wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

542606

Пользователей сегодня:

5

Пользователей online:

90

Выплачено ($): 7`602`664,17
Выплат: 8`111`866
Писем прочитано: 1`024`933`002

 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Вопрос #26427

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [19.02.2011 09:51] #665191

Закрытый вопрос от пользователя Помогите с VirtualBox (измененно)

Вопрос для пользователей операционной системы Ubuntu.
Установил VirtualBox OSE. Создал виртуальный жесткий диск и установил туда систему (ну виртуальную винду, что бы родителям было во что играть), настроил порядок загрузки. А через Wine та программа не запустилась, хотя библиотеки загружены били все что там были.
При запуске этой виртуальной системы выдает следующее: http://mepic.ru/view/?id=24b3c6018baa892fef78d36af0e791a0
Может я что-то не так делаю?
Ща помогу
81
Я виндой пользуюсь
42
Пользуюсь Ubuntu но не могу помочь
10
Рейтинг
52
Просто лень читать
67
Раздел: Программное обеспечение, проголосовало: 252, последний комментарий: 20.02.2011 10:08
Вопрос закрыт пользователем stryker91
Проголосовали: #780309, kolovorot, FANAT5, zun54, #690552, mefodii

Ответы
Ответов всего: 47  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 11:26] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

у меня под кубунтой стоит

virtualbox-4.0 4.0.4-70112~Ubuntu~maverick

путь к репозитарию
deb http://download.virtualbox.org/virtualbox/debian maverick contrib

работает нормально...

Куда же ты винду поставил? Нужно в виртуальную машину virtualbox-а - а машина работает с файлом диска.

А вайн - це транслятор виндовых приложений в самом линуксе. путь к диску C: вайна /home/user/.wine/drive_c
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 11:27] spispi Рейтинг 435.41     Стена пользователя spispi +35  Все ответы пользователя spispi

Не совсем понятно.
Вам нужно в ubuntu запустить игрушку. Варианта я пока вижу два:
1. Установить в ubuntu wine и оттуда пробовать запустить игрушку (этот способ более предпочтителен, так как производительность не страдает)
2. Ставим в ubuntu virtualbox. В нем ставим винду. В винде ставим и запускаем игрушку. Скорее всего игрушка (если запустится) будет тормозить.
Скриншот, как я понимаю, с виртуалбокса? Это вам при загрузке винды выдает? Написано что невозможно найти файл на загрузочном устройстве. Может в приводе диск стоит левый и загрузка установлена с CD?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 11:35] #665191   Все ответы пользователя

spispi пишет Скриншот, как я понимаю, с виртуалбокса? Это вам при загрузке винды выдает? Написано что невозможно найти файл на загрузочном устройстве. Может в приводе диск стоит левый и загрузка установлена с CD?

да, это с виртуалбокса.
я скачал еще образ диска какой то, ну виртуалбокс предлодил. вес 33 мегабайта примерно. установил загрузку с него.
под виртуальную винду выделено 6 гигабайт примерно (виртуальных, разумеется).
Мне лучше всего что бы виртуальная машина загрузила в себя ту винду, которая уже на диске установлена (на физическом диске), она была установлена еще до того, когда я убунту ставил.

Wine я поставил, но игра в ней не запускается. эмулятор сам запустился, и пустой синий экран.
Все встроенные библиотеки подключены, которые только нашел.
Игра требует net.noframework и DirectX

Добавлено спустя 04 минуты 14 секунд
spispi пишет Может в приводе диск стоит левый и загрузка установлена с CD?

устанавливал и с жесткого, там тоже ошибка.
пытался и с lan - лезет куда-то а потом пишет что файл не может найти

Добавлено спустя 07 минут 59 секунд
spispi пишет spispi

а если установочник винды взять, ну всмысле настоящий установочник, на пару гигабайт. прокатит, ну что бы установилось?

хотя конечно через эмулятор лучше. вот только почему-то не хочет запускать ее, не смотря на то что игра довольно простая, даже не 3d.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 11:45] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

http://s56.radikal.ru/i154/1102/f9/fca3d7b9f47e.jpg

вот у меня вирт так настроен.

Делал с нуля, на пустой виртуальный диск ставил с СД венды оем.

кстати, хошь не палимый номер венды XP - поищи в инете, начинается на RQRTP-767PQ-PCXPT-6MJQ7

проходит валидность...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 11:53] #665191   Все ответы пользователя

kolovorot пишет кстати, хошь не палимый номер венды XP

да у меня винда и без этого не палится.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 11:55] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

#665191 пишет я скачал еще образ диска какой то, ну виртуалбокс предлодил. вес 33 мегабайта примерно. установил загрузку с него.
под виртуальную винду выделено 6 гигабайт примерно (виртуальных, разумеется).
Мне лучше всего что бы виртуальная машина загрузила в себя ту винду, которая уже на диске установлена (на физическом диске), она была установлена еще до того, когда я убунту ставил.



33 мега точно не венда.

лучше под систему с виндой выделить на виртуальном диске побольше места, сразу 20 или 40 ГБ - смотря сколько хочешь туда пихать...

физическую винду автоматом не загрузить. (Даже если долго ковырять не всегда получается...)

Добавлено спустя 59 секунд
#665191 пишет да у меня винда и без этого не палится.


Так откуда установщик венды? Zver CD или что?

У меня ОЕМовская от дядя Димы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 11:57] #665191   Все ответы пользователя

kolovorot пишет 33 мега точно не венда.

ну это же виртуальный образ, а не реальный

Добавлено спустя 01 минуту 16 секунд
kolovorot пишет лучше под систему с виндой выделить на виртуальном диске побольше места, сразу 20 или 40 ГБ

мне нужно только для одной игры небольшой. ну и для винды

Добавлено спустя 01 минуту 36 секунд
kolovorot пишет Так откуда установщик венды?

оот SamLab
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 11:59] spispi Рейтинг 435.41     Стена пользователя spispi +35  Все ответы пользователя spispi

#665191 пишет Мне лучше всего что бы виртуальная машина загрузила в себя ту винду, которая уже на диске установлена (на физическом диске), она была установлена еще до того, когда я убунту ставил.

Так не советую. Могут быть потом проблемы.

#665191 пишет Wine я поставил, но игра в ней не запускается. эмулятор сам запустился, и пустой синий экран.

По wine не посоветую (так как не работал с ней).

#665191 пишет а если установочник винды взять, ну всмысле настоящий установочник, на пару гигабайт. прокатит, ну что бы установилось?

Так лучше и делать.
Начни лучше сначала. Для примера:
http://ubuntologia.ru/virtualbox-windows-in-ubuntu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 12:00] #665191   Все ответы пользователя

spispi пишет Для примера:
http://ubuntologia.ru/virtualbox-windows-in-ubuntu

да я уже начал устанавливать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 12:01] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

#665191 пишет оот SamLab


Маладес! У мну тожа такой есть, чтото типа бета10

Ну дык в чем проблема, настройки с моего скрина посмотрел? Фтыкай сидю, ставь венду.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 12:01] #665191   Все ответы пользователя

spispi пишет Так не советую. Могут быть потом проблемы.

да мне лишь бы запустилась. так возможно вообще?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 12:01] spispi Рейтинг 435.41     Стена пользователя spispi +35  Все ответы пользователя spispi

#665191 пишет я скачал еще образ диска какой то, ну виртуалбокс предлодил. вес 33 мегабайта примерно. установил загрузку с него.

Это кстати непонятно что. Но не винда.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 12:01] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

#665191 пишет да я уже начал устанавливать.


атлична!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 12:02] #665191   Все ответы пользователя

spispi пишет Это кстати непонятно что. Но не винда.

какой-то виртуальный образ. но программа предлодила скачать ее (ну виртуалбокс предложила всмысле)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 12:02] spispi Рейтинг 435.41     Стена пользователя spispi +35  Все ответы пользователя spispi

#665191 пишет да мне лишь бы запустилась. так возможно вообще?

Да. Возможно. По крайней мере я так запускал FreeBSD.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 12:06] #665191   Все ответы пользователя

spispi пишет Да. Возможно. По крайней мере я так запускал FreeBSD.

опишите как сделать это
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 12:07] spispi Рейтинг 435.41     Стена пользователя spispi +35  Все ответы пользователя spispi

#665191 пишет какой-то виртуальный образ. но программа предлодила скачать ее (ну виртуалбокс предложила всмысле)

Скорее всего это дополнения для гостевой операционной системы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 12:08] #665191   Все ответы пользователя

spispi пишет Скорее всего это дополнения для гостевой операционной системы.

да. вроде она
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 12:17] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

spispi пишет stryker91 пишет да мне лишь бы запустилась. так возможно вообще?

Да. Возможно. По крайней мере я так запускал FreeBSD.


Обычно Фрибсд и линукс грузятся и в реальной и в виртуальной машинах, ядрам всё равно откуда грузится и какое оборудование.

А вот с виндой:

1. Без возможности запустить венду в реале: можно подкинуть драйвера на контроллер IDE и реестр допатчить, делать с загрузочного LIVE CD с редактором реестра. Не всегда прокатывает... Иногда нужно удалять и серийный номер тома венды, PARAGON HARD DRIVE MANAGER в помощь.

2. С возможностью запустить венду: Заходите в работающей венде в диспетчер устройств, удаляете контроллер IDE, просит перезагрузку - и при перезагрузке, как венда сохранится и комп мигнёт черным экраном и начнёт грузится - ВЫКЛЮЧАЕТЕ комп. Если он успеет загрузиться - то фокуса не получится - он определит контроллер.
Венда привязывается к контроллеру и если удалить контроллер жесткого диска (не два канала а именно контроллер IDE там или SATA) то при следующей загрузке она установит сама драйвера и подхватит почти любой контроллер. А так как следующая загрузка будет в виртуальной машине то всё получится...


Все манипуляции делать на свой страх и риск. Лучше сделать копию рабочей винды (Эти строки, написанные кровью, обычно пропускают)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 12:27] #665191   Все ответы пользователя

kolovorot пишет 2. С возможностью запустить венду: Заходите в работающей венде в диспетчер устройств, удаляете контроллер IDE, просит перезагрузку - и при перезагрузке, как венда сохранится и комп мигнёт черным экраном и начнёт грузится - ВЫКЛЮЧАЕТЕ комп. Если он успеет загрузиться - то фокуса не получится - он определит контроллер.
Венда привязывается к контроллеру и если удалить контроллер жесткого диска (не два канала а именно контроллер IDE там или SATA) то при следующей загрузке она установит сама драйвера и подхватит почти любой контроллер. А так как следующая загрузка будет в виртуальной машине то всё получится...

то есть когда удалил контроллер IDE перезагрузиться, потом ведь появится окно выбора загрузки операционной ситсемы. и тогда как? ну там сразу убунту или винду предлодит загрузить.

ну виртуальная машина загружаться будет, еслиственно когда мне надо будет, то есть из убунты запускаю виртуалбокс и там нужную винду?
и как привязать винду к виртуалбокс именно ту, которая на диске
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 12:32] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

Отлично, ты понял правильно.

#665191 пишет и как привязать винду к виртуалбокс именно ту, которая на диске


В виртуалбоксе сделать новую вирт машину с реальным жестким диском. Не из файла а физический.

левый + под контролером
Добавить новое устройство к выбранному контроллеру. -> Добавить жесткий диск -> Выбрать существующий диск.

Если долго не сможешь запустить - ошибки в венде типа синего экрана смерти 0x0000007B или что аналогичное - просто установи венду в виртуальную машину заново с самлаба.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 12:37] spispi Рейтинг 435.41     Стена пользователя spispi +35  Все ответы пользователя spispi

#665191 пишет опишите как сделать это

Попробую вспомнить (давно делал в качестве эксперимента) - потом отпишу. Но повторюсь - так делать опасно.
Если с англицким дружны - то можете попробовать посмотреть здесь:
http://mesbalivernes.blogspot.com/2008/01/virtual-box-booting-from-existing.html
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 12:38] #665191   Все ответы пользователя

spispi пишет Попробую вспомнить (давно делал в качестве эксперимента) - потом отпишу. Но повторюсь - так делать опасно.

я понимаю. я перед этим скопирую все самые необходимые данные на другой диск, который даже определяется как внешний накопитель

Добавлено спустя 01 минуту 20 секунд
kolovorot пишет с реальным жестким диском. Не из файла а физический.

ну вот с этим главное разобраться.

а далье все сделает за меня

Добавлено спустя 01 минуту 41 секунду
spispi пишет Если с англицким дружны

нее, с ним как раз не очень.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 12:40] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

spispi пишет Но повторюсь - так делать опасно.


Для чего это опасно? Сделал бекап всего и пробуй что хочешь. Или будет работать или нет... Максимум это опасно для психики человека - не получилось и повесился. :)

В продолжение - виртуальная винда в виртуалбоксе быстрее будет работать, если линукс и винда на разных физических дисках. Лучше два диска, один с линукс, другой с виндой.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 12:42] #665191   Все ответы пользователя

kolovorot пишет В продолжение - виртуальная винда в виртуалбоксе быстрее будет работать, если линукс и винда на разных физических дисках. Лучше два диска, один с линукс, другой с виндой.

они на разных. на разных физических.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 12:43] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

#665191 пишет
kolovorot пишет В продолжение - виртуальная винда в виртуалбоксе быстрее будет работать, если линукс и винда на разных физических дисках. Лучше два диска, один с линукс, другой с виндой.

они на разных. на разных физических.


вот и отлично. о успехах сообщи!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 12:43] spispi Рейтинг 435.41     Стена пользователя spispi +35  Все ответы пользователя spispi

Вспомнил, я делал это под wmware. Но все равно такое возможно и в virtualbox.
http://www.opennet.ru/tips/2508_virtualbox_disk.shtml
Проголосовали: #665191
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 12:47] #665191   Все ответы пользователя

spispi пишет Вспомнил, я делал это под wmware. Но все равно такое возможно и в virtualbox.
http://www.opennet.ru/tips/2508_virtualbox_disk.shtml

поблагодарить пользователя +0.01$ поблагодарить пользователя +1 Cr хороший ответ хороший ответ плохой ответ плохой ответ

отлично, вот только у меня диск, где стоит винда определяется как сменный накопитель. то есть расположен не по пути /....... а сразу в пункте компьютер, наравне с приводом и корнем пути к остальным файлам.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 12:49] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

spispi пишет Вспомнил, я делал это под wmware. Но все равно такое возможно и в virtualbox.
http://www.opennet.ru/tips/2508_virtualbox_disk.shtml


Да, да, может и права доступа потребуется дать к устройству...

Добавлено спустя 01 минуту 39 секунд
#665191 пишет вот только у меня диск, где стоит винда определяется как сменный накопитель. то есть расположен не по пути /....... а сразу в пункте компьютер, наравне с приводом и корнем пути к остальным файлам.


в консоле набери sudo fdisk -l

увидишь все дисковые устройства и разделы
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 12:53] #665191   Все ответы пользователя

kolovorot пишет в консоле набери sudo fdisk -l

увидишь все дисковые устройства и разделы

ну я их и без этого вижу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 13:02] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

#665191 пишет ну я их и без этого вижу.


я это к тому - если virtualbox будет видеть 2-й жесткий диск с виндой, но не получит к нему доступ нужно будет права дать

а fdisk -l покажет все диски и увидишь, какой диск с виндой, /dev/sdb там или /dev/sdc...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 13:05] #665191   Все ответы пользователя

kolovorot пишет /dev/sdb там или /dev/sdc...

он не в этих путях вообще. он как сменный носитель.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 13:11] spispi Рейтинг 435.41     Стена пользователя spispi +35  Все ответы пользователя spispi

#665191 пишет отлично, вот только у меня диск, где стоит винда определяется как сменный накопитель

Здесь, на мой взгляд, разницы никакой. Тебе нужно узнать раздел (/dev/sd? (буква, цифра)) на котором стоит винда и подключать его. Цитата:
"Для подключения блочного устройства /dev/sdc необходимо выполнить (тем же
методом можно подключать отдельные разделы, например, /dev/sdc2):
sudo VBoxManage internalcommands createrawvmdk -filename ~/.VirtualBox/HardDisks/sdc.vmdk -rawdisk /dev/sdc"

Возможно, если раздел с виндой автоматически монтируется при запуске ubuntu, нужно сперва размонтировать этот раздел (точно не могу сказать, нужно пробовать). Плюс про права доступа не забыть.

spispi пишет Вспомнил, я делал это под wmware

В vmware было проще (хотя у меня в качестве хостовой была xp (а это накладывает свой отпечаток)). Если интересует могу дать ссылку на книгу и страницы где в vmware выбирается raw disk.

Может если не выйдет с virtualbox попробуешь на vmware.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 13:12] #665191   Все ответы пользователя

kolovorot пишет все диски и увидишь, какой диск с виндой, /dev/sdb там или /dev/sdc...

вит диск с виндой, выделенный который http://mepic.ru/view/?id=e218f792dc62234ccd81841cd159140b
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 13:13] spispi Рейтинг 435.41     Стена пользователя spispi +35  Все ответы пользователя spispi

#665191 пишет он не в этих путях вообще. он как сменный носитель.

У сменного носителя тоже есть имя. Посмотри в fstab (у тебя я так понимаю винда монтируется автоматом соответственно там должно быть указано).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 13:13] #665191   Все ответы пользователя

spispi пишет Может если не выйдет с virtualbox попробуешь на vmware.

ну можно и там.

Добавлено спустя 03 минуты 35 секунд
spispi пишет spispi

кстати, как мне в свежеустановленную винду, виртуальную установить игру, ну там можно даже просто файлы перетащить игры, она работает и без установки, но файлов много.
мне нужно с реального жесткого диска перетащить в виртуальную систему.

Добавлено спустя 04 минуты 52 секунды
spispi пишет Посмотри в fstab

я не знаю где это. я ubuntu пользуюсь только пару дней
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 13:34] spispi Рейтинг 435.41     Стена пользователя spispi +35  Все ответы пользователя spispi

#665191 пишет кстати, как мне в свежеустановленную винду, виртуальную установить игру, ну там можно даже просто файлы перетащить игры, она работает и без установки, но файлов много.
мне нужно с реального жесткого диска перетащить в виртуальную систему.

Если ты запустишь гостевую ОС, то работа в ней ничем не отличается от обычного запуска этой операционки. Устанавливаешь проги как всегда, запускаешь как всегда. Разумеется есть ограничения (например все будет не так быстро работать как на реальной тачке), так как это эмуляция. Способов обмена файлов несколько: записываем их на диск или флэшку и переносим в гостевую ОС, либо расшарить папки (делаем сеть), либо ставить дополнения для гостевой ОС (там вроде есть тоже что-то вроде расшареной папки). Еслы ты подключишь raw диск то соответсвенно запускаешь проги с него (ведь там все уже установлено). Но сперва нужно поставить виртуальную машину и запустить на ней гостевую ОС.

Добавлено спустя 42 секунды
#665191 пишет я не знаю где это. я ubuntu пользуюсь только пару дней

cat /etc/fstab
Проголосовали: #665191
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 13:37] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

#665191 пишет кстати, как мне в свежеустановленную винду, виртуальную установить игру, ну там можно даже просто файлы перетащить игры, она работает и без установки, но файлов много.
мне нужно с реального жесткого диска перетащить в виртуальную систему.


варианты:

1. через флешку, быстро.. но потом задирает..
2. через dvd-rw, дольше.. очень задирает..
3. настроить самбу в линуксе (сетевой диск) первый раз очень долго и непонятно - потом быстро и удобно, заходишь с винды на сетевой диск и копируешь туда сюда...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2011 13:46] #665191   Все ответы пользователя

spispi пишет расшарить папки (делаем сеть)

оо, вот это хороший вариант

Добавлено спустя 39 секунд
#665191 пишет оо, вот это хороший вариант

попробую разобраться как, если будет не понятно - спрошу
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 22:12] zun54 Рейтинг 2110.66     Стена пользователя zun54 +242  Все ответы пользователя zun54

не знаю, чем помочь у меня пару недель только стоит ubuntu поставил на виртулку виндовс и у меня она ужасно тормозит "виндовс"... хотя, там стоит только прога вебсерф + вебмани кипр класскик и все...



такое вопрос туда надо ставить антивирус на виртуалку?
Проголосовали: #959865
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2011 23:05] esty Рейтинг 162.55     Стена пользователя esty +136  Все ответы пользователя esty

zun54 конечно! если в сёрфе или в интернете работаете очень желательно!
Проголосовали: zun54
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.02.2011 02:07] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

zun54 пишет надо


надо

А какая виртуалка (virtualbox или vmware)?

и почему тормозит?

какие ресурсы у компа и у виртуалки? сколько памяти?
Проголосовали: zun54
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.02.2011 03:30] zun54 Рейтинг 2110.66     Стена пользователя zun54 +242  Все ответы пользователя zun54

kolovorot пишет virtualbox


kolovorot пишет какие ресурсы у компа

Процессор Intel Pentium D
материнка P5PL2
оперативки 4Гб
2 жестких диска по 1ТБ.

kolovorot пишет и у виртуалки

Оперативная память: 300 МБ
Выделил ей жесткого диска 100Гб



Ubuntu работает нормально, не разу ни чего не зависло на ней, а вот на виртуалке винда ужасно.

Добавлено спустя 20 минут 51 секунду
и у виртуалки

сделал, что бы если ей мало памяти, то она сама расширяла и брала с основного.
Проголосовали: #959865
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.02.2011 07:00] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

zun54 пишет Ubuntu работает нормально, не разу ни чего не зависло на ней, а вот на виртуалке винда ужасно.

Добавлено спустя 20 минут 51 секунду
и у виртуалки

сделал, что бы если ей мало памяти, то она сама расширяла и брала с основного.


сделай 1 ГБ минимум для XP - если не жалко 2 ГБ лучше и выключи своп в ней.

Патаму и жестока тармазит

Надеюсь выделил ей место на втором жестком диске?
Проголосовали: zun54
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.02.2011 09:51] zun54 Рейтинг 2110.66     Стена пользователя zun54 +242  Все ответы пользователя zun54

kolovorot пишет Надеюсь выделил ей место на втором жестком диске?

нет, а надо было!?
Проголосовали: #959865
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.02.2011 09:57] kolovorot Рейтинг 1139.30     Стена пользователя kolovorot +176  Все ответы пользователя kolovorot

kolovorot пишет нет, а надо было!?


если две системы работают с одного физического диска, и в обоих начинается деятельность - то диск тормозит.

то бишь если есть возможность, лучше каждую систему на свой физический диск.
Проголосовали: zun54
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.02.2011 10:08] zun54 Рейтинг 2110.66     Стена пользователя zun54 +242  Все ответы пользователя zun54

kolovorot пишет лучше каждую систему на свой физический дис

ясно, спасибо.

первый раз с виртуалку ставил!))
Проголосовали: #959865

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.02.2024QIWI
подробнее>>
31.12.2023С Новым 2024 Годом!
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение