wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515025

Пользователей сегодня:

6

Пользователей online:

108

Выплачено ($): 7`610`862,25
Выплат: 8`119`893
Писем прочитано: 1`024`987`428

 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #301201

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+12   [13.05.2016 11:11] #1232783

Закрытая тема от пользователя При Януковиче мы лучше жили?

Да
112
Нет
41
Свой вариант
40
[открытый опрос]
Раздел: Макроэкономика, проголосовало: 193, последний комментарий: 14.05.2016 22:19
Тема закрыта пользователем Ass238
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4 5

Ответы
Ответов всего: 219  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 12:34] #3033779   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Азаров уже рассказывал про Европу

Азаров рассказывал про потенциальные рынки Европы. Но при этом всегда объяснял что для модернизации наших производств к стандартам выхода на этот рынок необходимо более 100 млрд. долл инвестиций.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 12:39] gektor100 Рейтинг 91.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Sergey163RUS пишет Интересно - какие?Что-то я не в курсе...Не слежу за ними...
Разъясни,будь добр...
Просто, впервые,я это только от тебя и услышал.

Вот-вот, я об этом и говорил:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 50 секунд
#3033779 пишет Азаров рассказывал про потенциальные рынки Европы. Но при этом всегда объяснял что для модернизации наших производств к стандартам выхода на этот рынок необходимо более 100 млрд. долл инвестиций.

Уже дату обозначали подписания с Европой инеграции:lol: А ты про потенциальные рынки говоришь. янек уже соглашение показывал и говорил что там не хватает лишь подписи членов ЕС и Украины:lol: Как же вы любите "забывать" некие вещи:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 12:43] anddd Рейтинг 550.83     Стена пользователя anddd +16  Все ответы пользователя anddd

При Януковиче лучше всего жилось Януковичу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 12:44] #3033779   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Уже дату обозначали подписания с Европой инеграции

Дату чего? Соглашения про ассоциативное членство, экономическую часть соглашения или "карту намерений"? Потому что договор в НАТО и Сибриз, мы тоже активно продвигали. Но это не означало что мы вступили в НАТО.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 12:44] Sergey163RUS Рейтинг 1560.09     Стена пользователя Sergey163RUS +439  Все ответы пользователя Sergey163RUS

gektor100 пишет
Sergey163RUS пишет Интересно - какие?Что-то я не в курсе...Не слежу за ними...
Разъясни,будь добр...
Просто, впервые,я это только от тебя и услышал.

Вот-вот, я об этом и говорил:lol:

О чём?
Ты ведь так и не пояснил,на чём основаны твои заявления...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.05.2016 12:45] #2348659   Все ответы пользователя

Di-Zi пишет
Story пишет :lol: тож не правильно-Майдан был спланирован и был бы по любому, но ошибочка вышла, - Украина вся не захотела встать на колени...

Не мог народ еще 7 месяцев подождать до выборов, Овощ бы и так на них пролетел, как фанера... Зато обошлись бы без крови.

как раз он бы на них и выиграл потому что не было у него опоннентов, хочется тебе того или нет ну у януковича была поддержка вполне нормальная , вот поэтому этот переворот и сделали для того что бы снять его
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 12:48] gektor100 Рейтинг 91.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

anddd пишет Дату чего?

Членства. Точнее заявку на подачу в членство. А потом резко к ТС он повернулся. Это случайность?

Добавлено спустя 59 секунд
Sergey163RUS пишет О чём?
Ты ведь так и не пояснил,на чём основаны твои заявления...

Все, забудь. Я не хочу в десятый раз повторять одно и тоже, в то время как ты будешь делать изумленно-удивленные глаза и вопрошать, "когдаааа это былоооо"?:shocking:

Добавлено спустя 01 минуту 53 секунды
#2348659 пишет как раз он бы на них и выиграл потому что не было у него опоннентов

Потому что он всех упек за решетку
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.05.2016 12:50] #3033779   Все ответы пользователя

gektor100 пишет А потом резко к ТС он повернулся. Это случайность?

Янукович не подписал соглашение ассоциации, только потому, что ЕС не согласился покрыть Украине те средства, которые она потеряет от ухода с рынка СНГ.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.05.2016 12:51] And_s Рейтинг 935.15     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

gektor100 пишет Как же вы любите "забывать" некие вещи

#3033779 пишет Hi-Fi_2016

ну вот и ты уже перешёл в разряд "вы":lol::lol::lol:
Проголосовали: #3033779
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [13.05.2016 12:51] Sergey163RUS Рейтинг 1560.09     Стена пользователя Sergey163RUS +439  Все ответы пользователя Sergey163RUS

gektor100 пишет Все, забудь. Я не хочу в десятый раз повторять одно и тоже, в то время как ты будешь делать изумленно-удивленные глаза и вопрошать, "когдаааа это былоооо"?

Да потому что ты,так ни разу и не разъяснил - откуда у тебя такая точная информация...Я ведь тебя ещё и в прошлом году об этом спрашивал,но ты всегда уходил от прямого ответа...
Я же ещё предположение выдвигал тебе,что, ты - Янукович, раз так чётко знаешь, о чём он думал и хотел...

Добавлено спустя 02 минуты 19 секунд
gektor100 пишет в то время как ты будешь делать изумленно-удивленные глаза и вопрошать,

Не будешь п..деть, не буду делать такие глаза...
И, кстати, я такие смайлы не использовал...При общении с тобой...Чаще уж - :lol:
Проголосовали: Pavelcruel, nfhfirtdbx, #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.05.2016 12:54] #3033779   Все ответы пользователя

And_s пишет ну вот и ты уже перешёл в разряд "вы"

Ну тогда, специально для оппонента.
Проголосовали: za, #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 12:54] And_s Рейтинг 935.15     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

gektor100 пишет Я не хочу в десятый раз повторять одно и тоже, в то время как ты будешь делать изумленно-удивленные глаза и вопрошать, "когдаааа это былоооо"?

всё не хочешь поверить что мы даже не до майдана, а до прыжков тут с криками "маскалякунагиляку" знали о жизни Украины может чуть больше чем допустим Габона?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [13.05.2016 12:55] #2348659   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
Потому что он всех упек за решетку


даже не вижу смыслу вести дальше какой либо диалог =) украинцы всегда мечтали что бы посадили какого то выского чиновника, а когда начали садить бывший пермьер министров, министров МВД и т.д , так вас так назомбирывали что это оказуется стало плохо ))) живи дальше в своем мире 2йных стандартов, пересадили всех оппнентов сейчас, а тех которых не пересадили - поубивали, а то что ты рассказуешь это все такие же сказки как и то что прошлая власть кровавая, я при януковиче работал в 10 минутах ходьбы от дома через сквер и зарабатывал 500-1000$ в 22 года, и я по меркам днепрпоетровска зарабатывал вполне не большие деньги, и за коммуналку счета были гораздно ниже и многое мог позволить себе, а сейчас даже не вижу смыслу устраиватся на работу потому что найти зарплату более 5000 это нужно постаратся, так эти 5000 это 200$ , это все благодаря таким как ты
Проголосовали: #1232783, #2455464, Pavelcruel, Tequila, Sergey163RUS, #2418628, za, olegomarin, #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 13:01] Sergey163RUS Рейтинг 1560.09     Стена пользователя Sergey163RUS +439  Все ответы пользователя Sergey163RUS

#2348659 пишет это все благодаря таким как ты

Он - бюджетник...
Работает на государственной службе, и зарплата у него идёт от налогоплательщиков...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.05.2016 13:06] #1232783   Все ответы пользователя

Sergey163RUS пишет Он - бюджетник...
Работает на государственной службе, и зарплата у него идёт от налогоплательщиков...

Так еще и рассказывает, что живет ах..нно, только не пойму как можно жить на 3-4 тыщ гривен:biggrin:
Проголосовали: #3033779, #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 13:08] #3033779   Все ответы пользователя

#1232783 пишет Так еще и рассказывает, что живет ах..нно

Брось, "Нафтогаз" тоже бюджетная компания Украины, но рядовая секретарша получает 40000 а топ -менеджеры 500000.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 13:09] gektor100 Рейтинг 91.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

And_s пишет всё не хочешь поверить что мы даже не до майдана, а до прыжков тут с криками "маскалякунагиляку" знали о жизни Украины может чуть больше чем допустим Габона?

Я смотрел твою стену, стену пикантроса, твои записи в дневнике. Там мрак просто.:lol: 99% про Украину, если не все 100%:lol:Прям как кость в горле Украина и ни туда и ни сюда. Остается лишь ненавидеть и размещать свою ненависть в блокнотах:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.05.2016 13:10] And_s Рейтинг 935.15     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#1232783 пишет только не пойму как можно жить на 3-4 тыщ гривен

про теорию относительности слышал?
когда 3000 а у всех 2000 гораздо лучше чем 4000, а у всех 15000
Проголосовали: #1232783
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 13:10] gektor100 Рейтинг 91.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#3033779 пишет Янукович не подписал соглашение ассоциации,

Потому что хозяин его сказал, "ты туда не хады, ты в тс хады":lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 13:10] #1232783   Все ответы пользователя

#3033779 пишет
#1232783 пишет Так еще и рассказывает, что живет ах..нно

Брось, "Нафтогаз" тоже бюджетная компания Украины, но рядовая секретарша получает 40000 а топ -менеджеры 500000.

Нафтогаз это не МЧС, немного разные вещи и зарплаты)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 13:12] And_s Рейтинг 935.15     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

gektor100 пишет Остается лишь ненавидеть и размещать свою ненависть

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.05.2016 13:12] gektor100 Рейтинг 91.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#2348659 пишет даже не вижу смыслу вести дальше какой либо диалог

Веди диалог с теми, кто тебя поддерживает. С теми, кто считает что не надо было отстаивать Донбасс, а отдать его. А потом Днепропетровск. Потом Харьков и так минимум до Одессы:ok:
Проголосовали: #2418628
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [13.05.2016 13:13] #2348659   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
#3033779 пишет Янукович не подписал соглашение ассоциации,

Потому что хозяин его сказал, "ты туда не хады, ты в тс хады":lol:

смотрите как он преподносит отказ от ассоциации с ЕС, эт оаргумменты типичного зомбированого человека, я как понял ты даже не пытаешься рассмотреть тот вариант что в таможенном союзе предложили более вкусные плюшки для украины???
Проголосовали: dgekson969, Pavelcruel, nfhfirtdbx, za, #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.05.2016 13:13] #1232783   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Веди диалог с теми, кто тебя поддерживает

Геша, найди себе лучше бабу, чем сидеть тут сутками на пролет:wink2::lol:
Проголосовали: nfhfirtdbx, #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 13:14] #3033779   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Потому что хозяин его сказал

Знаешь, возможно что кроме экономических перспектив (точнее их полного отсутствия), в окружении президента был некий советник лоббирующий ТС.
Но про планы вступления Украины в ТС я не слышал.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 13:14] gektor100 Рейтинг 91.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#2348659 пишет смотрите как он преподносит отказ от ассоциации с ЕС,

Вор говорит что вот совсем скоро подписываем ассоциацию с ЕС, а потом кардинально меняет мнение:lol: Верь что это все совпадение.:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 13:14] goguino Рейтинг 8968.42     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

Какое-то голосование, прям будто бы и не перемога, вроде как :unsure: Геша, пистунчик, енотичек, что происходит, а?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 13:15] gektor100 Рейтинг 91.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1232783 пишет Геша, найди себе лучше бабу

Это я тебе посоветую:wink2: Не будет надобности про политику желчные темы создавать:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 00 секунд
#3033779 пишет Знаешь, возможно что кроме экономических перспектив (точнее их полного отсутствия), в окружении президента был некий советник лоббирующий ТС.

Да ты шо?:lol: А откуда он взялся, ветром его надуло? А как мог вор это лоббирующего советника допустить к себе в окружение?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [13.05.2016 13:16] Vikiii Рейтинг 12670.37     Стена пользователя Vikiii +104  Все ответы пользователя Vikiii

А тем временем В Луцке власти продали квартиру задолжавших 10 тысяч гривен за "коммуналку". Вот и весь ответ лучше или нет...
Проголосовали: goguino, #2348659, #3033779, zifirok, za, #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.05.2016 13:17] And_s Рейтинг 935.15     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

gektor100 пишет ненависть

ну это врядли, сначала было смешно, потом недоумение, потом немного обиды, потом пох, а сейчас просто удовлетворение (и не от того что всё у вас так плохо, а от того что я всегда был прав в своих суждениях)
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 13:17] goguino Рейтинг 8968.42     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

Vikiii пишет Вот и весь ответ лучше или нет...

Всё, как в Европе :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.05.2016 13:18] gektor100 Рейтинг 91.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

goguino пишет что происходит, а?

Коцабе 3,5 года дали:thumbsup: Штепа под следствием. Продолжать? Думаю не надо. Коцаба чем то на тебя похож. С умным видом рассказывал что вроде как бы и за Украину, нисколько против нее ничего не имеет, но в то же время вел пропаганду против власти, против армии, против АТО. Ничего знакомого нет?
Проголосовали: #2418628
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [13.05.2016 13:18] #2348659   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
#2348659 пишет смотрите как он преподносит отказ от ассоциации с ЕС,

Вор говорит что вот совсем скоро подписываем ассоциацию с ЕС, а потом кардинально меняет мнение:lol: Верь что это все совпадение.:lol:

ему дали понять в россии что он на 2х стульях не усидит, если подпишет ассоциацию то никакой зоны свободной торговли СНГ у украины не будет, умные люди видимо сели с калькуляторами, посчитали + и - и поняли что нафиг надо ассоциация с ЕС, темболее ты вспомни как все было на самом деле, у януковича тоже были довольно таки не простые отношения с россией, янукович все как раз делал правильно, он пыталься выторговать побольше денег, ему больше денег и лучше условия предложила россия, так зачем тогда нужна та евроассоциация?? что было дальше мы все прекрасно помним, тупорылая зомби пропаганда, обещание пенсий по 1000$ сразу же после подписания ассоциации и так далее, я так же помню с чего начиналась возня на донбассе, просто бомжей с майдана обьявили патриотами и героями, а бомжей с донбасского майдана обьявили чурками вот и вся разница, эта власть повела на донбасс на то время без оружный танки и ппц) ну ты и тебе подобные все это уже давно давно забыли))
Проголосовали: dgekson969, Pavelcruel, Tequila, za, #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.05.2016 13:18] goguino Рейтинг 8968.42     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

gektor100 пишет Ничего знакомого нет?

Давай попрыгаем, ноги затекли. погуглил кацабу твою, вылитый пистонька на вид))
Проголосовали: irenvar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 13:18] gektor100 Рейтинг 91.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

And_s пишет ну это врядли

Да, да:lol: Вся стена и блокнот про Украину и "вряд ли". Еще скажи что от безумной любви так:lol:

Добавлено спустя 02 минуты 01 секунду
#2348659 пишет умные люди видимо сели с калькуляторами

Ты хоть не стебайся? Один так и не выучил украинского языка, второй сказал что его любимый писатель, И Франко, а на вопрос, какое именно произведение является любимым, скромно пожал плечами и смущенно промолчал. Этих ты умными называешь?

Добавлено спустя 03 минуты 01 секунду
goguino пишет погуглил кацабу твою, вылитый пистонька на вид

А по мыслям вылитый ты. Тоже, на людях как бы патриот, "люблю Украину, то, да се" а на деле саботажник:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 13:21] #3033779   Все ответы пользователя

gektor100 пишет А как мог вор это лоббирующего советника допустить к себе в окружение?

Вор не мог, а вот президент страны, которая имеет долгие экономические и геополитические связи с соседней страной мог.
И по поводу бюджета (в плане его выполнения).
По состоянию на квартал доходная часть выполнена на 7%. Учитывая то, что в доходной части присутствуют статьи "продажа лицензий на игровой бизнес" и "средства поступившие от возвращения в казну финансов находящихся за пределами Украины" - к сентябрю ты можешь остаться без зарплаты.
Вот тогда поговорим про "перспективы".
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 13:23] goguino Рейтинг 8968.42     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

gektor100 пишет gektor100

Глянул голосование, ты в числе тех, кому лучше живётся :lol: молодец, чо)

Добавлено спустя 22 секунды
gektor100 пишет а на деле саботажник

а вот это клевета
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.05.2016 13:24] YuriyZgur Рейтинг 0.00     Стена пользователя YuriyZgur +51  Все ответы пользователя YuriyZgur

#1232783 пишет При Януковиче мы лучше жили?

никогда так плохо не жили как при обаме...
Проголосовали: gektor100, agent_00007
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 13:24] gektor100 Рейтинг 91.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#3033779 пишет Вор не мог, а вот президент страны, которая имеет долгие экономические и геополитические связи с соседней страной мог.

А он кто? Он и есть вор:lol: Сидел за воровство шапок:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [13.05.2016 13:25] #2348659   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
And_s пишет ну это врядли

Да, да:lol: Вся стена и блокнот про Украину и "вряд ли". Еще скажи что от безумной любви так:lol:

Добавлено спустя 02 минуты 01 секунду
#2348659 пишет умные люди видимо сели с калькуляторами

Ты хоть не стебайся? Один так и не выучил украинского языка, второй сказал что его любимый писатель, И Франко, а на вопрос, какое именно произведение является любимым, скромно пожал плечами и смущенно промолчал. Этих ты умными называешь?

Добавлено спустя 03 минуты 01 секунду
goguino пишет погуглил кацабу твою, вылитый пистонька на вид

А по мыслям вылитый ты. Тоже, на людях как бы патриот, "люблю Украину, то, да се" а на деле саботажник:lol:

а че изменилось?? азаров хоть по русски говорил и русским был, а чейчас хатчей согнали в украину и всяких прибалтов те даже и учить не собираются)) а вот открой таблицу роста ВВП украины и посмотри при ком экономика росла а при ком падала, и ты увидишь интерестную вещь, что при ПАТРИОТАХ УКРАИНЦЯХ економика падала что после 1й революции что после 2й при чем она даже не падала, она рушилась , а при как ты говоришь ТЕХ КТО НЕ В СОСТОЯНИИ выучить укр язык економика росла
Проголосовали: Pavelcruel, olegomarin, #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.05.2016 13:25] And_s Рейтинг 935.15     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

gektor100 пишет Вся стена и блокнот про Украину и "вряд ли"

ну вот у гогуино вся стена и блокнот в котиках, он их по твоему тоже ненавидит?
Проголосовали: #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 13:25] gektor100 Рейтинг 91.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

goguino пишет Глянул голосование, ты в числе тех, кому лучше живётся

А ты в числе тех кому бы жилось лучше после того как с благословения вора твою землю превратили бы в наваросию? Потому что не смотрел на голосование я.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.05.2016 13:26] Di-Zi Рейтинг 2724.89     Стена пользователя Di-Zi +242  Все ответы пользователя Di-Zi

gektor100 пишет
#3033779 пишет Вор не мог, а вот президент страны, которая имеет долгие экономические и геополитические связи с соседней страной мог.

А он кто? Он и есть вор:lol: Сидел за воровство шапок:lol:

Hi-Fi_2016 вот теперь видишь как трудно вести с Гешей разговор.
То что именно нужно знать (про бюджет) - всегда мимо пропустить, а вот обматерить кого-то либо - это всегда.
Такое уже с Лениным проходили :yes:
Тяжко
Проголосовали: Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 13:26] gektor100 Рейтинг 91.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#2348659 пишет а че изменилось?? азаров хоть по русски говорил и русским был, а чейчас хатчей согнали в украину и всяких прибалтов те даже и учить не собираются

Вот и весь ответ, чьи дела продвигал "азиров". Или может прибалты и грузины работают на благостостояние Прибалтики и Грузии?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.05.2016 13:28] #2348659   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
goguino пишет Глянул голосование, ты в числе тех, кому лучше живётся

А ты в числе тех кому бы жилось лучше после того как с благословения вора твою землю превратили бы в наваросию? Потому что не смотрел на голосование я.

это диагноз. посмотрите что он пишет - могло бы случится, отдал бы , сдал бы и т.д и т.п это все его больные фантазии

Добавлено спустя 49 секунд
gektor100 пишет
#2348659 пишет а че изменилось?? азаров хоть по русски говорил и русским был, а чейчас хатчей согнали в украину и всяких прибалтов те даже и учить не собираются

Вот и весь ответ, чьи дела продвигал "азиров". Или может прибалты и грузины работают на благостостояние Прибалтики и Грузии?

открой статистику роста ВВП при азарове , можешь взять статистику МВФ или ЦРУ что бы ты не думал что она купленая, и посмотри статистику бендеровской власти перед ним
Проголосовали: Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 13:29] gektor100 Рейтинг 91.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Di-Zi пишет Hi-Fi_2016 вот теперь видишь как трудно вести с Гешей разговор.

Конечно трудно. Легко было бы если б Геша сказал, "да, власть подлецы хотели Крым американцам отдать, но слава Богу что это не случилось. Хотели на Донбассе сланцевый газ добывать, там все умерли бы от рака, но слава Богу что пришел с соседней страны Стрелков и спас их от этого". Так легче вести беседу со мной было бы, да?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [13.05.2016 13:30] goguino Рейтинг 8968.42     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

gektor100 пишет тех кому бы

Здесь речь не о "бы", а о том, что было и стало. Мне прекрасно жилось, теперь хуже в сто раз. У меня хватает чести проголосовать правдиво, не хочу строить из себя лживое и трусливое чучело. Если в твоем представлении человек, не желающий замалчивать факты, когда из него тянут последние жилы ворьё и политический мусор со всего мира, является саботажником, то тебе не в демократическое европейское общество дорога, а в гетто надзирателем.
Проголосовали: #2655582, And_s, irenvar, wmded, Pavelcruel, nfhfirtdbx, Tequila, #1707857, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 13:30] gektor100 Рейтинг 91.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#2348659 пишет это диагноз.

Диагноз-это отрицать очевидное. Еще когда вор был во власти, пошли разговоры что весь юго-восток это наваросия. Вор хоть как то отреагировал, попытался это пресечь? Или он не "заметил" этого?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.05.2016 13:31] #3033779   Все ответы пользователя

#2348659 пишет это диагноз

Это не диагноз, а потенциальная уверенность в завтрашнем дне. Человек, который работает на бюджете, всегда уверен что он нужен государству и оно его обязательно ценит.
Такая же уверенность была у прокуроров, судей, милиции и сотен уволенных чиновников.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.05.2016 13:33] Di-Zi Рейтинг 2724.89     Стена пользователя Di-Zi +242  Все ответы пользователя Di-Zi

gektor100 пишет Так легче вести беседу со мной было бы, да?:lol:

Я про то, что ты отвечаешь всегда выборочно и совершенно не то о чём человек говори, - тебе про комуналку и экономику страны пытаются рассказать, а ты всё сводишь к выводам - да он же вор, да он же тиран, да он же комуняка, да он же зэк.
Проголосовали: #2348659, Pavelcruel

Страницы: 1 2 3 4 5


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение