя Malcolm_Merlyn +54

alexandrjarosh пишет Нет, ноутбук он дороже стоит

ну да производительность цена в ноутбуках почти в 2 раза меньше чем в пк:cry:
alexandrjarosh пишет Это слишком дорогой процессор.

для монтажа вам он не пойдет ибо он слабый... минимум 2600х надо:puck:
можно взять дешевле за 1000 грн но только серфинг в интернете он потянет.... вы же говорили о монтаже, вот я и написал что 2600х это минимум для слабого монтажа а 3700х для современного монтажа....
советую поднакопить и купить нормальное а не мучаться с хламом:ok:
Раздел: Железо, ответов: 14, последний комментарий: 21.02.2020 02:28

Вопрос от пользователя Стоит ли брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

  +1   [16.02.2020 01:34] alexandrjarosh Рейтинг 222.76     Стена пользователя alexandrjarosh +11

Malcolm_Merlyn пишет тогда покупай ноутбук если бегаешь :terms:

Нет, ноутбук он дороже стоит, примерно от 6 тысяч украинских гривен. Да ещё там встроенная клавиатура, если не дай бог, пролить жидкость, то всё, придётся покупать новый, а покупка нового ноута обойдётся ещё на 6-7 тысяч гривен.

Добавлено спустя 01 минуту 21 секунду
Malcolm_Merlyn пишет Ryzen 3 2200G только если

Это слишком дорогой процессор.
Раздел: Железо, ответов: 14, последний комментарий: 21.02.2020 02:28

Вопрос от пользователя Стоит ли брать материнскую плату формата Mini-ITX со встроенным процессором и видеокартой?

  +3   [16.02.2020 01:22] Malcolm_Merlyn Рейтинг 186.40     Стена пользователя Malcolm_Merlyn +54

Не советовал бы потому что там с температурами проблемы очень часто из-за того что маленькое все....


alexandrjarosh пишет но я ещё веду стримы.

рекомендую к покупке 3700х от райзена не ниже....
или 3900х можно взять с запасом на 8 лет для монтажа, он норм работает на топовом воздухе....
если монтаж и стримы очень простенькие то 2600х можно взять в 2 раза дешевле чем 3700х

alexandrjarosh пишет со встроенным процессором и видеокартой?

Ryzen 3 2200G только если
alexandrjarosh пишет чтобы я мог его брать с собой в другую квартиру

тогда покупай ноутбук если бегаешь :terms:
Раздел: Железо, ответов: 14, последний комментарий: 21.02.2020 02:28

Закрытый вопрос от пользователя Скриншот вкладки инкогнито с мобильного

  +2   [15.02.2020 14:19] COOL1 Рейтинг 148.67     Стена пользователя COOL1 +7

Я сбрасывал браузер к старой версии и мог делать скриншоты в инкогнито. Пробуй к встроенному браузеру сбросить.
Раздел: Прочее о заработке, ответов: 4, последний комментарий: 16.02.2020 10:47

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
31.12.2019С наступающим 2020 годом!
подробнее>>
13.11.2019Редактирование отчетов
подробнее>>

© 2004-2020 «WMMAIL» Пользовательское соглашение