wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

461880

Пользователей сегодня:

175

Пользователей online:

646

Выплачено ($): 7`054`496,42
Выплат: 7`679`424
Писем прочитано: 1`014`513`515
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Вопрос - ответ

Поиск: :
Раздел: -
Подраздел: [подразделы отсутствуют]  
ID пользователя:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Закрытый вопрос от пользователя лимит доверия

  0   [20.08.2010 21:06] Saratov Рейтинг 62.42     Стена пользователя Saratov +152

Раздел: Другое, ответов: 9, последний комментарий: 20.08.2010 21:18

Закрытый вопрос от пользователя Акулиная ферма

  0   [20.08.2010 20:50] Saratov Рейтинг 62.42     Стена пользователя Saratov +152

Про акул знаю только те, которые все и так знают, челюсти и т.д. !! Если нравится такое, то посмотри "Мега пиранья"))
Раздел: Баня, Массаж, Фитнес, ответов: 7, последний комментарий: 20.08.2010 20:51

Закрытый вопрос от пользователя Про задание.

  +2   [20.08.2010 04:45] Saratov Рейтинг 62.42     Стена пользователя Saratov +152

#590786 пишет sany32 пишет http://pixplace.ru/images/dod.png
значит после того как пройдет 6 дней с момента не оплаты, пускай пишет админу.

Если висит в ожидании задание, то его нельзя удалить пока не откажешь или не оплатишь!!
[опрос] Раздел: Заработок, ответов: 38, проголосовало: 346, последний комментарий: 26.08.2010 19:10

Закрытый вопрос от пользователя Про задание.

  0   [20.08.2010 02:53] Saratov Рейтинг 62.42     Стена пользователя Saratov +152

#590786 пишет а что за задание? будим надеяться что зачтут мне вот тоже интересно если задание отключено, что с ним дальше происходит, если его больше не включать.

Ничего) Через примерно 200 часов (когда как) деньги, если на нём оставались , то возвращаются на баланс и удаляешь его)
[опрос] Раздел: Заработок, ответов: 38, проголосовало: 346, последний комментарий: 26.08.2010 19:10

Закрытый вопрос от пользователя Про задание.

  0   [20.08.2010 02:49] Saratov Рейтинг 62.42     Стена пользователя Saratov +152

#638453 пишет uruguay пишет может "затуп" какой? напиши админу.
Если после выходных оплата не последует, так и поступлю.

Оно так и висит в ожидании??? Походу эт глюк, говорю-один раз ждал больше шести суток, потом или до того читал, что у кого то такая же хрень была!!! ЭТО БААГГИИИ, БУДЬ ОНИ ПРОКЛЯТЫ)
[опрос] Раздел: Заработок, ответов: 38, проголосовало: 346, последний комментарий: 26.08.2010 19:10

Закрытый вопрос от пользователя Про задание.

  0   [20.08.2010 02:42] Saratov Рейтинг 62.42     Стена пользователя Saratov +152

#638453 пишет boritoy пишет а пользователь то с того момента в ак заходил?
Дата последней активности: 12.08.2010 14:21

Мож твоя заявка -1, какя нить! Или жди, я создавал вопрос, в котором написал, что 6-ые сутки жду оплату с задания и спросил, когда оплатят, так все твердят, что через 5 суток))) Говорю, что шестые идут, а они мне своё))) Потом оплатилось правда)
[опрос] Раздел: Заработок, ответов: 38, проголосовало: 346, последний комментарий: 26.08.2010 19:10

Закрытый вопрос от пользователя Новый подраздел в вопросах!!

  0   [19.08.2010 22:47] Saratov Рейтинг 62.42     Стена пользователя Saratov +152

SCORPION1992 пишет Saratov пишет
Я скоро ухожу с проекта, так что мне это не важно, просто не люблю таких , как ты, это уже не раз обсуждалось!! Ставишь минус-обоснуй почему!!

Хорошо, мне не понравилась фраза "чтобы быстрее хапать" Хапальщики в реале уже достали, а тут прям рай для них предлагается =)

Так почему бы и нет?? Просто я сам часто её раздаю и люди раздают сами, никто никого не принуждает!!
[опрос] Раздел: Прочее, ответов: 22, проголосовало: 289, последний комментарий: 19.08.2010 22:47

Закрытый вопрос от пользователя Новый подраздел в вопросах!!

  0   [19.08.2010 19:30] Saratov Рейтинг 62.42     Стена пользователя Saratov +152

SCORPION1992 пишет Saratov пишет Как вариант не минусить без причины вопросы и ответы!!!

Как вариант - относиться попроще к чужому мнению ;)


Добавлено спустя 07 минут 04 секунды
А, я понял, для вас же очень важны положительные отзывы на стене и другие одобрямсы =) Хорошо, не буду больше портить статистику

Я скоро ухожу с проекта, так что мне это не важно, просто не люблю таких , как ты, это уже не раз обсуждалось!! Ставишь минус-обоснуй почему!!
[опрос] Раздел: Прочее, ответов: 22, проголосовало: 289, последний комментарий: 19.08.2010 22:47

Закрытый вопрос от пользователя Новый подраздел в вопросах!!

  0   [19.08.2010 15:48] Saratov Рейтинг 62.42     Стена пользователя Saratov +152

SCORPION1992 пишет ахах, все для удобства товарищей халявщиков =)
Как вариант - прикрепить к компу сирену, которая подает сигнал при появлении халявы ;)

Как вариант не минусить без причины вопросы и ответы!!!
[опрос] Раздел: Прочее, ответов: 22, проголосовало: 289, последний комментарий: 19.08.2010 22:47

Закрытый вопрос от пользователя Сука на проекте

  +1   [19.08.2010 14:36] Saratov Рейтинг 62.42     Стена пользователя Saratov +152

#716059 пишет Saratov пишет Это реф или покупатель??
Этот ракло увидел рефа за 0,05 с пометкой, что он мой и сунул свой пятак.Это первый случай, чтобы крысы вмешивались.Я за раз по 10 покупал по 0,03 и ни разу не было такого.

Мож он не заметил, вроде нормальный чел, не замечал за ним ничё плохого)
Раздел: Биржа рефералов, ответов: 10, последний комментарий: 19.08.2010 14:39

Закрытый вопрос от пользователя Сука на проекте

  0   [19.08.2010 14:30] Saratov Рейтинг 62.42     Стена пользователя Saratov +152

#638453 пишет http://www.wmmail.ru/index.php?cf=wall-viewuser&uid=582008
Прошу отдать обратно реферала. Он был для Aleksanndrona.

Это реф или покупатель??
Раздел: Биржа рефералов, ответов: 10, последний комментарий: 19.08.2010 14:39

Закрытый вопрос от пользователя Сука на проекте

  0   [19.08.2010 14:29] Saratov Рейтинг 62.42     Стена пользователя Saratov +152

Пусть он посмотрит, кто купил)
Раздел: Биржа рефералов, ответов: 10, последний комментарий: 19.08.2010 14:39

Закрытый вопрос от пользователя где регнуть домен ру?

  0   [19.08.2010 14:09] Saratov Рейтинг 62.42     Стена пользователя Saratov +152

Я за 5 баксов регал, за то проверенная контора)
Раздел: Прочее компьютерное, ответов: 14, последний комментарий: 19.08.2010 16:53

Закрытый вопрос от пользователя Новый подраздел в вопросах!!

  0   [19.08.2010 07:22] Saratov Рейтинг 62.42     Стена пользователя Saratov +152

automilin пишет А вообще, если хочешь что-то подарить, я приму :)

Вчера всё раздарил))
[опрос] Раздел: Прочее, ответов: 22, проголосовало: 289, последний комментарий: 19.08.2010 22:47

Закрытый вопрос от пользователя Новый подраздел в вопросах!!

  -1   [19.08.2010 06:37] Saratov Рейтинг 62.42     Стена пользователя Saratov +152

automilin пишет А зачем?

Что бы быстрее хапать)) Например не всегда в названии написано ХАЛЯВА и народ туда не сразу идёт, а когда приходит, то уже поздно)
[опрос] Раздел: Прочее, ответов: 22, проголосовало: 289, последний комментарий: 19.08.2010 22:47

Закрытый вопрос от пользователя Сцуко, ненавижу!!!

  +3   [19.08.2010 05:57] Saratov Рейтинг 62.42     Стена пользователя Saratov +152

Только заметил-Вопрос #4444
С таким номером не один модер не дое..ся, не говоря о гаишниках ))))
[опрос] Раздел: ГИБДД, Обучение, Права, ответов: 33, проголосовало: 346, последний комментарий: 20.08.2010 03:12

Закрытый вопрос от пользователя Новый подраздел в вопросах!!

  0   [19.08.2010 05:05] Saratov Рейтинг 62.42     Стена пользователя Saratov +152

Кто хочет, то может добавить в идеи!!! Мне неохота, я уже почти 24 часа в нете, устал жесть, а уйти спать не могу, т.к. надо дождаться человека!!!Нет-опасная штука)

Добавлено спустя 32 секунды
#634911 пишет прикольно было б, вчера стал учеником. создал халяву, 5 минут и вопрос закрыт!=(

Это тут быстро разбирают)))
[опрос] Раздел: Прочее, ответов: 22, проголосовало: 289, последний комментарий: 19.08.2010 22:47

Закрытый вопрос от пользователя Сцуко, ненавижу!!!

  +2   [19.08.2010 03:14] Saratov Рейтинг 62.42     Стена пользователя Saratov +152

YНадо ездить на таком)))
http://demotivators.ru/posters/274164/tvoj-belaz.htm
[опрос] Раздел: ГИБДД, Обучение, Права, ответов: 33, проголосовало: 346, последний комментарий: 20.08.2010 03:12

Закрытый вопрос от пользователя Сцуко, ненавижу!!!

  +7   [19.08.2010 02:13] Saratov Рейтинг 62.42     Стена пользователя Saratov +152

Мне в ноябре права вернут после 5-ти лет лишения, я тогда отомщу за тебя им))))
[опрос] Раздел: ГИБДД, Обучение, Права, ответов: 33, проголосовало: 346, последний комментарий: 20.08.2010 03:12

Закрытый вопрос от пользователя Надо вам???

  0   [18.08.2010 22:56] Saratov Рейтинг 62.42     Стена пользователя Saratov +152

+кончились))) Кому не досталось, то вот +++++ ++++++ ++++++++ ++++++++ ))

Добавлено спустя 06 минут 58 секунд
75 халяв съедено, осталось две)
Раздел: Прочее, ответов: 28, последний комментарий: 18.08.2010 22:56

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
31.12.2019С наступающим 2020 годом!
подробнее>>
13.11.2019Редактирование отчетов
подробнее>>

© 2004-2020 «WMMAIL» Пользовательское соглашение