wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

500338

Пользователей сегодня:

78

Пользователей online:

550

Выплачено ($): 7`088`329,90
Выплат: 7`712`649
Писем прочитано: 1`016`105`134

 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #4166

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+23   [14.08.2010 14:37] #638453

Закрытый вопрос от пользователя Вот спёрли аватарку...

Вот один из новичков применил мою аву к себе.
http://www.wmmail.ru/wall_iceberg1992
P.S. Спасибо, Zastoj.
Вот только сейчас не надо: в инете таких полно там и нашёл. Просто так анимацию не вставишь на WMmail(об этом вопрос был), там нужно подгонять размер.
Как к такому относимся?
Положительно.
105
Негативно.
95
Так и должно быть.
23
Новичок ещё - осваивается.
134
Раздел: WMmail.ru - Прочее, проголосовало: 357, последний комментарий: 17.08.2010 01:42
Проголосовали: maxs239, 555Dunkan, zifirok, p_u_e_r_t_a, dixsi, #712693, #705119, #700183, #720710, blinchikua, milshin, #679876, Filimonov-Andrey, OliNik66, #662930, #727346, iphouse, alisa223, #579758, a-david, #667710, #704809, #636797, #670830, goguino, Antmar, #720013

Ответы
Ответов всего: 41  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2010 14:39] maxs239 Рейтинг 2947.17     Стена пользователя maxs239 +424  Все ответы пользователя maxs239

Ну и что?
Все же знают, что аватарка твоя.
Ты сейчас, как Филимонов Андрей, когда у него стену скопировали.
В сети авторского права нет!

Добавлено спустя 49 секунд
И я не против, если возьмут мою текущую аватарку. Реклама мне будет :)
Проголосовали: #382885
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+16   [14.08.2010 14:40] #638453   Все ответы пользователя

maxs239 пишет Ну и что?

Ну тебе то да. Ты их меняешь как женщина трусы.
Проголосовали: maxs239, #648480, Igoresha, lena2009, #537587, #499372, p_u_e_r_t_a, MiSsiS_IA, #667116, #712693, #679876, #662930, shram, iphouse, alisa223, boroda340, #549652, #720013, 747, #515892
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.08.2010 14:42] #661644   Все ответы пользователя

Ты не первый, у кого спёрли аватарку...
http://wmmail.ru/wall_sanheextrim
Проголосовали: #638453, #590786, Saratov
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.08.2010 14:44] lepa95 Рейтинг 0.00     Стена пользователя lepa95 +40  Все ответы пользователя lepa95

я бы по башке как дал бы больно
Проголосовали: #679876, alisa223, #549652
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2010 14:45] maxs239 Рейтинг 2947.17     Стена пользователя maxs239 +424  Все ответы пользователя maxs239

Я тебе говорю, ты на Андрея похож:
#638453 пишет Просто так анимацию не вставишь на WMmail(об этом вопрос был), там нужно подгонять размер.

Filimonov-Andrey пишет Я стену три дня делал!!! А он просто взял и скопировал.

Хочешь показать, что ты автор, напиши на аватарке свой логин.

Добавлено спустя 55 секунд
#661644 пишет Ты не первый, у кого спёрли аватарку...
На Саратова намекаешь?
Типа он сам её сделал?
Проголосовали: lena2009, #382885
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2010 14:46] tanysi Рейтинг 0.00     Стена пользователя tanysi +171  Все ответы пользователя tanysi

да !!! не справедливо ...
Проголосовали: #679876
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2010 14:46] #638453   Все ответы пользователя

maxs239 пишет Хочешь показать, что ты автор, напиши на аватарке свой логин.

Мне без ника аватарка больше нравится.
Проголосовали: lena2009
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2010 14:48] #590786   Все ответы пользователя

напиши ему по вп. скажи чувак ты неправ! что мы теперь с тобой как инкубаторские будим?
Проголосовали: alisa223
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2010 14:48] Monty123 Рейтинг 647.28     Стена пользователя Monty123 +166  Все ответы пользователя Monty123

maxs239 пишет И я не против, если возьмут мою текущую аватарку. Реклама мне будет :)


Я тоже не против!
Мою аваторку могут все себе поставить!!! :D

Насчет superpav, думаю нужно сделать тебе свою персональную!!! (хотя бы с твоим ником!), чтобы не воровали!
Проголосовали: maxs239
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2010 14:48] maxs239 Рейтинг 2947.17     Стена пользователя maxs239 +424  Все ответы пользователя maxs239

#638453 пишет Мне без ника аватарка больше нравится.
Ну я понимаю, тем более размер ограничен. Нет, чтоб админу больше сделать! Это был пример.
Вопрос правильный, но я отношусь к этому нейтрально.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2010 14:49] #661644   Все ответы пользователя

maxs239 пишет На Саратова намекаешь?
Типа он сам её сделал?

Я не говорю, что сам сделал...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2010 14:50] maxs239 Рейтинг 2947.17     Стена пользователя maxs239 +424  Все ответы пользователя maxs239

#590786 пишет инкубаторские будим?
Это не то. Помнишь, mzn украл идею с Regaards? Потом сделал всем аватарки в стиле админа. Вот это оно и есть. ВСЕ одинаковые.


Добавлено спустя 01 минуту 01 секунду
#661644 пишет Я не говорю, что сам сделал...
Ну так, а почему не Саратова написала, а sanheextrim. Тогда они оба аватарки украли.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2010 14:51] 555Dunkan Рейтинг 0.00     Стена пользователя 555Dunkan +2  Все ответы пользователя 555Dunkan

на растрел отвести.......
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2010 15:01] Leningrad00 Рейтинг 1362.78     Стена пользователя Leningrad00 +338  Все ответы пользователя Leningrad00

Я бы предложил аватар как-нить защищать: вписать в правила запрещение использования одинаковых аватаров, как и ников. При обнаружении склонов требовать изменения аватара у тех, кто позже его залил. При смене аватара сохранять где-нить дату изменения, дабы можно было определить, кто у кого спер или кто был первым.
И Максу вломить люлей обязательно.

Добавлено спустя 29 секунд
Leningrad00 пишет склонов

здесь читать как "клонов".
Проголосовали: Zastoj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2010 15:06] maxs239 Рейтинг 2947.17     Стена пользователя maxs239 +424  Все ответы пользователя maxs239

Leningrad00 пишет Я бы предложил аватар как-нить защищать: вписать в правила запрещение использования одинаковых аватаров, как и ников. При обнаружении склонов требовать изменения аватара у тех, кто позже его залил. При смене аватара сохранять где-нить дату изменения, дабы можно было определить, кто у кого спер или кто был первым.
Смотрите идеи laisa.
Проголосовали: Leningrad00
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2010 15:17] KingMedved Рейтинг 0.00     Стена пользователя KingMedved +71  Все ответы пользователя KingMedved

#661644 пишет Ты не первый, у кого спёрли аватарку...
http://wmmail.ru/wall_sanheextrim

Я там отметился =0
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2010 15:18] Leningrad00 Рейтинг 1362.78     Стена пользователя Leningrad00 +338  Все ответы пользователя Leningrad00

maxs239 пишет Смотрите идеи laisa.

http://wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&iid=959
Порнушно описано. Драконовские условия, laisa и демократия не вяжутся.
Тема старая, ничего нового придумывать не надо, просто авторское право и регистрация торговых марок, Ctrl+C — Ctrl+V.
Жаль, пьян, лень оформлять.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2010 15:19] mymoney1 Рейтинг 0.00     Стена пользователя mymoney1 +37  Все ответы пользователя mymoney1

Лови и носи:
http://s003.radikal.ru/i204/1008/13/9d3a709557d1.gif

Немного анимацию подправил, чтобы она не прерывалась.
Проголосовали: #679876
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2010 15:19] Traxa Рейтинг 272.43     Стена пользователя Traxa +44  Все ответы пользователя Traxa

Пусть хоть у всего вмайла моя ава будет, мне все равно...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2010 15:31] zifirok Рейтинг 8758.28     Стена пользователя zifirok +754  Все ответы пользователя zifirok

замути на аве свой ник а вообще это не дело

прикинь выполняет он задание и напорол
а не внимательный задания датель может на тебя подумать по авке
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2010 15:31] elus1ve-awp Рейтинг 0.00     Стена пользователя elus1ve-awp +18  Все ответы пользователя elus1ve-awp

#661644 пишет Ты не первый, у кого спёрли аватарку...
http://wmmail.ru/wall_sanheextrim


e vtyz yf vj,tkb 'nf rfhnbyrf tcnm/ hfymit [jntk gjcnfdbnm/ yj edbltk cfhfnjdf? b yt gjcnfdbk
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [14.08.2010 15:33] #539840   Все ответы пользователя

Вообщето вопрос создавать про то что у тебя авку сперли - странно.
Проголосовали: alisa223
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2010 15:44] #661644   Все ответы пользователя

elus1ve-awp пишет Anuri пишет Ты не первый, у кого спёрли аватарку...
http://wmmail.ru/wall_sanheextrim

e vtyz yf vj,tkb 'nf rfhnbyrf tcnm/ hfymit [jntk gjcnfdbnm/ yj edbltk cfhfnjdf? b yt gjcnfdbk

Очень долго разбирала твои крокозяблики...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2010 16:04] #590786   Все ответы пользователя

#661644 пишет Очень долго разбирала твои крокозяблики...

я скопипастил в яндекс и он мгновенно перевел))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2010 16:53] Nekr0n Рейтинг 0.00     Стена пользователя Nekr0n +45  Все ответы пользователя Nekr0n

Да думаю мнеб было неприятно еслиб моя авка была не уникальной в каком-то проекте )
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2010 17:06] Saratov Рейтинг 50.62     Стена пользователя Saratov +152  Все ответы пользователя Saratov

maxs239 пишет VADIKVETER пишет инкубаторские будим?Это не то. Помнишь, mzn украл идею с Regaards? Потом сделал всем аватарки в стиле админа. Вот это оно и есть. ВСЕ одинаковые.


Добавлено спустя 01 минуту 01 секунду
Anuri пишет Я не говорю, что сам сделал...Ну так, а почему не Саратова написала, а sanheextrim. Тогда они оба аватарки украли.

Во первых , я раньше поставил!! Во вторых, пчела твой шедевр??? Ты бренд создал??

Добавлено спустя 11 минут 41 секунду
Saratov пишет maxs239 пишет VADIKVETER пишет инкубаторские будим?Это не то. Помнишь, mzn украл идею с Regaards? Потом сделал всем аватарки в стиле админа. Вот это оно и есть. ВСЕ одинаковые.


Добавлено спустя 01 минуту 01 секунду
Anuri пишет Я не говорю, что сам сделал...Ну так, а почему не Саратова написала, а sanheextrim. Тогда они оба аватарки украли.

Во первых , я раньше поставил!! Во вторых, пчела твой шедевр??? Ты бренд создал??

*пчела-муравей, короче мурапчёл)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2010 17:21] qwer02 Рейтинг 0.00     Стена пользователя qwer02 +3  Все ответы пользователя qwer02

все что попадает в интернет, автоматом становится достоянием всего Мира..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2010 17:48] Clicker777 Рейтинг 602.46     Стена пользователя Clicker777 +49  Все ответы пользователя Clicker777

На одном проекте, такая ава, как у меня у троих, и иногда просто люди путаются.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2010 17:48] Chickago Рейтинг 0.00     Стена пользователя Chickago +49  Все ответы пользователя Chickago

в инете, множество аватарок, неужели нельзя найти подходящую
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.08.2010 19:14] Filimonov-Andrey Рейтинг 3294.90     Стена пользователя Filimonov-Andrey +354  Все ответы пользователя Filimonov-Andrey

maxs239 пишет Ты сейчас, как Филимонов Андрей, когда у него стену скопировали.

Некорректный пример.
...Меня тогда взбесило не то, что так нагло копирнул чел стену, а то, что он выдал условия работы в моей команде за свои! Что он в принципе совершенно не мог предложить, т.к. все они (условия) опираются на ведомую мной статистическую базу (с самого начала этой моей реги и по всем наличествующим у меня рефералам). Т.е. заведамо обманывал людей, пришедших к нему.
К тому же, на мой "интерес" по поводу его беспредела - пошёл активно гадить на моём сайте.
...
Но условия наглости похожие. Тут все видели как эволюционировал аватар у "superpav"-а, т.е. проводилась определённая работа над ним, а любая работа стоит денег и нервов... и как минимум - уважения к чужому труду, что оппонент совершенно не проявил... Говоря другими словами, - пришёл и нагло украл лицо человека...
...

maxs239 пишет В сети авторского права нет!

А вот тут ты ошибаешься... и каждый раз тебе об этих авторских правах напоминают создатели разнообразных программ, когда ты ставишь их ворованные копии, ведь даже хакерам не в кайф затирать в их коде столь глубоко запрятанную инфу.
...
Бесспорно, что ни стена ни этот аватар не обладают для постороннего человека какой либо ценностью, но эти вещи (если можно так выразится) ценны тем, кто их сделал...
Проголосовали: #636797, Adelante
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2010 19:47] Zastoj Рейтинг 4600.18     Стена пользователя Zastoj +514  Все ответы пользователя Zastoj

Clicker777 пишет На одном проекте, такая ава, как у меня у троих, и иногда просто люди путаются.


Смотри сюда-http://www.wmmail.ru/index.php?cf=wall-viewuser&uid=381895
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.08.2010 21:11] #727346   Все ответы пользователя

а как вам моя ава?)) если копирнут я буду не против ))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.08.2010 23:00] iphouse Рейтинг 1270.91     Стена пользователя iphouse +282  Все ответы пользователя iphouse

Может, списаться по ВП, вернет?
Проголосовали: alisa223
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2010 00:19] #638453   Все ответы пользователя

iphouse пишет Может, списаться по ВП, вернет?

Написал - молчок.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [15.08.2010 10:36] Clicker777 Рейтинг 602.46     Стена пользователя Clicker777 +49  Все ответы пользователя Clicker777

Zastoj пишет Смотри сюда-http://www.wmmail.ru/index.php?cf=wall-viewuser&uid=381895


Эти типа тонкий намек, что я увел аватар, но боюсь вас разочарую, так как это мой второй акк на данном проекте
Проголосовали: #28455
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2010 11:36] #28455   Все ответы пользователя

Clicker777 пишет Эти типа тонкий намек, что я увел аватар, но боюсь вас разочарую, так как это мой второй акк на данном проекте


молодец просто умничка добровольно признался что нарушил п.4 Правил...

"Запрещается иметь более одного аккаунта в системе. При обнаружении повторных регистраций и перерегистраций с целью мошенничества на бирже рефералов, удаляются все аккаунты."

можеш протащатся со всеми
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2010 14:11] Zastoj Рейтинг 4600.18     Стена пользователя Zastoj +514  Все ответы пользователя Zastoj

Clicker777 пишет Эти типа тонкий намек, что я увел аватар, но боюсь вас разочарую, так как это мой второй акк на данном проекте


Никакой это не намёк,просто такая же ава,если поискать можно и ещё найти
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2010 19:00] alvst Рейтинг 0.00     Стена пользователя alvst +155  Все ответы пользователя alvst

ВОТ ГАД я её клепал а тут права мои авторские угоняют!™
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2010 19:56] Adelante Рейтинг 0.00     Стена пользователя Adelante +39  Все ответы пользователя Adelante

http://wmmail.ru/index.php?cf=wall-viewuser&uid=702833
Аватары угонять нынче в моде
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2010 20:54] Clicker777 Рейтинг 602.46     Стена пользователя Clicker777 +49  Все ответы пользователя Clicker777

#28455 пишет молодец просто умничка добровольно признался что нарушил п.4 Правил...

"Запрещается иметь более одного аккаунта в системе. При обнаружении повторных регистраций и перерегистраций с целью мошенничества на бирже рефералов, удаляются все аккаунты."

можеш протащатся со всеми


Вы хоть сами верите в то, что написали?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [15.08.2010 21:06] maxs239 Рейтинг 2947.17     Стена пользователя maxs239 +424  Все ответы пользователя maxs239

Filimonov-Andrey пишет А вот тут ты ошибаешься...
Окей.
На wmmail авторского права нет. Согласен?

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
03.06.2020Летние скидки
подробнее>>
23.04.2020Скриншоты в отчетах
подробнее>>

© 2004-2020 «WMMAIL» Пользовательское соглашение