+11 [30.05.2010 19:17] #469149 Мое предложение будет интересным для рекламодателей, размещающих задания в проекте, а также в некоторой мере и для тех, кто их выполняет.
Активным задание считается в течение 7 дней после последнего его выполнения (проверки), после чего оно выключается и становится недоступным к продлению. Я предлагаю статус активности привязать не к выполнению, а к оплате за подъем задания, тоесть сделать, чтобы задание считалось активным в течение 7 дней после последней оплаты за повышение его позиции в списке заданий.
Что нам это дает:
1. Затраты на повышение позиции в списке заданий станут более оправданы.
2. Рекламодатель не будет зависеть от выполняемости задания и переживать, что оно закроется, особенно если набрано большое количество положительных отзывов.
Критерий отбора качества заданий по их выполняемости несколько субъективен. Задание могут не выполнять не потому что оно плохое, а потому что существует много одинаковых заданий, они теряются. Практика показывает, что даже с высоким рейтингом задания могут не выполняться некоторое время.
3. Рекламодатель сможет сам регулировать срок действия своего задания. Чтобы его продлевать достаточно будет поднимать его как минимум 1 раз в неделю.
4. Пользователи, не успевшие сделать задание в срок, смогут найти это задание и поставить на проверку (при условии, что автор его продлит).
Практика показывает, что многие не записывают ни авторов, ни номеров заданий, либо только номер, а потом остаются ни с чем, потому что не могут его найти.
5. Такой подход позволит даже новичкам продвигать свои задания, постепенно набирая положительные отзывы и повышая рейтинг. А задания с отрицательными отзывами будут удаляться.
6. Уменьшается количество мошеннических подтверждений заданий от пользователей, которые за одну регистрацию любят получать оплату несколько раз с разных заданий одного рекламодателя. |