Пользователей всего:
523419
Выплачено ($): |
7`632`736,11 |
Выплат: |
8`138`478 |
Писем прочитано: |
1`025`092`645 |
|
FAQ1. Я заказываю уже несколько раз код активации но он так и не приходит на мой e-mail
2. Что такое WMID и WMZ?
3. Хочу поменять WMID, Z-кошелек, что мне делать?
4. Я зарегистрировался в системе, что мне сделать, чтобы получать рекламные письма?
5. Мне не приходят письма, почему?
6. Когда мой баланс достигнет минимальной выплаты, как мне перевести эту выплату на свой кошелек?
7. Мой реферал 1 уровня исчез, почему?
8. После входа в вашу систему и нажатия кнопки Личные данные, меня выкидывает опять на главную страницу. Что мне делать?
9. Для пополнения баланса выписал и оплатил счет, почему на баланс аккаунта до сих пор не зачислили средства?
10. Кто такие рефералы и что с ними делать? Для чего нужны рефссылки?
11. Начисляются ли реф. проценты с рекламодателя, если он сделал рассылку всем пользователям?
12. Я опасаюсь взлома моего аккаунта и воровства средств с него. Могу ли я себя предостеречь?
13. Что такое «Пароль для операций» и где его взять?
14. Я использую Keeper Mini, как мне прочитать сообщение с Паролем для операций?
15. Что такое Cr (кредиты), и что мне с ними делать?
16. Я не нашел ответа на свой вопрос на этой странице.
17. Создал тему с рекламой в разделе Беседка, деньги сняли, а она не появилась. Почему?
18. Когда я получу оплату за задание Telegram?
1. Я заказываю уже несколько раз код активации но он так и не приходит на мой e-mail
Если при повторном заказе кода активации, со страницы Личные данные, он не приходит. Значит, либо Вы не правильно указали свой e-mail адрес, либо Ваш почтовый сервис блокирует наши письма, зарегистрируйте новый e-mail адрес на другом почтовом сервере. 2. Что такое WMID и WMZ?
WMID это уникальный идентификатор участника платежной системы Webmoney Transfer. Более подробную информацию вы можете найти на официальном сайте webmoney.ru, в частности со страницы «ответов на вопросы» Что такое WMID и WMZ. 3. Хочу поменять WMID, Z-кошелек, что мне делать?
По правилам системы мы не меняем Ваши платежные реквизиты, для этого Вам необходимо удалить существующий аккаунт и зарегистрироваться заново. Перевод осуществляется только на WMID и Z-кошелек указанный при регистрации. 4. Я зарегистрировался в системе, что мне сделать, чтобы получать рекламные письма?
После того, как вы зарегистрировались, Вам необходимо активировать аккаунт. Для этого, необходимо перейти по ссылке из письма, которое Вы получили после регистрации. Если письмо не было получено, запросить повторно письмо можно из раздела личные данные.
Дальше система автоматически начинает отсылать письма на Ваш email.
Если Вы больше не хотите получать рекламные письма, в аккаунте в разделе "Личные данные" уберите галочку "согласен получать платные письма на свой почтовый ящик". 5. Мне не приходят письма, почему?
Если Вы в течение длительного времени не получаете письма, то скорее всего Вы перешли по ссылке "отписаться от рассылки", и по этому система больше не высылает Вам письма.
Чтобы снова получать письма необходимо перейти в раздел личные данные и поставить галочку "высылать письма". 6. Когда мой баланс достигнет минимальной выплаты, как мне перевести эту выплату на свой кошелек?
При достижении минимальной суммы (0.1$) Вы можете оформить заявку на выплату. Для этого необходимо перейти в раздел "Вывести деньги" (ссылка на него расположена справа вверху, рядом с Вашей аватаркой).
В этом разделе Вы заполняете заявку, с указанием суммы выплаты, после чего на Ваш кошелек, указанный при регистрации переводится заказанная Вами сумма.
Если сумма не превышает 25 центов, деньги выводятся автоматически. Если сумма превышает 25 центов, либо если при автоматической обработке Вашей заявки произошла ошибка, деньги будут переведены в течение 3 рабочих дней, после проверки аккаунта администратором на нарушение правил. 7. Мой реферал 1 уровня исчез, почему?
1. Пользователь мог сам удалить свой аккаунт.
2. Система периодически удаляет неактивных пользователей.
Если пользователь зарегистрировался и в течение месяца ни разу не заходил в свой аккаунт, система удалит его.
Также пользователь, не проявляющий активности в течение 3 месяцев, будет удален. 8. После входа в вашу систему и нажатия кнопки Личные данные, меня выкидывает опять на главную страницу. Что мне делать?
Скорее всего проблема в Вашем браузере. Возможно, у Вас выключена поддержка cookie в браузере, она необходима для идентификации пользователя в системе.
Попробуйте открыть наш сайт в другом браузере, и если ошибка исчезнет, посмотрите настройки текущего браузера. 9. Для пополнения баланса выписал и оплатил счет, почему на баланс аккаунта до сих пор не зачислили средства?
При пополнении через WebMoney, пополнение баланса происходит после проверки оплаты выписанного счета. Не забывайте проверять оплату счетов после перевода денег на кошелек системы. Пока Вы не проверите оплату Вашего счета, деньги не будут переведены на Ваш баланс. Проверить оплату счета можно со страницы "пополнения баланса" аккаунта. 10. Кто такие рефералы и что с ними делать? Для чего нужны рефссылки?
Для того, чтобы пояснить Вам эти вопросы, мы написали краткое руководство по работе с рефералами. 11. Начисляются ли реф. проценты с рекламодателя, если он сделал рассылку всем пользователям?
Да, процент с рекламодателя начисляется во всех случаях рассылки писем. 12. Я опасаюсь взлома моего аккаунта и воровства средств с него. Могу ли я себя предостеречь?
Да. Вы можете включить «дополнительную защиту» своего аккаунта. Сделать это можно в настройках «Личные данные».
Если «дополнительная защита» будет включена, то зайти в аккаунт с другого IP адреса или браузера можно будет только с подтверждением «Пароля для операций».
Также необходимо напомнить, чтобы Вы не создавали простых паролей, а также паролей, которые уже использовали на других системах, ведь администраторы других систем могут быть мошенниками и использовать эти пароли в своих личных целях (кражи средств с Вашего аккаунта). 13. Что такое «Пароль для операций» и где его взять?
«Пароль для операций» является средством защиты вашего аккаунта.
Получить «Пароль для операций» Вы можете в разделе «Личные данные», заказав его на свой WMID по внутренней почте. При повторном заказе «Пароля для операций», высылается новый код, а старый становится не действительным.
«Пароль для операций» высылается только на WMID, указанный в личных данных. Если у Вас нет доступа к WMID, значит Вы не являетесь владельцем данного аккаунта.
Рекомендуем Вам записать «Пароль для операций». В противном случае, при утере доступа к своему WMID, Вы не сможете изменить личные данные, создать Пин-код и даже попасть в свой аккаунт(при включенной дополнительной защите аккаунта).
Не сообщайте никому свой «Пароль для операций»! 14. Я использую Keeper Mini, как мне прочитать сообщение с Паролем для операций?
Сообщение можно прочитать только через Keeper Classic
В mini на странице
https://mini.webmoney.ru/menu.aspx
в "Управление по доверию" будет:
Отправка сообщений: Нет »
Просмотр сообщений: Нет »
Надо подключить классик:
Подключение WM Keeper Classic к WM Keeper Mini
PS: нужно бережно хранить файл ключей от вашего WebMoney Keeper Classic! 15. Что такое Cr (кредиты), и что мне с ними делать?
Cr – это внутренняя валюта Wmmail.
Их можно заработать, потратить, купить/продать на бирже кредитов и т.п. 16. Я не нашел ответа на свой вопрос на этой странице.
Советуем Вам ознакомиться с краткой помощью по работе с сайтом WMmail.ru. В этом разделе Вы найдете 80% ответов на вопросы, которые у Вас могут возникнуть при работе с сайтов.
Рекомендуем посмотреть раздел Вопрос-ответ, в котором пользователи могут задать свои вопросы друг другу, и подраздел Золотой фонд, где собраны наиболее интересные и популярные вопросы пользователей.
Вы также можете задать свой вопрос администрации проекта, но получите ответ в течение 1-2 дней, так что куда быстрее прочитать раздел помощи или раздел Вопрос-ответ.
В любой момент Вы сможете вызвать помощь по сайту, иконка в виде спасательного круга есть на каждой странице нашего сайта, рядом с кнопкой выход. 17. Создал тему с рекламой в разделе Беседка, деньги сняли, а она не появилась. Почему?
Тема была создана, чтобы ее увидеть надо установить галочку "показывать рекламу" в фильтре при выводе списка всех тем. 18. Когда я получу оплату за задание Telegram?
Оплата за задание производится поэтапно. После подписки по заданию вам нужно состоять в участниках канала/чата указанное рекламодателем время, чтобы получить вознаграждение. Чем выше указан срок - тем больше будет оплата. При отписке от канала/чата до окончания этого срока исполнитель не получит деньги за задание. Они останутся у рекламодателя. Время от времени бот будет автоматически проверять ваше участие в рекламируемом канале/чате. И по окончанию срока вы получите оплату.
|
|