wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513553

Пользователей сегодня:

5

Пользователей online:

47

Выплачено ($): 7`607`200,53
Выплат: 8`116`651
Писем прочитано: 1`024`962`941

 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #317026

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+30   [19.12.2016 16:55] Al-Yena Рейтинг 3372.24     Стена пользователя Al-Yena +841

Закрытая тема от пользователя Al-Yena Двигаемся дальше

Выслушиваем мнения и предложения.
Мульты беда реальная. Подтверждение по телефону аккаунта не дает гарантий от мульта. Но все же.
Давайте решим - они призраки или нет?
Предлагается такая схема:
- можно продать реферала
- нельзя продать реферала
- можно ограничить ценовой политикой (к примеру, 50%)
Хорошее - нет холда, плохое - пока статус не ясен.
Решаем коллективно.
Al-Yena пишет
#2513785 пишет Кто-нибудь понял?

Перевожу. Человек без ВМИД, но с телефоном - призрак или нет?

можно продать реферала
22
нельзя продать реферала
53
можно ограничить ценовой политикой (к примеру, 50%)
19
напишу свое
18
[опрос]
Раздел: WMmail.ru - Заработок, проголосовало: 112, последний комментарий: 19.12.2016 20:01
Тема закрыта автором по причине обсудили
Проголосовали: Dubovoe80, #3176574, Skifandr, #682748, vit75, Story, drakula93_09, griha1991, #3367518, ryfNatali, shiman, #3348969, dgekson969, #3332062, lyutsergey, Tiger-Valentine, wzrv92uu, Vischap777, Topglory, ChortikPRO, #2354312, Ryslan777, #997157, anasis, searanger, snickersSUP, #2851159, #1860343, #1607423, #2117499, #2613815, Sergey163RUS

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 176  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 17:44] Al-Yena Рейтинг 3372.24     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

#2513785 пишет Единственное, чего делать нельзя, т.к. это активно общаться в Беседке и давать рекламу с одного аккаунта. В противном случае вас ждут сливы и палки в колеса от "доброжелателя", которому ты вчера минус поставил или сказал что не то.

Этим разве не все сказано? Особенно в последние 3 года.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.12.2016 17:46] shiman Рейтинг 841.92     Стена пользователя shiman +59  Все ответы пользователя shiman

Story пишет Вмайл без беседки шо казак без шашки..

как сержант без лычки и как влагалище без затычки.:lol: беседка должна быть:thumbsup:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.12.2016 17:47] Story Рейтинг 1533.67     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

shiman пишет как сержант без лычки и как влагалище без затычки.

ну с лычкой ты правильно :lol:в остальном погорячился:ok:
Проголосовали: shiman, cnnd
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 17:50] #2354312   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет Человек без ВМИД, но с телефоном - призрак или нет?

нет.
или да.

#1230710 пишет я бы еще ,нету привязки по вмиду - запретил создавать задания!

вот это как раз важно! или свалить выплаты на шею админ команде сайту.
рилли бесят халявщики что на рейте 1. сделал задания и потом не оплатил.
предлагаю если в таком случии задания верно пускай плптит админ часть сайта с своего кармана, конфискував их у черта что кинул пол сайта.
отета важная тематика.:thumbsup:

Добавлено спустя 03 минуты 20 секунд
Al-Yena пишет реклам без ВМИД создавать задания


Al-Yena пишет а вот выполнять - нет.

тоисть ты хоч сказать можно кидать исполнителей на задания? кто платить будет за него в случаи не выплаты?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 17:54] MiSsiS_IA Рейтинг 3308.32     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

#2513785 пишет Единственное, чего делать нельзя, т.к. это активно общаться в Беседке и давать рекламу с одного аккаунта. В противном случае вас ждут сливы и палки в колеса от "доброжелателя", которому ты вчера минус поставил или сказал что не то.

И это одна из причин мультиводства. Т.е. товарищ трындит в Беседке с одного акка, а примерно выполняет задания или является отличным рекламодателем с другого. Отсюда вывод: если уж человек никак не может игнорировать ту же Беседку, сделать интерфейс сайта более гибким и настраиваемым. Например, заблокировал на неделю разделы общения и спокойно работаешь. Захотел отдохнуть в Беседке – разблокировал. И просить никого не нужно и надобность в мультах немного поубавится.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 17:54] #1826006   Все ответы пользователя

#3347742 пишет у ниво яд ни камильфо,с пыром мож тожи праблемки)

Если он не указал вэбмани, то выводить он может туда, что указал. Логично же.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 17:55] #3347742   Все ответы пользователя

ylo пишет
Al-Yena пишет
#2513785 пишет наличие разделов общения в этом смысле не плюс, а минус.

Боже, вы ли это? Я давно пишу, что беседка зло, но никто не слушает:lol:

в беседке тусуются 50 человек,а на сайте зарабатывают десятки тысяч.так что это капля в море.значит основаная часть пользователей занята делом:smile:

десятки тысяч:lol: я вас умалям) аткуда инфа:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.12.2016 17:57] #2354312   Все ответы пользователя

#3347742 пишет в беседке тусуются 50 человек,а на сайте зарабатывают десятки тысяч.так что это капля в море.значит основаная часть пользователей занята делом

к примеру у меня много знакомых что тут задания шлепают, в беседку дорогу не знают.:yes:
Проголосовали: cnnd
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 17:59] #2513785   Все ответы пользователя

MiSsiS_IA пишет И это одна из причин мультиводства. Т.е. товарищ трындит в Беседке с одного акка, а примерно выполняет задания или является отличным рекламодателем с другого.

Во втором случае (примерный рекламодатель) - какой ущерб от такого мультоводства проекту? Основная цель любого бизнеса - получение прибыли.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:00] #2354312   Все ответы пользователя

#2513785 пишет Основная цель любого бизнеса - получение прибыли.

и развития:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:01] #3347742   Все ответы пользователя

#2354312 пишет
#3347742 пишет в беседке тусуются 50 человек,а на сайте зарабатывают десятки тысяч.так что это капля в море.значит основаная часть пользователей занята делом

к примеру у меня много знакомых что тут задания шлепают, в беседку дорогу не знают.:yes:

нифига не примеру) вы очень успешный чилавек - если у вас десятки тысяч тута малотят)) ничо личнава,проста па факту:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:01] #2513785   Все ответы пользователя

MiSsiS_IA пишет Отсюда вывод: если уж человек никак не может игнорировать ту же Беседку, сделать интерфейс сайта более гибким и настраиваемым. Например, заблокировал на неделю разделы общения и спокойно работаешь. Захотел отдохнуть в Беседке – разблокировал. И просить никого не нужно и надобность в мультах немного поубавится.

Это не повлияет на ситуацию и не уменьшит риск слива чисто из личной неприязни. Какая разница - открыта Беседка или нет. Если с силой воли совсем траблы, то можно ПСЖ с таким же успехом попросить, модерам несложно будет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.12.2016 18:01] Al-Yena Рейтинг 3372.24     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

#3347742 пишет десятки тысяч я вас умалям) аткуда инфа

Вот ты в теме. 100 максимум воду мутят время от времени.

Добавлено спустя 01 минуту 48 секунд
#2513785 пишет риск слива чисто из личной неприязни

Реклам не входить в разделы общения тоже не поможет. Все зашло слишком далеко. Уже.
Проголосовали: #3347742
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:03] MiSsiS_IA Рейтинг 3308.32     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

#2513785 пишет Основная цель любого бизнеса - получение прибыли

Да. Но не в обход правил.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:05] zifirok Рейтинг 9062.08     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#2513785 пишет Кто-нибудь понял?

хотел напичатать тоже самое
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:06] #2354312   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет Реклам не входить в разделы общения тоже не поможет. Все зашло слишком далеко. Уже.

а че если сделать 2 ака
1 будет для исполнителя второй рекламный. Я так на нескольких сайтах выйдет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.12.2016 18:06] #2513785   Все ответы пользователя

MiSsiS_IA пишет Но не в обход правил.

Правила у нас тут странные. Знаю сервисы, где администрации пофигу, сколько аккаунтов у реклов - да хоть 100500, если вливают деньги в проект - всё норм. На вммайле де-факто тоже самое, но по бумажкам другое...
Проголосовали: Al-Yena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:07] #3181733   Все ответы пользователя

#2513785 пишет Al-Yena пишет
Предлагается такая схема:
- можно продать реферала
- нельзя продать реферала
- можно ограничить ценовой политикой (к примеру, 50%)

Кто-нибудь понял?
я НЕТ:shocking:вообще пох. Лучше конкурс пусть запилят:xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:07] Esa_ko Рейтинг 1549.91     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

Человек с тел = человеку с wmid
Я бы сам с радостью отказался от ВМ совсем, но на некоторых партнерках привязан к нему , а жаль

Это я к тому, что не у каждого есть кошелек ВМ
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:07] #3347742   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет
#3347742 пишет десятки тысяч я вас умалям) аткуда инфа

Вот ты в теме. 100 максимум воду мутят время от времени.

Добавлено спустя 01 минуту 48 секунд
#2513785 пишет риск слива чисто из личной неприязни

Реклам не входить в разделы общения тоже не поможет. Все зашло слишком далеко. Уже.

норм) йопта - инагда нада замутить,штобы усе шакаладным ни казалось)) веть мыжи любим друг друга:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.12.2016 18:08] #2513785   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет
#2513785 пишет риск слива чисто из личной неприязни

Реклам не входить в разделы общения тоже не поможет. Все зашло слишком далеко. Уже.

Неужели наличие разделов общения как-то повышает риски слива рекла с абсолютно чистым аккаунтом (вчера зареганный призрак)? Или речь о всяких известных личностях в Беседке, которых и так узнают, даже если в Беседку не заходят?:unsure:
Проголосовали: MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:10] likena Рейтинг 569.68     Стена пользователя likena +94  Все ответы пользователя likena

#2513785 пишет доступ к заданиям всем призракам

Ну не знаю.. у меня два призрака.Заданий не делают,сидят на серфинге и письмах.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:11] #3347742   Все ответы пользователя

#2513785 пишет
Al-Yena пишет
#2513785 пишет риск слива чисто из личной неприязни

Реклам не входить в разделы общения тоже не поможет. Все зашло слишком далеко. Уже.

Неужели наличие разделов общения как-то повышает риски слива рекла с абсолютно чистым аккаунтом (вчера зареганный призрак)? Или речь о всяких известных личностях в Беседке, которых и так узнают, даже если в Беседку не заходят?:unsure:

:shocking:вы этта а ком:oops1: и как мона узнать,если ни заходют:lol: вот ща я ф прастрации):oops1:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:12] likena Рейтинг 569.68     Стена пользователя likena +94  Все ответы пользователя likena

#2446672 пишет тыкнул-нельзя продать реферала.

Призрака и так нельзя продать
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.12.2016 18:12] #2513785   Все ответы пользователя

#3347742 пишет вы этта а ком и как мона узнать,если ни заходют вот ща я ф прастрации)

Немного неправильно выразился...))) Речь не идет о новых регах... ну например если таракан вдруг внезапно завяжет заодить в беседку на год и начнет давать задания - его все равно все узнают...:lol:
Проголосовали: #3347742
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:12] #3181733   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет Перевожу. Человек без ВМИД, но с телефоном - призрак или нет?
слабонервным не нажимать
:smile:https://youtu.be/TIdQoa1EqgY?t=63
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:14] cnnd Рейтинг 1257.21     Стена пользователя cnnd +151  Все ответы пользователя cnnd

:smok:
Видел даже задания*продам рефералов*.
ПОХОЖЕ, что ЭТИ РЕФЫ,и есть *мульты на продажу*.

Добавлено спустя 01 минуту 36 секунд
Vitalbka пишет
#2513785 пишет Кто-нибудь понял?

Ну типа какие меры предпринять, чтобы урезать действия пользователей, которые не ввели телефон

*пасть порву! моргалы...*:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:16] MiSsiS_IA Рейтинг 3308.32     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

#2513785 пишет Неужели наличие разделов общения как-то повышает риски слива рекла с абсолютно чистым аккаунтом (вчера зареганный призрак)?

В идеале – нет. Но человек должен хранить полное молчание. Даже когда к нему обращаются выполнители и по делу обращаются. И даже при таком раскладе рекламодатель ни отчего не застрахован. Заминусуют стену, заминусуют задания (а халявщиков среди выполнителей с любым рейтингом сверхдостаточно) и человек станет неугодным реклом. И что тогда?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:16] likena Рейтинг 569.68     Стена пользователя likena +94  Все ответы пользователя likena

#1826006 пишет Пеер, ЯД, телефон. Они вроде доступны с 20 рейтинга.

А может призракам вообще запретить вывод денег,ни на какие платежки? Может тогда будут подтверждать ВМИД и их будет гораздо меньше?:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:16] #1291870   Все ответы пользователя

Почему подтверждение телефона платное?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:17] Al-Yena Рейтинг 3372.24     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

#2513785 пишет Неужели наличие разделов общения как-то повышает риски слива рекла с абсолютно чистым аккаунтом

С чистым нет. А вот слив по нац\тер теркам - реальность. Причем не важно, хороший ли рекл и оплатил. В этом смысле зло, что высказался рекл (позеленил тупо) и все.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [19.12.2016 18:17] anasis Рейтинг 8184.83     Стена пользователя anasis +2163  Все ответы пользователя anasis

Как всегда - много шума из-за ничего. На всех подобных вммэйлу сайтах при регистрации желательно подтверждать номер телефона, чтобы получить статус "рабочий" и иметь больше возможностей для работы. Собственно, админ велосипед не изобретал, а применил практику других почтовиков, а наш сайт самый демократичный, всегда интересуется мнением народа и прислушивается к нему, отсюда много разногласий.

Я сразу же подтвердила номер своего телефона, подумаешь - делов-то.
Проголосовали: Al-Yena, nikolai06, likena
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:17] MiSsiS_IA Рейтинг 3308.32     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

#2513785 пишет можно ПСЖ с таким же успехом попросить

Зачем просить, если можно самому всё настроить? :unsure:
В противном случае человеку нужно наглухо блокировать себе разделы общения и заниматься только работой на проекте.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:17] #3181733   Все ответы пользователя

likena пишет Может тогда будут подтверждать ВМИД и их будет гораздо меньше?

может им вебмани негде использовать:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:18] #2513785   Все ответы пользователя

MiSsiS_IA пишет И что тогда?

Делать новый чистый аккаунт, это же очевидно...:lol: Поставьте себя на место реклов.
MiSsiS_IA пишет Но человек должен хранить полное молчание. Даже когда к нему обращаются выполнители и по делу обращаются. И даже при таком раскладе рекламодатель ни отчего не застрахован.

Ну зачем же сразу немым становиться, можно отвечать на вопросы исполнителей...)))) Странная мысль.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.12.2016 18:18] #3348969   Все ответы пользователя

Неправильно поставили задачи с самого начала(когда Друган инициировал упрощенную регистрацию). Сайту нужны не исполнители(всех мастей) а рекламодатели всех мастей( и с Пайером и с Маньками).
Ограничить доступ нужно было только к разделу "Выполнение заданий", а ограничили к беседке(где он может создать рекламу - потратить баланс), ВО, игры(где сольется с чувством и темпераментом):thumbsup:
Тут горы ненасытных людей, с желанием получить введенные деньги с нормальным аттестатом Манек, а привлекать нужно горы людей, которые пополняют баланс заданий любым, приемлемым способом.
Ограничьте призракам выполнение - они, при желании заработать - сделают формалку.
Проголосовали: #3347742, #2513785
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:18] Al-Yena Рейтинг 3372.24     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

#1291870 пишет Почему подтверждение телефона платное?

Первое бесплатное.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:19] cnnd Рейтинг 1257.21     Стена пользователя cnnd +151  Все ответы пользователя cnnd

#3347742 пишет
ylo пишет
Al-Yena пишет
#2513785 пишет наличие разделов общения в этом смысле не плюс, а минус.

Боже, вы ли это? Я давно пишу, что беседка зло, но никто не слушает:lol:

в беседке тусуются 50 человек,а на сайте зарабатывают десятки тысяч.так что это капля в море.значит основаная часть пользователей занята делом:smile:

десятки тысяч:lol: я вас умалям) аткуда инфа

:help::book::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:25] #3347742   Все ответы пользователя

#3348969 пишет Неправильно поставили задачи с самого начала(когда Друган инициировал упрощенную регистрацию). Сайту нужны не исполнители(всех мастей) а рекламодатели всех мастей( и с Пайером и с Маньками).
Ограничить доступ нужно было только к разделу "Выполнение заданий", а ограничили к беседке(где он может создать рекламу - потратить баланс), ВО, игры(где сольется с чувством и темпераментом):thumbsup:
Тут горы ненасытных людей, с желанием получить введенные деньги с нормальным аттестатом Манек, а привлекать нужно горы людей, которые пополняют баланс заданий любым, приемлемым способом.
Ограничьте призракам выполнение - они, при желании заработать - сделают формалку.

мляц)свадьба в малинафке)
и пачиму я ф тибя такой влюбленый))
саня - стриги манеты за идеи)):hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.12.2016 18:26] MiSsiS_IA Рейтинг 3308.32     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

#2513785 пишет можно отвечать на вопросы исполнителей...))))

Не каждый может менять стилистику речи :smile: Вот так и определяются бывшие завсегдатаи Беседки :smile:
Проголосовали: #2513785
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:27] #2513785   Все ответы пользователя

#3348969 пишет Неправильно поставили задачи с самого начала(когда Друган инициировал упрощенную регистрацию). Сайту нужны не исполнители(всех мастей) а рекламодатели всех мастей( и с Пайером и с Маньками).
Ограничить доступ нужно было только к разделу "Выполнение заданий", а ограничили к беседке(где он может создать рекламу - потратить баланс), ВО, игры(где сольется с чувством и темпераментом):thumbsup:
Тут горы ненасытных людей, с желанием получить введенные деньги с нормальным аттестатом Манек, а привлекать нужно горы людей, которые пополняют баланс заданий любым, приемлемым способом.
Ограничьте призракам выполнение - они, при желании заработать - сделают формалку.

Добавить нечего!:xmas: Почему-то на вммайле нет чёткого разграничения между исполнителями и рекламодателями, всех под одну гребенку...:lol: Если уж пережимать кислород - так пережимать всем.)))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:29] #1826006   Все ответы пользователя

#3348969 пишет Ограничьте призракам выполнение - они, при желании заработать - сделают формалку.

На зелёненьком можно тестить, типа. Вывести 2 рубля в сутки, максимум, если не ошибаюсь, всё остальное, вроде, доступно.
_________
Мне нравится рейт 50 и двойное подтверждение номера.
Выращивать мультов не будет смысла. А до этого ограничить перевод монет, кредитов, ну и естественно продажу и покупку рефералов по понятным причинам и продажу самого призрака.
Доступ к заданиям, всё же не верно закрывать, как человек узнает, хочет он тут работать или нет, если у него не будет доступа к заданиям.
Тут многие реклы выполняют задания, а потом дают с этих денег свои задания.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:29] MiSsiS_IA Рейтинг 3308.32     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

#3348969 пишет Ограничьте призракам выполнение - они, при желании заработать - сделают формалку.

А ежели человек не приемлет Вебмани и зашел просто осмотреться, решить оставаться ли здесь работать вообще? :smile: Допустим он решил дать задания. И вдруг решил, что практичнее было бы самому выполнять задания, чтобы пополнять баланс своих. А тут запрет... и кого это устроит?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:30] #3347742   Все ответы пользователя

MiSsiS_IA пишет
#2513785 пишет можно отвечать на вопросы исполнителей...))))

Не каждый может менять стилистику речи :smile: Вот так и определяются бывшие завсегдатаи Беседки :smile:

миссури - ты шнягой фсякай ни занимайся) есть па сущиству - вперде,нет,нах с пляжа:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:30] #2513785   Все ответы пользователя

MiSsiS_IA пишет
#2513785 пишет можно отвечать на вопросы исполнителей...))))

Не каждый может менять стилистику речи :smile: Вот так и определяются бывшие завсегдатаи Беседки :smile:

Если уж на то пошло, то тогда описание задания нужно писать другим людям, чтобы не спалиться по стилю изложения...:lol: Всё-таки тут обычные накрутчики, а не шпионы..))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:32] Yeax Рейтинг 0.00     Стена пользователя Yeax -3  Все ответы пользователя Yeax

рефов будет проблематично привлекать, это сколько допустим должно стоить задание, допустим в рублях на других буксах чтобы потенциальный реферат подтвердил почту, телефон, и вмид.... я думал заняться реф-сетью но видать не потяну финансово.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:34] #1826006   Все ответы пользователя

Yeax пишет это сколько допустим должно стоить задание

Один из 50ти останется, а остальные сделают задание и забудут про тебя. Ищи другие способы привлечения рефералов.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:35] #3347742   Все ответы пользователя

Yeax пишет рефов будет проблематично привлекать, это сколько допустим должно стоить задание, допустим в рублях на других буксах чтобы потенциальный реферат подтвердил почту, телефон, и вмид.... я думал заняться реф-сетью но видать не потяну финансово.

ни сцы ф кампот,там повар ноги моит) главн акунись в это развлекалово,хрен вынырниш))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:36] webden Рейтинг 379.81     Стена пользователя webden +66  Все ответы пользователя webden

учитесь у сайта сеоспринт, там и телефон есть, и платежек валом, а заданий не счесть)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.12.2016 18:38] #3347742   Все ответы пользователя

webden пишет учитесь у сайта сеоспринт, там и телефон есть, и платежек валом, а заданий не счесть)

:laugh:если тя ща ни закидают тапчками - наверн мир пиривернеца))

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение