Во-Во. Ощасливьте уже нас,пожалуйста,выводом на Payeer USD.
[21.02.2024 14:50] Lawrik 1702.06 +305
М-да уж - итак урезали выплату на карту 1 000 рублей в месяц,а теперь ещё и заблокировали.Как же сложнее становится жалкие копейки выводить.По ходу всё к криптовалюте идёт,вот только на криптовалюту в магазине продуктов не купишь.(((
[21.02.2024 14:54] JOKER13 324.03 +102
Ознакомлен.
[21.02.2024 14:55] #40746840
юмани просим пж
[21.02.2024 14:56] alverol 11412.00 +37
Почему на пайер вечно пусто для вывода, через что люди пополняют счет на сайте?
[21.02.2024 14:56] Kopites 8033.76 +199
лозунг киви, "Перемены — на время, кошелек — навсегда" заиграл новыми красками.
да, кошелек со всеми средствами, которые там остались теперь отложится в памяти навсегда.
надо было вывести, хоть коту корма бы купил
[21.02.2024 14:59] 89179790211 328.77 +4
У Юмани тоже проблемы, похоже они следом пойдут...
Пополнить QIWI, заплатить некоторым операторам связи и сделать некоторые другие операции сейчас не получится.
[21.02.2024 15:05] lowi777 957.37 +12
Добавьте юмани
[21.02.2024 15:12] yorikstrelec 2141.11 +227
В курсах!
[21.02.2024 15:14] Kopites 8033.76 +199
админ, сделай вывод на Tether USDT (TRC20)
тогда будет смысл (для меня) кликать эти копейки. после всех этих санкций сосанкций особо не захожу в задания вот уж второй год)
[21.02.2024 15:18] GOOSE8998 454.46 +12
Поленился перевести на выходных на телефон . Сейчас даже на привязанный номер не выводит . Теперь как на мобилу переводитб.
[21.02.2024 15:22] Virtuozmen 660.32 +5
Добавьте Nixmoney и все будут довольны!!!
[21.02.2024 15:23] Hanna15 102.09 -1
А в ближайшее время будет доступно вывод на киви
[21.02.2024 15:29] GOOSE8998 454.46 +12
Пишут в течении года киви банк вообще ликвидируют заодно и кошелек.
[21.02.2024 15:33] Clara72 734.84 0
да, Юмани сейчас были бы очень кстати. О киви информация печальная - ну, что ж, мир не стоит на месте...
[21.02.2024 15:34] Kopites 8033.76 +199
забудьте. с сегодняшнего дня киви прекратил свое существование.
если они за год не смогли решить проблемы, а их предупреждали, то после отзыва лицензии ничего хорошего ждать не стоит.
в телеграмме в свое время, в официальной группе, когда началась вся та котовасия, как шакалы агрессивно отвечали, а потом и вовсе отключили комментарии и чисто постили новости, все будет хорошо и т.д и т.п.
[21.02.2024 15:41] DarkWorld 5854.27 +190
зато 30 триллионов баксов Банк России отозвать не может, замороженные
а Путин кирчит - хватит кошмарить бизнес!
и...всё идёт по-плану!
[21.02.2024 15:46] GOOSE8998 454.46 +12
Путин точно голоса от меня не получит . Не хотел идти на цирк теперь пойду .
[21.02.2024 15:47] vostok22 1206.55 +1
жить стало лучше жить стало веселей
[21.02.2024 15:57] Rejl555 2822.33 +223
Да в курсе в новостях тему озвучили, от себя ну и слава Богу
[21.02.2024 15:59] Rejl555 2822.33 +223
Юмани добавьте пожалуйста, было бы хорошо.
[21.02.2024 16:01] nikolvlad 3363.21 +9
Так же проблемы с выводом денег в Payeer.
Нет резерва денег на вывод.
Если и дальше не будет, то будет упадок проекта.
[21.02.2024 16:05] leonwenser 1073.61 +129
Ознакомлен. Я пополняюсь, через Пеер - но на мелкие суммы
[21.02.2024 16:12] GOOSE8998 454.46 +12
Уже и по телику расказали об этом . А чтобы вернуть денги нажно писать в контору которая будет заниматься ликвидацией и они в течении 30 дней будут решать возврвшать деньги или нет . Грабеж народа в государственном маштабе . Чую также и с ю мани будет
[21.02.2024 16:13] Bottsis 80.57 +2
Получается что и деньги сайта что лежали на киви накрылись, и теперь у вммайла нечем выплачивать так как все что мы заданатили через киви накрылись?
[21.02.2024 16:19] DarkWorld 5854.27 +190
эт как с мавроди
или как с 08
было ваше теперь наше
детишек содержать, в странах НАТО, на чёта нужно же!
[21.02.2024 16:33] alex70 3632.62 +50
добавьте телефон на вывод
[21.02.2024 16:34] amadeustomsk 1904.54 +103
И на телефон тоже хрен выведешь.
[21.02.2024 16:36] Vladimir32RUS 551.02 +76
полагаю будет разработан механизм вывода средств с киви кошельков.
[21.02.2024 16:39] KreatorPro 1708.96 +6
Я в шоке и в ауе
[21.02.2024 16:41] Race666 987.10 +155
Без паники. Что-то находишь, что-то теряешь. У самого там 21 тыща застряла. Это всё мелочи жизни и дело наживное.
[21.02.2024 16:43] linkos 1224.15 +27
Давно пора.
[21.02.2024 16:47] dpman 598.36 +19
[21.02.2024 17:04] DarkWorld 5854.27 +190
дык да, вон за бугром 300 милярдов
а ты тут со своими 21
ништо, пшик!!!!
[21.02.2024 17:25] crobt 4321.24 +404
Юмани можно добавить, правильно, пейер для любителей криптовалют, мало кому интересен.
[21.02.2024 17:30] DarkWorld 5854.27 +190
нужно!
но это забугорная компания(он же СБЕР)
и хранить там бабки не рекомендую!
[21.02.2024 17:35] GOOSE8998 454.46 +12
У всех государство деньги отжало у сайтв у людей . Теперь как доверять такому государству. Так завтра другой банк прикроют потом третий.
[21.02.2024 17:50] Zastoj 5083.03 +531
Помер Максим, да и...
[21.02.2024 17:50] pariser 2946.44 +47
печально...
[21.02.2024 17:52] mihanatvan 3393.35 +46
Так их ату ату. Оставить один Сбербанк.
Тот лихо обувает людей сразу на все накопления , да не по одному разу.
[21.02.2024 17:59] DarkWorld 5854.27 +190
доверять надо = карману, своему!
[21.02.2024 18:01] john_entony 1577.53 +267
На Payeer с выходных резерв в $ - меньше 0.50$
Может быть, как-то уже восполните резерв? У вас же там 6 центов с каждого доллара комиссия! Неужели нельзя проконтролировать чтобы постоянно был резерв >10 $ хотя бы?
[21.02.2024 18:08] DarkWorld 5854.27 +190
На Payeer с выходных резерв в $ - меньше 0.50$
Может быть, как-то уже восполните резерв? У вас же там 6 центов с каждого доллара комиссия! Неужели нельзя проконтролировать чтобы постоянно был резерв >10 $ хотя бы?
а кому в РФ нужны пееры?
[21.02.2024 18:13] GOOSE8998 454.46 +12
Получается что и деньги сайта что лежали на киви накрылись, и теперь у вммайла нечем выплачивать так как все что мы заданатили через киви накрылись?
У всех государство деньги отжало у сайтв у людей . Теперь как доверять такому государству. Так завтра другой банк прикроют потом третий.
доверять надо = карману, своему!
Государство настолько обнаглело что уже чтобы сдать чермет нужна карта . А где гарантия что их не заблокируют ?
[21.02.2024 18:15] john_entony 1577.53 +267
а кому в РФ нужны пееры?
а кто про РФ говорит?
[21.02.2024 18:18] Kassandra 1918.33 +57
Вы не хотите добавить платежную систему Advcash? Это будет отличным вариантом для всех!
Поддерживаю. Давно пользуюсь этой платежкой.
[21.02.2024 18:22] GOOSE8998 454.46 +12
Это и терминалы связанные с кмви не работают.Даже наличкой мобильный не пополнить.
[21.02.2024 18:42] smat23 3905.68 +40
Даёшь ЮМАНИ
[21.02.2024 18:48] Bottsis 80.57 +2
кому в РФ нужны пееры? [/quote]
С паера дешевле перевести на карту или на телефон или на юмани, а вот веб мани это реально никому ненужная ерунда, там сейчас мобильник пополнить так они доллар по 54 рубля оценивают, незнаю кроме паера вывести с сайта некуда не выгодно иначе работы - только чтобы кормить тех кто комиссию берёт при выводе на веб мани считай выкинуть, вот и думаю как работать дальше
[21.02.2024 19:08] mmuskem 3791.47 +75
Да, сегодня Центробанк добил qiwi, единственную систему для простых, как я, пользователей.
[21.02.2024 19:12] mmuskem 3791.47 +75
Да, сегодня Центробанк добил qiwi, единственную систему для простых, как я, пользователей.
В связи с этим просьба к админам - найдите что-то подобное, но не с 1000+ рублей и чтобы что-то оставалось после перевода отсюда. Юмани ближайший вариант. Большая просьба.
[21.02.2024 19:16] Anatoliy5757 828.47 +7
спасибо
[21.02.2024 19:26] MITSAR 850.40 +4
Застряло на QIWI денег немного, но всё равно жалко
[21.02.2024 19:33] GOOSE8998 454.46 +12
кому в РФ нужны пееры?
С паера дешевле перевести на карту или на телефон или на юмани, а вот веб мани это реально никому ненужная ерунда, там сейчас мобильник пополнить так они доллар по 54 рубля оценивают, незнаю кроме паера вывести с сайта некуда не выгодно иначе работы - только чтобы кормить тех кто комиссию берёт при выводе на веб мани считай выкинуть, вот и думаю как работать дальше[/quote]
Как с паера на мобильный переводить ? Что ркально 54 рубля ? А то посмотрел минииум 100 руб или больше 2 долора
[21.02.2024 19:41] ivo777 621.76 +18
Все понятно!!!Спасибо!!!
[21.02.2024 20:04] Bottsis 80.57 +2
кому в РФ нужны пееры?
Как с паера на мобильный переводить ? Что ркально 54 рубля ? А то посмотрел минииум 100 руб или больше 2 долора
через обменники wmz на мобильник макс дают за 1 wmz 54р на пакет 72 и на карты также, а в самом кипере для РФ можно только домены оплатить) а в паере на карту любую комиссия всего 5.9 так вот по этому этому сайту невыгодно принимать веб мани а платить на паеер это финиь теперь либо надо и ввод с веб мани отменять чтобы пополняли паром. Либо резерв всегда 0 будет но опять же чтобы админам пополнить с мани резерв паера это убыток, веб мани надо было убирать после блока в РФ, если все активы на нём то приехали
[21.02.2024 20:10] verevg 57.57 0
Ваще хорошо. Прямо отлично. Сначала запретили белорусский КИВИ, а сейчас еще и в России. Блин, как мне теперь российский хостинг оплатить за сайты. Две недели осталось...
Свободу КИВИ!
[21.02.2024 20:16] Bottsis 80.57 +2
Ваще хорошо. Прямо отлично. Сначала запретили белорусский КИВИ, а сейчас еще и в России. Блин, как мне теперь российский хостинг оплатить за сайты. Две недели осталось...
Свободу КИВИ!
Хостинг можно оплатить прямо за wmz если это бгет. И все, но это мелочи, вопрос другой как тут работать? За обмен 1wmz на 1 паеер комиссия больше 17 проц, вот один рекламодатели пополнил с веб мани а вывести на паер исполнитель не сможет комиссия не по карману сайту и он не сможет резерв пополнить паеера. А в РФ веб мани бесполезен..
[21.02.2024 20:17] verevg 57.57 0
На странице КИВИ:
СООБЩЕНИЕ ДЛЯ КЛИЕНТОВ КИВИ БАНК (АО)
Приказом Банка России от 21 февраля 2024 г. № ОД-266 с 21 февраля 2024 г.
у КИВИ Банк (акционерное общество) (далее – кредитная организация) отозвана лицензия на осуществление банковских операций.
Приказом Банка России от 21 февраля 2024 г. № ОД-267 с 21 февраля 2024 г.
назначена временная администрация по управлению КИВИ Банк (акционерное общество) (далее – временная администрация).
Руководителем временной администрации назначен работник Агентства Миндзяк Сергей Степанович.
На период деятельности временной администрации полномочия исполнительных органов кредитной организации приостановлены.
Действия доверенностей, выданных до даты назначения временной администрации, в том числе безотзывных, прекращены.
Временная администрация осуществляет свои полномочия в кредитной организации со дня своего назначения до дня вынесения арбитражным судом решения о признании кредитной организации банкротом и об открытии конкурсного производства (утверждении конкурсного управляющего) или до дня вступления в законную силу решения арбитражного суда о назначении ликвидатора кредитной организации и прекращает свою деятельность
на основании соответствующего приказа Банка России.
Основными функциями временной администрации являются:
- реализация полномочий исполнительных органов кредитной организации;
- принятие мер по обеспечению сохранности имущества и документации кредитной организации;
- принятие мер по взысканию задолженности перед кредитной организацией;
- проведение обследования кредитной организации, определение наличия признаков несостоятельности (банкротства), а также наличия признаков преднамеренного банкротства;
- установление кредиторов кредитной организации и размера их требований
по денежным обязательствам.
В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 2 декабря 1990 г. № 395-1
«О банках и банковской деятельности» (далее – Федеральный закон) с момента отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций:
1) считается наступившим срок исполнения обязательств кредитной организации, возникших до дня отзыва у нее лицензии на осуществление банковских операций. При этом размер денежных обязательств и обязанностей по уплате обязательных платежей кредитной организации, выраженных в иностранной валюте, определяется в рублях по курсу, установленному Банком России на день отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций;
2) прекращается начисление предусмотренных Федеральным законом или договором процентов и применение финансовых санкций по всем видам задолженности кредитной организации, за исключением финансовых санкций за неисполнение или ненадлежащее исполнение кредитной организацией своих текущих обязательств;
3) приостанавливается исполнение исполнительных документов об имущественных взысканиях, не допускается принудительное исполнение иных документов, взыскание по которым производится в бесспорном порядке, за исключением исполнения исполнительных документов о взыскании задолженности по текущим обязательствам кредитной организации;
4) запрещается до дня вступления в силу решения арбитражного суда о признании кредитной организации несостоятельной (банкротом) или о ликвидации кредитной организации:
- совершение сделок с имуществом кредитной организации, в том числе исполнение кредитной организацией обязательств, за исключением сделок, связанных с текущими обязательствами кредитной организации, определяемыми в соответствии со статьей 20 Федерального закона;
- исполнение обязанности по уплате обязательных платежей, возникшей до дня отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций;
- прекращение обязательств перед кредитной организацией путем зачета встречных однородных требований;
5) прекращаются прием и осуществление по корреспондентским счетам кредитной организации платежей на счета клиентов кредитной организации (физических и юридических лиц). Кредитные организации и учреждения Банка России осуществляют возврат платежей, поступающих после дня отзыва лицензии на осуществление банковских операций в пользу клиентов кредитной организации, на счета плательщиков в банках-отправителях.
Временная администрация не осуществляет расчеты с вкладчиками и другими кредиторами кредитной организации.
После отзыва лицензии на осуществление банковских операций кредитная организация подлежит ликвидации в соответствии с требованиями статей 23.1 и 23.4 Федерального закона, а в случае признания ее банкротом – в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;
6) кредитная организация осуществляет возврат клиентам кредитной организации их ценных бумаг и иного имущества, принятых и (или) приобретенных кредитной организацией за их счет по договорам хранения, договорам доверительного управления, депозитарным договорам и договорам о брокерском обслуживании.
[21.02.2024 20:21] alex358 1980.32 +33
Ну видимо пара вывод на криптокошельки открывать
[21.02.2024 20:24] drugan17 5241.44 +1532
крипта крипта крипта.
туда руки свои грязные государство любое не дотянет. они не боги чтоб решать какими деньгами пользоваться. поэтому крипта крипта крипта
[21.02.2024 20:26] Bottsis 80.57 +2
Да для ясности.. Отдаете 1 USD paeer получаете 1.11 wmz а в обратном направлении наоборот, поэтому резерв выплат паера всегда будет 0 Надо работать с 1 системой иначе не видеть удачи
[21.02.2024 20:31] Bottsis 80.57 +2
крипта крипта крипта.
туда руки свои грязные государство любое не дотянет. они не боги чтоб решать какими деньгами пользоваться. поэтому крипта крипта крипта
Как не дотянуться уже) ну вот будет у тебя крипта а обменять ты её не сможешь без потери в пополам? И есть она у тебя только на дисплее, смотри и радуйся, обналичить никак, только оплатить что-то в огромной сумме обычный народ с ней ничего не сделает её не обналичить
[21.02.2024 20:45] Q-DEN 1044.65 +10
Ознакомлен! Надо дать ход юмани! Даёшь юмани! С моего региона, с нового года невозможно было проделывать операции с киви - в том числе и вывод. Этакую засаду я вовремя успел решить с помощью впн... смена региона дала возможность воспользоваться переводом на другой кошелёк + оплатить услуги, но сейчас не ручаюсь, что получится
[21.02.2024 21:29] Sergey163RUS 1585.27 +447
[21.02.2024 22:09] drugan17 5241.44 +1532
крипта крипта крипта.
туда руки свои грязные государство любое не дотянет. они не боги чтоб решать какими деньгами пользоваться. поэтому крипта крипта крипта
Как не дотянуться уже) ну вот будет у тебя крипта а обменять ты её не сможешь без потери в пополам? И есть она у тебя только на дисплее, смотри и радуйся, обналичить никак, только оплатить что-то в огромной сумме обычный народ с ней ничего не сделает её не обналичить
всё может быть в будущем. но крипто больше доверия, чем к деньгам от государства. сколько там раз уже нолики обрубали в рубле или обнуляли деньги их. за 1 ночь всё что копили бабушки и дедушки превратилось в пыль.. это даже не в половину, а просто в нечто. крипта делала такое обнуление?) со временем всё ровно будет так - крипта народные деньги, с стабильностью. а деньги от государств не стабильные.. так как много ШУЕ политиков у власти, и шиза будет только усиливаться, отсюда и нестабильного их денег.
[21.02.2024 22:09] waterfall 1463.68 +235
Админ, сделай вывод в крипте, эти фантики под названием доллар или рубль не нужны
[21.02.2024 22:09] Zayrs 4296.47 +95
Печалька! Скоро выборы, как раз для размышления повод. Везде простой народ грабят!
[21.02.2024 22:16] dasha78 369.57 0
Печально. Пришлось банковскую карту Киви Банка уничтожить((
[21.02.2024 22:30] drugan17 5241.44 +1532
крипта крипта крипта.
туда руки свои грязные государство любое не дотянет. они не боги чтоб решать какими деньгами пользоваться. поэтому крипта крипта крипта
Как не дотянуться уже) ну вот будет у тебя крипта а обменять ты её не сможешь без потери в пополам? И есть она у тебя только на дисплее, смотри и радуйся, обналичить никак, только оплатить что-то в огромной сумме обычный народ с ней ничего не сделает её не обналичить
а забыл про обналичку ответить, ну вот в моменте скрин с бестченж https://ibb.co/xzy1Zp6 красную стрелку сделал какая минималка для обмена USDT на Сбер например. вот внизу стрелку сделал на обменник который с 10.75 USDT принимает. 1 USDT это 1 доллар. вот надо оплатить интернет, купить Мороженку или что то ещё. взяли поменяли, оплатили. а для оплаты лучше использовать Tronlink кошелёк, так как биржи тоже могут закрыться. и так комиссия меньше будет чем с биржи. комиссия в TRX снимается.
ну а кто может от 500 USDT заработать и выше, можно найти в своём городе (если он более менее большой) в котором за 0-2% обналичат деньги. без паспорта, и прочей верификации. да может показаться страшно первый раз это сделать) но поверьте 1-2 раза сделаете и жизнь станет проще)
ВЫВОД - надо попробовать, и держать деньги в разных системах. Крипта и наличка на худой конец. но держать деньги на банковских картах и их электронных системах, это безумие.
[21.02.2024 22:32] valik78 1740.03 +405
Бывает
[21.02.2024 22:43] DarkWorld 5854.27 +190
Получается что и деньги сайта что лежали на киви накрылись, и теперь у вммайла нечем выплачивать так как все что мы заданатили через киви накрылись?
У всех государство деньги отжало у сайтв у людей . Теперь как доверять такому государству. Так завтра другой банк прикроют потом третий.
доверять надо = карману, своему!
Государство настолько обнаглело что уже чтобы сдать чермет нужна карта . А где гарантия что их не заблокируют ?
проголосовать,"псевдо"и ждать
[21.02.2024 23:54] Luntt 45.55 +1
Кина не будет, амба
[22.02.2024 00:27] dvkaktus 1083.62 +84
Отметился
[22.02.2024 00:50] pupsyk 787.61 0
Ну что ж поделаешь Киви был неплохой кошелёк значит так нужно
[22.02.2024 00:56] GOOSE8998 454.46 +12
Крипа-крипта-крипта . А криптой можно оплачивать мобильный ??? Без танцев с бубиом. Да и минимальные суммы обмена такие которые у меня небыло в кошельках. Максииум 300руб или несколько долларов.
[22.02.2024 02:22] Lydmila2 1218.99 +11
Ограбили простой народ. У меня тоже предчувствие, что следующим будет Юмани
[22.02.2024 04:59] verevg 57.57 0
Ну что ж поделаешь Киви был неплохой кошелёк значит так нужно
Да, уж... Может, в этом и заключается великая сермяжная правда, но у меня отжали 1600 рублей - почти годовую оплату за хостинг. Чем платить, не знаю.
[22.02.2024 07:04] 2272490 1330.88 +7
Ну хотя бы резерв Пэйера пополняйте, а то в последние дни вечно там денег нет для вывода.
[22.02.2024 08:08] sexyliza 614.76 +6
Отлично
[22.02.2024 09:37] alex358 1980.32 +33
Криптовалюты есть у вебмани. И вывожу с них(биткоин кошелек) на телефон без проблем но с комиссией. Юмани Набиулина не тронет. Она принадлежит сберу. Набиулина называет своим учителе Грефа. Как-то так...
[22.02.2024 10:46] NickNickls 2713.05 +8
Я возвращаюсь на вебмани, хрен с ним, что конский процент 12,5% + 50р, но курс там у хороший. Это только один способ вывода, знаю ещё 2, но не пробовал. Учитывая что на пеер 6% здесь , да обменники не меньше сдерут, то так оно и выйдет. Неустойчивый вывод на пеер, неустойчивая работа обменников. Идут они все лесом. Я знаю , я с пеер работаю, заколебали эти обменники, да и сам пеер.
[22.02.2024 10:52] NickNickls 2713.05 +8
Да ещё... киви наказал меня на 480р. Не велика сумма, но месяц пользования интернетом. Лучше бы я их пропил. Сам дурак , не вывел их сразу.
[22.02.2024 11:13] sergei5757 3481.48 +16
привет!!!!!
[22.02.2024 11:54] cnnd 1290.47 +152
проблемы постоянные с выводом на пайер в последнее время. Два дня нет денег на вывод.
НЕ АДО ЛЯ-ЛЯ!!!PAYEER ОТЛИЧНАЯ ПЛЕТЕЖКА!!! ДАВНО ПОЛЬЗУЮСЬ
[22.02.2024 12:00] cnnd 1290.47 +152
жить стало лучше жить стало веселей
[22.02.2024 12:13] john_entony 1577.53 +267
проблемы постоянные с выводом на пайер в последнее время. Два дня нет денег на вывод.
НЕ АДО ЛЯ-ЛЯ!!!PAYEER ОТЛИЧНАЯ ПЛЕТЕЖКА!!! ДАВНО ПОЛЬЗУЮСЬ
он говорит что вывести деньги с пеер невозможно, так как постоянно нет резерва на вывод, а ты про платежку...
[22.02.2024 12:24] galya0088 631.90 +44
добавьте Юмани
[22.02.2024 14:16] galya0088 631.90 +44
Добавьте юмани уже
угу)
давно пора добавить а то смысла работать тут нет вывести все равно не сможеш