wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта
С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

517429

Пользователей сегодня:

53

Пользователей online:

149

Выплачено ($): 7`617`456,16
Выплат: 8`125`304
Писем прочитано: 1`025`020`982

 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #201955

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2013 13:01] mamaluj Рейтинг 321.10     Стена пользователя mamaluj +213

Закрытая тема от пользователя mamaluj алена прости

прости я не виноват они сами :oops1:

________________________________________
тема для флуда

Раздел: Другое, последний комментарий: 14.10.2013 14:26
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: Scr1meR, #1615333, #1741871

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 87  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:34] #1370925   Все ответы пользователя

aleksachka25 пишет Только сигареты они могли у них стрелять...

:lol: :hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:35] mamaluj Рейтинг 321.10     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

aleksachka25 пишет Только сигареты они могли у них стрелять...

тсс:shutup: а то закроют
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [14.10.2013 13:35] Igoresha Рейтинг 2157.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

- Деда, а ты воевал?
- Конечно, внучек. Я три раза за линию фронта ходил.
- Ты разведчиком был?
- Нет, предателем. :lol::lol::lol:
Проголосовали: #1370925, mamaluj, Coolheart, #1303593, aleksachka25
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:35] SIMHA Рейтинг 25.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет точно так же как Ленин для многих святой,его именем улицы и площади названы,ему цветы в Мавзолей несут до сих пор,а для многих изгой он,погубивший Российскую империю

вот-вот, хочется думать, что уберут этот алтарь с лобного места, хотя, если посмотреть вглубь, он, как и многие его соратники "похоронен" под стеной ,а под крепостными стенами всегда хоронили преступников и прочих ублюдков, жаль, что при кратковременной смене понятий туда попали и очень достойные люди:yes:
да и люди, которые пытаются облагородить лик Ульянова забывают или просто не знают, что человек, так серьезно ущемленный после "подвигов" своего братца и после всего этого так люто возненавидевшего дом Романовых, все русское в стране проживания не может привнести ничего позитивного и созидательного:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:35] mamaluj Рейтинг 321.10     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

Igoresha пишет - Деда, а ты воевал?
- Конечно, внучек. Я три раза за линию фронта ходил.
- Ты разведчиком был?
- Нет, предателем. :lol::lol::lol:

:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:36] #1669128   Все ответы пользователя

mamaluj пишет
#1764526 пишет А халявы не будет?

:no:
я жлоб


Молодец, правдивый ответ и не придраться.:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:37] mamaluj Рейтинг 321.10     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

#1669128 пишет
Молодец, правдивый ответ и не придраться.:thumbsup::thumbsup::thumbsup:

я никогда не лгу:oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:37] Coolheart Рейтинг 1020.29     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

#1741871 пишет давайте лучше про казаков:yes:

А что у нас с казаками?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:37] gektor100 Рейтинг 84.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

mamaluj пишет
#1303593 пишет так это РОА а "упа" при чём :unsure:

у вас роа
а у нас упа ( на украине )
везде таких хватает

Не путай яйца с легкими.Армия Власова попала в плен,когда он не смог ее спасти,не разрешили отступление из окружения,он записал в своем дневнике,"стоит ли воевать за страну которая отказывается от своих солдат",и сознательно перешел на сторону немцев и УПА,которые воевали и против немцев и против советских войск
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2013 13:38] Igoresha Рейтинг 2157.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Coolheart пишет А что у нас с казаками?

Едут-едут по Берлину...
Проголосовали: #1303593
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:38] mamaluj Рейтинг 321.10     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

Coolheart пишет А что у нас с казаками?

по ходу вымерли
а щас какие то люди в их форме красуются

Добавлено спустя 20 секунд
Igoresha пишет Едут-едут по Берлину...

:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:39] gektor100 Рейтинг 84.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

aleksachka25 пишет
gektor100 пишет Чикатило с одним л пишется:yes:и с большой буквы фамилии и имена пишутся,неважно,герои это,или изгои

Я разберусь, как мне и что писать. Поставьте мне двойку за правописание.
Вы можете всяческим упырям, хоть оды слагать, а меня не стоит сюда впутывать.

Ну двойка тогда Вам.Прежде чем рассуждать о более глубоком научитесь хоть писать без грубых ошибок
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:39] SIMHA Рейтинг 25.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет
mamaluj пишет
#1303593 пишет так это РОА а "упа" при чём :unsure:

у вас роа
а у нас упа ( на украине )
везде таких хватает

Не путай яйца с легкими.Армия Власова попала в плен,когда он не смог ее спасти,не разрешили отступление из окружения,он записал в своем дневнике,"стоит ли воевать за страну которая отказывается от своих солдат",и сознательно перешел на сторону немцев и УПА,которые воевали и против немцев и против советских войск

ребят, без продолжения, лады?:wink2: везде есть параллели, но лучше обсудить что то иное:wink2::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:40] mamaluj Рейтинг 321.10     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

gektor100 пишет Не путай яйца с легкими.Армия Власова попала в плен,когда он не смог ее спасти,не разрешили отступление из окружения,он записал в своем дневнике,"стоит ли воевать за страну которая отказывается от своих солдат",и сознательно перешел на сторону немцев и УПА,которые воевали и против немцев и против советских войск

нуда я перепутал
упа добровольно пошли воевать за немцев без плена
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2013 13:40] Coolheart Рейтинг 1020.29     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

Igoresha пишет
Coolheart пишет А что у нас с казаками?

Едут-едут по Берлину...

Это хорошо. Я когда был в Берлине, первое что услышал, это песню "По долинам и по взгорьям" на русском языке)))) У стен Рейхстага
Проголосовали: #1303593
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:40] mamaluj Рейтинг 321.10     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

Coolheart пишет Это хорошо. Я когда был в Берлине, первое что услышал, это песню "По долинам и по взгорьям" на русском языке)))) У стен Рейхстага

:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:41] Igoresha Рейтинг 2157.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Coolheart пишет "По долинам и по взгорьям"

В исконно-белогвардейском варианте? :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:42] Coolheart Рейтинг 1020.29     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

mamaluj пишет
Coolheart пишет Это хорошо. Я когда был в Берлине, первое что услышал, это песню "По долинам и по взгорьям" на русском языке)))) У стен Рейхстага

:lol:

Мне знакомый говорит, поехали -покажу тебе Берлин, начнем с Рейхстага. Вылезаем из машины, и тут такое.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:42] gektor100 Рейтинг 84.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

mamaluj пишет
gektor100 пишет Не путай яйца с легкими.Армия Власова попала в плен,когда он не смог ее спасти,не разрешили отступление из окружения,он записал в своем дневнике,"стоит ли воевать за страну которая отказывается от своих солдат",и сознательно перешел на сторону немцев и УПА,которые воевали и против немцев и против советских войск

нуда я перепутал
упа добровольно пошли воевать за немцев без плена

Очень перепутал.Они воевали так же против немцев,как и против советов.Почему ненавистники УПА всегда "забывают" этот факт?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:43] Coolheart Рейтинг 1020.29     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

Igoresha пишет
Coolheart пишет "По долинам и по взгорьям"

В исконно-белогвардейском варианте? :lol:

Не, что-то связанное с красной армией.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:43] #1370925   Все ответы пользователя

Igoresha пишет В исконно-белогвардейском варианте?

В прошлой жизни :lol:

Добавлено спустя 03 минуты 33 секунды
gektor100 пишет Они воевали так же против немцев,как и против советов.Почему ненавистники УПА всегда "забывают" этот факт?

...и ходили в немецкой форме, и жрали ихнюю тушенку :yes:
Тема скользкая, ну ее *****
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:47] aleksachka25 Рейтинг 1372.54     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

gektor100 пишет
aleksachka25 пишет
gektor100 пишет Чикатило с одним л пишется:yes:и с большой буквы фамилии и имена пишутся,неважно,герои это,или изгои

Я разберусь, как мне и что писать. Поставьте мне двойку за правописание.
Вы можете всяческим упырям, хоть оды слагать, а меня не стоит сюда впутывать.

Ну двойка тогда Вам.Прежде чем рассуждать о более глубоком научитесь хоть писать без грубых ошибок

Для недалеких: ошибки сделаны специально, а тех кто умничает не по делу, по тому что сказать не чего, ни где не любят.
По поводу бендер, упа и т.п.: прошлое ворошить не хочется и не буду, просто есть пара вопросов про настоящее.
Вот объясните мне, почему как только начинается любой конфликт, будь то Чечня или Южная Осетия, данные "бравые хлопцы" едут туда убивать российских солдат?
За что я должен их любить?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.10.2013 13:47] Coolheart Рейтинг 1020.29     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

#1370925 пишет Они воевали так же против немцев,как и против советов.Почему ненавистники УПА всегда "забывают" этот факт?

...и ходили в немецкой форме, и жрали ихнюю тушенку
Тема скользкая, ну ее *****

Гитлер капут!
Проголосовали: #1303593, #1370925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2013 13:50] SIMHA Рейтинг 25.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Они воевали так же против немцев,как и против советов.Почему ненавистники УПА всегда "забывают" этот факт?

для понимания деятельности УПА информации достаточно в википедии, что в русском, что в оригинальном варианте:yes: да, были факты пострелялок в сторону немцев, точно так же, как в самом конце войны власовцы развернули свое оружие против гитлеровцев:yes: кому захочется узнают и без продолжения обсуждения "некрасивых" вопросов именно тут:yes:
Проголосовали: mamaluj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.10.2013 13:50] gektor100 Рейтинг 84.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Минута юмора. 50-е годы 20-го ст.Урок.Марья Ивановна спрашивает:
-Дети,как вы помогали бойцам на фронте?
Встает Машенька.
-Мы с мамой и старшей сестрой постоянно варежки шили,носки,табак сушили и регулярно солдатам на фронт посылки слали,что б им зимой не так холодно было.
-Молодец Машенька.
-А я санитаркой была,-говорит Оленька,-раненых бойцов помогала с поля боя выносить,бинты стирала,пить давала.
-Ты вообще Оленька молодец-хвалит учительница.-А ты Вовочка как помогал?
-А я Марь Иванна на передовой был.Снаряды подносил,потом гранаты кидал по танкам,пулеметную ленту придерживал,когда солдат стрелял по атакующим.
-ни че се!:shocking: да ты вообще молодец Вовочка,настоящий боец! а солдаты похвалили тебя за твою храбрость?
-Ага.после боя один погладил меня по голове,дал шоколадку и сказал,-зер гуд Вольдемар:lol::crazy:
Проголосовали: aleksachka25, #1370925, #1303593, mamaluj, #377528
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:51] Coolheart Рейтинг 1020.29     Стена пользователя Coolheart +97  Все ответы пользователя Coolheart

SIMHA пишет самом конце войны власовцы развернули свое оружие против гитлеровцев

Ну в самом конце, сам бог велел с сторону немцев стрелять)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2013 13:51] Igoresha Рейтинг 2157.80     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

SIMHA пишет да и люди, которые пытаются облагородить лик Ульянова забывают или просто не знают, что человек, так серьезно ущемленный после "подвигов" своего братца и после всего этого так люто возненавидевшего дом Романовых, все русское в стране проживания не может привнести ничего позитивного и созидательного

Да, весёлое было время... Один из вариантов песни. Мотив всё тот же: "по долинам и по взгорьям":
Махновщина, махновщина,
ветер флаги твои вил,
почерневшие с кручины,
покрасневшие с крови.

По холмам и по равнинам
в дождь и ветер и туман
через степи Украины
шли отряды партизан.

В Брест-Литовске Украину
Ленин немцам уступил —
за полгода махновщина
их развеяла как пыль.

Шли деникинцы лавиной,
собирались аж в Москву —
все их войско махновщина
покосила как траву.

Но удар народу в спину
нанесли большевики,
и погибла махновщина
от предательской руки.

Ты погибла, махновщина,
но дала завет бойцам.
Мы в суровую годину
сберегли тебя в сердцах.

Ты завет наш, махновщина,
на грядущие года,
ты хотела с Украины
гнать тиранов навсегда.

И сегодня, махновщина,
твои флаги вьются вновь.
Они черны как кручина,
они красные как кровь.

Ты воскреснешь, махновщина,
И буржуи побегут
Через степи Украины,
через тундру и тайгу.

Никакие реки крови
не зальют огонь борьбы.
Нас ничто не остановит.
Коммунизму завтра быть!
_________________________
Вот такие вот мечты о коммунизме без большевиков...
Проголосовали: gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:53] gektor100 Рейтинг 84.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет
gektor100 пишет Они воевали так же против немцев,как и против советов.Почему ненавистники УПА всегда "забывают" этот факт?

для понимания деятельности УПА информации достаточно в википедии, что в русском, что в оригинальном варианте:yes: да, были факты пострелялок в сторону немцев, точно так же, как в самом конце войны власовцы развернули свое оружие против гитлеровцев:yes: кому захочется узнают и без продолжения обсуждения "некрасивых" вопросо именно тут:yes:

Для понимания деятельности УПА,почему они начали воевать против красных.достаточно осознать что красные зверства творили на Западной Украине,вот и все понимание.Но так как существует лишь две версии,одна российская,а другая неверная,то бесполезно дисскутировать на эту тему.можно трое суток подряд,и ни к чему не прийдем.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:53] aleksachka25 Рейтинг 1372.54     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

gektor100 пишет gektor100 вателя gektor100

Минута юмора.


:fool:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:53] #1370925   Все ответы пользователя

gektor100 пишет gektor100

:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:54] #1303593   Все ответы пользователя

gektor100 пишет gektor100

:lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 13:56] gektor100 Рейтинг 84.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1370925 пишет
Igoresha пишет В исконно-белогвардейском варианте?

В прошлой жизни :lol:

Добавлено спустя 03 минуты 33 секунды
gektor100 пишет Они воевали так же против немцев,как и против советов.Почему ненавистники УПА всегда "забывают" этот факт?

...и ходили в немецкой форме, и жрали ихнюю тушенку :yes:
Тема скользкая, ну ее *****

главное что они воевали против немцев.А тушенка везде одинаковая,и трофейным оружием никто не запрещал воевать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 14:02] mamaluj Рейтинг 321.10     Стена пользователя mamaluj +213  Все ответы пользователя mamaluj

gektor100 пишет Минута юмора. 50-е годы 20-го ст.Урок.Марья Ивановна спрашивает:
-Дети,как вы помогали бойцам на фронте?
Встает Машенька.
-Мы с мамой и старшей сестрой постоянно варежки шили,носки,табак сушили и регулярно солдатам на фронт посылки слали,что б им зимой не так холодно было.
-Молодец Машенька.
-А я санитаркой была,-говорит Оленька,-раненых бойцов помогала с поля боя выносить,бинты стирала,пить давала.
-Ты вообще Оленька молодец-хвалит учительница.-А ты Вовочка как помогал?
-А я Марь Иванна на передовой был.Снаряды подносил,потом гранаты кидал по танкам,пулеметную ленту придерживал,когда солдат стрелял по атакующим.
-ни че се!:shocking: да ты вообще молодец Вовочка,настоящий боец! а солдаты похвалили тебя за твою храбрость?
-Ага.после боя один погладил меня по голове,дал шоколадку и сказал,-зер гуд Вольдемар:lol::crazy:

:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 14:05] gektor100 Рейтинг 84.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

aleksachka25 пишет
gektor100 пишет
aleksachka25 пишет
gektor100 пишет Чикатило с одним л пишется:yes:и с большой буквы фамилии и имена пишутся,неважно,герои это,или изгои

Я разберусь, как мне и что писать. Поставьте мне двойку за правописание.
Вы можете всяческим упырям, хоть оды слагать, а меня не стоит сюда впутывать.

Ну двойка тогда Вам.Прежде чем рассуждать о более глубоком научитесь хоть писать без грубых ошибок

Для недалеких: ошибки сделаны специально, а тех кто умничает не по делу, по тому что сказать не чего, ни где не любят.
По поводу бендер, упа и т.п.: прошлое ворошить не хочется и не буду, просто есть пара вопросов про настоящее.
Вот объясните мне, почему как только начинается любой конфликт, будь то Чечня или Южная Осетия, данные "бравые хлопцы" едут туда убивать российских солдат?
За что я должен их любить?

Если прошлое ворошить неохота,то не надо было реагировать вообще на провокационные темы. Я уже побасенки года 4 назад слышал от Медведева,сам по ОРТ смотрел,что он обвинял Украину,что она войска отсылала в Чечню.В Чечне украинских войск не было,они не дисслоцировались там.В Грузии был небольшой контингент,после покупки последней систем ПВО,там был наш небольшой обслуживающий военный персонал,который помогал осваивать технику.Еще раз напоминаю,что ПВО и прочие средства обороны были закуплены согласно контракта до военного конфликта российско-грузинского. А по поводу наемников.Наемники они и есть наемники. Все вопросы к ним,а не конкретно к стране,региону или правительству.Это все нелегально
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2013 14:12] SIMHA Рейтинг 25.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

gektor100 пишет Если прошлое ворошить неохота,то не надо было реагировать вообще на провокационные темы. Я уже побасенки года 4 назад от Медведева,сам по ОРТ смотрел,что он обвинял Украину,что она войска отсылала в Чечню.В Чечне украинских войск не было,они не дисслоцировались там.В Грузии был небольшой контингент,после покупки последней систем ПВО,там был наш небольшой обслуживающий военный персонал,который помогал осваивать технику.Еще раз напоминаю,что ПВО и прочие средства обороны были закуплены согласно контракта до военного конфликта российско-грузинского. А по поводу наемником.Наемники они и есть наемники. Все вопросы к ним,а не конкретно к стране,региону или правительству.Это все нелегально

Василий, одну тему закрыли, тут я несколько раз просил прекратить никому не нужный диспут, топикстартер услышал, ты продолжаешь:yes: это 8. Разжигание конфликтной ситуации • по расовому/территориальному признаку – 7 дней со штрафом рейтинга:yes: для нас и нашего мира эти люди преступники и останутся ими навсегда, никому не запрещено иметь свои взгляды и увлечения, но тут эти пристрастия афишировать не стоит:yes: прекращай:wink2::yes:
Проголосовали: mamaluj
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2013 14:16] aleksachka25 Рейтинг 1372.54     Стена пользователя aleksachka25 +722  Все ответы пользователя aleksachka25

gektor100 пишет Все вопросы к ним,а не конкретно к стране,региону или правительству.Это все нелегально

Не спорю и ни чего не имею против Украины.
Я про это и не писал.
Тут дело ведь вот в чем: наемниками в наши горячие не идут харьковчане, одесситы, киевляне и прочие жители Востока, Севера, Юга и Центра Украины, а едут жители Львова, Ивано Франковска и т.д., то бишь Запад...те кто считают себя членами упа. Идут туда, что бы убивать россиян...вот это очень огорчает.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2013 14:26] gektor100 Рейтинг 84.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

SIMHA пишет
gektor100 пишет Если прошлое ворошить неохота,то не надо было реагировать вообще на провокационные темы. Я уже побасенки года 4 назад от Медведева,сам по ОРТ смотрел,что он обвинял Украину,что она войска отсылала в Чечню.В Чечне украинских войск не было,они не дисслоцировались там.В Грузии был небольшой контингент,после покупки последней систем ПВО,там был наш небольшой обслуживающий военный персонал,который помогал осваивать технику.Еще раз напоминаю,что ПВО и прочие средства обороны были закуплены согласно контракта до военного конфликта российско-грузинского. А по поводу наемником.Наемники они и есть наемники. Все вопросы к ним,а не конкретно к стране,региону или правительству.Это все нелегально

Василий, одну тему закрыли, тут я несколько раз просил прекратить никому не нужный диспут, топикстартер услышал, ты продолжаешь:yes: это 8. Разжигание конфликтной ситуации • по расовому/территориальному признаку – 7 дней со штрафом рейтинга:yes: для нас и нашего мира эти люди преступники и останутся ими навсегда, никому не запрещено иметь свои взгляды и увлечения, но тут эти пристрастия афишировать не стоит:yes: прекращай:yes:

ну так я и говорю,нечего говорить об этом.Тем более не поклонники УПА создают темы,а противники нагнетают.я пошел готовить два коктейля Кроваая Мери.один для себя,второй не скажу для кого:wink2: таки что извиняюсь,вечером меня не будет здесь:rolleyes:
Проголосовали: SIMHA

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
04.06.2024Заказ средств на WebMoney
подробнее>>
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение