wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

451455

Пользователей сегодня:

101

Пользователей online:

382

Выплачено ($): 7`363`231,84
Выплат: 7`904`227
Писем прочитано: 1`023`012`722
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 0
Все ответы
 
 

Вопрос #6193

Внимание! В разделе вопрос-ответ запрещается:

  • Мат, оскорбления, флуд, реклама
  • Сообщения, не являющиеся вопросами/ответами
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество в любой форме

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+14   [13.09.2010 11:52] belov1212 Рейтинг 0.00     Стена пользователя belov1212 +17

Закрытый вопрос от пользователя belov1212 Классная штука. Яндекс жжет =)

Все заходим на http://interes.yandex.ru/map.xml?reg=3
И наблюдаем за тем, кто что ищет в каких городах на Яндексе! Очень интересная штука! Бывает попадаются прикольные ш туки =) Сам читал пол часа без остановки =) Понравилось!!!
Понравилось
136
Не понравилось
45
Аффффтор ЖЖЁТ пиши исчО!!!
76
Раздел: Юмор, проголосовало: 257, последний комментарий: 13.09.2010 15:32
Проголосовали: #750733, #647106, SMV2, #590786, #691513, #699049, #750528, #715492, KSA1966221, bonsivit, #740339, #233182, praporec, #337129, #662930, GarikMartirosian

Ответы
Ответов всего: 18  вопрос закрыт 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.09.2010 11:55] #549652   Все ответы пользователя

прикольно )))
кто-то только что искал "праздник 11 сентября" :hands:
Проголосовали: belov1212
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.09.2010 11:55] #750733   Все ответы пользователя

пффф... бред:thumbdown:
Проголосовали: #735752, #658871
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.09.2010 12:03] SMV2 Рейтинг 6.53     Стена пользователя SMV2 +111  Все ответы пользователя SMV2

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.09.2010 12:09] #590786   Все ответы пользователя

ахахаха класс прикольненько :lol: :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.09.2010 12:13] #699049   Все ответы пользователя

интересная штука:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.09.2010 12:21] #478630   Все ответы пользователя

во дают
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.09.2010 12:23] #750528   Все ответы пользователя

Салат нежный,осака хиросима ппц жесть :lol:Спасиба прикольная штука.особенно если делать нех... :thumbsup:
Проголосовали: belov1212, #549652
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.09.2010 12:25] #636797   Все ответы пользователя

Прикольно с Москвы запрос "работа в Хабаровске" :lol:
Проголосовали: SMV2, belov1212
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.09.2010 12:25] #735752   Все ответы пользователя

очевидно же что это обман..
Проголосовали: #750733, belov1212, #658871, #720641
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.09.2010 12:28] iphouse Рейтинг 1257.99     Стена пользователя iphouse +285  Все ответы пользователя iphouse

Чепуха какая-то.
Если бы он-лайн показать все реальные запросы, то эти сотни тысяч картинок должны были бы мельтешить перед глазами с невероятной скоростью, а не всплывать аккуратненько по одной в сек.
Проголосовали: #735752, SPARTAK320
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.09.2010 12:28] ANDREKA Рейтинг 539.56     Стена пользователя ANDREKA +33  Все ответы пользователя ANDREKA

#549652 пишет прикольно )))
кто-то только что искал "праздник 11 сентября"


Это день Мёртвого города Златоуста и салют даже был всё как по настоящему.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.09.2010 12:31] R1mlin Рейтинг 157.84     Стена пользователя R1mlin +165  Все ответы пользователя R1mlin

))))классно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [13.09.2010 12:33] belov1212 Рейтинг 0.00     Стена пользователя belov1212 +17  Все ответы пользователя belov1212

#735752 пишет очевидно же что это обман..


iphouse пишет Чепуха какая-то.
Если бы он-лайн показать все реальные запросы, то эти сотни тысяч картинок должны были бы мельтешить перед глазами с невероятной скоростью, а не всплывать аккуратненько по одной в сек.



Разрабы тоже не дураки и сделали что бы всё появлялось постепенно!! Что бы было удобно читать! А запросы реальные ничего не обман!!! :ok:
Проголосовали: #735752, #658871
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.09.2010 12:41] alfaproject Рейтинг 0.00     Стена пользователя alfaproject +22  Все ответы пользователя alfaproject

больше похоже на анимацию . Это всего лишь имитация
Проголосовали: #735752, #658871
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.09.2010 12:42] #747045   Все ответы пользователя

на mail.ru есть такая же фигня только там по кругу одно и тоже вертится
Проголосовали: #735752, #658871
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.09.2010 14:05] #456594   Все ответы пользователя

Ого :puck: Я аж поумнел :oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.09.2010 14:07] #337129   Все ответы пользователя

за пару минут из 3 разных городов урала прошел запрос "игры для девочек"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.09.2010 15:32] maxs239 Рейтинг 2856.57     Стена пользователя maxs239 +424  Все ответы пользователя maxs239

Вопрос закрыт, так как не является вопросом.

Видеоурок

Вопрос-ответ

НОВОСТИ
21.09.2021Резерв
подробнее>>
15.09.2021Вывод на QIWI
подробнее>>

© 2004-2021 «WMMAIL» Пользовательское соглашение