Проголосую против. Если рекламодатель нуждается в качественном выполнении своего задания, он будет "искать" своего выполнителя.
Допустим новичок не совсем правильно выполнил задание. Заинтересованный в выполнителях рекламодатель напишет такому выполнителю по ВП с просьбой что-либо переделать и предоставит доказательства того, что что-то было сделано не так. Заинтересованный в оплате выполнитель пойдет навстречу и переделает тот пункт задания, который в первый раз не прошел. В противном случае он рискует остаться и без оплаты и попасть в BL, ибо невнимание к законной просьбе рекламодателя рекламодателем может быть расценено как нежелание четко и правильно выполнять его задание в будущем. Зачем же тогда рекламодателю такой выполнитель?
Кроме того в BL рекламодателем могут заноситься и пользователи, фигурирующие в разных отрицательных ТОПах. Да и мало ли таких, которые могут попросту испортить задание?
Посему опубликование списка BL рекламодателя ни к чему удобному и хорошему не приведет. ИМХО.
[12.11.2011 23:29] плохая идеяMiSsiS_IA 3312.13 +176
Абсолютно верно! Поставим геотаргетинг и пользователь из России получит 500 писем, а пользователь, к примеру из Армении, - только 5. И с кем и как будем соревноваться? Вынужденной накруткой?
Идея
"После как пройдёт определённое время появляется описание того куда ещё кликнуть, нна какую ссылку."
Это прерогатива рекламодателя - добавлять в задание скрипт или дать простое описание выполнения задания. Смысл от этого не изменится.