wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515259

Пользователей сегодня:

24

Пользователей online:

144

Выплачено ($): 7`611`207,60
Выплат: 8`120`330
Писем прочитано: 1`024`988`956
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #12026

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+43   [28.03.2011 12:52] #797271

Закрытая тема от пользователя Референдум на тему "В долг"

Дорогие и уважаемые жители страны Wwmail Создал тему так как особенно сегодня был большой всплеск подобных тем.
Прошу проголосовать Вас За один из вариантов тем кому всё по барабану увы не удастся отсидеться в кустах, или просто придётся пройти мимо.

А так же хотелось бы услышать мнение нашего уважаемого Админа.
Надеюсь как всегда на скорый ответ.

Прошу модераторов закрепить тему На сутки.

Считаете ли вы нарушением правил темы долг ДА
106
Я не считаю нарушением.
170
[открытый опрос] [не более 1 сообщения]
Раздел: WMmail.ru - Общение, проголосовало: 276, последний комментарий: 29.03.2011 10:40
Тема закрыта пользователем waselisk69
Проголосовали: Dreamly, freemansmail, #830129, electro88, #843548, neformal999, #886089, benoit, #816149, #915707, #856456, Tigre18, ODB211188, #590786, dozornuy, Kir1975, #852254, cattis, Warr, denkor, #1688, #467358, John88wmmail, reaperxxx, WaZaa, #819409, #812108, assan, #758658, #905937, #868939, kavia, globus76, artur071, vlada11, tridin, #915998, dealti1, MetalHeart, #780286, keleberdjan, ryfNatali, fanatos, #878158, #868011, #873381, #857839

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 71  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.03.2011 12:53] #830129   Все ответы пользователя

100000000% :yes:

Внимание! В разделе запрещается:
Мат (оскорбления)
Реклама
Нарушение законодательства РФ
Попрошайничество в любой форме
:yes:
Проголосовали: #878158, electro88
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [28.03.2011 12:54] 502 Рейтинг 0.00     Стена пользователя 502 +113  Все ответы пользователя 502

Внимание! В разделе запрещается:

*Попрошайничество в любой форме


Но ... если прижмет :smok:

__________________________________________________________________


Я не считаю нарушением :suspect:
Проголосовали: dzyba, #897642, Koshkina, portaling2, Eksperimentator, smail2133, PROFIGROK
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [28.03.2011 12:54] vlada11 Рейтинг 184.25     Стена пользователя vlada11 +760  Все ответы пользователя vlada11

да, считаю нарушением!
Проголосовали: #897642, #240441, #752026, #812108, #833620, serega010501, simbioz741258, #914054, 502, freemansmail, XXXROMAXXX, vitek777, #810949, #667596, ryfNatali, Rade442, portaling2, #758480, #878158, #797271, WildBear, PROFIGROK, electro88, #189139
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [28.03.2011 12:54] Kate777 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Kate777 +387  Все ответы пользователя Kate777

Я не считаю нарушением :mellow: А ограничение на одно сообщение не уберёшь?

#830129 пишет Попрошайничество в любой форме

Это не попрошайничество. Потом возвращают деньги. Ну если только человек не кидало.
Проголосовали: dzyba, #903979, DIRECTORMIITA, #1688, #667491, #874451, #833620, simbioz741258, tolya1995, 502, XXXROMAXXX, Eksperimentator, electro88
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 12:56] 9926 Рейтинг 585.07     Стена пользователя 9926 +272  Все ответы пользователя 9926

Но читать эти темы прикольно:lol::lol::lol:
Нет убирать не надо, а то начнётся...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.03.2011 12:57] #667491   Все ответы пользователя

не считаю нарушением, человек хочет вернуть, можно сделать функцию что-бы долг если не вернули именно в этот день то раз и акк удален:hands:
Проголосовали: 9926, #897642, #874451, 502, electro88
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.03.2011 12:57] Kreig2 Рейтинг 3174.33     Стена пользователя Kreig2 +288  Все ответы пользователя Kreig2

502 пишет Внимание! В разделе запрещается:

Попрошайничество в любой форме


Но ... если прижмет:smok:

Согласен! Но потом появляется куча тем: "Кинули, обманули и т.д."
Проголосовали: #878158, electro88
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 12:58] #797271   Все ответы пользователя

Kate777 пишет А ограничение на одно сообщение не уберёшь?

Прости не уберу так как это РЕФЕРЕНДУМ,:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 12:59] #669415   Все ответы пользователя

От когда просить в кредит считается "ПОПРОШАЙНИЧЕСТВОМ"
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.03.2011 13:04] #710869   Все ответы пользователя

Тема довольно актуальна.Также прошу напиши в своей теме именно вопрос Админу,что он думает об этом:yes::yes::yes:тему прикрепляю.
Проголосовали: 502
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.03.2011 13:06] Oskar1 Рейтинг 1189.72     Стена пользователя Oskar1 +203  Все ответы пользователя Oskar1

Я никогда не брал в долг, но сам давал. Сам не считаю это нарушением. Хотелось, чтобы писали о гарантиях (кто может поручиться, передать рефа ну или типа).
Проголосовали: #897642, John88wmmail, 502
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 13:08] electro88 Рейтинг 3612.67     Стена пользователя electro88 +386  Все ответы пользователя electro88

:furious::cranky::crazy::blahblah::blink:
____________________________________

смайлы все сказали:lol:
____________________________________

Ни рекламы, ни попрошайничества нам тут не надо.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 13:08] #721129   Все ответы пользователя

не считаю нарушением!
Проголосовали: #897642, electro88
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.03.2011 13:10] #800031   Все ответы пользователя

нет, не считаю
но большинство этих " в долг" составляют не более 5 $
округляем, получаем 150 рублей:
- разве в условиях современного общества это такие большие деньги, что их невозможно положить на кошелёк наличными?
- нет
Проголосовали: #710869, #757967, electro88
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 13:12] #857586   Все ответы пользователя

лично я не считаю нарушением) хоть и темы достали, и в долг ни кому не дам) и сам брать не буду, потому что вдруг не получится вернуть или еще что ни то будет, и вся репутация к нулю тут, да и не удобно у не знакомых людей в долг брать)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [28.03.2011 13:13] #878665   Все ответы пользователя

Наблюдать за тем, как ведет себя мошенник до обмана, полезно - пусть такие темы будут :xmas:
Проголосовали: #903979, 502, WildBear
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.03.2011 13:13] bulldog82 Рейтинг 1120.42     Стена пользователя bulldog82 +142  Все ответы пользователя bulldog82

не считаю нарушением,но было бы хорошо сделать типа доски позора,куда заносились недобросовестные или какое-нибудь клеймо в основной инфе,чтоб в глаза бросалось
Проголосовали: benoit, #897642, #689569, #767771, electro88
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.03.2011 13:13] Nosokkkk Рейтинг 0.00     Стена пользователя Nosokkkk +54  Все ответы пользователя Nosokkkk

я не считаю нарушением
Проголосовали: #897642, benoit
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 13:14] #843548   Все ответы пользователя

Против!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 13:14] #897642   Все ответы пользователя

не считаю нарушением. Иначе пусть сделают раздел, где пользователь сайта может взять в долг
Проголосовали: vlada11, 502
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.03.2011 13:15] neformal999 Рейтинг 271.63     Стена пользователя neformal999 +379  Все ответы пользователя neformal999

Я за, но в пределах разумного, так как и самому, не приведи Господи, может и понадобится создать подобную тему:oops1: Все мы люди, все мы человеки и у всех нас может наступить подобный период, что понадобиться попросить займа:cool:...
Но, как я уже писал, всё должно быть в меру, то есть, когда человек будет наглеть, то я сам буду его минусувать:smok:
Проголосовали: #770312
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.03.2011 13:16] benoit Рейтинг 0.00     Стена пользователя benoit +87  Все ответы пользователя benoit

Не считаю это попрошайничеством!!! А вот доска с теми кто не отдаёт пусть будет!!!

Всё из-за меня:smok::smok::smok:
Проголосовали: #903979, #897642
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 13:18] #903979   Все ответы пользователя

neformal999 пишет Я за, но в пределах разумного, так как и самому, не приведи Господи, может и понадобится создать подобную тему Все мы люди, все мы человеки и у всех нас может наступить подобный период, что понадобиться попросить займа:cool:...
Но, как я уже писал, всё должно быть в меру, то есть, когда человек будет наглеть, то я сам буду его минусувать:smok:

Вот о чём я и разглагольствовал в теме у Rezonans57.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.03.2011 13:19] #737340   Все ответы пользователя

Я не считаю это попрошайничеством...:cool:
Проголосовали: #897642, benoit
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.03.2011 13:22] Victorina Рейтинг 1906.43     Стена пользователя Victorina +302  Все ответы пользователя Victorina

Попрошайничество в любой форме?yj я не счиьтаю что вдолг надо к этому относить!
Проголосовали: #903979, #897642
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 13:26] #856456   Все ответы пользователя

Неужели больше мест для займа нет? Или любите рискнуть в погоне за большим процентом? Считаю нарушением.
Проголосовали: #897642, #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.03.2011 13:33] automilin Рейтинг 7699.66     Стена пользователя automilin +1094  Все ответы пользователя automilin

Модератор lenajuk дала такой ответ:
http://www.wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&vid=12023&pp=0&cmid=353835#353835
А админ когда-то сам закрыл такое:
http://wmmail.ru/index.php?cf=flood-viewvopros&type=30&vid=392
Проголосовали: #665191
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.03.2011 13:40] VelesG Рейтинг 462.72     Стена пользователя VelesG +67  Все ответы пользователя VelesG

для этого я думаю нужен другой раздел... или сайт :hands:
Проголосовали: #897642
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 13:43] vissa Рейтинг 1809.25     Стена пользователя vissa +58  Все ответы пользователя vissa

По моему в долг нужно просить по ВП и у знакомых, а в беседке просьба в долг чаще заканчивается кидаловом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.03.2011 13:43] #240441   Все ответы пользователя

Считаю нарушением правил. Ибо действительно потом появляется, админ помоги дал в долг а мне не вернули. Попрошайничество и мошенничество и есть и никак более.
Проголосовали: #897642, freemansmail, electro88
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.03.2011 13:46] ODB211188 Рейтинг 0.00     Стена пользователя ODB211188 +141  Все ответы пользователя ODB211188

Не считаю это нарушением как токовым,(причины описаны в коментах выше, не буду их повторять), но думаю что нам это не нужно.
Проголосовали: #897642
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 14:02] #770312   Все ответы пользователя

Не считаю нарушением, по-моему это не
попрошайничество
Проголосовали: #897642, electro88
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 14:07] Warr Рейтинг 0.00     Стена пользователя Warr +5  Все ответы пользователя Warr

помоему это нормально
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [28.03.2011 14:07] DIRECTORMIITA Рейтинг 429.36     Стена пользователя DIRECTORMIITA +169  Все ответы пользователя DIRECTORMIITA

Мне все равно, но это не попрашайничество а просьба и личное дело каждого дать или нет
Проголосовали: electro88
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 14:08] esty Рейтинг 151.15     Стена пользователя esty +136  Все ответы пользователя esty

самое не приятное, что не все они возвращают :weep:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.03.2011 14:11] #701860   Все ответы пользователя

У всех и у каждого возникают проблемы с финансами, многие могут попросить, а многим стыдно. Тем более когда темы с просьбами одолжить, занять и тд всегда минусуют - отпадает любое желание!!!
ПУСТЬ БУДЕТ ВОЗМОЖНЫМ попросить одолжить!!!
Проголосовали: #897642
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 14:17] #665191   Все ответы пользователя

#830129 пишет Попрошайничество в любой форме

попрошайничество это одно, это типа просят центик или кредитик как бомжи, а некоторым например нужно срочно оплатить что-то, они просят в долг с гарантиями... тогда помню, как то один из модераторов сказал, что елси в ДОЛГ, то это не попрошайничество.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.03.2011 14:24] Vic7 Рейтинг 3074.07     Стена пользователя Vic7 +227  Все ответы пользователя Vic7

Повторюсь
Это 100% нарушение правил "Попрошайничество в любой форме"
на проекте нет механизма взаимокредитования!!!!
любые подобные просьбы модераторы должны воспринимать как попрошайничество!!!

Если администрация разрешит подобное на проекте, ей придется устанавливать правила и ответственность за невыполнения договоренностей
Проголосовали: #689569, #897642, dixsi, #868939, Gufaka, electro88
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [28.03.2011 14:34] #650629   Все ответы пользователя

Нет не считаю нарушением!
---------------------------------
Ну так давайте от сюда все уберем
Рекламу,просьбы бы помочь,вопросы
про долг и т.д и что тут останется
кроме тупого флуда и тем типо "я
в туалет сходил поздравьте"
правильно ничего вы этого хотите?
---------------
А для администрации надо просто
сделать приписку в правилах тип
"давая учасникам в долг вы это
делаете на свой страх и риск
администрация за это не отвечает"
Проголосовали: #902688, John88wmmail, #903979, tridin, #665191, Gufaka, pro100serik_96, DIRECTORMIITA, #636797
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 14:35] #777115   Все ответы пользователя

Смысл просить, все равно никто не даст.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 14:38] #737263   Все ответы пользователя

Kreig2 пишет Согласен! Но потом появляется куча тем: "Кинули, обманули и т.д."

Мне кажется, если проходить мимо таких просьб, то не будет и обиженных, и тема на нет сойдет сама.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 14:47] #851657   Все ответы пользователя

не так нельзя но если сильно захочется можно)):thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [28.03.2011 15:18] #845248   Все ответы пользователя

#777115 пишет
Смысл просить, все равно никто не даст.

Я дал одному человеку - не вернул) Поэтому никому и не даю))
Проголосовали: #767771
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [28.03.2011 15:19] #467358   Все ответы пользователя

пускай просят в долг, вообще пора давно на вммаил создать раздел для кредита!:smok:
Проголосовали: r1gsall, #903979
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 15:22] r1gsall Рейтинг 0.00     Стена пользователя r1gsall +33  Все ответы пользователя r1gsall

#797271 пишет Я не считаю нарушением.

Я давал кредит всё вернули вовремя и с процентами.:hands::tongue::smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [28.03.2011 15:34] #902688   Все ответы пользователя

Просто нужно больше обшаться ..что бы знать друг друга и давать в долг только тем кого знаете ..тем кому доверяете..проверенным людям!
Проголосовали: John88wmmail, #903979, #636797
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 15:34] XudaH Рейтинг 614.58     Стена пользователя XudaH +18  Все ответы пользователя XudaH

нарушением не считаю, т.к. давать в долг дело добровольное.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 15:47] bonddime Рейтинг 2849.54     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

В детстве мама меня учила, "что помощь - это то, что отдавать не надо. А то, что надо отдавать - это долг. А то, что надо отдавать больше, чем взял - кредит." Как-то так.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 16:03] #870777   Все ответы пользователя

НЕ СЧИТАЮ!!!:yes::yes::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [28.03.2011 16:03] John88wmmail Рейтинг 0.00     Стена пользователя John88wmmail +71  Все ответы пользователя John88wmmail

bulldog82 пишет не считаю нарушением,но было бы хорошо сделать типа доски позора,куда заносились недобросовестные или какое-нибудь клеймо в основной инфе,чтоб в глаза бросалось

На это и есть стена.
1) одобряю, потребность у народа есть
2) нужно сделать гарантии(можно алименты с вычетом из зарплаты автоматом :lol:)
3) вопрос куда поместить?!,а то ср.ча много выльется на их головы)):можно:
а. в беседку пометкой или значек сделать
б. можно в "рекламную беседку"-там где просят сайт посмотреть, прогу заценить и тд.(если сделают отдельную колонку,админ еще не решил этот вопрос окончательно)

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение