wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513733

Пользователей сегодня:

4

Пользователей online:

80

Выплачено ($): 7`607`801,58
Выплат: 8`117`083
Писем прочитано: 1`024`970`368
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Тема #361496

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+10   [11.12.2019 11:00] wzrv92uu Рейтинг 33.06     Стена пользователя wzrv92uu +42

Закрытая тема от пользователя wzrv92uu ВСЕМ

Предлагаю бесплатный Совет!..
Да, ну Вас всех в Баню...
Развивайте мысль...
(п.с. тема не для школьников)
ППС и не политика

Раздел: WMmail.ru - Прочее, последний комментарий: 11.12.2019 17:17
Тема закрыта автором
Проголосовали: #4284004, Race666, ZdovbicaUA, vit75, ALEKSEIAG, ivanqw, Vladimir32RUS, slava154011, Po6okom, za

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 115  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 13:05] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#2157993 пишет я тебе по ВП ответила:yes:

:lol:я тоже ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [11.12.2019 13:18] Race666 Рейтинг 952.53     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет Не я прикалываюсь как тебя торкает

Ну почему ты всё это невозможным считаешь? Ты сам же всё время говоришь, какими быстрыми темпами наука развивается. Ты бы поверил лет 40 назад в существование современного смартфона, передаче данных без проводов, системы виртуальной реальности? А это всё существует. Кстати, одна из самых главных проблем информационного общества знаешь в чём? Именно в том, что возможности человека тормозят передачу информации. Донести до меня информацию, что я бред пишу можно за наносекуны донести. Но ты её печатаешь, воюешь с пробелом на АйПаде своём. Сначала придумал то, что хочешь передать, а потом мы тратим время на процесс передачи. А при условии непосредственной передачи информации из мозга в сеть эта проблема уходит. Не надо печатать, отправлять, обновлять страницы, вычитывать информацию с монитора. На пальцах суть объяснил. Тогда информация будет передаваться моментально, соответственно быстрее обрабатываться. Будущие поколения будут развиваться в этом направлении в первую очередь. Если политиканы с милитаристами всю планету не уничтожат к тому времени. Тогда уже какие-то другие виды эволюциониуют в развитую и доминирующую расу на Земле.

Добавлено спустя 58 секунд
#1751097 пишет охохх..улыбнуло

Это гораздо логичнее и более обосновано, чем существование некого загробного мира и т.п.
Проголосовали: #1965784, wzrv92uu, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [11.12.2019 13:21] #1965784   Все ответы пользователя

Race666 пишет гораздо логичнее и более обосновано, чем существование некого загробного мира и т.п.

нас забирают инопланетяне на другую планету:laugh:
Проголосовали: Race666, wzrv92uu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 13:24] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Донести до меня информацию, что я бред пишу можно за наносекуны донести.

:thumbsup:В се ты меня убил :lol:Извини с твоими мыслями до тебя что то донести трудно:lol:
давай лучше скажи откуда ты взял что Левиафан авторское кино ..:lol:донеси до меня хотя бы за минуты ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 13:27] Race666 Рейтинг 952.53     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет что Левиафан авторское кино

Все же арт-хаус. А арт-хаус по определению всё же не массовое кино. Даже если такие нашумевшие картины, как На Игле брать.

Добавлено спустя 02 минуты 32 секунды
dgekson969 пишет донести

То есть ты не хотел бы жить вечно? Ну или хотя бы что-то искусственное себе поставить, что будет функционировать лучше, или без перебоев хотя бы. Поджелудочную, простату, печень, сердце, которое бы работало как в юности?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 13:32] life Рейтинг 1345.03     Стена пользователя life +20  Все ответы пользователя life

понятно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 13:34] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет всё же не массовое кино

ты чтото упустил с этим фильмом...
:lol:
Фильм снят по заказу Фонда кино и министерства культуры России
с бюджетом 220 млн рублей и прокатом в России на сумму $ 1 406 923
и в США 1 092 800
а насчет массовости :thumbsup:Количество зрителей в России 348 000

Добавлено спустя 02 минуты 11 секунд
Race666 пишет То есть ты не хотел бы жить вечно? Ну или хотя бы что-то искусственное себе поставить,

:lol:Все люди задумываются об этом :lol:но многие а здраво мыслят ...:lol:
Хотеть не вредно ...вредно не хотеть ...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2019 13:37] Race666 Рейтинг 952.53     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

#1965784 пишет нас забирают инопланетяне на другую планету

Наши трупы? На переработку что ли? Прозвучит кощунственно, но считаю такой подход правильным: после смерти тело на запчасти использовать, а что не нужно перерабатывать, те же полезные химические элементы получать из трупов. Если что, я и сам бы согласился на такую переработку пойти. После смерти мне без разницы, что там с тушей моей будет, а так польза была бы. Естественный путь тоже неплох, чтобы кушали зверушки с червячками. А вот засирать всё новые и новые территории кладбищами - это уже нерационально и вредно для окружающей среды.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [11.12.2019 13:38] vit75 Рейтинг 1274.61     Стена пользователя vit75 +166  Все ответы пользователя vit75

wzrv92uu пишет Да, ну Вас всех в Баню...


- Ты куда?
- Да, яйца покупать.
- В магазин, что ли?
- Да нет, в баню!

****

Жена - мужу:
- Я с подругами пошла в баню, есть какие-нибудь пожелания?
- Нет, конечно, ты же видеокамеру с собой всё-рано не возьмешь.
Проголосовали: Race666, wzrv92uu, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 13:41] Race666 Рейтинг 952.53     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет ты чтото упустил с этим фильмом

Да я его и не смотрел. Но вероятно стоит глянуть. А так, я просто думал, что тебе это интересно будет, что имеющий вес, да ещё и из вражеского стана - американский кинокритик российский фильм в 10-ку лучших фильмов десятилетия поставил. Моё отношение к нашему кинематографу ты знаешь. А тебе в любом случае не угодишь. Написал типа время вперед и американский критик наш фильм в топ поставил - тебе опять что-то не нравится. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 13:43] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет американский кинокритик российский фильм в 10-ку лучших фильмов десятилетия поставил.

:lol:Так судя по твоим словам как он мог его поставить когда российского кино нет а если есть то его вообще смотреть нельзя ...:lol:

Добавлено спустя 02 минуты 02 секунды
Race666 пишет тебе опять что-то не нравится.

:lol:так мне нравится и я если надо посмотрю как прокат фильмов российских идет ..и вижу что их смотрят в России в отличие от тебя ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 13:49] Race666 Рейтинг 952.53     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет Так судя по твоим словам

Во-первых, это мнение того же голливудского чувака. Ты сам с ним согласен, с этой его топ 10? Практически уверен, что у тебя будет другое мнение. Во-вторых, я не отрицал, что возможно и есть что-то стоящее из наших фильмов, но уж точно не весь этот пропагандный шлак и жалкие попытки слепить нечто наподобие американских кассовых блокбастеров. Кстати, очередной высер Бондарчука из второй категории в кинотеатре идет, Вторжение что ли...

Добавлено спустя 02 минуты 13 секунд
dgekson969 пишет .и вижу что их смотрят в России в отличие от тебя

Я тоже в России и в недавней теме тоже несколько ребят из России также наше современное кино не смотрят. В общем, не все в России смотрят, людей с моей позицией, разочаровавшихся в нашем кино немало. :yes:

Добавлено спустя 05 минут 52 секунды
dgekson969 пишет так мне нравится

Так вот я и думал, что тебе понравится мнение американского критика, потому тебе эту новость и отправлял. Но я не говорил, что я с его топом согласен, я там не все фильмы даже смотрел, не могу судить. Про Безумного Макса тебе написал, что мне понравилось как снято и что это очень красиво, на мой взгляд. Ты в этом фильме красоты не увидел, а тот же критик Макса также включил в топ 10 свой.

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд
dgekson969 пишет фильмов российских

http://skrinshoter.ru/s/111219/dJKf7F4V
http://skrinshoter.ru/s/111219/gyYCbSuq
:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 14:00] drugan17 Рейтинг 5218.07     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

wzrv92uu пишет Да, ну Вас всех в Баню...

:ok: только попозже. как выздоровлю обязательно схажу в баню
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 14:02] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет слепить нечто наподобие американских кассовых блокбастеров. Кстати, очередной высер Бондарчука из второй категории в кинотеатре идет, Вторжение что ли...

:lol:Так не волнуйся он найдет своего зрителя ..и касса будет ...:lol:даже если ты туда не вложишь свои рублики :lol:
а насчет арта :lol:вон 28 панфиловцев начали снимать за собраные деньги ..и министерство культуры когда увидело по первым кадрам что снимается и как сообразило что тоже надо вложиться :lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 14:07] ALEKSEIAG Рейтинг 1595.96     Стена пользователя ALEKSEIAG +16  Все ответы пользователя ALEKSEIAG

Спасибо
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 14:09] Race666 Рейтинг 952.53     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет даже если ты туда не вложишь свои рублики

Наши рублики за нас внесут правители хоть в гейровидение, хоть в "шедевры" Бондарчука. Сейчас ещё на пару годиков пенсионный возраст поднимут и "Игрища Дружбы Народов" заместо Олимпиады замутят.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 14:10] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет
http://skrinshoter.ru/s/111219/dJKf7F4V
http://skrinshoter.ru/s/111219/gyYCbSuq
:thumbsup:

так чтобы не быть голословным ты их бюджеты посмотри сумму полученную от проката и количество посмотревших ...:thumbsup:
я понял что тебя там нет но это не важно :lol:

Добавлено спустя 02 минуты 47 секунд
Race666 пишет Наши рублики за нас внесут правители хоть в гейровидение, хоть в "шедевры" Бондарчука. Сейчас ещё на пару годиков пенсионный возраст поднимут и "Игрища Дружбы Народов" заместо Олимпиады замутят.

:lol:Ау ...посмотри куда и как вкладываются деньги в бюджете :lol:и если там выделяется деньги на культуру ..поверь это такой мизер для такой страны как наша ..:lol:поверь надо больше :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 14:14] Race666 Рейтинг 952.53     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет и министерство культуры

Мультики про богатырей тоже безусловно на средства государственные нужно снимать. Тоже переснимка американских мультов по сути, те же стереотипы, клише, глупый юморок, только чуть-чуть под российскую стилистику подкрасили. Ладно бы русские былины экранизировали про тех же богатырей. Советские мультики по былинам и я с удовольствием смотрю. :thumbsup: Или твой Последний Богатырь опять же. Это не патриотичное кино даже, это скорее изнасилование родной культуры в жесткой форме.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 14:14] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Сейчас ещё на пару годиков пенсионный возраст поднимут и "Игрища Дружбы Народов" заместо Олимпиады замутят.

:lol:и это совершенно разные понятия ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 14:15] ivanqw Рейтинг 3356.52     Стена пользователя ivanqw +36  Все ответы пользователя ivanqw

wzrv92uu пишет Предлагаю бесплатный Совет!..

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 14:16] wzrv92uu Рейтинг 33.06     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

#3875069 пишет Придётся сегодня истопить БАНЮ..... :ok:

:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 14:20] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Мультики про богатырей тоже безусловно на и т...д...по посту

Ну блин тебя и правда торкает не на шутку
:lol
Поверь нужно такое снимать ..и мультик прекрасный :lol:в отличие от того что показывали детям в 90 ...:lol:
За полследенего богатыря ..тоже не плохой фильм для детей и вполне смотрибельный ...а насчет патриотизма ...здесь ну нечего сравнивать с амерскими и их патриотизмом в каждом фильме ..:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 14:21] wzrv92uu Рейтинг 33.06     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

Race666 пишет доминирующую расу на Земле.

:lol::thumbsup: Надо меньше смотреть фильмы..:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 14:21] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Советские мультики по былинам и я с удовольствием смотрю.

:lol:А чего тогда спасибо аллегарху не скажешь что их смотреть можешь ..ведь в 90 мы их потеряли полностью :lol:ВСЕ...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 14:26] Race666 Рейтинг 952.53     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет сравнивать с амерскими и их патриотизмом в каждом фильме

Тебе нравится Оливер Стоун? Американец же. Но под американское общество не прогибался никогда. Фильм про Никсона снял, где его и с хорошей стороны показал, не только с плохой, как его выставляет власть США. Его фильм-интервью с Фиделем можно вспомнить, также очень любимым властями. Теперь и про Путина мини сериал снял, которого многие в западном мире чем-то наподобие антихриста чтят. Стоун гнёт свою линию, озвучивает мысли, которые не сильно-то американским властям нравятся. У нас я таких режиссёров не наблюдаю, практически все не отходят от позиций партийных.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2019 14:27] wzrv92uu Рейтинг 33.06     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

drugan17 пишет :ok: только попозже. как выздоровлю обязательно схажу в баню

.. потом 100 грамм, вырубить Инет, ложку мёда, любимую под бок и баиньки :yes::yes:
Проголосовали: drugan17
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 14:29] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет
Тебе нравится Оливер Стоун?

:lol:нравится особенно последние фильмы его творчества ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 14:34] Race666 Рейтинг 952.53     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

wzrv92uu пишет Надо меньше смотреть фильмы

От отечественных практически отказался. Надоели постоянные разочарования. :yes: А чем про расы не понравилось. Люди, высшие приматы, сейчас доминируют на планете и стоят на вершине цепи: жрут всё и засирают тоже всё. Предположим, что мы, бесхвостые обезьяны, мутим мировую войну и истребляем практически всё живое на планете, включая себя. Законы эволюции никто не отменяет. Наиболее живучие виды выживают после ядерной войны, эволюционируют, в процессе эволюции обретают разум и занимают место доминирующей цивилизации на земле. Я бы на крыс поставил. Живучесть, высокий интеллект, лапки с подвижными цепкими пальцами, социальность, да и на задние конечности даже на данном этапе часто становятся, что потенциально приводит к высвобождению верхних конечностей для использования орудий труда, различного ремесла и т.п.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 14:37] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет От отечественных практически отказался. Надоели постоянные разочарования.

:lol:Так это твое право ..но говорить о том что кино России не существует это нонсенс ..:lol:
Race666 пишет А чем про расы не понравилось. Люди, высшие приматы, сейчас доминируют на планете и стоят на вершине цепи: жрут всё.......и т.д

говорю тебя очень торкнуло завязывай ...
:lol:

да и что насчет мультиков Союзмультфильма кому спасибо сказать ..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2019 14:37] drugan17 Рейтинг 5218.07     Стена пользователя drugan17 +1532  Все ответы пользователя drugan17

wzrv92uu пишет
drugan17 пишет :ok: только попозже. как выздоровлю обязательно схажу в баню

.. потом 100 грамм, вырубить Инет, ложку мёда, любимую под бок и баиньки :yes::yes:

согласен! план отличный :thumbsup:
Проголосовали: wzrv92uu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 14:38] Race666 Рейтинг 952.53     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет последние фильмы его творчества

Да и ранние работы отличные. Особенно Взвод, Рождённый 4 июля. Мой любимый режиссер, пожалуй. Лично мне очень Прирожденные Убийцы нравится, но кино далеко не каждому по вкусу придётся, кино не для всех.

Добавлено спустя 01 минуту 46 секунд
dgekson969 пишет что кино России не существует

Писал же, оно существует. Для распила и государственной пропаганды. А вот в культурном плане никакой ценности не представляет, к сожалению. В отношении подавляющего большинства современных фильмов это так.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 14:40] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет , но кино далеко не каждому по вкусу придётся, кино не для всех.

:lolтак ты ставишь на одну ступень весь киноматограф амеров и сравниваешь с нашим ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 14:42] Race666 Рейтинг 952.53     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет да и что насчет мультиков Союзмультфильма кому спасибо сказать

Это где взрослый волк постоянно до несовершеннолетнего зайца с женоподобными голоском и манерами и очень уж ярко одетого домагивается? Ну не знаю, каким-нибудь педофилам наверно спасибо сказать надо. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 14:43] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет А вот в культурном плане никакой ценности не представляет, к сожалению.

Ау :lol:это твое мнение ..много фильмов России которые смотрят за пределами страны уже пользуются популярностью и в России фильмов которые смотрит вся страна много ..и раз обсуждают то что то они несут .....:lol:

Добавлено спустя 07 минут 34 секунды
Race666 пишет Это где взрослый волк постоянно до несовершеннолетнего зайца

:lol:я же тебе говорил что тебе надо что то поменять в своем мировозрение а то как в анеке получается ...:lol:
-Доктор а откуда у вас такие эротические картинки ...:lol:

Добавлено спустя 07 минут 34 секунды
Race666 пишет Это где взрослый волк постоянно до несовершеннолетнего зайца

:lol:я же тебе говорил что тебе надо что то поменять в своем мировозрение а то как в анеке получается ...:lol:
-Доктор а откуда у вас такие эротические картинки ...:lol:

Добавлено спустя 10 минут 06 секунд
Race666 пишет наверно спасибо сказать надо.

:lol:так там вся коллекция из 125о фильмов обшим метражом 320 часов ....:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 14:55] Race666 Рейтинг 952.53     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет так ты ставишь на одну ступень весь киноматограф амеров

Конкретно Прирожденных Убийц я потому и выделил отдельно и уточнил, что кино специфично. А в общем плане поставил на чашу весов творчество Стоуна в целом. Подобных ему режиссеров у нас нет.

Добавлено спустя 01 минуту 51 секунду
dgekson969 пишет и раз обсуждают то что то они несут

Матильда ценна для культуры? Если бы акцент в фильме был бы на балет, тогда да. А так вышла фигня, по другому не скажешь и такого бурного обсуждения эта картина не стоила.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 14:59] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Матильда ценна для культуры?

:lol:так это один фильм ..есть и другие ..скажи знаешь какой сериал переведен на 20 языков и право показа куплено 104 странами мира ...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 15:01] Race666 Рейтинг 952.53     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет и мультик прекрасный :lol:в отличие от того что показывали детям в 90

Ты, кстати, что имеешь ввиду? Много приличного в 90-е показывали детям. Даже по библии сериал шёл, "Суперкнига" вроде назывался. "Пчёлка Майя" тоже добрый мультик шёл, немецкий. Точно немецкий, сейчас новый показывают вроде и он французский, с 3Д графикой.

Добавлено спустя 01 минуту 39 секунд
dgekson969 пишет скажи знаешь какой сериал переведен на 20 языков и право показа куплено 104 странами мира

Про ту царицу, которая своего мужа дискредитировала в истории, ничего не делала, только с фаворитами кувыркалась?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 15:14] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Много приличного в 90-е показывали детям. Даже по библии сериал шёл, "Суперкнига" вроде назывался. "Пчёлка Майя" тоже добрый мультик шёл, немецкий

:lol:ты что то не из той оперы ...:lol:
в 90 годы дети смотрели телепузиков и покемонов ..а упомянутая тобой пчелка вышла в прокат России в 2014году ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2019 15:17] Race666 Рейтинг 952.53     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

И вообще, испортили тему человеку. Он про баню просил писать. Если уж фильмы, то надо про баню. Какие российские фильмы кто про баню знает? В Особенностях национальной ... в бане отвисали. А ещё как там фильм назывался, где куча баб голых в бане было, Марина Александрова там ещё с голыми титьками была?

Добавлено спустя 02 минуты 50 секунд
dgekson969 пишет а упомянутая тобой пчелка вышла в прокат России в 2014году

Читай внимательнее мой пост про неё. Ты о новой французской пчёлке вещаешь. А я тебе про этот походу: http://skrinshoter.ru/s/111219/qaGRpW6p
Проголосовали: wzrv92uu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 15:21] wzrv92uu Рейтинг 33.06     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

Race666 пишет И вообще, испортили тему человеку. Он про баню просил писать.

Да ладно ))):yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2019 15:21] Race666 Рейтинг 952.53     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет в 90 годы дети смотрели телепузиков и покемонов

Покемоны шли, когда я уже девственности лишился, ты что! :lol:
Проголосовали: wzrv92uu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 15:21] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Про ту царицу, которая своего мужа дискредитировала в истории, ничего не делала, только с фаворитами кувыркалась?

:lolТы что то не догоняешь ..о величие России в тот период ...:lol:и кстати этот сериал уже претендует о включение его в Корону сериалов о королевских семьях ..:lol:и уже поговаривают о его сравнение с английским в главной роли Хелен Миррен :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 15:23] Race666 Рейтинг 952.53     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет телепузиков

Да, удивительное произведение. Уж не знаю, кто его смотрел с утреца. Но там и сами создатели признались, что средства расширения сознания потребляли. :lol:

Добавлено спустя 49 секунд
dgekson969 пишет о величие России в тот период

Заслуга Петра III и любовников той царицы, никак не её.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 15:24] wzrv92uu Рейтинг 33.06     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

Race666 пишет кемоны шли, когда я уже девственности лишился, ты что! :lol:

:thumbsup::lol::lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 15:25] Race666 Рейтинг 952.53     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет в 90 годы дети смотрели

Я, кстати, Большой Фестиваль смотрел. Помнишь такой? Хоха, Тото и Веснушка.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.12.2019 15:26] wzrv92uu Рейтинг 33.06     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

Race666 пишет средства расширения сознания потребляли. :lol:

:lol:
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 15:37] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет
dgekson969 пишет в 90 годы дети смотрели

Я, кстати, Большой Фестиваль смотрел. Помнишь такой? Хоха, Тото и Веснушка.

:lol:Так я тебе о том и говорю что в тот период дети выросли на зарубежных мультиках и сериалах а не на наших потому что мы потеряли право показа СВОИХ мультиков у себя на родине ..:lol:может потому ты и не ставищь сейчас наш кинематограф в сетку твоего просмотра ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 15:41] Race666 Рейтинг 952.53     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет может потому ты и не ставищь сейчас наш кинематограф в сетку твоего просмотра ..:lol:

Я также думаю, что просто есть с чем сравнивать. В советские же времена никакой альтернативы не было, поэтому и смотрели, что ни попадя, что покажут и не задумывались даже, что существует хорошее кино. Вот как, например, в здравом уме индийское кино смотреть можно, именно старое с плясками и "тыжь-тыжь"?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 15:43] dgekson969 Рейтинг 1109.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Заслуга Петра III

:thumbsup:186 дней правления ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.12.2019 15:46] Race666 Рейтинг 952.53     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет зарубежных

Ты про Большой фестиваль-то помнишь, если что? Не попутал с покемоном каким-нибудь опять. Наша кукольная передача была, на Ленинградском телевидении, ответ Спокойной ночи малыши московской.

Добавлено спустя 01 минуту 51 секунду
dgekson969 пишет 186 дней правления

И за такие кратчайшие сроки успел не только множество полезного сделать, но и заложить настолько твёрдый фундамент, что даже такой посредственный правитель, как его жена не смогла особо напортачить. :thumbsup:

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение