wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513554

Пользователей сегодня:

6

Пользователей online:

96

Выплачено ($): 7`607`222,30
Выплат: 8`116`662
Писем прочитано: 1`024`962`949

 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #342242

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.04.2018 13:06] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126

Закрытая тема от пользователя dgekson969 О вчерашнем разговоре про ОМС.....

Бюджет фонда ОМС увеличили на 21,5%
................................
В России увеличили на 21,5% бюджет фонда обязательного медицинского страхования. На каждого человека предусмотрено около 10800 рублей. Приоритетными направлениями считаются онкология и медицинская реабилитация, на которую выделили средств на 40,7% больше, чем в прошлом году. Об этом говорится в докладе Минздрава об итогах 2017 и задачах 2018 годов.
................................

Раздел: WMmail.ru - Общение, последний комментарий: 10.04.2018 19:38
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: #1948628, #1965784, spetrowa, #682748, Riko101, SigMedBuy, za, val-shtepa, #1826006, wzrv92uu, #1081421, skyforce, Story, valeev1984

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 151  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2018 13:32] zsewin Рейтинг 324.29     Стена пользователя zsewin +37  Все ответы пользователя zsewin

онкология, 10800 рублей, это серьезно ...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [09.04.2018 13:33] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

pochkin74 пишет А че уж тогда и отдых на балконах Италии ограничить нахрен

:lol:Так эта услуга даже в ДМС не входит ...
все отдыхи оплачиваются отдельно ..:lol:
Проголосовали: #1965784
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2018 13:33] pochkin74 Рейтинг 2941.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

#1948628 пишет стоп! я не поняла! Страховая - вы что-то платите помесячно если безработный или предприятие за вас, дают полюс..И есть бесплатная как у нас - поликлиники, толпы старичков , старая аппаратура, очереди..да??

Все как обычно- ни чего ни каму не платим, в один кабинет будем заходить- я с полисом. и ты без.
Проголосовали: #1948628
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2018 13:34] #1948628   Все ответы пользователя

pochkin74 пишет Все как обычно- ни чего ни каму не платим, в один кабинет будем заходить- я с полисом. и ты без.


ребята! хАчу у вас болеть!!:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2018 13:34] pochkin74 Рейтинг 2941.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

#1948628 пишет а сам россиянин ничего не платит??

НЕТ!
Проголосовали: #1948628
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2018 13:35] #682748   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет только денег на каждого не халявщика прибавится ..:lol:

Самый крупный халявщик у нас государство. Ничего не производит, полезного обществу мало делает. Самолетики, машинки, дачи...а хто вносит деньги?

Так что перестанут платить за ОМС безработных в теории, то лучше медицина не станет. Поверь. И тебе лучше и больше помощь не будет оказана.
А куда уйдут деньги, ну нада ЗП чиновникам поднять, они ж бедствуют. Например еще можно создать контрольную структуру какую ну чтоб контролила что нибудь. А контроль стоит денег.

Все таки Женя как ни крути, а медицина у нас не на самом высоком уровне. Очень часто тяжелые случаи требуют зарубежной медицины. Я это вижу вот по детям, которым обычно если тяжелый порок надо зарубеж.
Да и стоимость медицины зарубежом не такая дорогая, поскольку там вылечат 100%, а у нас больше по мелочи растыкаешь, то лекарства, то еще что-то. Но это уже другой вопрос связи фармацевтики и медицины. Рука моет руку.

А лечат то как, симтоматическое лечение. А на причины то всем плевать. Вообщем если так простудой приболел ниче страшного. А что то серьезнее страшно уже идти к врачам:kot:

Так что медицина наша требует глубокого совершенствования и развития. Есть конечно и хорошие врачи. Но в основном все шаблонно.
Проголосовали: #3187925
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2018 13:35] spetrowa Рейтинг 432.92     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

#1948628 пишет
spetrowa пишет Что доплачивать? Есть бесплатные иди в поликлинику и записывайся через терминал


стоп! я не поняла! Страховая - вы что-то платите помесячно если безработный или предприятие за вас, дают полюс..И есть бесплатная как у нас - поликлиники, толпы старичков , старая аппаратура, очереди..да??

http://gp13tmn.ru/sites/default/files/styles/portfolio_800x600/public/27464739.jpg?itok=yyzxcaAK

https://s12.stc.all.kpcdn.net/share/i/12/9837952/dex980x470.jpg

https://lh4.googleusercontent.com/-rW7kaEI6ozk/V_CNrj5emTI/AAAAAAAALQQ/A-6TJbDR3TUpEIKNzmlE-rq76GuZQNfcwCLIB/s1600-w303-h1600/

бесплатная возле дома моей дочки, спальный район больница и 23 года назад там уже была.. Ну это видимо после ремонта. Все врачи есть
Проголосовали: #1948628
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2018 13:35] #1948628   Все ответы пользователя

pochkin74 пишет НЕТ!


хАчу у вас болеть - 2))):thumbsup:
Проголосовали: pochkin74
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2018 13:35] wzrv92uu Рейтинг 33.66     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

#682748 пишет Конституция упрямая штука

Только это госдуру и сдерживает, т.к. в ином случае нужно будет её менять, а вовка против сего. Я с тобой согласен на все 100
Проголосовали: alex_noob
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2018 13:35] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

pochkin74 пишет а потом кричать за медицину отечественную, и каво в ней ограничить. А прикинь сколько бабла уходит на привозы и лечение пострадавших за границей на отдыхе,

:lol:Так я не кричу я рад что она есть ..а вот по второй части ..Это все прописано в страховке ..и к твоему сведению при поездке за границу каждый оформляет дополнительную за свои деньги ..ты что не знал этого ...:thumbsup::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2018 13:35] #682748   Все ответы пользователя

pochkin74 пишет Не чего наше бабло в чужих странах проматывать, а потом кричать за медицину отечественную, и каво в ней ограничить.

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2018 13:36] #1948628   Все ответы пользователя

spetrowa пишет spetrowa


прилично!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2018 13:37] pochkin74 Рейтинг 2941.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

dgekson969 пишет Так эта услуга даже в ДМС не входит ...
все отдыхи оплачиваются отдельно ..

Вот именно! А если ты шлепнеся с балкона, перебрав синевы- то кто тогда тебя лечить будет, кто тебя не ходячего в страну доставит? Кто потом тебя лечить будет? Ну и самое главное - Где ты пенсию по инвалидности получать будеш? В Италии? Куда тебя ни кто не посылал:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2018 13:37] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#682748 пишет Так что перестанут платить за ОМС безработных в теории, то лучше медицина не станет.

:lol:Ойли ..ты что не понимаешь что халявщиков лечат за твои деньги ...:lol:
Проголосовали: #1965784, skyforce
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2018 13:37] pochkin74 Рейтинг 2941.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

#1948628 пишет ребята! хАчу у вас болеть!!

Ни надо болеть!
Проголосовали: #1948628
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2018 13:37] spetrowa Рейтинг 432.92     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

dgekson969 пишет Ойли ..ты что не понимаешь что халявщиков лечат за твои деньги ...

и чо. Мне не жалко... что на мои кого то лечат
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2018 13:38] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

pochkin74 пишет Вот именно! А если ты шлепнеся с балкона, перебрав синевы- то кто тогда тебя лечить будет, кто тебя не ходячего в страну доставит?

:lol:Ты пост то дочитал ..
Я же тебе написал что при поездке за границу ты оплачиваешь страховку сам ..и по ней тебя лечат а не за счет ОМС ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2018 13:39] #1965784   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Чего здесь не понятно ..

при деньгах - живешь, нет денег - живи ели можешь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2018 13:39] #682748   Все ответы пользователя

#1948628 пишет хАчу у вас болеть - 2))):thumbsup:

Лучше вообще не болеть. Все равно болеть дорого. :kot:
Проголосовали: #1948628
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.04.2018 13:40] #1948628   Все ответы пользователя

#682748 пишет Лучше вообще не болеть. Все равно болеть дорого.


это да! Но судя по тому что я тут прочитала, у нас это безумно дорого!
Проголосовали: pochkin74, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [09.04.2018 13:40] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

spetrowa пишет и чо. Мне не жалко... что на мои кого то лечат

:lol:Так и мне не очень жалко только крики получаются что медицина бедная денег нет ..а мы халявшиков лечим пусть сами оформляют и лечатся раз не принимают участие в пополнение этих средств ..:lol:
Проголосовали: #1965784
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2018 13:41] pochkin74 Рейтинг 2941.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

dgekson969 пишет Я же тебе написал что при поездке за границу ты оплачиваешь страховку сам ..и по ней тебя лечат а не за счет ОМС ..

Но посмотри статистику- Тех денег что положены тебе по этой самой купленой поездкой- Никогда не хватает ! И начинается нытье от родственников- помогите мы же граждане страны великой. А какова хрена раз вы граждане так любящие Родину- за бугор на отдых поперлись!?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2018 13:42] #682748   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет ты что не понимаешь что халявщиков лечат за твои деньги ...:lol:

Да если так разобраться то сколько налогов и куда уходит. И все за мои деньги.
Полстраны инвалидов. Причем инвалиды такие что пахать можно на них:lol:

А настоящий инвалид без руки, без ноги например, прежде чем пройдет комиссию кучу справок собери, анализов и пр херни которая ни к чему. Сколько там денег то оседает в "инвалидном" бизнесе и по поддельным документам или по справкам.
И т.д. и т.п.

А раз государство взяло обязательства по Конституции то должно их выполнять
Проголосовали: pochkin74
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2018 13:42] #1948628   Все ответы пользователя

pochkin74 пишет за бугор на отдых поперлись!?


а тут медицина не при чём)) Туризм подтягивайте, сервис услуг..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2018 13:45] #682748   Все ответы пользователя

#1948628 пишет это да! Но судя по тому что я тут прочитала, у нас это безумно дорого!

У нас не дешевле.
Вот смотри заболел я простудой. А там вот фарингит оказался. Да нада обращаться в больницу. Обратился. Ok прием врача бесплатен для меня, анализы.
А вот лекарства то самому надо покупать. Вот купил я антибиотик, антиалерген, имунностимулятор и антисептик.
Около 2000 р:kot:

Но конечно если б и за анализы платил и за прием врача, думаю еще пару тройку тысяч понадобилось. То потом зайду гляну на портале во сколько обошлось стаховой мед помощь мне.
Проголосовали: #1948628
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.04.2018 13:45] pochkin74 Рейтинг 2941.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

dgekson969 пишет dgekson969

И вабще если чесно, как ты опять в загранку скатал, все тваи темы типа этой, и другие патриотические, ну с намеком на патриотизм- я считаю тролинговыми! Не можеш ты о стране говарить, из каторой за бугор бабло увозиш. Так что пиши лучше про птичек, доброе утро, ну и хвастай фотками с балкона итальянского:wink2:

Добавлено спустя 01 минуту 00 секунд
#1948628 пишет а тут медицина не при чём)) Туризм подтягивайте, сервис услуг..

Это канешно, но сколько волка не корми- серавно в лес смотрит:wink2:
Проголосовали: #682748, #1948628
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.04.2018 13:47] #682748   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет что медицина бедная денег нет ..а мы халявшиков

Денег и не прибавиться от этого. А вот халявщиков лечим да. Которые едут лечиться в Германию и т.д. А чего нельзя было операцию сделать тому же И. Кобзону в РФ?
Проголосовали: pochkin74, #1965784
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [09.04.2018 13:48] wzrv92uu Рейтинг 33.66     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

#682748 пишет А настоящий инвалид без руки, без ноги например, прежде чем пройдет комиссию кучу справок собери, анализов и пр херни которая ни к чему.

А знаешь в чем самый "прикол", инвалид, к примеру, без руки при очередной комиссии ее не проходит, как будто у него рука может вырасти. Это реальные случаи:yes::yes:
Вот в чем трагедия
Проголосовали: #1948628, #682748, Overprotected, alex_noob
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2018 13:49] #1948628   Все ответы пользователя

pochkin74 пишет Это канешно, но сколько волка не корми- серавно в лес смотрит


человек ищет где лучше)) У нас лучше и не намного дороже в Египет слетать, чем отдыхать в Одессе, Затоке и в другой грязи..
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [09.04.2018 13:49] pochkin74 Рейтинг 2941.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

wzrv92uu пишет А знаешь в чем самый "прикол", инвалид, к примеру, без руки при очередной комиссии ее не проходит, как будто у него рука может вырасти. Это реальные случаи

Знакомый без ноги раньше раз в год втэк проходил. и всегда спрашивал у врачей- ну на сколько моя культа подросла за год.
Проголосовали: #1965784, #1948628, #682748, wzrv92uu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2018 13:50] #1965784   Все ответы пользователя

wzrv92uu пишет
#682748 пишет А настоящий инвалид без руки, без ноги например, прежде чем пройдет комиссию кучу справок собери, анализов и пр херни которая ни к чему.

А знаешь в чем самый "прикол", инвалид, к примеру, без руки при очередной комиссии ее не проходит, как будто у него рука может вырасти. Это реальные случаи:yes::yes:


он об этом не знает

Добавлено спустя 01 минуту 19 секунд
dgekson969 пишет мы халявшиков лечим пусть сами оформляют

сарказм(:thumbdown:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.04.2018 13:51] pochkin74 Рейтинг 2941.06     Стена пользователя pochkin74 +150  Все ответы пользователя pochkin74

#1948628 пишет человек ищет где лучше)) У нас лучше и не намного дороже в Египет слетать, чем отдыхать в Одессе, Затоке и в другой грязи..

Я не против отдыхать где нравится, я против патриотизма надуманого-показушного.
Проголосовали: #1948628, spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2018 13:52] #682748   Все ответы пользователя

wzrv92uu пишет А знаешь в чем самый "прикол", инвалид, к примеру, без руки при очередной комиссии

Так я о том и говорю.
А не инвалид, может легко получить инвалидность без проблем. Там свои блаты и определенный "черный рынок" действует по поддельным документам.

Даже помню в передаче показывали в каком-то регионе накрыли такую группу. Ущерб там большой был. Точно цифру не помню.
Ну вот тебе и куча инвалидов, которые могут и должны работать.
Проголосовали: #1965784
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.04.2018 13:56] #1965784   Все ответы пользователя

#682748 пишет
wzrv92uu пишет А знаешь в чем самый "прикол", инвалид, к примеру, без руки при очередной комиссии

Так я о том и говорю.
А не инвалид, может легко получить инвалидность без проблем. Там свои блаты и определенный "черный рынок" действует по поддельным документам.

Даже помню в передаче показывали в каком-то регионе накрыли такую группу. Ущерб там большой был. Точно цифру не помню.
Ну вот тебе и куча инвалидов, которые могут и должны работать.


есть такое, искоренить практически не возможно (в комиссии сидят одни и то же)
ловят, наказывают, от должности отстранят на время

потом возвращается на круги своя

Добавлено спустя 03 минуты 08 секунд
закон нужен, при нарушении отстранить на всю жизнь + не занимать должности связанные по профессии

только ни кто не торопится такое сделать - все в одной упряжке
Проголосовали: #682748, wzrv92uu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2018 14:00] #682748   Все ответы пользователя

#1965784 пишет есть такое, искоренить практически не возможно (в комиссии сидят одни и то же)
ловят, наказывают, от должности отстранят на время

потом возвращается на круги своя

Да я к тому что деньги работяг уходят много куда. А Джексон кричит вот халявщики. Ну пусть человек не работает. Но если надо помощь то должны помочь.

А насчет искоренения, там не только в плане инвалидности такое, я думаю дыр много и без инвалидностей. Искоренить можно было бы желание. Только вот если такое есть, значит кому-то это нужно. А борьба что ведется, то для виду.

Добавлено спустя 46 секунд
#1965784 пишет при нарушении отстранить на всю жизнь + не занимать должности связанные по профессии

И сослать в Сибирь на работы тяжелые на всю жизнь.:terms:

Добавлено спустя 01 минуту 07 секунд
#1965784 пишет все в одной упряжке

:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2018 14:01] #1965784   Все ответы пользователя

#682748 пишет И сослать в Сибирь

на всю жизнь) :thumbsup:
согласен:wink2:

Тогда будут думать стоит ли вливать средства сугубо для обогащения
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.04.2018 14:07] wzrv92uu Рейтинг 33.66     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

#682748 пишет Да я к тому что деньги работяг уходят много куда.

Да, возьми хотя бы возмещение ущерба обманутым дольщикам. Они сами в жопу залезли, их на.б.ли, они захотели халявы в виде дешевого жилья, а мы должны им всё возмещать и им все нашими налогами возмещают
Проголосовали: #682748, alex_noob
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2018 14:09] vika08 Рейтинг 0.00     Стена пользователя vika08 +6  Все ответы пользователя vika08

pochkin74 пишет как ты опять в загранку скатал

здесь как-бы другой случай )) жена катается, его никто не спрашивает )))
Проголосовали: pochkin74
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2018 14:10] spetrowa Рейтинг 432.92     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

wzrv92uu пишет иде дешевого жилья, а мы должны им всё возмещать и им все нашими налогами возмещают

Вы официально трудоустроены?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2018 14:14] #1948628   Все ответы пользователя

вы чё тута?? отошла на пару сек - уже томатную пасту делают..
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.04.2018 14:16] #682748   Все ответы пользователя

wzrv92uu пишет Да, возьми хотя бы возмещение ущерба обманутым дольщикам.

По дольщикам не скажу. Что там. Но там промахи государства были. Сама идея то неплоха. И на этой волне был хороший бум строительства. Не всех и обманули.
Короче таких махинаторов можно найти в любой сфере. Вот теже туроператоры.

Но раз государство регулирует эту деятельность, дает лицензии и пр. То должен кто -то из государства за это и отвечать.

Добавлено спустя 33 секунды
#1948628 пишет отошла на пару сек - уже томатную пасту делают..

Я насчет томатной пасты не знаю, но вот томатный сок пью:lol:
Проголосовали: #1948628, #1965784
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2018 14:20] Vitalik55 Рейтинг 886.06     Стена пользователя Vitalik55 +48  Все ответы пользователя Vitalik55

spetrowa пишет
#1948628 пишет я сурьёзно спрашиваю..интересно

он правду сказал.. всем дают, даже если и дня в жизни не отработал


Только с таким полюсом не записаться к нужному врачу. Либо запись закончилась, либо специалист вообще отсутствует...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2018 14:23] #1965784   Все ответы пользователя

#682748 пишет томатный сок

да под пиццу, нашу настоящую

https://nourriture.ru/upload/iblock/659/malenkaya-pitstsa-s-avokado-na-gotovykh-bulochkakh-video-retsept-video-dnya.jpg
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [09.04.2018 14:25] wzrv92uu Рейтинг 33.66     Стена пользователя wzrv92uu +42  Все ответы пользователя wzrv92uu

spetrowa пишет
wzrv92uu пишет иде дешевого жилья, а мы должны им всё возмещать и им все нашими налогами возмещают

Вы официально трудоустроены?

Может доложить ещё и где и сколько зарабатываю?!
Проголосовали: alex_noob
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.04.2018 14:34] #1826006   Все ответы пользователя

Vitalik55 пишет Только с таким полюсом не записаться к нужному врачу. Либо запись закончилась, либо специалист вообще отсутствует...

У нас к любому запишешься. :unsure:
Проголосовали: pochkin74, spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [09.04.2018 14:35] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

pochkin74 пишет как ты опять в загранку скатал

:lol:Так я что в твой карман залез ..отнюдь нет и налоги исправно плачу в отличие от тебя так что родине от меня легче чем от твоего псевдопатриотизма ..сидящего на шее государства ..:lol:

Добавлено спустя 02 минуты 17 секунд
#682748 пишет А Джексон кричит вот халявщики

:lol:Я не кричу но честь и совесть знать надо ...:lol:

Добавлено спустя 03 минуты 53 секунды
vika08 пишет здесь как-бы другой случай )) жена катается, его никто не спрашивает )))

:lol:Почему другой я с радостью съездил в Италию ...захотят еще поехать тоже соберусь ..приятная страна для отдыха ..:lol:
Проголосовали: #1826006, spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [09.04.2018 14:40] #1826006   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Я не кричу но честь и совесть знать надо

Давай ещё детей платно лечить, ну и чё уж там инвалидов и пенсионеров, а то они УУУУУ, за твой счёт лечатся.
Проголосовали: spetrowa, Overprotected
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2018 14:43] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#1826006 пишет Давай ещё детей платно лечить, ну и чё уж там инвалидов и пенсионеров,

:lol:Ольга привет а где я написал что эта категория тоже должна лишиться вот как раз наоборот убери халявщиков и помошь детям и инвалидам и пенсионерам будет больше ...
Так что ты меня не поняла в чем суть и про что говорят .кого лишить ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2018 14:43] #1965784   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет Я не кричу но


и так всегда)))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [09.04.2018 14:44] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#1965784 пишет и так всегда)))))

:lol:Нет только по существу ...:lol:Если не прав насчет халтурщиков готов обсудить более подробно ..

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение