Вчера сделал попытку вывести деньги по СПБ.
Тщательно выбирал банк, выбрал и нажал "Вывести деньги" и понял что я лоханулся. Номер телефона по умолчанию стоит тот, который указан при регистрации. СПБ у меня на другом тел. номере, он тоже есть списке.
Вот уже более суток платёж висит - "в обработке". Да и понятно, перевести деньги не получится, так как этот номер абсолютно не в какой СПБ ни на кокой банк не значится. Надеюсь на возврат платежа.
У кого есть такой печальный опыт? Сколько ждать возврата? Или не ждать?
Вопрос к админам.
Зачем у меня по умолчанию на вывод по СПБ стоит номер на который я регистрировался на WMmail? Есть опция "редактировать", но поменять можно только банк, а мне нужно как раз наоборот. В СПБ у меня 4 банка и все на один телефонный номер.
Раздел: WMmail.ru - Заработок, последний комментарий: 13.11.2024 14:41 Вопрос закрыт пользователем ramm
Я как не понял на каком статусе он работает именной или индефикационном
Не помню, у меня все кошельки идентифицированные.
Вот вам скрин https://skr.sh/sSgSDk2OhRd
Там все написано. Достаточно именного.
Он идентифицируется через СБ элементарно, не скринов паспорта, ни плясок у камеры.
Добавлено спустя 45 часов 41 минуту 43 секунды
Денежки вернулись на счёт wmmail.
Дата запроса Дата платежа
11.11.2024 11:57:06 15.11.2024 10:52:04 Ошибка вывода денег из системы
Почти четверо суток. Вот так наказывается невнимательность.