wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

462662

Пользователей сегодня:

126

Пользователей online:

580

Выплачено ($): 7`054`952,69
Выплат: 7`679`828
Писем прочитано: 1`014`531`332
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Вопрос - ответ

Поиск: :
Раздел: -
Подраздел: [подразделы отсутствуют]  
ID пользователя:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40

Закрытый вопрос от пользователя Секс

  +4   [07.04.2011 07:39] VANDAL Рейтинг 2248.25     Стена пользователя VANDAL +87

НЕ был а, есть!
[опрос] Раздел: Темы для взрослых, ответов: 21, проголосовало: 255, последний комментарий: 07.04.2011 10:23

Закрытый вопрос от пользователя Как определить исправность диска ?

  +1   [04.04.2011 20:43] VANDAL Рейтинг 2248.25     Стена пользователя VANDAL +87

забей 700р и новый привод, и не суй в него всякий хлам, а есле боишся поставь ограничение скорости 32Х и шустро и диск не порвёт.
[опрос] Раздел: Железо, ответов: 15, проголосовало: 262, последний комментарий: 04.04.2011 20:43

Закрытый вопрос от пользователя Какие движки для создания сайтов Вы используете?

  +3   [04.04.2011 20:40] VANDAL Рейтинг 2248.25     Стена пользователя VANDAL +87

добавь ДЕНЬГИ самый лучший движок, хорошо двигает и бодрит!
[опрос] Раздел: Интернет, ответов: 26, проголосовало: 369, последний комментарий: 06.04.2011 19:53

Закрытый вопрос от пользователя "Порно в сети" - если запрещено, то почему так много и что вообще такое это "Порно"

  +3   [29.03.2011 20:00] VANDAL Рейтинг 2248.25     Стена пользователя VANDAL +87

чинай законы уже где не помню но есть определение порнографии. искать лень.

Добавлено спустя 01 минуту 59 секунд
есле видишь Х и П это порно, а если только С и Ж то это эротика.
или если Х в П или Х в Ж но это уже болезнь!
[опрос] Раздел: Хобби, ответов: 66, проголосовало: 453, последний комментарий: 01.04.2011 03:03

Закрытый вопрос от пользователя про Wi-fi

  +1   [29.03.2011 19:54] VANDAL Рейтинг 2248.25     Стена пользователя VANDAL +87

#897985 пишет Живу в 9этажки, есть Wi-Fi с др. стороны дома, будет ли проходить сигнал, если я протяну антену?

Куда ты собрался тянуть антену?
сигнал ВайФАЙ плохо проходит через припятствия он их огибает, тот сигнал каторый ты ловишь с другой стороны дома переотражённый.

#897985 пишет Шур нужен где-то 15 метров.

пи испльзование кабиля удлиннителя антены потеря на 1 метр примерно 0.7 децибела.
у бытового роутера выходное усиление максимум 18 децибел. так что на выходе получешь пшик.

#897985 пишет Могу ли я увидеть подключение если ко мне кто-то подключится через Wi-Fi? Посмотреть куда он заходил?

ну для ночала придохраняйся чтоб к тебе всякий левый народ не лез, шифруйся.
Куда заходил? врятли, ширпотреб поидее такого не умеет.

#897985 пишет Для телевизионных кабелей есть разветвления, есть ли такие для pci адаптера Wi-fi?


для телика есть, и для антенного волновода тоже.

"есть ли такие для pci адаптера Wi-fi?"
Спросил чушь!
[опрос] Раздел: Интернет, ответов: 9, проголосовало: 103, последний комментарий: 29.03.2011 19:54

Закрытый вопрос от пользователя Подкажите пожалуйста

  +3   [28.03.2011 08:02] VANDAL Рейтинг 2248.25     Стена пользователя VANDAL +87

если задание не удалено а просто не активно то есть фича.
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&vid=825
Раздел: Заработок, ответов: 7, последний комментарий: 28.03.2011 08:54

Закрытый вопрос от пользователя У кого есть драйвера на ATI Radeon 9800 Pro?

  +2   [28.03.2011 07:59] VANDAL Рейтинг 2248.25     Стена пользователя VANDAL +87

Кочй вот отсюда http://radeon.ru/
вот поискал за тебя http://radeon.ru/drivers/amd/xp/
НО!!! Вначале удали старые через установку удаление программ с перезагрузкой!
или прочти вот это, полезно.
http://radeon.ru/faq/uninst/
Раздел: Железо, ответов: 10, последний комментарий: 28.03.2011 12:58

Закрытый вопрос от пользователя Не устанавливается драйвер на видео карту!

  +1   [13.03.2011 19:15] VANDAL Рейтинг 2248.25     Стена пользователя VANDAL +87

robmast пишет
http://mepic.ru/view/?id=b8129492182e70cbbee5f6c7c43c0d48

Вот сдесь видно какая вдюха


на скрине я вижу какуето хрень с дровами, то что там написано, не является правдой.
если мне не изменяет память то все карты что там высвечены, либо встроенные либо мобильные.
Убей эти дрова, и поставь правельные. скачай откуда я сказал, и выше предложеным способом.
возьми в руки видюху и прочти что на ней написано.
либо запусти Everest или Aida
Раздел: Железо, ответов: 19, последний комментарий: 14.03.2011 16:24

Закрытый вопрос от пользователя Возвращение неиспользованных в конкурсе средств

  +1   [13.03.2011 19:01] VANDAL Рейтинг 2248.25     Стена пользователя VANDAL +87

Голосую за "Балалайку" - это самый русский иеструмент!! ))

з.ы. А вопрос полезный.
[опрос] Раздел: Рефералы, ответов: 13, проголосовало: 364, последний комментарий: 14.03.2011 17:54

Закрытый вопрос от пользователя Не устанавливается драйвер на видео карту!

  0   [13.03.2011 18:58] VANDAL Рейтинг 2248.25     Стена пользователя VANDAL +87

#779827 пишет а не попробовать ли сперва сбросить настройки bios, иногда он при сбое перестает "видеть" то или иное оборудование, что в свою очередь ведет к невозможности корректной установки для них драйверов


чёт не верю я в это причём тут бивис? есле у тебя винда стартует?!!!!
попробуй вначале мой способ, и ты так и не ответил, куды ставишь на ноут? и напиши чё за видеокарта.
Раздел: Железо, ответов: 19, последний комментарий: 14.03.2011 16:24

Закрытый вопрос от пользователя Не устанавливается драйвер на видео карту!

  +2   [13.03.2011 18:11] VANDAL Рейтинг 2248.25     Стена пользователя VANDAL +87

куды винду вкорячил на ноут?
Попробуй при старте потыкать кнопочку F8 увидишь стандартную аварийную менюшку винды,
Есле винда не совсем палёная то там обязательно будет так называемый VGA режим.
Загружайся в нём. винда запустится с дровами с видео картой по умолчанию.
Зайдёшь в установку удаление программ. И удалишь все рдайвера ATI вместе с каталистой.
Потом обязательно перезагрузка.
Ничего не трогая пусть загрузится в обычном режиме и поставит всё что считает нужным.
Потом Находишь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подходяшие дрова и ставиш. с перезагрузкой.

Добавлено спустя 02 минуты 08 секунд
дрова качай вот отсюда http://radeon.ru/
Раздел: Железо, ответов: 19, последний комментарий: 14.03.2011 16:24

Закрытый вопрос от пользователя Реферал

  +1   [12.03.2011 10:00] VANDAL Рейтинг 2248.25     Стена пользователя VANDAL +87

никак, пока реферера не грохнут.
[опрос] Раздел: Рефералы, ответов: 8, проголосовало: 239, последний комментарий: 12.03.2011 11:03

Закрытый вопрос от пользователя Где посмотреть мой IP адрес?

  0   [12.03.2011 09:58] VANDAL Рейтинг 2248.25     Стена пользователя VANDAL +87

Раздел: Мой аккаунт, ответов: 7, последний комментарий: 12.03.2011 12:18

Закрытый вопрос от пользователя ВОПРОС НА 1 МИЛЛИОН!!!!

  0   [11.03.2011 07:47] VANDAL Рейтинг 2248.25     Стена пользователя VANDAL +87

Есть такой анекдот.
Знаете почему на красной площади секесом нельзя заниматься?
ответ: ..... (ну вы поняли ,читай тему вопроса.)
[опрос] Раздел: Российские спонсоры, ответов: 33, проголосовало: 418, последний комментарий: 11.03.2011 17:22

Закрытый вопрос от пользователя Как установить винду с флешки?

  0   [08.03.2011 09:32] VANDAL Рейтинг 2248.25     Стена пользователя VANDAL +87

Раздел: Заработок, ответов: 8, последний комментарий: 09.03.2011 07:01

Закрытый вопрос от пользователя Проблема с письмом

  +1   [07.03.2011 09:30] VANDAL Рейтинг 2248.25     Стена пользователя VANDAL +87

Таже хрень только у меня таких письма 2
и пишет "Вы уже читали это письмо. " . т.к третье я прочёл. )))
Мда стату изгадит!
Раздел: Заработок, ответов: 110, последний комментарий: 07.03.2011 13:44

Закрытый вопрос от пользователя Как посмотреть график своего дохода?

  +1   [05.03.2011 14:18] VANDAL Рейтинг 2248.25     Стена пользователя VANDAL +87

он не точен это график того сколько ты приносишь своему реферреру, а не весь твой заробаток!
Раздел: Другое, ответов: 15, последний комментарий: 05.03.2011 14:25

Закрытый вопрос от пользователя Депересия..Работа..

  0   [03.03.2011 20:14] VANDAL Рейтинг 2248.25     Стена пользователя VANDAL +87

Год! мда случай, и чё совсем работы нет даже за 3 копейки?
1) взвесь что ты умеещь. сядь и напмши список.
2) и вперёд ищи работу по умению и всё, накопишь денег и снова начнёшь "безинес".

Хороша та работа которая кормит. вот у меня друг в морге работает... не приятно, но кормит......
Раздел: Психология, ответов: 5, последний комментарий: 03.03.2011 20:14

Закрытый вопрос от пользователя Что вы подарите на 8-ое марта своей девушке ?

  +2   [03.03.2011 20:05] VANDAL Рейтинг 2248.25     Стена пользователя VANDAL +87

Афигительный набор отвёрток!
[опрос] Раздел: Отношения, ответов: 10, проголосовало: 195, последний комментарий: 03.03.2011 20:15

Закрытый вопрос от пользователя Видео + Аудио - с английского на русский - как и чем переделать?

  +2   [19.02.2011 22:35] VANDAL Рейтинг 2248.25     Стена пользователя VANDAL +87

тексты специально пишут чтоб в мимику опасть, правда иногда смысл отъезжает... зато и впрямь как русские снимались.
Раздел: Другое, ответов: 10, последний комментарий: 20.02.2011 13:33

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
31.12.2019С наступающим 2020 годом!
подробнее>>
13.11.2019Редактирование отчетов
подробнее>>

© 2004-2020 «WMMAIL» Пользовательское соглашение