wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта
С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

516741

Пользователей сегодня:

59

Пользователей online:

171

Выплачено ($): 7`615`485,13
Выплат: 8`123`630
Писем прочитано: 1`025`011`791

 
  Все ответы  
 

Тема #96686

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 18:58] #863467

Закрытая тема от пользователя Жыр?)

Вопрос "тренерам".. Если у тебя есть жир можно качаться? А то я читал что сначала нужно скинуть жир, а потом только качаться.. )

Раздел: Другое, последний комментарий: 04.04.2012 21:18
Тема закрыта пользователем Igoresha
Ответы
Ответов всего: 29  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 18:58] #1143494   Все ответы пользователя

#863467 пишет сначала нужно скинуть жир

:yes:

Добавлено спустя 07 секунд
#863467 пишет потом только качаться.

:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 18:59] gal68 Рейтинг 4535.23     Стена пользователя gal68 +194  Все ответы пользователя gal68

можно качаться:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 18:59] #863467   Все ответы пользователя

#1143494 пишет
#863467 пишет сначала нужно скинуть жир

:yes:

Добавлено спустя 07 секунд
#863467 пишет потом только качаться.

:yes:

Но у меня не получается, могу только качаться сначала..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 18:59] #950027   Все ответы пользователя

#863467 пишет Если у тебя есть жир можно качаться?


Нужно, сгорит :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 18:59] akarat Рейтинг 3540.65     Стена пользователя akarat +813  Все ответы пользователя akarat

gal68 пишет можно качаться:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 18:59] #1143494   Все ответы пользователя

#863467 пишет качаться сначала.

ну тогда можно)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 18:59] Ky3HEts Рейтинг 0.00     Стена пользователя Ky3HEts +137  Все ответы пользователя Ky3HEts

Как по мне - лучше не скидывать, т.к. жир переводится в мышцы!
Проголосовали: #1173598, #1119507
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.04.2012 19:00] Raikhel1981 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Raikhel1981 +77  Все ответы пользователя Raikhel1981

нужно, жир перерабатывается в мышечную массу:thumbsup: бодибилдеры для этого специально сначала набирают массу, что бы потом ее сжечь в мышцы:yes:
Проголосовали: asd88, #1119507, petwm
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 19:00] #1173598   Все ответы пользователя

Ky3HEts пишет Как по мне - лучше не скидывать, т.к. жир переводится в мышцы!

Тож слыщал чтот такое..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 19:02] Raikhel1981 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Raikhel1981 +77  Все ответы пользователя Raikhel1981

#1173598 пишет
Ky3HEts пишет Как по мне - лучше не скидывать, т.к. жир переводится в мышцы!

Тож слыщал чтот такое..

ты слышал а я знаю 2 года занимался:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 19:04] #1159928   Все ответы пользователя

#863467 пишет Если у тебя есть жир можно качаться?

нужно качаться
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 19:04] gal68 Рейтинг 4535.23     Стена пользователя gal68 +194  Все ответы пользователя gal68

Ky3HEts пишет Как по мне - лучше не скидывать, т.к. жир переводится в мышцы!


жир в мышцы перевести нельзя
http://cool-body.ru/?p=394
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 19:07] Raikhel1981 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Raikhel1981 +77  Все ответы пользователя Raikhel1981

gal68 пишет жир в мышци перевести нельзя
http://cool-body.ru/?p=394

это шляпа полная, 2 года профессионально занимался и тя уверяю еще как можно:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 19:08] Ky3HEts Рейтинг 0.00     Стена пользователя Ky3HEts +137  Все ответы пользователя Ky3HEts

Raikhel1981 пишет можно

нужно:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.04.2012 19:09] gal68 Рейтинг 4535.23     Стена пользователя gal68 +194  Все ответы пользователя gal68

Raikhel1981 пишет
gal68 пишет жир в мышци перевести нельзя
http://cool-body.ru/?p=394

это шляпа полная, 2 года профессионально занимался и тя уверяю еще как можно:smok:

я окончил институт физической культуры и заявляю авторитетно, что жир в мышцы перегнать невозможно
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 19:09] #1159928   Все ответы пользователя

gal68 пишет
Ky3HEts пишет Как по мне - лучше не скидывать, т.к. жир переводится в мышцы!


жир в мышци перевести нельзя
http://cool-body.ru/?p=394

а вот это бред
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.04.2012 19:11] gal68 Рейтинг 4535.23     Стена пользователя gal68 +194  Все ответы пользователя gal68

#1159928 пишет
gal68 пишет
Ky3HEts пишет Как по мне - лучше не скидывать, т.к. жир переводится в мышцы!


жир в мышци перевести нельзя
http://cool-body.ru/?p=394

а вот это бред

если это бред, почитай учебник физиология спорта, или это тоже бред?
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 19:11] Vadus Рейтинг 3499.85     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Raikhel1981 пишет жир перерабатывается в мышечную массу

:smile: не слышал такого. скорее мышцы превратятся в жир, чем наоборот.

Добавлено спустя 01 минуту 00 секунд
gal68 пишет жир в мышцы перегнать невозможно

вот именно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [04.04.2012 19:13] #1119507   Все ответы пользователя

Что за глупости вы тут пишите "знатоки". Жир в мышцы даже теоретически не сможет превратиться, это разные типы тканей. Если есть подкожный жир можно начинать заниматься, но, нужно и правильно питаться, что бы росли мышцы, потреблять много углеводов для энергии и белка для роста мышц, а так же небольшой кол-во жиров. Тоесть одновременно сжигать жир и накачивать мышцы - не возможно. Сначала ты скорее всего похудеешь, не много, но потом при правильном питании и тренировках вес либо будет стоять на месте, либо рости. Не возможно накачать мышцы не получив не единого грамма жира. Другое дело что после определённого результата ты можешь "просушиться" и согнать жирок, оставив рельефные мышцы. Но делать это нужно тоже грамотно.
Проголосовали: gal68, #1204163
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 19:15] #1159928   Все ответы пользователя

gal68 пишет если это бред, почитай учебник физиология спорта, или это тоже бред?

я прочитал нормальную физиологию и биохимию, т.к. закончил медицинский.
конечно жирные кислоты не трансформируются в аминокислоты, но синтез белка требует больших затрат энергии, которую можно получить при сжигании жира.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 19:16] gal68 Рейтинг 4535.23     Стена пользователя gal68 +194  Все ответы пользователя gal68

#1119507 пишет Что за глупости вы тут пишите "знатоки". Жир в мышцы даже теоретически не сможет превратиться, это разные типы тканей. Если есть подкожный жир можно начинать заниматься, но, нужно и правильно питаться, что бы росли мышцы, потреблять много углеводов для энергии и белка для роста мышц, а так же небольшой кол-во жиров. Тоесть одновременно сжигать жир и накачивать мышцы - не возможно. Сначала ты скорее всего похудеешь, не много, но потом при правильном питании и тренировках вес либо будет стоять на месте, либо рости. Не возможно накачать мышцы не получив не единого грамма жира. Другое дело что после определённого результата ты можешь "просушиться" и согнать жирок, оставив рельефные мышцы. Но делать это нужно тоже грамотно.


Согласен, но только с первой частью, можно наращивать мышцы и в тоже время избавляться от жира, просто нужно увеличить интенсивность тренировки, и количество повторений в подходе

Добавлено спустя 02 минуты 20 секунд
#1159928 пишет
gal68 пишет если это бред, почитай учебник физиология спорта, или это тоже бред?

я прочитал нормальную физиологию и биохимию, т.к. закончил медицинский.
конечно жирные кислоты не трансформируются в аминокислоты, но синтез белка требует больших затрат энергии, которую можно получить при сжигании жира.

и в каком же медицинском учат, что жир превращается в мышцы? Просто набери в любом поисковике "превращение жира в мышцы", читай веселись
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 19:20] #1159928   Все ответы пользователя

gal68 пишет жирные кислоты не трансформируются в аминокислоты,
РГМУ
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [04.04.2012 19:21] Ky3HEts Рейтинг 0.00     Стена пользователя Ky3HEts +137  Все ответы пользователя Ky3HEts

#1119507 пишет Жир в мышцы даже теоретически не сможет превратиться, это разные типы тканей.

Если чё - то перегнать в мышци - это сказано образно. Когда ты качаешься - организм берёт питательные вещества, витамины и т.д. из того, что ты ешь. Если ешь мало - то закончив питать мышцы витаминами из кишечника - он берётся уже за само тело, т.е. за жир!
Проголосовали: #1159928
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 19:22] gal68 Рейтинг 4535.23     Стена пользователя gal68 +194  Все ответы пользователя gal68

[quote=1159928]
gal68 пишет жирные кислоты не трансформируются в аминокислоты,

ну я этом и говорю:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 19:23] #1159928   Все ответы пользователя

gal68 пишет
#1159928 пишет
gal68 пишет жирные кислоты не трансформируются в аминокислоты,
РГМУ

ну я об этом и говорю:smok:

конечно жирные кислоты не трансформируются в аминокислоты, но синтез белка требует больших затрат энергии, которую можно получить при сжигании жира (дубль 3)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 19:25] #1119507   Все ответы пользователя

Согласен, но только с первой частью, можно наращивать мышцы и в тоже время избавляться от жира, просто нужно увеличить интенсивность тренировки, и количество повторений в подходе



Не соглашусь, набрать хоть какое то значимое кол-во мышечной массы с помощью фитнеса с over9000 повторами нельзя. Что бы набрать мышечную массу нужны углеводы, которые расщепляются и с них вырабатывается энергия для тренировок. А что бы похудеть - углеводы не нужны. Приобщить мышцы к нагрузкам и сбросить весь - можно. А что нужно для накачки - написано выше. Посмотри к примеру на любого бодибилдера в межсезонье, а потом перед соревнованиями после периода сушки. Для сброса жира и существует "сушка".
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 19:29] #1159928   Все ответы пользователя

#1119507 пишет Что бы набрать мышечную массу нужны углеводы, которые расщепляются и с них вырабатывается энергия для тренировок.

чтобы набрать мышечную массу нужный аминокислоты, из которых 8 незаменимые (не синтезируются в организме), т.к. мышцы это белок
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 19:34] gal68 Рейтинг 4535.23     Стена пользователя gal68 +194  Все ответы пользователя gal68

#1119507 пишет
Согласен, но только с первой частью, можно наращивать мышцы и в тоже время избавляться от жира, просто нужно увеличить интенсивность тренировки, и количество повторений в подходе



Не соглашусь, набрать хоть какое то значимое кол-во мышечной массы с помощью фитнеса с over9000 повторами нельзя. Что бы набрать мышечную массу нужны углеводы, которые расщепляются и с них вырабатывается энергия для тренировок. А что бы похудеть - углеводы не нужны. Приобщить мышцы к нагрузкам и сбросить весь - можно. А что нужно для накачки - написано выше. Посмотри к примеру на любого бодибилдера в межсезонье, а потом перед соревнованиями после периода сушки. Для сброса жира и существует "сушка".

как из углеводов можно нарастить массу, при расщеплении углеводы распадаются на глюкозу которая является источником энергии, необходимой для работы мышц, просто нужно различать простые и сложные углеводы, без углеводов как заниматься, на чем?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [04.04.2012 21:18] #1119507   Все ответы пользователя

gal68 пишет
#1119507 пишет
Согласен, но только с первой частью, можно наращивать мышцы и в тоже время избавляться от жира, просто нужно увеличить интенсивность тренировки, и количество повторений в подходе



Не соглашусь, набрать хоть какое то значимое кол-во мышечной массы с помощью фитнеса с over9000 повторами нельзя. Что бы набрать мышечную массу нужны углеводы, которые расщепляются и с них вырабатывается энергия для тренировок. А что бы похудеть - углеводы не нужны. Приобщить мышцы к нагрузкам и сбросить весь - можно. А что нужно для накачки - написано выше. Посмотри к примеру на любого бодибилдера в межсезонье, а потом перед соревнованиями после периода сушки. Для сброса жира и существует "сушка".

как из углеводов можно нарастить массу, при расщеплении углеводы распадаются на глюкозу которая является источником энергии, необходимой для работы мышц, просто нужно различать простые и сложные углеводы, без углеводов как заниматься, на чем?

Я про то и говорю, что чтобы заниматься нужны углеводы. Читай внимательнее.

НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение