wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514764

Пользователей сегодня:

27

Пользователей online:

157

Выплачено ($): 7`610`403,72
Выплат: 8`119`318
Писем прочитано: 1`024`984`141

 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #355763

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+15   [30.04.2019 10:57] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126

Закрытая тема от пользователя dgekson969 Знамя победы ...

30 апреля 1945 года. Знамя Победы над Рейхстагом



Интенсивная подготовка к штурму Рейхстага началась 29 апреля. Логово нацистов, помимо прочего, являлось ещё и одним из центральных опорных пунктов в системе обороны Берлина. Здание Рейхстага с трёх сторон было окружено рекой Шпрее, ширина которой составляла 25 метров. Все подходы к зданию беспрепятственно простреливались всеми видами оружия, что идеально для ведения круговой обороны. Гарнизон Рейхстага насчитывал от 1 до 3 тыс. солдат и офицеров, среди которых были вооружённые до зубов эсэсовцы, солдаты фольксштурма, лётчики, артиллеристы и курсанты. Немцы основательно подготовились к штурму: все окна были заделаны и превращены в узкие амбразуры. Здание было опоясано несколькими рядами траншей, соединённых с подвалами. Одним словом, оборона Рейхстага была очень серьёзной, он представлял собой настоящую крепость.
Задача захвата Рейхстага возлагалась на части 79-го стрелкового корпуса 3-й ударной армии 1-го Белорусского фронта. Корпус усилили артиллерией, САУ и танками. 29 апреля подразделения 525-го стрелкового полка форсировали Шпрее. Утром того же дня с интенсивной артподготовки начались бои за так называемый дом Гиммлера. К 4 час 30 мин. 30 апреля яростное сопротивление гитлеровцев было сломлено, здание министерства было полностью очищено от врага. Путь на Рейхстаг был свободен.

Поскольку взятие Рейхстага имело исключительное политическое, военное и историческое значение, военный совет 3-й ударной армии передал всем стрелковым дивизиям армии красные знамёна. Поскольку в штурме принимало множество подразделений, каждое из которых имело собственное Красное Знамя, споры о том, кто же первым водрузил его на здание Рейхстага, не утихают до сих пор.

Первая попытка взять фашистское логово с ходу успехом не увенчалась. Для проведения штурма к Рейхстагу были подтянуты артиллерия (в том числе и реактивная), танки и САУ. Артподготовка штурма началась в 13.00. Артиллерийский огонь прямой наводкой вели более сотни орудий. После проведения артподготовки началась первая волна штурма, однако наступление забуксовало – немцы ответили шквальным огнём. Однако, по свидетельствам командира 150-й стр. дивизии В. М. Шатилова, первый красный флаг появился на одной из колонн Рейхстага около 14.30.

В 18.00 – начался второй штурм. В атаку пошли бойцы батальонов С. А. Неустроева В. И. Давыдова и К. Я. Самсонова. И вот, то тут, то там на изрешечённом осколками снарядов здании Рейхстага начали появляться импровизированные красные флажки.

Однако гитлеровцы продолжали контролировать верхние этажи здания, в слепой безнадёжной ярости поливая наступающих бойцов шквальным огнём. Замурованный центральный вход в здание также не стал для воодушевлённых советских солдат серьёзным препятствием. По некоторым свидетельствам, кирпичная кладка, закрывавшая вход, была проломлена тараном в виде обычного бревна. Так или иначе, советские бойцы ворвались в здание, начались схватки за каждое помещение. Несмотря на звериное сопротивление нацистов, советские бойцы быстро овладели первым этажом здания. Часть немцев была загнана в подвальные помещения, многие успели бежать на верхние этажи.

Штурм здания осложняло и то, что оно пылало. Горело всё – помимо гранат, широко применявшихся с обеих сторон, штурмующие начали применять огнеметы. Постепенно сопротивление немцев сошло на нет, и советским бойцам удалось прорваться на крышу.

Штурмовое знамя № 5 Военного совета 3-й ударной армии было поручено водрузить разведчикам М. А. Егорову и М. В. Кантария. При поддержке группы бойцов, возглавляемых лейтенантом А. Б. Берестом, и роты И. Я. Сьянова Егоров и Кантария достигли крыши здания. Ровно в 21 час 50 минут 30 апреля 1945г над Рейхстагом было водружено Знамя Победы. За героизм и умелое руководство боем В. И. Давыдов, С. А. Неустроев, К. Я. Самсонов, М. А. Егоров и М. В. Кантария получили звёзды Героев Советского Союза.

Раздел: WMmail.ru - Заработок, последний комментарий: 30.04.2019 23:37
Тема закрыта пользователем Tiger-Valentine
Проголосовали: Sergey163RUS, Travel777, Riko101, #2961181, #1751097, n198, Dubovoe80, Zastoj, #2455464, FixPrice, #3271998, jekil, relsis1, DimanBes, supervovch, holodoc, skyforce, KalinI, Pavelcruel

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 149  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:22] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

zifirok пишет у продвинутых историков шарищих в эвалюции

Не позиционирую себя таковым и не считаю, что обладаю большим объёмом знаний, или лучшим их качеством. Отнюдь, критикую две твои фишки: совершенно ненаучный подход ко многим вопросом и приведение дискуссии к некой цикличности, от чего собеседника может кондрашка хватить. :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:23] zifirok Рейтинг 9066.31     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Race666 пишет я у тебя так ни единого и не услышал, просто ответы вопросами.

так же как и у тебя
Race666 пишет как ты докажешь любовь к матери

я слышу сказку про ученных
Race666 пишет а утверждали нереальность существования этого персонажа.

я не чеге не утверждал я напичалал что были обезьяны и тут волшебным образом одна стая обезьян решила ивалюционировать и потом через многие тщ лет стала людьми а другие отказались сказав мы не хотим эвалюционировать мы хотим жить на деревьях и есть бананы и так произошло точечное эвалюционирование одни обезьяны стали людми другие не стали и до сих пор остаются обезьянами
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2019 12:25] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

goguino пишет Особенно интересны находки из разряда запретной археологии: цепочки из неизвестного металла в каменном угле, например.

Вопросы интересные, но на данный момент они не относятся к классической науке, каковой теория эволюции является.
Проголосовали: linkos
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-3   [30.04.2019 12:25] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

val-shtepa пишет мне плевать

:lol:так мы получается на все и плюем ...и начинаем плевать на историю ...на день победы ...на знамя победы ..и на всю свою жизнь ...:lol:
Проголосовали: val-shtepa, #3271998, linkos
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:25] zifirok Рейтинг 9066.31     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Race666 пишет Археологические находки, атавизмы, рудименты, эмбрионология, генетика.

библия тоурат инжиль куран и многие другие книги
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2019 12:26] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет Ты посмотри когда его запустили в каком году и сравни цифиоью когда первый аппарат полетел

Это к чему? Что Земля округлилась со времен первого аппарата?
Проголосовали: linkos
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:26] goguino Рейтинг 8967.34     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

Race666 пишет к классической науке

Конечно, не относятся, так как они опасны, ведь могут опрокинуть весь ход истории, вот и лежат в пыльных шкафах без дела.

Добавлено спустя 53 секунды
zifirok пишет тоурат инжиль куран

В последний раз так неловко себя чувствовал на рынке, когда таджик перечислял мне ингредиенты смеси специй для плова.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2019 12:28] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

zifirok пишет библия тоурат инжиль куран и многие другие книги

А кроме книжек что? Картинки в церкви? Книги у нас тоже есть, много трудов по биологической эволюции, генетике и т.п.
Проголосовали: linkos
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:28] zifirok Рейтинг 9066.31     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Race666 пишет критикую две твои фишки

критика это хорошо но где же она??:shocking:
Race666 пишет от чего собеседника может кондрашка хватить.

какого собеседника их много сколько их уже нащитал?кого больше кого хватает или кого не хватает? что там статисткиа опрос твой говорит?:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:28] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет но на данный момент они не относятся к классической науке, каковой теория эволюции является.

:lol::thumbsup:А чего же тогда не говоришь что вся жэта классическая наука пишется под какие то постулаты а что то не вписывается в эти каноны ..и куда это девать ..:lol:
Проголосовали: zifirok, #3271998
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:29] zifirok Рейтинг 9066.31     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Race666 пишет А кроме книжек что?

а кроме атавизмы, рудименты, эмбрионология, генетика. что ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2019 12:29] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

zifirok пишет библия тоурат инжиль куран и многие другие книги

Гарри Поттер, Сумерки, Волшебник из Странны Оз - тоже книги.
А в Хрониках Нарнии и вовсе твоя теория творения пропагандируется. :yes:
Проголосовали: linkos
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:29] zifirok Рейтинг 9066.31     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Race666 пишет Картинки в церкви?

Археологические находки ,?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [30.04.2019 12:30] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Это к чему?

:lol:К тому что только благодаря Вояджеру мы все и узнали ..:lol:
Проголосовали: zifirok, #3271998, linkos
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:31] zifirok Рейтинг 9066.31     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Race666 пишет Гарри Поттер, Сумерки, Волшебник из Странны Оз - тоже книги.

Race666 пишет , атавизмы, рудименты, эмбрионология, генетика.

книги ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2019 12:32] tori Рейтинг 19977.80     Стена пользователя tori +337  Все ответы пользователя tori

Подверстала немного тему)
Проголосовали: dgekson969
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [30.04.2019 12:33] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет и вовсе твоя теория

:lol:Так по теории Дарвина мы от обезьян произошли ...:lol:
чего же пропало в этой эволюции что сейчас они не превращаются ..:lol:

Добавлено спустя 57 секунд
tori пишет Подверстала немного тему)

Спасибо Катерина ..:thumbsup:
Проголосовали: tori, #3271998, linkos
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:34] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет К тому что только благодаря Вояджеру мы все и узнали

Так ещё до выхода в космос учёные своими расчётами доказали, что Земля не плоская. Просто Зифирок зрит в корень и ему всё своими глазами надо увидеть и своими руками пощупать. Теоретическую физику и квантовую механику, кстати, не пощупаешь - тоже не существуют они походу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:34] goguino Рейтинг 8967.34     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

dgekson969 пишет Так по теории Дарвина мы от обезьян произошли ...

я думал, тебе ближе теория панспермии
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [30.04.2019 12:35] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет Так по теории Дарвина мы от обезьян произошли

Нет, не написано там так. Написано, что у нас общий предок.

Добавлено спустя 04 минуты 45 секунд
dgekson969 пишет чего же пропало в этой эволюции что сейчас они не превращаются

Все живые существа меняются на протяжении долгих лет, чтобы лучше к среде обитания приспособиться. Про голопогосское зверье смотрели \ читали с дочкой? - Взять тех же вьюрков, на каждом острове там совершенно иная среда и вьюрки соответственно разные, по клювам отчетливо видно. Вид явно был один, но расселившись по разным средам, каждому клюв определенной формы помогал лучше приспособиться. Также черепахи, на острове, где растительность на более высоком уровне расположена - шеи у черепах длиннее.
Проголосовали: goguino, linkos
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [30.04.2019 12:40] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

goguino пишет я думал, тебе ближе теория панспермии

:lol:В теории панспермии существует два утверждения. Первое: жизнь всегда существовала, она тесно связана с материей. Второе: споры микроорганизмов могут, а также должны переноситься посредством космического пространства.:lol:
Проголосовали: #3271998
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:41] zifirok Рейтинг 9066.31     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Race666 пишет Просто Зифирок зрит в корень и ему всё своими глазами надо увидеть и своими руками пощупать.

так я не понял Бог есть или нету или Просто Race666 зрит в корень и ему всё своими глазами надо увидеть и своими руками пощупать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2019 12:41] goguino Рейтинг 8967.34     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

Race666 пишет Также черепахи

А Мадагаскар с его колоссальным количеством ботанических эндемиков? Это же просто восхитительно!

Добавлено спустя 27 секунд
dgekson969 пишет
В теории панспермии существует два утверждения. Первое: жизнь всегда существовала, она тесно связана с материей. Второе: споры микроорганизмов могут, а также должны переноситься посредством космического пространства.

И?
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:42] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет В теории панспермии существует два утверждения.

Применительно к Земле это даже не особо интересно, как конкретно тут жизнь образовалась. Таких планет миллиарды в нашей Вселенной.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2019 12:42] tori Рейтинг 19977.80     Стена пользователя tori +337  Все ответы пользователя tori

Race666 пишет Земля не плоская

Слышала недавно одну мысль, что на самом деле мы все находимся не на Земле, а внутри этого круглого шара и за границу нас не пускают более развитые существа, потому что пока разумом не доросли. Логично.
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2019 12:43] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

zifirok пишет и своими руками пощупать.

Ты щупал Иегову? Где перья ангелов в музеях церковных?
Черепа дреопитеков в музеях есть.
Проголосовали: linkos
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:43] zifirok Рейтинг 9066.31     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

dgekson969 пишет Так по теории Дарвина мы от обезьян произошли

ага :help: да нет мы от человеко образных обезьян произошли а дарвин фуфло гнал щас все подругому новые ученые новые доказательства :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2019 12:44] goguino Рейтинг 8967.34     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

tori пишет за границу нас не пускают

а как же космические корабли, которые бороздят?

Добавлено спустя 50 секунд
zifirok пишет дарвин фуфло гнал щас все подругому новые ученые новые доказательства

Неодарвинисты?
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:45] zifirok Рейтинг 9066.31     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Race666 пишет Ты щупал Иегову?

а ты щупал что небудь их этого атавизмы, рудименты, эмбрионология, генетика. может Археологические находки щупал?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [30.04.2019 12:46] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

tori пишет и за границу нас не пускают более развитые существа, потому что пока разумом не доросли.

Шар, не шар. Но весьма вероятно, что высшие инопланетные существа не позволят нам улететь со своей планеты и начать засирать космос. Орбиту своей планеты и то засрали уже. :lol:

Добавлено спустя 55 секунд
zifirok пишет рудименты

Тебе подсказать, где рудименты пощупать у себя самого можешь? :lol:
Проголосовали: goguino, tori, linkos
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:47] zifirok Рейтинг 9066.31     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Race666 пишет Черепа дреопитеков в музеях есть.

ты щупал их? ты разбераешся в черепах дреопитеков,? ты на вид определил что это кости принадлежащие дреопитеков?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:48] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

zifirok пишет да нет мы от человеко образных обезьян

У нас с ними общие предки.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [30.04.2019 12:48] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Нет, не написано там так. Написано, что у нас общий предок.

:lol:«Человек произошёл от обезьяны» — сказал Дарвин. Но он не первый предположил подобное. Идея о близком родстве человека и обезьян ранее развивалась другими учеными, к примеру, Джеймсу Бёрнетту, который в XVIII веке трудился над теорией эволюции языка.
А стоило только расселить этих обезьян по островам и получились бы разные люди с разными клювами ..как у вьюрков ..:lol:
Проголосовали: #3271998, linkos
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2019 12:48] goguino Рейтинг 8967.34     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

zifirok пишет рудименты

Один из рудиментов каждый может пощупать прямо сейчас. Встаём со стула, спускаем штаны, на расстоянии верхней фаланги среднего пальца выше сфинктера находится одна из самых потрясающих загадок природы! Только не забываем мыть руки после научных изысканий!
Проголосовали: Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [30.04.2019 12:50] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет «Человек произошёл от обезьяны» — сказал Дарвин.

Это обывательская трактовка на уровне Википедии. Чтобы проще понять было.
Проголосовали: Vischap777, linkos
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [30.04.2019 12:51] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет что высшие инопланетные существа не позволят нам улететь со своей планеты

:lol:Вот когда они соизволят смилостивится тогда у нас прямо и появятся современные технологии ..:lol:
Проголосовали: #3271998, linkos
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2019 12:52] ylo Рейтинг 1486.34     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

zifirok пишет да нет мы от человеко образных обезьян произошли

исходя из того,что днк человека и свиньи очень схожи,свинья наш общий предок:lol:в прямом и переносном смысле)
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:52] goguino Рейтинг 8967.34     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

Race666 пишет обывательская трактовка на уровне Википедии

А ты думаешь, куда пропадает периодически Джексон, увидев в комментариях очередное заумное словцо?)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.04.2019 12:52] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

И главное, все по теме. :lol: Отлучусь.
Проголосовали: ylo
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [30.04.2019 12:53] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Это обывательская трактовка

:lol:Так эта обязательная трактовка и написана во всех твоих научных трудах которые и написаны чтобы все лишнее что не вписывается лежало пока далеко ..:lol:
Проголосовали: #3271998, linkos
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:53] ylo Рейтинг 1486.34     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

goguino пишет верхней фаланги среднего пальца выше сфинктера находится одна из самых потрясающих загадок природы!

после копчика(рудимента хвоста)надо мыть руки?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:53] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

ylo пишет свинья наш общий предок

Сестрёнка наша скорее. Но общий предок есть у всех млекопитающих. :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:54] zifirok Рейтинг 9066.31     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Race666 пишет в музеях есть.

так в музеях есть свитки копье каторым исус был убит и много другое да и ваще в музеях дофига что есть из археологии что написанно в библии и свещенных писаниях и что ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:55] #1965784   Все ответы пользователя

Бересту не дали героя советского союза
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:55] goguino Рейтинг 8967.34     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

ylo пишет после копчика(рудимента хвоста)надо мыть руки?

Ну, не все с первого раза сразу в копчик попадают, на случай промахов усиление мер гигиены весьма оправдано)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:56] ylo Рейтинг 1486.34     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

goguino пишет Ну, не все с первого раза сразу в копчик попадают

тремор верхних конечностей?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [30.04.2019 12:56] dgekson969 Рейтинг 1106.02     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

goguino пишет куда пропадает периодически Джексон

:lol:В отличие от вас бездельников ..я еще приборкой занимаюсь и супчик грибной уже сварил ..а сейчас салатик с другими грибочками собираюсь готовить ...:lol:
Проголосовали: #3271998, linkos
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:57] zifirok Рейтинг 9066.31     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Race666 пишет где рудименты пощупать у себя самого можешь?


goguino пишет каждый может пощупать прямо сейчас.

а мне говорят что тут нету продвинутых пользователей :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:57] Race666 Рейтинг 955.11     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

zifirok пишет копье каторым исус был убит

А я думал, что он типа утеряно со времен Крестовых походов, нет? Не особо сведущ в христианских реликвиях.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.04.2019 12:58] zifirok Рейтинг 9066.31     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Race666 пишет У нас с ними общие предки.

ученные сказали или кто?ну не дарвин же

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение