wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

499974

Пользователей сегодня:

194

Пользователей online:

624

Выплачено ($): 7`087`903,50
Выплат: 7`712`241
Писем прочитано: 1`016`082`322

 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Вопрос #2894

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+35   [19.07.2010 19:44] admin Рейтинг 1593.59     Стена пользователя admin +649

Закрытый вопрос от пользователя admin Удалены все отзывы с WMID, почему?

Сейчас зашел в отзывы о WMID, и был сильно удивлен, теперь вместо кучи положительных отзывов висят 2 отрицательных, причем один от мошенника, который делает повторные регистрации, а второй вообще непонятно от кого, вроде ничего плохого не пишет, но все равно претензия.
http://arbitrage.webmoney.ru/asp/claims.asp?wmid=911386691431

Это глюк или новый прикол от WebMoney?
6 лет безупречной работы и я теперь записан в мошенники
Раздел: Платежные системы, последний комментарий: 01.08.2010 16:30
Проголосовали: #447480, tanysi, #587180, #697776, #504021, VANDAL, dekstel, #665191, dixsi, #480067, #677382, #430408, #477809, yurasuper, Gumanoid, xfgf1, soprano, #667116, #637916, #504063, sergluda, #670830, zifirok, #662930, nivashuna, #516880, #636797, #647106, #697544, #689739, #633437, #682851, #595076, #580753, #704148, Regaards, ayuranyuk

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 65  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 19:47] saaansv Рейтинг 1957.17     Стена пользователя saaansv +272  Все ответы пользователя saaansv

Админ! Я 10 минут тоже там был! Такая же ситуация! Также был удивлен!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 19:47] #447480   Все ответы пользователя

Может сбой у них.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 19:47] #607303   Все ответы пользователя

Обалдеть в первые такое вижу!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.07.2010 19:48] saaansv Рейтинг 1957.17     Стена пользователя saaansv +272  Все ответы пользователя saaansv

Вебмани, не баньте Админа...он хороший...честно, честно!

P.S. Админ, а как там положительный отзыв оставить?
Проголосовали: sergluda
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [19.07.2010 19:48] VANDAL Рейтинг 2236.85     Стена пользователя VANDAL +87  Все ответы пользователя VANDAL

Ну грязью полить можно кого угодно, а вот отмываться сложно....
з.ы. мммм не вовремя ты ишишь поддержки, пользователей, такай шёрох навёл со стандартом общения...
Проголосовали: lena2009, Filimonov-Andrey, #580753
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 19:49] tanysi Рейтинг 0.00     Стена пользователя tanysi +171  Все ответы пользователя tanysi

Я лично видела_были только положительные...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 19:49] #697776   Все ответы пользователя

Напишите в Арбитаж
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 19:49] #447480   Все ответы пользователя

Возможно отзывы перенесены в архив
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 19:50] R1mlin Рейтинг 252.84     Стена пользователя R1mlin +165  Все ответы пользователя R1mlin

Офигеть!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 19:51] #477809   Все ответы пользователя

Не парьтесь, у меня тоже все положительные пропали:)
Просто сбой, по-ходу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.07.2010 19:51] #585980   Все ответы пользователя

Может кто наклепал претензию в арбитраж?
Проголосовали: Filimonov-Andrey
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 19:52] saaansv Рейтинг 1957.17     Стена пользователя saaansv +272  Все ответы пользователя saaansv

Ну я вот пару дней назад не мог зайти в кипер вообще, оказалост это был сбой у Webmoney
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 19:52] VANDAL Рейтинг 2236.85     Стена пользователя VANDAL +87  Все ответы пользователя VANDAL

Ну на глюк это не похоже, Скорее на чей-то "спланированный глюк", Администратору, только и остаётся жлаваться админу....

Был бы у тебя скрин той страници, или она же месячной давности, всё было бы проще....
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.07.2010 19:52] #504021   Все ответы пользователя

Кто же их все удалил????
Проголосовали: lena2009
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 19:54] #477809   Все ответы пользователя

#477809 пишет Не парьтесь, у меня тоже все положительные пропали:)Просто сбой, по-ходу.

ну, или технические работы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [19.07.2010 19:54] R1mlin Рейтинг 252.84     Стена пользователя R1mlin +165  Все ответы пользователя R1mlin

Лучше бы пропали все отрицательные))))
Проголосовали: tanysi, #661644, #426734, #670830, #636797, #539840
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.07.2010 20:00] admin Рейтинг 1593.59     Стена пользователя admin +649  Все ответы пользователя admin

#447480 пишет Возможно отзывы перенесены в архив

Перенесены в архив под грифом Удалено...
На сайте вебманей никаких новостей нет о причинах этого. Посмотрел на WMID других админов, такая же ситуация, все отзывы удалены :(
Проголосовали: VANDAL
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 20:00] #684176   Все ответы пользователя

Всю жизнь живи всю жизнь учись
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 20:05] #560529   Все ответы пользователя

admin пишет sos пишет Возможно отзывы перенесены в архив
Перенесены в архив под грифом Удалено...
На сайте вебманей никаких новостей нет о причинах этого. Посмотрел на WMID других админов, такая же ситуация, все отзывы удалены :(

Странно.И положительный нельзя оставить,только претензию.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 20:06] Bronto Рейтинг 6181.86     Стена пользователя Bronto +105  Все ответы пользователя Bronto

Оставлены только самые свежие, остальные попали в архив.Самое интересное посмотреть их может только владелец WMID.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 20:10] Woolander Рейтинг 1048.38     Стена пользователя Woolander +106  Все ответы пользователя Woolander

Подстава какая то!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 20:10] #684176   Все ответы пользователя

А кто-нибудь здесь вообще что-нибудь знает по поводу таких глюков? и вообще...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 20:11] Bogdan61f Рейтинг 1246.05     Стена пользователя Bogdan61f +254  Все ответы пользователя Bogdan61f

Пишите по внутренней почте всем отвечу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [19.07.2010 20:14] admin Рейтинг 1593.59     Стена пользователя admin +649  Все ответы пользователя admin

Bronto пишет
Оставлены только самые свежие, остальные попали в архив.Самое интересное посмотреть их может только владелец WMID.


Ну теперь начнется раздолье для мошенников, раз все отзывы будут удаляться через некоторое время.
Проголосовали: #103207, Adelante, #504021
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 20:15] dekstel Рейтинг 1819.83     Стена пользователя dekstel +43  Все ответы пользователя dekstel

А это не krisp53 тебе нагадил?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 20:16] #684176   Все ответы пользователя

admin пишет Bronto пишет
Оставлены только самые свежие, остальные попали в архив.Самое интересное посмотреть их может только владелец WMID.

Ну теперь начнется раздолье для мошенников, раз все отзывы будут удаляться через некоторое время.

да это хаос тогда будет, как вебмани такое может допустить?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.07.2010 20:16] saaansv Рейтинг 1957.17     Стена пользователя saaansv +272  Все ответы пользователя saaansv

Админ, а скажи пожалуйста:
Если зарегаться по ссылке http://www.wmmail.ru/index.php?ref=admin
, то пользователь на системную биржу попалает или к пользователю admin?
А у тебя бонусы хорошие? :))))
Проголосовали: dekstel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 20:18] xppx Рейтинг 1830.63     Стена пользователя xppx +353  Все ответы пользователя xppx

глюк у них,я при каждом входе уже 2 дня подтверждаю по смс что это я
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 20:19] Bogdan61f Рейтинг 1246.05     Стена пользователя Bogdan61f +254  Все ответы пользователя Bogdan61f

Лучшая благодарность, это положительный отзыв в арбитраже:
https://passport.webmoney.ru/asp/certview.asp?wmid=911386691431

или в WebMoney Advisor:
http://advisor.wmtransfer.com/FeedBackList.aspx?url=wmmail.ru

Заранее всем спасибо!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 20:19] admin Рейтинг 1593.59     Стена пользователя admin +649  Все ответы пользователя admin

dekstel пишет А это не krisp53 тебе нагадил?

Да какая теперь разница, все равно отзыв будет удален через недельку другую :)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 20:20] #103207   Все ответы пользователя

admin пишет Ну теперь начнется раздолье для мошенников, раз все отзывы будут удаляться через некоторое время.

Где то подобное уже видел ;)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.07.2010 20:24] #684176   Все ответы пользователя

Интересно с чем это связанно может быть....
Проголосовали: #426734
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.07.2010 20:31] #590786   Все ответы пользователя

Странное нововведение! У вебманей наверное солнечный удар от жары, на улице!
Проголосовали: #636797
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 20:33] #560529   Все ответы пользователя

admin пишет dekstel пишет А это не krisp53 тебе нагадил?
Да какая теперь разница, все равно отзыв будет удален через недельку другую :)

А за что его забанили krisp53?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 20:36] #665191   Все ответы пользователя

Очень интересно. Почему так произошло - не понятно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [19.07.2010 20:36] #684176   Все ответы пользователя

Проголосовали: #477809, admin, Zastoj, #588115
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 20:41] Pomah123123 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Pomah123123 +39  Все ответы пользователя Pomah123123

Если Webmoney сделал такую штуку нарочно, то зачем тогда сотрудничить с ним... Можно подключить тогда 1000 разных кошельков...
(Мои мечты)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 20:45] #590786   Все ответы пользователя

#684176 пишет http://forum.webmoney.ru/Default.aspx?g=posts&t=19848

Да уж. Точно мозги у вебманей, жидкими стали! От жары наверное!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 20:47] ramsalex Рейтинг 532.01     Стена пользователя ramsalex +165  Все ответы пользователя ramsalex

реально бред, и положительный отзыв нельзя оставить(
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 20:48] #694238   Все ответы пользователя

ramsalex пишет реально бред, и положительный отзыв нельзя оставить(


Можно, но в зависимости от BL через некоторое время удалится!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 20:53] dekstel Рейтинг 1819.83     Стена пользователя dekstel +43  Все ответы пользователя dekstel

#694238 пишет Можно, но в зависимости от BL через некоторое время удалится!

Бред.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 21:00] laisa Рейтинг 522.24     Стена пользователя laisa +253  Все ответы пользователя laisa

Отзыв то вроде положительного свойства:

"Отзыв (сожалею, если не в тот раздел)
Весьма порядочный человек. Честно ведет бизнес. Спасибо за проект ВМмайл.ру"

Попробовать связаться с ним, может ошибся.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 21:04] #504021   Все ответы пользователя

laisa пишет Попробовать связаться с ним, может ошибся.

Там нельзя положительные отзывы оставлять,я пробовал!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 21:09] #694238   Все ответы пользователя

#504021 пишет laisa пишет Попробовать связаться с ним, может ошибся.
Там нельзя положительные отзывы оставлять,я пробовал!

Это если BL 0 если BL 1 то через день отзыв удалится, а претензии не удаляются! на форуме все написано!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.07.2010 21:11] admin Рейтинг 1593.59     Стена пользователя admin +649  Все ответы пользователя admin

laisa пишет Попробовать связаться с ним, может ошибся.


А тут другой прикол, нельзя написать ему сообщение, пока он не даст мне авторизацию, а он походу делу чайник и вероятно никогда ее не даст.
Другой вопрос в том, почему вебмани пропустила эту жалобу, в которой нет ни слова жалобы! Они же модерируют все!
Проголосовали: sergluda
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.07.2010 21:15] #103207   Все ответы пользователя

Проголосовали: sergluda
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 21:16] #426734   Все ответы пользователя

Всё таки у webmoney много работы ! Но исчезновение полдожительных отзывов это или глюк или серьёзный сбой в их работе ! Насчёт администратора у меня претензий нет давно работаю на этом проекте и только хорошее впечетление !
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.07.2010 21:25] alvst Рейтинг 0.00     Стена пользователя alvst +155  Все ответы пользователя alvst

у них модераторы построже чем здесь!
Проголосовали: #647603
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 21:28] #103207   Все ответы пользователя

admin, и на фоне сегодняшних событий этот беспредел так и останется?
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&vid=2332
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=otvet-viewvopros&vid=2715
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.07.2010 21:28] #504021   Все ответы пользователя

#694238 пишет Это если BL 0 если BL 1 то через день отзыв удалится, а претензии не удаляются! на форуме все написано


У меня BL 11,а не 0
И я не смог оставить положительный отзыв,можно только претензию оставить!

Страницы: 1 2


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
23.04.2020Скриншоты в отчетах
подробнее>>
13.04.202020% комиссии системы
подробнее>>

© 2004-2020 «WMMAIL» Пользовательское соглашение