wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514095

Пользователей сегодня:

12

Пользователей online:

113

Выплачено ($): 7`608`701,00
Выплат: 8`117`786
Писем прочитано: 1`024`974`488
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #318665

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [11.01.2017 15:36] dgekson969 Рейтинг 1108.02     Стена пользователя dgekson969 +126

Закрытая тема от пользователя dgekson969 Интересно ..а получится ...

ИГИЛ и «Талибан» пообещали истребить друг друга (если правда )

Джихад объявили друг другу террористические группировки «Исламское государство» и радикальная организация Афганистана «Талибан» (их деятельность запрещена на территории России)

Об объявлении «священной войны» между ИГИЛ и «Талибаном» стало известно радиостанции Mashaal. Как рассказал радиостанции глава управления полиции провинции Гельменд на юге Афганистана Наби Джан Муллахейл, в распоряжении полиции оказались документы, в которых сообщается об объявлении джихада группировками.

Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 11.01.2017 20:07
Тема закрыта пользователем spetrowa по причине Тема переходит в конфликт. Остыньте.
Проголосовали: #3316430, #3284265, Story, #1751097, polyhka, #2463444

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 180  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.01.2017 17:56] Ryslan777 Рейтинг 832.65     Стена пользователя Ryslan777 +427  Все ответы пользователя Ryslan777

Story пишет постоянно на нее нападали

Правильно. Россиянам постоянно говорят, что с врагами надо бороться, а лучшая жизнь наступит потом, как только всех победим. Зачем так?
Story пишет другим не досталось

Вот. Мизерный процент людей обладает богатствами России, а население должно выживать как хочешь. Так не пойдет, это бессовестно.

#1463123 пишет Скоро-не скоро - но..пирамиды не вечны

Даже если это правда, и доллар рухнет, но в России воровать в таких масштабах то не перестанут правильно?

dgekson969 пишет Мои родственники живут в Тульской области тоже не жалуются

Ну хорошо десяток твоих родственников не жалуется. А остальные миллионы?

dgekson969 пишет кто запрещает искать достойную работу

Тебе ли не знать, что идут сокращения и увольнения, надо зажимать пояса. Ну почему одно и тоже?
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:01] Story Рейтинг 1535.55     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Ryslan777 пишет Ну вот опять для "меня", а сколько других людей живут в деревяшках, сколько многодетных семей, которые получают мизерные оплаты по сравнению с другими странами?

а для кого? Абрамовича в пример приводить...А семьи пусть вкалывают и зарабатывают...сами отказались от социализма, нет больше кормушки, захотели жить при капитализме...Семьи получают пособия и не хилые, ни в одной стране нет таких пособий по рождению ребенка, никто не виноват, что не научились тратить эти деньги с умом...

Добавлено спустя 01 минуту 45 секунд
Ryslan777 пишет Правильно. Россиянам постоянно говорят, что с врагами надо бороться, а лучшая жизнь наступит потом, как только всех победим. Зачем так?

Руслан, кто тебе дует это в уши? Мне никто не говорит, что надо всех победить...какая то глупость, или ты вращаешься в непонятных кругах...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:03] dgekson969 Рейтинг 1108.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Ryslan777 пишет А остальные миллионы?

:lol:извини я вижу этих нищих :lol:
Ryslan777 пишет что идут сокращения и увольнения, надо зажимать пояса. Ну почему одно и тоже?

всю жизнь где то сокращают где то нанимают ...это жизнь ...а сидеть и ждать когда тебе ОПЛАТЯТ ..твою жизнь да у нас хватает ...:lol:СССР приучило получать а не зарабатывать ...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:03] Ryslan777 Рейтинг 832.65     Стена пользователя Ryslan777 +427  Все ответы пользователя Ryslan777

Story пишет Семьи получают пособия и не хилые

Раз у нас семьи получают хорошие деньги, почему констатируют факт увеличения количества бедных? Уменьшения дохода населения? Задержки, увольнения, почему тогда?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:05] dgekson969 Рейтинг 1108.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Ryslan777 пишет почему констатируют факт увеличения количества бедных? Уменьшения дохода населения?

:lol:Где сейчас это не констатируют ...:lol:
даже как ты говоришь и в Европе и Америке ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:06] Ryslan777 Рейтинг 832.65     Стена пользователя Ryslan777 +427  Все ответы пользователя Ryslan777

dgekson969 пишет это жизнь

Это не жизнь, а произвол властей. Почему российский человек должен вкалывать на двух работах, а если что не нравится, не жалуйся и устройся на третью и при этом там наверху будут шиковать и плевать в лицо российскому народу?

Так не пойдет. Россияне все терпят и терпят. "Потом", когда-нибудь будет лучше. Не должно быть и не будет.
Story пишет Руслан, кто тебе дует это в уши?

Ну ведь США и запад вроде как враги и НАТО у границ, разве не говорят такое?

dgekson969 пишет даже как ты говоришь и в Европе и Америке

То есть в Европе и Америке люди беднее, чем в России? Зачем сравнивать, что и у них тоже самое.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:12] dgekson969 Рейтинг 1108.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Ryslan777 пишет То есть в Европе и Америке люди беднее, чем в России?

:lol:Я это разве сказал ...:lol:я сказал что там тоже сейчас не сладко ..и тоже люди деньги тратят ..:lol:
Ты со своего Норильска выезжаешь ..был в Чехии видел как молодые пары приходят тормашить баки у ресторанов ..видел как просят милыстыню ..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.01.2017 18:13] Story Рейтинг 1535.55     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Ryslan777 пишет Уменьшения дохода населения? Задержки, увольнения, почему тогда?

статистика дама шаловливая-смотря от чего скакать и с чем сравнивать...задержек нет, как в 90-х, единичные случаи - жалься, увольнения...вот тут мне смешно...Что похерили огромные производства - да, огромная ошибка и непростительная, прежде чем брать налог на безработицу-обеспечь людей работой, развивай производство - этого нет, вот здесь согласна и меня это бесит, все эти законы с подачи Медведева, остальное пережить моно...
Проголосовали: Ryslan777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:13] Ryslan777 Рейтинг 832.65     Стена пользователя Ryslan777 +427  Все ответы пользователя Ryslan777

dgekson969 пишет я сказал что там тоже сейчас не сладко ..и тоже люди деньги тратят

Но разница в благосостоянии населения имеет место быть по сравнению с Россией, разве нет?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:14] dgekson969 Рейтинг 1108.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Ryslan777 пишет Но разница в благосостоянии населения имеет место быть по сравнению с Россией, разве нет?

:lol:у них тоже хватает с таким благосостоянием ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:15] Story Рейтинг 1535.55     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Ryslan777 пишет Ну ведь США и запад вроде как враги и НАТО у границ, разве не говорят такое?

а что разве не у границ России? Тебе это не ощутимо...Мне это очень даже некомфортно, когда НАТОвские пьяные офицеры блудят в Ленинградской области...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:18] #1463123   Все ответы пользователя

Ryslan777 пишет Но разница в благосостоянии населения имеет место быть по сравнению с Россией, разве нет?

У тебя кто-то из соседей по-площадке лучше живет, ты по этому поводу тоже так морочишься? Всегда так - кто-то лучше, кто-то хуже. Причины разные.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:18] Vadus Рейтинг 3487.32     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Story пишет
Ryslan777 пишет А анекдоты про ворующих чиновников в России - уже норма,

:lol:О, ты не слышал про ворующих чиновников ДРУГИХ? Ну не выносят там сор из избы, ток в России избы ещё сохранились и есть шо выносить..., а кризис в стране - жутко пока преувеличено доброхотами за Россию...Кризис 90-х - счас пока манна небесная с учетом незапланированных затрат-сам знаешь каких...

Добавлено спустя 45 секунд
Ryslan777 пишет Ответь - уровень жизни лучше?

по сравнению для меня с СССР - хуже, но что наляпали то наляпали и слава Богу вылезли с трудом из этого ляпа...История повторяется 1917 год - новую Советскую Республику обложили со всех сторон; 2017 год - Россию обложили со всех сторон по все направлениям-делайте выводы, кому мы мешаем и почему.

Света, кризис есть, денег нет, т.е. их мало, не выделяют на то, на что выделяли раньше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:18] Ryslan777 Рейтинг 832.65     Стена пользователя Ryslan777 +427  Все ответы пользователя Ryslan777

Story пишет остальное пережить моно

Все верно говоришь, а вот тут зачем "пережить"? Опять терпеть до лучших времен?
dgekson969 пишет у них тоже хватает с таким благосостоянием

Так ведь лучше живут нас? Должна быть причина? В России много природных богатств в отличие от Европы, а благосостояние народа хуже. Почему?
Story пишет а что разве не у границ России?

Да, это все нагнетание с обеих сторон. Но сейчас народу говорят, что это все из-за врагов с запада, а не из-за воровства чиновников.

#1463123 пишет У тебя кто-то из соседей по-площадке лучше живет, ты по этому поводу тоже так морочишься?

Если живут лучше - Слава Богу. А если хуже и еле доживают?
#1463123 пишет Причины разные.

Верно, а какая главная? Куда идет все богатство России? Кому в карман?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:22] dgekson969 Рейтинг 1108.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Vadus пишет не выделяют на то, на что выделяли раньше.

:lol:не одна социальная программа в России не закрыта ..:lol:это к сведению ..:lol:

Добавлено спустя 02 минуты 14 секунд
Ryslan777 пишет Так ведь лучше живут нас?

:lol:Я там писал тебе про выезд с Норильска съезди посмотри потом будешь сравнивать ...:lol:чего зря воздух сотрясать ...:lol:
я езжу в Европу и обращаю внимание как живут ...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.01.2017 18:24] Story Рейтинг 1535.55     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Ryslan777 пишет Так не пойдет. Россияне все терпят и терпят. "Потом", когда-нибудь будет лучше. Не должно быть и не будет.

Россияне тож народ непостоянный и однородный...в 90-х все кричали...и докричались...Привыкли жить по законам социализма, а туточки оказывается надо выживать по законам капитализма. Капитализм в России и надо это помнить, а государство не КПСС-все закончилась лафа, нет совка, как многие хотели, что тогда плакать и жалиться. Работать, вкалывать, выживать, потому что КАПИТАЛИЗМ! Строй жестокий и беспощадный-выживает сильнейший и ничего личного - БИЗНЕС!
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:28] Ryslan777 Рейтинг 832.65     Стена пользователя Ryslan777 +427  Все ответы пользователя Ryslan777

dgekson969 пишет Я там писал тебе про выезд с Норильска съезди посмотри потом будешь сравнивать

А зачем ездить? То есть ты отрицаешь тот факт, что количество бедных в России увеличилось и з/п упали, а цены выросли?
dgekson969 пишет я езжу в Европу и обращаю внимание как живут

Значит живут хуже, чем в России?
Story пишет Работать, вкалывать

Без проблем, но дают работать за достойную з/п? Поддерживают малый бизнес? Конечно поддерживают. Вот только 90 % этих денег опять в карман чей-то.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:28] Story Рейтинг 1535.55     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Vadus пишет Света, кризис есть, денег нет, т.е. их мало, не выделяют на то, на что выделяли раньше.

Согласна-есть. Не забывай о событиях, которые произошли три года назад и чего они стоили для России...Сейчас Россию обложили и не хило, я говорю и сравниваю историю 1917 и 2017 и повтор, расслабленность и наши разногласия ни к чему хорошему не приведут..., и тогда мы бум грить не о кризисе, а с умилением вспоминать сегодняшний наш разговор и этот день...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [11.01.2017 18:29] Vadus Рейтинг 3487.32     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

dgekson969 пишет
Vadus пишет не выделяют на то, на что выделяли раньше.

:lol:не одна социальная программа в России не закрыта ..:lol:это к сведению ..:lol:

Социальная программа - это что-то абстрактное. Нужна конкретика. Например, у нас в одном из медучреждений города уже в январе :lol: закончились талоны (запись) на обследования за счет фонда медстрахования. :lol: К доктору по полису можно, хоть и сложно, записаться, а обследования - х... Плати бабло или выздоравливай чудесным образом.:lol:
Проголосовали: Ryslan777
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:30] Ryslan777 Рейтинг 832.65     Стена пользователя Ryslan777 +427  Все ответы пользователя Ryslan777

Story пишет Сейчас Россию обложили и не хило

Нет дыма без огня. Зачем же мы творили такое во внешней политике, что теперь на Россию обозлились, устраивают бойкоты, накладывают санкции?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:33] dgekson969 Рейтинг 1108.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Ryslan777 пишет что количество бедных в России увеличилось и з/п упали, а цены выросли?

:lol:Там тоже самое ...видел как фины жили в 2000 и вижу сейчас как очередь за беслатной хавкой растут писал уже видел в Чехии как молодые пары роятся в бачках у ресторанов и просят милыстыню у иностранцев в Эстонии невидал к сожалению но можно у Димыча спросить он тебе расскажет ..:lol:в Германии не был половинка в том году три раза была рассказывала про мусульманские кварталы да и про Англию тоже что показуха а что бытность ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:34] Story Рейтинг 1535.55     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Ryslan777 пишет Нет дыма без огня. Зачем же мы творили такое во внешней политике, что теперь на Россию обозлились, устраивают бойкоты, накладывают санкции?

Россия ничего не творила. Россия выросла из обтягивающих ее шортиков - вот и все, Россия сказала свое слово-не понравилось...Америка душит санкциями Россию, но она понять не может - что она бьет и уничтожает всю мировую экономику, ей по фиг- ОНА ОБИДЕЛАСЬ...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:34] Ryslan777 Рейтинг 832.65     Стена пользователя Ryslan777 +427  Все ответы пользователя Ryslan777

dgekson969 пишет Там тоже самое

Ошибаешься. Там нет таких богатств, которые есть в России. Эти богатства могли пойти народу, на развитие страны, а куда они идут по факту? Я не понимаю за кого ты вступаешься. Я 5-ый раз говорю, все эти богатства идут в карман, а не народу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:35] dgekson969 Рейтинг 1108.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Vadus пишет на обследования

:lol:Подумать надо и можно пройти все ...пример от себя я в воскресенье(выходной ) без всяких талонов прошел полностью обследование со всеми анализами и УЗИ даже гастроскопию сделал :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:36] Ryslan777 Рейтинг 832.65     Стена пользователя Ryslan777 +427  Все ответы пользователя Ryslan777

Story пишет Россия сказала свое слово

А зачем надо было проводить такую внешнюю политику и пугать Европу, что она теперь может смело назначать нас врагами?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:38] dgekson969 Рейтинг 1108.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Ryslan777 пишет Я 5-ый раз говорю, все эти богатства идут в карман, а не народу.

:lol:Я тебе тоже пятый раз говорю государство ну ОЧЕНЬ много тратит на то чтобы народ жил ..:lol:
может гдето урезать так нет вой подымется ..айяяй:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:39] Vadus Рейтинг 3487.32     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

dgekson969 пишет
Vadus пишет на обследования

:lol:Подумать надо и можно пройти все ...пример от себя я в воскресенье(выходной ) без всяких талонов прошел полностью обследование со всеми анализами и УЗИ даже гастроскопию сделал :lol:

Проблемы пройти все обследования нет, но и альтернативы, кроме как заплатить за них, тоже нет. Кошелёк или жизнь.:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:39] dgekson969 Рейтинг 1108.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Ryslan777 пишет что она теперь может смело назначать нас врагами?

:lol:Пусть песенку хорошо послушают :lol:
Мы мирные люди но наш бронепоезд стоит на запасном пути ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:40] Ryslan777 Рейтинг 832.65     Стена пользователя Ryslan777 +427  Все ответы пользователя Ryslan777

dgekson969 пишет может гдето урезать так нет вой подымется

Да уж. Куда еще резать то?

dgekson969 пишет Я тебе тоже пятый раз говорю государство ну ОЧЕНЬ много тратит на то чтобы народ жил

Жил или выживал? Да, ты и твои родственники живут хорошо. А остальные миллионы?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:40] Story Рейтинг 1535.55     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Ryslan777 пишет Я 5-ый раз говорю, все эти богатства идут в карман, а не народу.

ой не надо...в России достаточно богатств, идут в карман капиталистов - да, нет термина "народное богатство" забудь, как нет совка-сами захотели...
Ryslan777 пишет А зачем надо было проводить такую внешнюю политику и пугать Европу, что она теперь может смело назначать нас врагами?

Интерсный ты человек? Европу никто не пугал, она сама рада пугаться якобы, лишь бы найти причину и врага..., смешные рассуждалки...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:41] dgekson969 Рейтинг 1108.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Vadus пишет но и альтернативы, кроме как заплатить за них

:lol:Все совершенно бесплатно ...:lol:это с обычным полюсом а возьми за плату кстати не дорого раз то в год и проблем не будет совсем еще и расцелуют когда придешь к ним ...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:42] Ryslan777 Рейтинг 832.65     Стена пользователя Ryslan777 +427  Все ответы пользователя Ryslan777

Story пишет нет термина "народное богатство" забудь

Не забуду и народ не забудет, сколько можно кормить завтраками? Вот чуть-чуть и кризис пройдет.
Story пишет Европу никто не пугал

Да ладно? То есть Россия не проводила никакой политики в отношении соседних стран? Никуда не лезла?

dgekson969 пишет Мы мирные люди но наш бронепоезд стоит на запасном пути

Зачем было влезать в политику соседних стран?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:44] dgekson969 Рейтинг 1108.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Ryslan777 пишет Жил или выживал? Да, ты и твои родственники живут хорошо. А остальные миллионы?

:lol:Еще раз говорю я вижу этих ВЫЖИВАЮЩИХ кто кричит
и еще раз говорю кто запрещает жить ...:lol:
Ну не нравится езжай туда где нравится ...не хочешь в России давай в туже Германию может дадут пособие на безбедную жизнь ...:lol:

Добавлено спустя 27 секунд
Ryslan777 пишет Зачем было влезать в политику соседних стран?

:lol:Каких стран ...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:46] Ryslan777 Рейтинг 832.65     Стена пользователя Ryslan777 +427  Все ответы пользователя Ryslan777

dgekson969 пишет Ну не нравится езжай туда где нравится

Почему российский человек должен уезжать из Родины только потому, что чиновники решили обворовать богатства его страны?

Вот чиновники как раз по твоему совету лечатся там на западе и деток своих туда.

dgekson969 пишет Каких стран

Зачем опять вопросом на вопрос? А то не понятно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:47] #1826006   Все ответы пользователя

Ryslan777 пишет Ryslan777

Как много у тебя вопросов.:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:47] Ryslan777 Рейтинг 832.65     Стена пользователя Ryslan777 +427  Все ответы пользователя Ryslan777

#1826006 пишет
Ryslan777 пишет Ryslan777

Как много у тебя вопросов.:lol:

А как у них много отговорок :hands:

Давай тоже) Вас уже трое будет.

Ребята, я все не могу донести главную мысль, а вы отговорками. Не надо так.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:50] dgekson969 Рейтинг 1108.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Ryslan777 пишет Почему российский человек должен уезжать из Родины

:lol:Я тебе сказал из Родины пожалуйста Россия велика ты считаешь у нас в Питере хорошо прошу приежай трудись быдешь также жить а не нравится Россия вот тогда я сказал можешь и туда ..выбирай под лежачий камень вода не течет ...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [11.01.2017 18:51] #1826006   Все ответы пользователя

Ryslan777 пишет Давай тоже)

Не, не интересно. Спор пустой.
Не понимаю этих диванных возмущений, не нравится, берём транспарант или что ещё и на митинг ( только, сначала его согласовать нужно)))). Что толку это на вммэйле перетирать?
Проголосовали: dgekson969, Ryslan777, zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:52] dgekson969 Рейтинг 1108.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Ryslan777 пишет А то не понятно.

:lol:Нет не понятно ...твои слова звучат также как амеров о наших вмешательствах в их выборы ..:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 49 секунд
Ryslan777 пишет А как у них много отговорок

:lol:Каких отговорок я что то тебя отговаривал ...да есть проблемы гдето даже большие но они решаются и будут решаться ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:55] Ryslan777 Рейтинг 832.65     Стена пользователя Ryslan777 +427  Все ответы пользователя Ryslan777

dgekson969 пишет приежай трудись быдешь также жить

Да мне и тут хорошо :cool:
#1826006 пишет Не, не интересно. Спор пустой.

Полностью согласен, мне просто хотелось дать понять автору тему, что не все так хорошо, как он описывает.
#1826006 пишет или что ещё и на митинг ( только, сначала его согласовать нужно)))

На 5.11.17 намекаешь? :hands:

dgekson969 пишет да есть проблемы гдето даже большие но они решаются и будут решаться

А представь как они решатся, если перестанут воровать в таких масштабах?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:56] dgekson969 Рейтинг 1108.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Ryslan777 пишет Да мне и тут хорошо

:lol:А чего тогда плачем ....ой как плохо в России матушке ...:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:56] Story Рейтинг 1535.55     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Ryslan777 пишет Не забуду и народ не забудет, сколько можно кормить завтраками? Вот чуть-чуть и кризис пройдет.

поздно "батенька" нет такого в России больше и народ должен сам кормиться и вкалывать на капиталистов самим же народом одобренных...
Ryslan777 пишет Да ладно? То есть Россия не проводила никакой политики в отношении соседних стран? Никуда не лезла?

Россия никуда не лезла, если ты о тех событиях трехлетней давности...Россия проводила Олимпиаду мирно и долго делала вид, что не замечает костров в Киеве, не знаю можь думала рассосется, пока дым не пошел на восток...Если бы Россия влезла не "по детски", то ты бы, наверно, давно топтал бы землю не в туфлях, а солдатскими сапогами, и уже давно бы плач Ярославны носился над Россией...Слава Богу, нет этого...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:58] dgekson969 Рейтинг 1108.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Ryslan777 пишет А представь как они решатся, если перестанут воровать в таких масштабах?

:lol:Я тоже за чтоб сажали больше ...:lol:
Приятно придя в школу посмотреть на плакатик
утром взял вечером в тюрьме .. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:58] Overprotected Рейтинг 673.00     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

Ryslan777 пишет
Story пишет постоянно на нее нападали

Правильно. Россиянам постоянно говорят, что с врагами надо бороться, а лучшая жизнь наступит потом, как только всех победим. Зачем так?

Этот фрагмент вообще не поняла :unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 18:59] dgekson969 Рейтинг 1108.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Ryslan777 пишет что не все так хорошо, как он описывает.

:lol:Я где то сказал что хорошо еще раз повторяю проблем хватает и вижу что что то решается и рад этому ..:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 48 секунд
Ryslan777 пишет На 5.11.17 намекаешь?

:lol:про это тоже говорили ..:lol:жди посмотрим ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 19:02] Story Рейтинг 1535.55     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Overprotected пишет Этот фрагмент вообще не поняла

В России много антироссийских сказок и разжигателей-вот и вбивают в головушки..., не случается "Майданов" ток потому что велика Россия территориально, но все начинается с окраин и это настораживает, думаю это взято под контроль, из нутри Россию трудно подпалить...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 19:04] Ryslan777 Рейтинг 832.65     Стена пользователя Ryslan777 +427  Все ответы пользователя Ryslan777

dgekson969 пишет А чего тогда плачем ....ой как плохо в России матушке ...

Так я ж про произвол властей все говорю и в общем население.
Story пишет и народ должен сам кормиться

Правильно, работать, строить бизнес. Так пусть восстанавливают все, поддерживают малый бизнес, зачем деньги народа в карман?
Story пишет пока дым не пошел на восток

Да и дальше не стоило лезть.
Overprotected пишет Этот фрагмент вообще не поняла

Ну типо отвлечь от проблем в стране - мол глядите, НАТО, давайте объединимся против них.
dgekson969 пишет вижу что что то решается

Решатся на 0.5 %. Потому что денег нет, они в кармане.

dgekson969 пишет жди посмотрим

Да, будем посмотреть :wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 19:08] dgekson969 Рейтинг 1108.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Ryslan777 пишет Так я ж про произвол властей все говорю и в общем население.

:lol:Какой произвол и за всех нечего говорить говорю же каждый сам кузнец своего счастья ..:lol:
А то как послушаешь однажды в теме у нас такая маленькая средняя зарплата ПОЛУЧАЮ мало спрашиваем кем работаешь да говорит сантехником два через два всего минималку ..:lol::lol:платят ..а я его минималку на халтуре в один день получаю ..:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 12 секунд
Ryslan777 пишет Потому что денег

:lol:Сегодня государство передо мной выполнило свои обещания деньги на карту пришли ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 19:09] Ryslan777 Рейтинг 832.65     Стена пользователя Ryslan777 +427  Все ответы пользователя Ryslan777

dgekson969 пишет говорю же каждый сам кузнец своего счастья

В стране, где народу дают на это возможности.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [11.01.2017 19:10] Story Рейтинг 1535.55     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Ryslan777 пишет Да и дальше не стоило лезть.

Да, головушки забивают не хило, работа идет полным ходом, на начало войны - тож вбивали - не стоит вооружаться, всё на хрен под пресс, итог - миллионные людские потери, война голыми руками...Ты, Русланчик, включи голову и задай себе вопрос - кому это надо и зачем? Ты думаешь слабая, кивающая и поддакивающая Россия всеми возлюбится и все возрадуются и Европа и Америка...Да, возрадуются, потому что легче управлять пригнутой Россией и диктовать свои условия, а потом, потом ...суп с котом:bye:

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение