wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

454314

Пользователей сегодня:

56

Пользователей online:

547

Выплачено ($): 6`954`405,73
Выплат: 7`586`728
Писем прочитано: 1`009`542`423

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #21762

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+107   [02.01.2011 21:26] Wolfx Рейтинг 0.00     Стена пользователя Wolfx +72

Закрытый вопрос от пользователя Wolfx Халява (Фонд растёт!)

Поднимите тему пожалуйста!
Фонд растёт: ~445 Cr. и ~0.40 $
Скоро будет большой фонд, надеюсь!


Хотите стать спонсором? Создайте пин-код и пришлите его мне в личку.

Самые щедрые Спонсоры:
mitrofanko - 100 Cr. и 0.08$
Diamondik - 100 Cr.
vaniavania - 42 Cr.
mariam - 25 Cr.
Kate777 - 22 Cr.
nasecka - 21 Cr.
reilag69 - 12 Cr.
Wolfx - 0.15 $
dimidrolka - 0.10$
lutyra - 10 Cr.
arseniyy123 - 7 Cr.

Также в халяве присутствуют и другие помощнички :)
Спасибо!


Отдельное спасибо пользователям:
mixa948
KingMedved-Zombie
mitrofanko
darky777
nasecka
Diamondik

За помощь в раздаче халявы.


Пользователи, которые повторяют свои сообщения более чем 10 раз (доска позора):
Sokkk
Kolian88888
Отличная халява!
193
Спасибо!
48
Рейт...
164
Раздел: Халява, бесплатное в интернете, проголосовало: 444, последний комментарий: 03.01.2011 03:48
Вопрос закрыт автором
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Ответы
Ответов всего: 496  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 22:48] #811309   Все ответы пользователя

:hands:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.01.2011 22:48] #832650   Все ответы пользователя

:hands::hands::hands:
Проголосовали: Wolfx, #864542
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [02.01.2011 22:49] #695511   Все ответы пользователя

:smile:
Проголосовали: #793607, nasecka, Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 22:49] #552745   Все ответы пользователя

Пользователи, которые повторяют свои сообщения более чем 10 раз (доска позора):
Sokkk
Kolian88888


А что, у нас доска позора еть? Кстати, сколько нужно поставить человеку минусов что его забанили? Или просто модеатора позвать?
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 22:51] Akim Рейтинг 0.00     Стена пользователя Akim +89  Все ответы пользователя Akim

Спасибо!!!!:hands:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 22:51] kolovorot Рейтинг 1064.99     Стена пользователя kolovorot +171  Все ответы пользователя kolovorot

Халява!
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 22:52] freemansmail Рейтинг 454.83     Стена пользователя freemansmail +227  Все ответы пользователя freemansmail

пасибо:thumbsup::xmas::hands::hands::hands::hands:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 22:52] #746060   Все ответы пользователя

+1 люблю халяву!
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 22:52] raalbert Рейтинг 2658.20     Стена пользователя raalbert +110  Все ответы пользователя raalbert

C Новым Годом!!!:xmas:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 22:53] #761640   Все ответы пользователя

Супер халявка, удачи всем):thumbsup:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 22:53] #737340   Все ответы пользователя

Я теперь тоже спонсор!!!:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 22:55] #795857   Все ответы пользователя

:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.01.2011 22:55] #737340   Все ответы пользователя

#705021 пишет Люди давайте вместе заминусуем пользователей
Sokkk:thumbdown::spit:
Kolian88888:thumbdown::spit:

Ты на себя посмотри урод!!!
Пасть закрой щенок!!!:cool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 22:55] palama7 Рейтинг 1413.96     Стена пользователя palama7 +498  Все ответы пользователя palama7

:thumbsup:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 22:55] Micoscha Рейтинг 1493.87     Стена пользователя Micoscha +64  Все ответы пользователя Micoscha

:hands::thumbsup::hands:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 22:56] resident007 Рейтинг 261.36     Стена пользователя resident007 +39  Все ответы пользователя resident007

:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 22:56] alexblack1974 Рейтинг 5163.95     Стена пользователя alexblack1974 +500  Все ответы пользователя alexblack1974

:hands::thumbsup::thumbsup:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 22:57] dimon25755 Рейтинг 502.48     Стена пользователя dimon25755 +99  Все ответы пользователя dimon25755

:thumbsup:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 22:57] #776660   Все ответы пользователя

С Новым Годом!:xmas:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 22:58] #798172   Все ответы пользователя

:lol::lol::lol::lol::lol:я там еще не на доске позора:lol::lol::lol:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 22:58] mangekie Рейтинг 0.00     Стена пользователя mangekie +40  Все ответы пользователя mangekie

:thumbsup::xmas:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 22:59] KAPATEJIb Рейтинг 0.00     Стена пользователя KAPATEJIb +57  Все ответы пользователя KAPATEJIb

:thumbsup::thumbsup:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 22:59] 0603 Рейтинг 383.69     Стена пользователя 0603 +80  Все ответы пользователя 0603

:thumbsup::xmas:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 23:00] #779412   Все ответы пользователя

:thumbsup:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 23:00] #832043   Все ответы пользователя

Вот это по теме!!!

Спасибо щедрым людям!!!
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 23:01] #841493   Все ответы пользователя

Спасибо! :wink2:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 23:02] kapitan7 Рейтинг 2137.07     Стена пользователя kapitan7 +152  Все ответы пользователя kapitan7

:booze::booze::booze:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 23:03] rezonans57 Рейтинг 965.35     Стена пользователя rezonans57 +630  Все ответы пользователя rezonans57

:hands:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 23:03] Mrlol Рейтинг 0.00     Стена пользователя Mrlol +24  Все ответы пользователя Mrlol

ы доска позОра)
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 23:03] #654861   Все ответы пользователя

А в чем смысл то???
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 23:04] va321 Рейтинг 740.77     Стена пользователя va321 +52  Все ответы пользователя va321

:bye:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 23:04] #704736   Все ответы пользователя

И мне халяву, пожалуйста!:thumbsup:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 23:04] #829255   Все ответы пользователя

:thumbsup:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.01.2011 23:05] #734834   Все ответы пользователя

молодец!! почаще надо такую халяву проводить!! :thumbsup:
Проголосовали: Wolfx, #545998
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.01.2011 23:05] #829255   Все ответы пользователя

:thumbsup:
Проголосовали: Wolfx, #545998
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.01.2011 23:07] ESnetkova65 Рейтинг 3524.43     Стена пользователя ESnetkova65 +69  Все ответы пользователя ESnetkova65

:thumbsup:
Проголосовали: Wolfx, #545998
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.01.2011 23:07] #752396   Все ответы пользователя

второй раз можно?:xmas:
Проголосовали: #545998, Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.01.2011 23:07] #750774   Все ответы пользователя

Спасибо:thumbsup::xmas:
Проголосовали: #545998, Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.01.2011 23:07] #322527   Все ответы пользователя

:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Проголосовали: #545998, Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.01.2011 23:08] xfgf1 Рейтинг 3690.98     Стена пользователя xfgf1 +301  Все ответы пользователя xfgf1

Супер
Проголосовали: #545998, Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.01.2011 23:08] #790839   Все ответы пользователя

УРА! Халява!
Проголосовали: #545998, Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.01.2011 23:08] #829255   Все ответы пользователя

:xmas:
Проголосовали: #545998, Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.01.2011 23:08] tanstnik Рейтинг 3034.29     Стена пользователя tanstnik +164  Все ответы пользователя tanstnik

Спасибо! С Новым годом! :xmas:
Проголосовали: #545998, Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.01.2011 23:09] chernega Рейтинг 0.00     Стена пользователя chernega +114  Все ответы пользователя chernega

:hands::hands::hands::hands::hands::hands:
Проголосовали: #545998, Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.01.2011 23:09] alexfar Рейтинг 971.97     Стена пользователя alexfar +515  Все ответы пользователя alexfar

:xmas::xmas::xmas:
Проголосовали: #545998, Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.01.2011 23:09] #705021   Все ответы пользователя

#737340 пишет
#705021 пишет Люди давайте вместе заминусуем пользователей
Sokkk:thumbdown::spit:
Kolian88888:thumbdown::spit:

Ты на себя посмотри урод!!!
Пасть закрой щенок!!!:cool:

Эй дебил тихо сиди и не ёрзайся!
Че на меня смотреть? каждый второй пост твой даун
P.S. оскорбление пользователя! щас минус на стенку дам идиот!!!:thumbdown:
Проголосовали: #545998, Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.01.2011 23:09] xfgf1 Рейтинг 3690.98     Стена пользователя xfgf1 +301  Все ответы пользователя xfgf1

:booze::booze::booze:
Проголосовали: #545998, Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.01.2011 23:09] #584025   Все ответы пользователя

:hands::hands::hands::hands::hands::hands::hands:
Проголосовали: #545998, Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 23:10] ksushaxxx Рейтинг 7932.12     Стена пользователя ksushaxxx +390  Все ответы пользователя ksushaxxx

Супер!:thumbsup:
Проголосовали: Wolfx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.01.2011 23:10] Sellimiusweb Рейтинг 0.00     Стена пользователя Sellimiusweb +72  Все ответы пользователя Sellimiusweb

:thumbsup:
Проголосовали: Wolfx

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
10.10.2019Белый список
подробнее>>
04.09.2019С 15-летием WMmail
подробнее>>

© 2004-2019 «WMMAIL» Пользовательское соглашение