wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

451301

Пользователей сегодня:

179

Пользователей online:

361

Выплачено ($): 7`362`830,08
Выплат: 7`903`944
Писем прочитано: 1`023`008`774
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Вопрос #2401

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [08.07.2010 21:07] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +190

Закрытый вопрос от пользователя babuhiv стоит ли покупать таких рефералов, или это мультик?

заметил сегодня на бирже одного реферала с рефералом второго уровня, хотел купить, так как его доход мне понравился и сума не большая, но побоялся изза одинаковых IP (смотрите ниже)!
Логин: Henkok21 [95.81.XXX.XXX] 11.81 0
Дата регистрации: 12.06.2010
Сайт, откуда пришел пользователь на регистрацию: [не определен]
Дата последнего посещения: 08.07.2010
Время, проведенное в аккаунте: 18 часов 28 минут 29 секунд

Прочитано писем: 137 из 139
Просмотрено сайтов: 11, из них 10 за WM и 1 за Cr
Выполнено заданий: 9
Количество платных рассылок: 0
Количество активных заданий: 0

Количество рефералов: 1 - 0 - 0 - 0
Куплено рефералов: 0
Продано рефералов: 0

Стоимость реферала по оценке системы: 1.56$
Продается на бирже за 1.45$
Продавец
Логин: _RedBYl_ [95.81.XXX.XXX] 17.85 +1
Дата регистрации: 05.06.2010

Куплено рефералов: 1
Продано рефералов: 3

стоило ли его купить?
конечно что ДА! IP-просто совпадения
91
хорошо что не купил, это мультик!
32
не знаю что сказать, поэтому лучше промолчу!
45
надо чтоб администрация его всетаки проверила!
20
свой вариант!
54
Раздел: WMmail.ru - Рефералы, проголосовало: 242, последний комментарий: 09.07.2010 23:45
Проголосовали: #516880, Taras301, #510698

Ответы
Ответов всего: 26  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [08.07.2010 21:12] #650629   Все ответы пользователя

Сегодня: 0.002225
Вчера: 0.003165
да супер доход
Проголосовали: #516880, saaansv, #638453, #510698, praporec, #679876, #580753
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [08.07.2010 21:12] Igoresha Рейтинг 2207.56     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Биржа - это лотерея. Узнать, правильно ли ты поступил, возможно только после того, как ты его купишь и посмотришь на его работу.
Проголосовали: 747, #516880, Taras301, praporec, #632025, zifirok, dekstel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.07.2010 21:15] #588115   Все ответы пользователя

ХЗ
все относится к MEDIANETUA (V.90 public modem pools)

Но. к примеру, 95.81.1.0 - 95.81.1.255 - Запорожье,
а 95.81.2.0 - 95.81.2.255 - Львов и т.д.
Проголосовали: #694238, #516880
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.07.2010 21:16] vladand1 Рейтинг 288.72     Стена пользователя vladand1 +242  Все ответы пользователя vladand1

даже незнаю...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.07.2010 21:20] #647603   Все ответы пользователя

это лучше у laisa спросить, он у нас специалист по бирже рефералов и по мультам)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.07.2010 21:21] alvst Рейтинг 0.00     Стена пользователя alvst +155  Все ответы пользователя alvst

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.07.2010 21:23] #694575   Все ответы пользователя

#588115 пишет ХЗ
все относится к MEDIANETUA (V.90 public modem pools)

Но. к примеру, 95.81.1.0 - 95.81.1.255 - Запорожье,
а 95.81.2.0 - 95.81.2.255 - Львов и т.д.


меня чуть не забанили на одном сайте изза того что ип почти одинаковый
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.07.2010 21:23] #694238   Все ответы пользователя

alvst пишет
как вам реф: http://wmmail.ru/grafuser.php?uid=689182


На работу через день ходит,день здесь день где-нибудь на смене сидит=)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.07.2010 21:25] saaansv Рейтинг 1914.06     Стена пользователя saaansv +273  Все ответы пользователя saaansv

90% что это мультик
Проголосовали: #632025
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [08.07.2010 21:25] daymoy Рейтинг 3179.31     Стена пользователя daymoy +43  Все ответы пользователя daymoy

Я вот из локалки и под таким-же IP в инете очень много народу гуляет.
Вот по этой причине я и не ставлю реф. ссылку в свою локалку,а он может поставил.
Проголосовали: #647603, Taras301
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.07.2010 21:42] Taras301 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Taras301 +34  Все ответы пользователя Taras301

Я чесный! Ище не одного человека в систему не привел! Только покупаю, и кокда вижу что рабочие продаю!!!(конечно уже подороже чючють)!!!:)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.07.2010 21:44] Taras301 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Taras301 +34  Все ответы пользователя Taras301

alvst пишет как вам реф: http://wmmail.ru/grafuser.php?uid=689182

Я сам столько не зарабатываю! :( Мне бы такого я бы эго на руках носил!!!
Проголосовали: ananda
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.07.2010 22:04] user6863 Рейтинг 0.00     Стена пользователя user6863 +105  Все ответы пользователя user6863

Если хоть немножко сомневаюсь - никогда не покупаю!!!
Проголосовали: aleksej2009
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.07.2010 22:10] #638453   Все ответы пользователя

Почему сразу мультик? может просто быстро вник в систему и привлёк друга! Я тоже друзей привлёк из-за одного города, один мой реферал - http://www.wmmail.ru/index.php?cf=wall-viewuser&uid=679876, другой что-то ступил и не подо мной зарегался гад! http://www.wmmail.ru/index.php?cf=wall-viewuser&uid=699645
Проголосовали: #679876
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.07.2010 22:21] MiSsiS_IA Рейтинг 3125.88     Стена пользователя MiSsiS_IA +183  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

#588115 пишет ХЗ
все относится к MEDIANETUA (V.90 public modem pools)

Ну, не ожидала...
Точно сказать нельзя, 50/50.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [08.07.2010 22:29] #638453   Все ответы пользователя

Я вот посчитал... Доход от рефералов 2-го уровня...
письмо стоит 0.0015-0.0020
а 5 % это - 0.000075-0.0001
умножим на 100 рефералов(допустим)
0.0075 - 0.01 => за одно письмо от всех пользователей, при условии что хоть один пользователь прочитает одно письмо в день, но писем бывает и больше 5 и больше 10, правда и все рефералы не активны, но если так прикинуть, то норм.
Проголосовали: #679876
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.07.2010 22:30] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +190  Все ответы пользователя babuhiv

alvst пишет как вам реф: http://wmmail.ru/grafuser.php?uid=689182

мне б такого реферальчика, ато с 14 рефералов у меня доход от 0.004 до 0.009
Taras301 пишет Я чесный! Ище не одного человека в систему не привел! Только покупаю, и кокда вижу что рабочие продаю!!!(конечно уже подороже чючють)!!!:)

я делаю тоже самое! продаю только тех которые хоть немножко работают, а трупиков на биржу по 3 цента виставляю!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.07.2010 22:33] #510698   Все ответы пользователя

тут как в рулетке
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.07.2010 22:37] babuhiv Рейтинг 0.00     Стена пользователя babuhiv +190  Все ответы пользователя babuhiv

#650629 пишет Сегодня: 0.002225
Вчера: 0.003165
да супер доход

супер доходом это не назовёш, но это лучше чем 0.0005-0.001 как работают большинство!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.07.2010 22:55] #588115   Все ответы пользователя

MiSsiS_IA пишет Ну, не ожидала...


Производственное :D

С кем поведешься - так тебе и надо :D
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.07.2010 22:57] boroda340 Рейтинг 0.00     Стена пользователя boroda340 +54  Все ответы пользователя boroda340

-------
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [08.07.2010 23:13] MiSsiS_IA Рейтинг 3125.88     Стена пользователя MiSsiS_IA +183  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

#588115 пишет Производственное :D
С кем поведешься - так тебе и надо :D

Молодец!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [09.07.2010 00:51] Zhuchok Рейтинг 0.00     Стена пользователя Zhuchok +29  Все ответы пользователя Zhuchok

Даже если не мультик(хотя 99.9 процентов что это мультик) не стоит брать за такие деньги!
Смотрите на статистику продавца! Продано только 3 реферала!
Проголосовали: #585980, laisa, #662930
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.07.2010 08:08] #585980   Все ответы пользователя

Zhuchok пишет Смотрите на статистику продавца! Продано только 3 реферала!


Золотые слова :)
Проголосовали: Zhuchok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2010 09:46] #665191   Все ответы пользователя

Лучше пусть админ проверит - может с одного провайдера, а может и мультик
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.07.2010 23:45] #504021   Все ответы пользователя

Фиг его знает!

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.09.2021Резерв
подробнее>>
15.09.2021Вывод на QIWI
подробнее>>

© 2004-2021 «WMMAIL» Пользовательское соглашение