wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514359

Пользователей сегодня:

3

Пользователей online:

64

Выплачено ($): 7`609`468,40
Выплат: 8`118`344
Писем прочитано: 1`024`976`338
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #284356

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [24.11.2015 21:10] stalker2013 Рейтинг 148.28     Стена пользователя stalker2013 +99

Закрытая тема от пользователя stalker2013 уже не знают кому ж подлизать

Турчинов похвалил ВВС и ПВО Турции за профессионализм.
В том случае, если Россия нарушит воздушное пространство Украины, ВВС ВСУ должны действовать так же, как турецкая авиация в случае с российским Су-24. Такое заявление 24 ноября сделал секретарь СНБО Александр Турчинов, передает Сегодня.

«Украинские военные должны действовать аналогично, защищая нашу страну от агрессии с воздуха», – считает Турчинов.

Он похвалил реакцию турецких ВВС и ПВО на действия российского Су-24: по мнению секретаря СНБО, турецкие военные проявили профессионализм и действовали так, как действуют подразделения цивилизованных государств, если кто-то нарушает их границы.

Раздел: Другое, последний комментарий: 25.11.2015 17:02
Тема закрыта пользователем Igoresha
Проголосовали: #1026784, wmded, Merchant, milka3456, zarabotokdeneg, Vne_3aK0na, SHAMAN_UA, #1707857, juice_max, dozent2012, nfhfirtdbx, Vic7, ionshtorm, #2010261, testosterone, n198, #2484269, jekil, #1317648, webden, -o_O-, DND80, Viksha, #1044959, #2600422, Vadus, cheolan, MetalHeart, MiSsiS_IA, Fortunate, #2392334, #1192702, #1050421, maksonn, #2074257, 20100303, #2520436, Igorr11, StaticStar, #12295, Rojiblanco, LuckyMen, sw3n, 777_BOSS_777, #1002200, #1216316, Sergey163RUS

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 106  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.11.2015 21:55] Fortunate Рейтинг 418.29     Стена пользователя Fortunate +247  Все ответы пользователя Fortunate

#1704092 пишет
goguino пишет
Fortunate пишет нечего не нарушали

во всяком случае было явно видно, что самолет летит транзитом, пустой, через узенький участок границы. Угрозы там не было никакой. И про время наврали турки, каких нах 5 минут?

Местные военные по турецким законам могут сбивать иностранные самолеты в пяти милях (восьми километрах) от своей границы. По словам Путина, Су-24 был сбит в одном километре от границы, а упал — в четырех.
Кроме того, турецкая сторона утверждает, что летчики предупредили россиян 10 раз, прежде чем открыть огонь.
Короче, время было.

1) Россия до сейх пор считала Турцию дружественной страной, невтепровод им прокладывали, чтоб им нефть продавать, а они в одночасье разорвали все это. А все почему, по тому что сектанская, долбанное "исламское государство" (хотя я считаю что это секта), продовала турцию за копейки невть, а Россия турции эту халяву закрыло, вот и турки быкуют. Так как турки находятся в Нато то думают, что их заднее место прикрыто. Но им это с рук не содет. :cranky:
Проголосовали: #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 21:56] Vadus Рейтинг 3488.54     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1704092 пишет
Vadus пишет
#1704092 пишет
Vadus пишет Это лишь возможные рабочие версии, но ведь случай произошел из-за другого.

Не понимаю, у вас своя "правильная" версия?

Согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), самолёт непреднамеренно был сбит украинской зенитной ракетой С-200.

Хорошо, убедили. Не особо интересовался этим случаем до этого. Но всё же не думаю, что они это сделали специально.

Соглашусь, не специально, но каков уровень квалификации.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 21:56] 20100303 Рейтинг 679.53     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

#1704092 пишет НАТО не собирается устраивать провокацию, как тут писали некоторые.
Генсек НАТО отреагировал на сбитый Су-24 призывом к спокойствию:
https://meduza.io/news/2015/11/24/gensek-nato-otreagiroval-na-sbityy-su-24-prizyvom-k-spokoystviyu

Спокойствие- только спокойствие!!!
Кто в ю-тубе посмотрит http://www.youtube.com/watch?v=-Cdkf3Xx3nw
Опять про Моську
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.11.2015 21:58] DND80 Рейтинг 1945.93     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Vic7 пишет
juice_max пишет ...

последние сами себя ..., у них сейчас кризис не только в экономике, но и злоба и за игнора всего мира на их выдуманные проблемы
вот и попердывают

а у некоторых злоба, что нечем хвастать, вот и понюхивают, что некоторые попердывают
Проголосовали: #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 21:58] #1707857   Все ответы пользователя

DND80 пишет Ты про Boeing 747-230B Нью-Йорк — Анкоридж — Сеул?

Нет, он про Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air, который через несколько минут после вылета из Бендер-Аббаса был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.11.2015 21:59] Fortunate Рейтинг 418.29     Стена пользователя Fortunate +247  Все ответы пользователя Fortunate

20100303 пишет
#1704092 пишет НАТО не собирается устраивать провокацию, как тут писали некоторые.
Генсек НАТО отреагировал на сбитый Су-24 призывом к спокойствию:
https://meduza.io/news/2015/11/24/gensek-nato-otreagiroval-na-sbityy-su-24-prizyvom-k-spokoystviyu

Спокойствие- только спокойствие!!!
Кто в ю-тубе посмотрит http://www.youtube.com/watch?v=-Cdkf3Xx3nw
Опять про Моську

Вот дикари
Проголосовали: 20100303
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 21:59] Vadus Рейтинг 3488.54     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

DND80 пишет
Vadus пишет Ага, их профессионализму можно только позавидовать - сбивать гражданские самолёты умеют. :lol:

Ты про Boeing 747-230B Нью-Йорк — Анкоридж — Сеул? Профессионально:yes:

Его сбили сразу при пересечении границы Союза? Нет. Он ушел далеко от курса и не принимал никаких действий к его восстановлению.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:02] DND80 Рейтинг 1945.93     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1707857 пишет
DND80 пишет Ты про Boeing 747-230B Нью-Йорк — Анкоридж — Сеул?

Нет, он про Airbus A300B2-203 авиакомпании Iran Air, который через несколько минут после вылета из Бендер-Аббаса был сбит над Персидским заливом ракетой, выпущенной с ракетного крейсера «Vincennes» ВМС США

Нет? Он сам упал над Сахалином? вы фсе врете?:help::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:02] #1317648   Все ответы пользователя

Fortunate пишет Так как турки находятся в Нато то думают, что их заднее место прикрыто. Но им это с рук не содет.

:lol::lol:Во рвет!:hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:03] 20100303 Рейтинг 679.53     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

webden пишет
20100303 пишет сбит был на территории Сирии

был сбит на територии Турции, упал в 1 км от границы на територии Сирии

В 1-м км от гос. границы)) Ракета пущена с тер. Турции, сбила +- 1 км от границы Сирия- Турция
Будем посмотреть, что вверху выкладывал, это турецкая версия, читай натовская(наша к утру выйдет) :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.11.2015 22:03] DND80 Рейтинг 1945.93     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Vadus пишет
DND80 пишет
Vadus пишет Ага, их профессионализму можно только позавидовать - сбивать гражданские самолёты умеют. :lol:

Ты про Boeing 747-230B Нью-Йорк — Анкоридж — Сеул? Профессионально:yes:

Его сбили сразу при пересечении границы Союза? Нет. Он ушел далеко от курса и не принимал никаких действий к его восстановлению.

А еще на борту были террористы и бомбы? Или боинг с бомбардировщиком перепутали? Как МН17?:wink2:
Проголосовали: #731070
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:04] #1704092   Все ответы пользователя

Fortunate пишет 1) Россия до сейх пор считала Турцию дружественной страной, невтепровод им прокладывали, чтоб им нефть продавать, а они в одночасье разорвали все это. А все почему, по тому что сектанская, долбанное "исламское государство" (хотя я считаю что это секта), продовала турцию за копейки невть, а Россия турции эту халяву закрыло, вот и турки быкуют. Так как турки находятся в Нато то думают, что их заднее место прикрыто. Но им это с рук не содет.

Не понимаю - по вашему, Турки сбили самолёт из-за мести? К полёту БОМБАРДИРОВЩИКА над своим государством стоит относиться нормально? Что было бы, если бы пара истребителей НАТО залетела на пространство России? Думаю, все бы только и кричали, что их нужно сбить.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:05] DND80 Рейтинг 1945.93     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1317648 пишет
Fortunate пишет Так как турки находятся в Нато то думают, что их заднее место прикрыто. Но им это с рук не содет.

:lol::lol:Во рвет!:hands:

да потешно, жаль времени нет, потом почитаю:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:06] cheolan Рейтинг 103.95     Стена пользователя cheolan +58  Все ответы пользователя cheolan

stalker2013 пишет «Украинские военные должны действовать аналогично, защищая нашу страну от агрессии с воздуха», – считает Турчинов.

Все правильно сказал:thumbsup:
Проголосовали: stalker2013, #731070
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:07] 20100303 Рейтинг 679.53     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

#1317648 пишет
Fortunate пишет Так как турки находятся в Нато то думают, что их заднее место прикрыто. Но им это с рук не содет.

:lol::lol:Во рвет!:hands:

Цукат блин, а что ты радуешься? Чето вообще не пойму( Кстати приветствую, давненько не пересекались
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.11.2015 22:07] stalker2013 Рейтинг 148.28     Стена пользователя stalker2013 +99  Все ответы пользователя stalker2013

cheolan пишет защищая нашу страну от агрессии с воздуха

а разве была какая то агрессия на турцию со стороны сбитого су 24?
Проголосовали: Vadus, Fortunate
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:08] #1704092   Все ответы пользователя

stalker2013 пишет
cheolan пишет защищая нашу страну от агрессии с воздуха

а разве была какая то агрессия на турцию со стороны сбитого су 24?

Ввод боевой авиации на территорию другой страны нельзя относить к агрессии? Во всяком случае со стороны Турции это выглядело именно так.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:11] Vadus Рейтинг 3488.54     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

DND80 пишет
Vadus пишет
DND80 пишет
Vadus пишет Ага, их профессионализму можно только позавидовать - сбивать гражданские самолёты умеют. :lol:

Ты про Boeing 747-230B Нью-Йорк — Анкоридж — Сеул? Профессионально:yes:

Его сбили сразу при пересечении границы Союза? Нет. Он ушел далеко от курса и не принимал никаких действий к его восстановлению.

А еще на борту были террористы и бомбы? Или боинг с бомбардировщиком перепутали? Как МН17?

Не было бомб и террористов, уверен. Это была намеренная провокация.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:13] Fortunate Рейтинг 418.29     Стена пользователя Fortunate +247  Все ответы пользователя Fortunate

#1704092 пишет
Fortunate пишет 1) Россия до сейх пор считала Турцию дружественной страной, невтепровод им прокладывали, чтоб им нефть продавать, а они в одночасье разорвали все это. А все почему, по тому что сектанская, долбанное "исламское государство" (хотя я считаю что это секта), продовала турцию за копейки невть, а Россия турции эту халяву закрыло, вот и турки быкуют. Так как турки находятся в Нато то думают, что их заднее место прикрыто. Но им это с рук не содет.

Не понимаю - по вашему, Турки сбили самолёт из-за мести? К полёту БОМБАРДИРОВЩИКА над своим государством стоит относиться нормально? Что было бы, если бы пара истребителей НАТО залетела на пространство России? Думаю, все бы только и кричали, что их нужно сбить.

Я повторяю еще раз, дружественная странна не когда не будит сбивать самолет, темболее Россия придупридила, что в данном секторе будит проводится спец операция.
да именно так сбила из за мести, так как многомиллионный бизнес высших чинов турции Россия рвет на части.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [24.11.2015 22:13] #1317648   Все ответы пользователя

20100303 пишет Цукат блин, а что ты радуешься? Чето вообще не пойму( Кстати приветствую, давненько не пересекались

Радуюсь что ваш самолет сбили.:hands: Чего же здесь не понятного?


Внимание! Модератор Ass238 заблокировал пользователю Nexuses доступ к данному разделу до 27.11.2015 22:29 по причине: Разжигание конфликтной ситуации. В целом это нарушение норм морали. Еще 1 подобное, после окончания бана и бан б
Проголосовали: Fortunate, nfhfirtdbx
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:14] Fortunate Рейтинг 418.29     Стена пользователя Fortunate +247  Все ответы пользователя Fortunate

DND80 пишет
#1317648 пишет
Fortunate пишет Так как турки находятся в Нато то думают, что их заднее место прикрыто. Но им это с рук не содет.

:lol::lol:Во рвет!:hands:

да потешно, жаль времени нет, потом почитаю:lol:

Чего же тут рвать, просто высказываю свою точку зрения:huh::sleep:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:14] Vadus Рейтинг 3488.54     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1317648 пишет
20100303 пишет Цукат блин, а что ты радуешься? Чето вообще не пойму( Кстати приветствую, давненько не пересекались

Радуюсь что ваш самолет сбили.:hands: Чего же хдесь не понятнго

надеюсь это неудачная шутка?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [24.11.2015 22:16] #1317648   Все ответы пользователя

Vadus пишет надеюсь это неудачная шутка?

А ты думаешь что наши будут переживать за ваш самлолет, после того как вы злорадствовали за наши сбитые самолеты? Особенно с погибшимми 40+ десантниками? Наивный...
Проголосовали: #731070, webden
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:17] Fortunate Рейтинг 418.29     Стена пользователя Fortunate +247  Все ответы пользователя Fortunate

#1317648 пишет
20100303 пишет Цукат блин, а что ты радуешься? Чето вообще не пойму( Кстати приветствую, давненько не пересекались

Радуюсь что ваш самолет сбили.:hands: Чего же здесь не понятного?

радуйся, радуйся, не чего и в твой дом горе постучится. :thumbdown::thumbdown::thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:18] #1704092   Все ответы пользователя

Fortunate пишет Я повторяю еще раз, дружественная странна не когда не будит сбивать самолет, темболее Россия придупридила, что в данном секторе будит проводится спец операция.
да именно так сбила из за мести, так как многомиллионный бизнес высших чинов турции Россия рвет на части.

Россия предупредила - Турция запретила, её право.

Fortunate пишет дружественная странна не когда не будит сбивать самолет

А ещё дружественная страна не будет ранним июньским утром 41 года нападать на другую страну, да?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:20] 20100303 Рейтинг 679.53     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

#1317648 пишет
20100303 пишет Цукат блин, а что ты радуешься? Чето вообще не пойму( Кстати приветствую, давненько не пересекались

Радуюсь что ваш самолет сбили.:hands: Чего же здесь не понятного?

Долго ждал радости, как все просто и знакомо
Анекдот:
-Боже дай мне счастья
- хорошо, только твоему соседу дам в 2 раза больше! твоё желание?
_ Выколи мне глаз(((
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:21] #1317648   Все ответы пользователя

Fortunate пишет радуйся, радуйся, не чего и в твой дом горе постучится.

Оно уже постучало. Вашими стараниями.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:21] Vadus Рейтинг 3488.54     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1704092 пишет А ещё дружественная страна не будет ранним июньским утром 41 года нападать на другую страну, да?

Да, абсолютно верно. 22 июня, ровно в 4 часа...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:21] #1704092   Все ответы пользователя

#1317648 пишет
Vadus пишет надеюсь это неудачная шутка?

А ты думаешь что наши будут переживать за ваш самлолет, после того как вы злорадствовали за наши сбитые самолеты? Особенно с погибшимми 40+ десантниками? Наивный...

"Вы плохие, значит и я плохой", да?
Ну и, конечно же, не надо всех равнять к паре идиотов. Любая катастрофа с человеческими жертвами ужасна.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:22] Fortunate Рейтинг 418.29     Стена пользователя Fortunate +247  Все ответы пользователя Fortunate

#1704092 пишет
Fortunate пишет Я повторяю еще раз, дружественная странна не когда не будит сбивать самолет, темболее Россия придупридила, что в данном секторе будит проводится спец операция.
да именно так сбила из за мести, так как многомиллионный бизнес высших чинов турции Россия рвет на части.

Россия предупредила - Турция запретила, её право.

Fortunate пишет дружественная странна не когда не будит сбивать самолет

А ещё дружественная страна не будет ранним июньским утром 41 года нападать на другую страну, да?

А еще мы кажется затрагиваем слишком далекие события. + зря вы так защищаете этих турков, возможно именно они могут стать провокатором 3 мировой... :-/
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:23] 20100303 Рейтинг 679.53     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

#1317648 пишет наши будут переживать за ваш самлолет

Ваши- наши, как хорошо, разделили так быстро
И делит Цукат
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:23] Vadus Рейтинг 3488.54     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1317648 пишет
Vadus пишет надеюсь это неудачная шутка?

А ты думаешь что наши будут переживать за ваш самлолет, после того как вы злорадствовали за наши сбитые самолеты? Особенно с погибшимми 40+ десантниками? Наивный...

Наши (имею в виду ваши) - это кто-то, где-то, но не здесь и не ты. А вообще я не надеялся, что ты ответишь иначе. Вопрос задал чисто технически.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:25] #1317648   Все ответы пользователя

#1704092 пишет Ну и, конечно же, не надо всех равнять к паре идиотов. Любая катастрофа с человеческими жертвами ужасна.

Кто ж вам виноват, что вы себе так много врагов нажили?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.11.2015 22:25] 20100303 Рейтинг 679.53     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

Fortunate пишет радуйся, радуйся, не чего и в твой дом горе постучится

Проклинать и желать нехорошего нельзя, желать можно только хорошего) Верь в хорошее и там будет хорошо
Проголосовали: Fortunate
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.11.2015 22:26] #1704092   Все ответы пользователя

Fortunate пишет зря вы так защищаете этих турков, возможно именно они могут стать провокатором 3 мировой... :-/

А может и Россия. Или Украина. Да кто угодно может. А может и никто не быть. Сейчас абсолютно все страны понимают к чему приведёт 3 мировая, поэтому кто-то провоцировать на неё вряд ли будет.
Проголосовали: Fortunate
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:26] Fortunate Рейтинг 418.29     Стена пользователя Fortunate +247  Все ответы пользователя Fortunate

#1317648 пишет
Fortunate пишет радуйся, радуйся, не чего и в твой дом горе постучится.

Оно уже постучало. Вашими стараниями.

Не нашими, а США. Если бы мы были бы такими плохими, ваши люди с вашей страны к нам бы не бежали, причем не сотня человек, и даже не сотня тысяч а более миллиона переехали к нам, и заметь у многих благодаря русским уже есть свой дом, гражданство, работа.

Добавлено спустя 02 минуты 05 секунд
20100303 пишет
Fortunate пишет радуйся, радуйся, не чего и в твой дом горе постучится

Проклинать и желать нехорошего нельзя, желать можно только хорошего) Верь в хорошее и там будет хорошо

Согласен, но я не желал, просто к слову сказал, что нельзя равнодушно и насмешливо относится к чужому горю. Ибо все возвращается бумерангом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:29] #1704092   Все ответы пользователя

#1317648 пишет
#1704092 пишет Ну и, конечно же, не надо всех равнять к паре идиотов. Любая катастрофа с человеческими жертвами ужасна.

Кто ж вам виноват, что вы себе так много врагов нажили?

Ты считаешь себя врагом всех русских? Вот я русский, живу в России и не желаю зла ни тебе, ни твоей стране. Серьёзно. Неужели ты испытываешь ненависть ко мне?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:29] #1317648   Все ответы пользователя

Fortunate пишет Не нашими, а США.

Аааа, ну да, вы ж воюете с америкой, я забыл:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:30] Fortunate Рейтинг 418.29     Стена пользователя Fortunate +247  Все ответы пользователя Fortunate

#1704092 пишет
Fortunate пишет зря вы так защищаете этих турков, возможно именно они могут стать провокатором 3 мировой... :-/

А может и Россия. Или Украина. Да кто угодно может. А может и никто не быть. Сейчас абсолютно все страны понимают к чему приведёт 3 мировая, поэтому кто-то провоцировать на неё вряд ли будет.

Мне то же так кажется, но все же вероятность есть.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.11.2015 22:32] sensorlinc Рейтинг 1876.56     Стена пользователя sensorlinc +52  Все ответы пользователя sensorlinc

#1317648 пишет
Fortunate пишет Не нашими, а США.

Аааа, ну да, вы ж воюете с америкой, я забыл:lol:

думают холодная война еще не закончилась
Проголосовали: Fortunate
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:34] Fortunate Рейтинг 418.29     Стена пользователя Fortunate +247  Все ответы пользователя Fortunate

#1317648 пишет
Fortunate пишет Не нашими, а США.

Аааа, ну да, вы ж воюете с америкой, я забыл:lol:

Конечно не мне судить тебя, но прежде чем смеяться, разберись в политики и основных ее критериях. тогда поймешь, что к чему. В вашей стране дипутаты и меры - это всего лишь руки, которыми управляет США. А из за этих чужих рук, страдает вся ваша страна. :wink:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:38] webden Рейтинг 377.41     Стена пользователя webden +66  Все ответы пользователя webden

Fortunate пишет А еще мы кажется затрагиваем слишком далекие события. + зря вы так защищаете этих турков, возможно именно они могут стать провокатором 3 мировой... :-/

интересно, после этого случая русские снова будут нарушать воздушное пространство других стран?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:41] Fortunate Рейтинг 418.29     Стена пользователя Fortunate +247  Все ответы пользователя Fortunate

webden пишет
Fortunate пишет А еще мы кажется затрагиваем слишком далекие события. + зря вы так защищаете этих турков, возможно именно они могут стать провокатором 3 мировой... :-/

интересно, после этого случая русские снова будут нарушать воздушное пространство других стран?

И правильно делают, все боятся и не предпринимают ни каких мер по уничтажению секты (исламского государства), а мы не боимся, делая при этом мир безопасней. А вы тут про тереториальную угрозу говорите...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.11.2015 22:45] webden Рейтинг 377.41     Стена пользователя webden +66  Все ответы пользователя webden

Fortunate пишет
webden пишет
Fortunate пишет А еще мы кажется затрагиваем слишком далекие события. + зря вы так защищаете этих турков, возможно именно они могут стать провокатором 3 мировой... :-/

интересно, после этого случая русские снова будут нарушать воздушное пространство других стран?

И правильно делают, все боятся и не предпринимают ни каких мер по уничтажению секты (исламского государства), а мы не боимся, делая при этом мир безопасней. А вы тут про тереториальную угрозу говорите...

что правильно делают? провоцируют турков?
Проголосовали: #1704092
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [24.11.2015 22:50] #682748   Все ответы пользователя

webden пишет нарушать воздушное пространство других стран?

что Вы все про нарушения? У Вас дома снимки лежат с космоса что воздушное пространство было нарушено?
А если даже и было нарушено на несколько секунд - это не повод уничтожать без превентивных мер. Это нормальная практика. Тем более зная для чего находятся самолеты в Сирии, а так же понимая что самолет не мог представлять угрозы, он мог если и зайти в воздушное пространство Турции теоритически, то для совершения маневра что бы вернуться на базу. Значит он был пустой уже, и не мог навредить и тем более ответить истребителям, поскольку это бомбардировщик.
Проголосовали: Fortunate, 20100303, #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:53] Fortunate Рейтинг 418.29     Стена пользователя Fortunate +247  Все ответы пользователя Fortunate

webden пишет
Fortunate пишет
webden пишет
Fortunate пишет А еще мы кажется затрагиваем слишком далекие события. + зря вы так защищаете этих турков, возможно именно они могут стать провокатором 3 мировой... :-/

интересно, после этого случая русские снова будут нарушать воздушное пространство других стран?

И правильно делают, все боятся и не предпринимают ни каких мер по уничтажению секты (исламского государства), а мы не боимся, делая при этом мир безопасней. А вы тут про тереториальную угрозу говорите...

что правильно делают? провоцируют турков?

Причем здесь эти сраные турки, России они вобще наф не нужны. Наоборот для благо всего человечества старается правительство. Видили что во Франции творится? Вот что Россия пытается предотвратить не только в своей стране, но и в других старанах всего мира.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:56] #1704092   Все ответы пользователя

Fortunate пишет Видили что во Франции творится? Вот что Россия пытается предотвратить не только в своей стране, но и в других старанах всего мира.

Напомнить почему ИГ устроило теракты во Франции? Из-за бомбардировок Францией этого самого ИГ. Теперь это делает и Россия. Как раз Россия, вмешавшись в конфликт, обрекла себя на подобные теракты.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 22:59] webden Рейтинг 377.41     Стена пользователя webden +66  Все ответы пользователя webden

#682748 пишет Это нормальная практика.

лезть в чужой огород??? я с вас удивляюсь, ну не с вас конкретно, а с русских, не раз слышал что там то там нарушают, и какая разница пустой или с комплектом, есть правила и будь добрый исполняй
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [24.11.2015 23:04] Fortunate Рейтинг 418.29     Стена пользователя Fortunate +247  Все ответы пользователя Fortunate

#1704092 пишет
Fortunate пишет Видили что во Франции творится? Вот что Россия пытается предотвратить не только в своей стране, но и в других старанах всего мира.

Напомнить почему ИГ устроило теракты во Франции? Из-за бомбардировок Францией этого самого ИГ. Теперь это делает и Россия. Как раз Россия, вмешавшись в конфликт, обрекла себя на подобные теракты.

Да как вы не поймете, что ИГ ЭТА СЕКТА!!! ДОЛБАННАЯ секста которая принуждает, людей к работорговле, сексуальному насилию, убийству мирных жителей, распространению наркотических веществ. (При этом они прикрываются религией "исламом" хотя если любой каран взять, все что они делоют это смертный грех.) Вы бы хотели бы оказаться в рабстве??? думаю нет. именно по этому такую сету надо уничтожить, стереть ее, ибо от нее будут страдать все!!!:cranky:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [24.11.2015 23:15] #1704092   Все ответы пользователя

Fortunate пишет Да как вы не поймете, что ИГ ЭТА СЕКТА!!! ДОЛБАННАЯ секста которая принуждает, людей к работорговле, сексуальному насилию, убийству мирных жителей, распространению наркотических веществ. (При этом они прикрываются религией "исламом" хотя если любой каран взять, все что они делоют это смертный грех.) Вы бы хотели бы оказаться в рабстве??? думаю нет. именно по этому такую сету надо уничтожить, стереть ее, ибо от нее будут страдать все!!!

Что я только что прочитал? Даже не буду спрашивать откуда вы всё это узнали. Но я тут посмотрел...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%83%D0%B1%D0%B0
Законы получше, чем в современных государствах, а? Представьте насколько упадёт процент преступности по такой системе.
Проголосовали: #12295

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение