1.
Правильный рекламодатель НЕ ДОЛЖЕН :
_____ Создавать задания с Так.Ру.
Система Так.Ру жестко привязана ко времени.
Грубо говоря, проходят только 3 клика в течении часа.
С другой стороны, если растянуть клики во времени,
с одного IP и браузера исполнитель может долбануть
и несколько десятков раз по заданиям многих рекламодателей.
Но, чтобы растянуть клики во времени,
задания с Так.Ру надо как-то выделить в общей массе Избранного.
Поэтому, пока админ не реализует какую-либо из двух идей,
не удивляйтесь, что Ваши задания с Так.Ру никто не делает.
Идея 1
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=30&iid=7550
Идея 2
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=30&iid=8379
---------------------------------------------------------------------
2.
Правильный рекламодатель НЕ ДОЛЖЕН :
_____ Редактировать свои задания.
Под редактированием понимается не только изменение описания задания,
но и изменение его настроек :
--- Повтор каждые XX ч.
--- Повторное выполнение задания до проверки (разрешить/запретить)
--- Время ожидания
--- IP-фильтр
Если надо изменить условия задания -
СОЗДАВАЙТЕ НОВОЕ задание, а не редактируйте старое.
Исполнитель видит в Избранном ранее выполненное задание,
но новые условия его не устраивают и он его скрывает.
Потом рекламодатель снова редактирует
(возвращаясь, например, к первоначальным условиям) - но поезд уже ушел.
А рекламодателям, озабоченным статистикой выполнений своих заданий
(выполнено 100, или тысячу, или миллион раз) скажу так :
на эти дешевые понты не смотрят даже впечатлительные тургеневские дамы.
---------------------------------------------------------------------
3.
Правильный рекламодатель НЕ ДОЛЖЕН :
_____ Добавлять кого-либо из исполнителей в черный список
(он же - Black List, он же - BL).
Сегодня Вася-рекламодатель добавил в BL Петю-исполнителя.
А завтра Вася-рекламодатель запускает новую линейку заданий
другого типа и с другими условиями...
и не понимает, почему никто не делает его заданий.
Думает про себя так :
"Петруха, ты где? Приходи и делай! Мои новые задания тебе понравятся".
Петруха-же-исполнитель уже и думать забыл про Василия,
т.к. его заданий уже давно не видит (с момента добавления в BL) и не увидит никогда.
- Прощай, Базилио!
- Прощай, Петруччио!
Итог : лапу сосут обое.
Если рекламодателя что-либо не устраивает - пусть просто ставит отказ.
Поставит отказ раз-другой-третий - исполнитель сам перестанет делать его задания.
О пагубных и окончательных последствиях этого злодейства - подробнее там...
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=idea-viewmoreidea&type=30&iid=5996