wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513611

Пользователей сегодня:

63

Пользователей online:

119

Выплачено ($): 7`607`345,59
Выплат: 8`116`796
Писем прочитано: 1`024`964`568
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #322835

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+19   [13.03.2017 13:25] And_s Рейтинг 939.75     Стена пользователя And_s +151

Закрытая тема от пользователя And_s УЕФА выделил 1 миллион евро на развитие футбола в Крыму

«Чиновники УЕФА высоко оценили работу Крымского футбольного союза по развитию футбола на полуострове и выразили готовность в дальнейшем максимально оказывать всестороннюю поддержку футболу в Крыму. Так, УЕФА выделил 1 миллион евро на развитие крымского футбола, а представители Союза европейских футбольных ассоциаций заявили о готовности сотрудничать с Крымским футбольным союзом по различным проектам», — говорится в сообщении пресс-службы Крымского футбольного союза.

Раздел: Футбол, последний комментарий: 13.03.2017 17:09
Тема закрыта пользователем Al-Yena по причине в теме давно идет запрещенное обсуждение
Проголосовали: #3294615, mihey8814, #2463444, dimaskin47, dgekson969, jokertank7000, scromnic, polyhka, #1081421, Sergey163RUS, #2185908, Pavelcruel, zizy21, aneg34561, #2943638, #1479798, Sergeeevich, wmded, zifirok, maksonn, n198, nfhfirtdbx, #2074257

Страницы: 1 2 3 4

Ответы
Ответов всего: 178  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:53] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#688178 пишет Это по телевизору. В жизни все сложнее. Читайте законы, изучайте право.

:lol:Извини отвлекся ...да в жизни сложнее может ты и Израиль научишь как им с Голандскими высотами решить со всем миром ......:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:54] Nitsu Рейтинг 1243.13     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

zifirok пишет не кто не каму не лижит жопы как это было при ельцыне и горбачеве

Не кто не каму не поднемает бакал шампанского за Трампа, не кто не каму не ходит, пытаясь впареть свой газ всякем Ху-Люлю Дзен-Жупен и т.д. :lol::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:54] zifirok Рейтинг 9062.35     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#688178 пишет Давайте не будем лукавить, Крым обменяли

дайте что небудь ? чтоб невыглядело что вы лукавите
а то что сталин у польши подобедал это как ? территории отдавать ведь стали с ссср ссср нету
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [13.03.2017 15:55] Sergey163RUS Рейтинг 1554.92     Стена пользователя Sergey163RUS +435  Все ответы пользователя Sergey163RUS

Nitsu пишет Но т.к. Украина своего рода "буфер" между западом и востоком, приходится терпеть всё это дерьмо, уповая на соблюдение территориальной целостности (будет целостность - будет больше порядка).

Так и Беларусь тоже вроде как "буферная" зона... Однако у них всё по другому... И они как-то научились двустороннему сотрудничеству... И никто не может её назвать зависимым государством... Или я не прав?:unsure:
Проголосовали: n198, And_s, zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:55] #682748   Все ответы пользователя

#688178 пишет Это не ко мне, не вырывайте из контекста.

Так мне миллион не надо. Потому мне как бы все равно. Вам надо миллион, Вы уж и подумайте как его урвать. Я к тому что пытаясь обосновать позицию одним законом и нормой Вы ее никогда не обоснуете.

Структуру норм вспоминайте, как это все работает. И может ли одна норма что то одначать и правильно работать? Никак абсолютно. Это не возможно в принципе.
И это верно для всей системы права и отраслей. А уж в международном праве там тем более.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:56] Nitsu Рейтинг 1243.13     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

Sergey163RUS пишет Или я не прав?

Ну поспрашивай у беларусов, как им там живётся при батьке. Тут немало таких на сайте. Как у них там "всё по другому"?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:57] #682748   Все ответы пользователя

#688178 пишет Крым обменяли(а не передали) на соответствующую територию на материке, и подписывал не только Хрущев.

а подробности документа передачи?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:57] zifirok Рейтинг 9062.35     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Nitsu пишет бакал шампанского за Трампа


Nitsu пишет пытаясь впареть свой газ всякем Ху-Люлю Дзен-Жупен

это не может сравница (ДАЙТЕ ХОТЬ ЧТОНЕБУДЬ ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖИТЕ):lol:
Nitsu пишет Не кто не каму не поднемает бакал шампанского

НУ И НЕ КТО НЕ ГОВОРИТ ЧТО НАС ПОДДЕРЖАЛ ВЕСЬ МИР нас поддержали еной долларом фунтом евро
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:57] #682748   Все ответы пользователя

dgekson969 пишет да в жизни сложнее может ты и Израиль научишь как им с Голандскими высотами решить со всем миром ......:lol:

смеющийся смайлик тут уместен
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 15:59] Nitsu Рейтинг 1243.13     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

zifirok пишет это не может сравница (ДАЙТЕ ХОТЬ ЧТОНЕБУДЬ ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖИТЕ)

Правильно. У одних гордость есть, у других - нет. Но обычно выживают те, у кого гордости нет :thumbsup:
Хотя ресурсы тоже, конечно, играют роль. Но лет через 200 до жопы все эти ресурсы, недра не резиновые.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.03.2017 15:59] #682748   Все ответы пользователя

Sergey163RUS пишет Так и Беларусь тоже вроде как "буферная" зона... Однако у них всё по другому... И они как-то научились двустороннему сотрудничеству... И никто не может её назвать зависимым государством... Или я не прав?:unsure:

Там еще больше буферности. Но сотрудничают со всеми и живут люди. :yes:
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:00] Nitsu Рейтинг 1243.13     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

#682748 пишет Но сотрудничают со всеми и живут люди.

Да, так живут, припеваючи, что Сокол недавно прям радостью делился здесь :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.03.2017 16:03] And_s Рейтинг 939.75     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

Nitsu пишет Ну вот, к примеру, я бы хотел видеть свою страну в составе цивилизованной Европы, в которой не строятся всякие там Зенит-арены, космодромы Восточные

так и так считай в ней:lol::lol::lol:
ничего не строится, а только ломается, продаётся и разворовывается - как говорит газпром "мечты сбываются"
Проголосовали: #1463123, #1081421
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.03.2017 16:05] zifirok Рейтинг 9062.35     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Nitsu пишет Хотя ресурсы тоже, конечно, играют роль

все верно поэтому после путча в 91 году России было легче оправится от жопы когда задерживали зп по 6 месяцев или давали кансервы в место денег
а сколько в сибири шахт закрыли по требованиям мвф а сколько стратегических заводов закрылось по тем же требованиям мвф (базара нету ресурсы помогли )
но я всегда говорил до майданов не надо не куда просится надо самим делать будущее и страну поднимать но ктото решил что мне будет лучше в европе хотя я был уверен на 100 процентов что нечего не будет так как этим пендосам надо подсадить на долги и сбывать свою дешовую продукцию
Проголосовали: Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.03.2017 16:06] And_s Рейтинг 939.75     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

Nitsu пишет пытаясь впареть свой газ всякем

и ведь впаривают, да ещё втридорога:lol::lol::lol:
а эти Ху-Люлю ещё и нахваливают тех кто их разувает
Проголосовали: zifirok, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.03.2017 16:07] Nitsu Рейтинг 1243.13     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

zifirok пишет так как этим пендосам надо подсадить на долги и сбывать свою дешовую продукцию

Я всегда считал, что наоборот - США самый крупный потребитель в мире.
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:07] #682748   Все ответы пользователя

Nitsu пишет Да, так живут, припеваючи, что Сокол недавно прям радостью делился здесь :lol:

Ну соколу может и плохо живется. У меня есть знакомые живут хорошо. Но речь не об этом. Никто там их не захватывает и они не винят соседей в своих бедах. Есть споры различные да - но это нормально в любых экономических и политических отношениях.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:07] Nitsu Рейтинг 1243.13     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

And_s пишет и ведь впаривают, да ещё втридорога

Формально это не российский газ. Батька змеюка ещё та.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:11] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Nitsu пишет до жопы все эти ресурсы, недра не резиновые.

:lol:Ты внимательно читал последние темы ....:lol:
Помнишь недавно тема была с переходе на остров Кательный ты думаешь нам делать больше нечего ....:lol:или Россия заинтересована еще лет так на 500 это проджить ..:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:12] And_s Рейтинг 939.75     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

Nitsu пишет Формально это не российский газ

ну так и цена на него в 7 раз выше:lol::lol::lol:
ну и о чём это я, за формальность немного переплатить - у богатых свои причуды...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.03.2017 16:12] #682748   Все ответы пользователя

Nitsu пишет Формально это не российский газ. Батька змеюка ещё та.

Газпрому без разницы как ты считаешь чей это газ.
А когда реверса не будет, то цена будет еще больше. А газпрому по барабану куда и кому его продавать, в Турцию или Болгарию.

Это как ты купил батон в магазине, он произведен неким заводом. Потом ты перепродал батон в раза три дороже. Заводу по барабану считает ли конечный потребитель этот продукт его производством или нет. Завод заработал.
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [13.03.2017 16:15] Sergey163RUS Рейтинг 1554.92     Стена пользователя Sergey163RUS +435  Все ответы пользователя Sergey163RUS

Nitsu пишет
Sergey163RUS пишет Или я не прав?

Ну поспрашивай у беларусов, как им там живётся при батьке. Тут немало таких на сайте. Как у них там "всё по другому"?

Ну во первых, я к тому, что они отделились одновременно с Украиной и смогли создать независимое государство... Также умудрились настроить многие виды промышленности как под Россию, так и под другие страны чем успешно и пользуются... А к тому что говорит Сокол, так это в любой стране есть... Однако, есть у меня знакомые, которые ездят, допустим, лечиться именно в Беларусь, а не лечатся у нас или за границей, хотя могут себе это позволить, но просто из экономической выгоды... Да и родственники их там живут и что-то я от них нытья не слышал, что прям уж всё так хреново...
Хотя, я прекрасно понимаю, что это не моя страна и я в ней не живу и не могу судить обьективно на 100%.:yes:
Проголосовали: #682748, And_s, zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.03.2017 16:16] #682748   Все ответы пользователя

And_s пишет ну так и цена на него в 7 раз выше:lol::lol::lol:
ну и о чём это я, за формальность немного переплатить - у богатых свои причуды...

Это мало. Это копейки. Вот без реверса в раз 40-50 нормально
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [13.03.2017 16:17] zifirok Рейтинг 9062.35     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Nitsu пишет Я всегда считал, что наоборот - США самый крупный потребитель в мире.

он то потребитель большой и продуктов у него много для богатых и бедных каторые девать некуда так же и в европе зачем выбрасывать если можно продать
Nitsu пишет что наоборот - США самый крупный

а кто спорит да только если сматреть по карте мира то где находтся и что производит Украина такого важного что этот прадукт иммено с Украины будут покупать неужели нету стран поближе каторые туже продукцию только качественей производит ? ну ты сам прикинь где вы находитесь а где сша и что у вас есть такого что нужно сша или европе ?

Добавлено спустя 02 минуты 19 секунд
Nitsu пишет что Сокол недавно прям радостью делился здесь

в любой стране мира есть люди каторые не давольны режимом а все потому что они негде больше не жили чтоб сравнить где хуже а где лучше
Проголосовали: Sergey163RUS, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:20] Nitsu Рейтинг 1243.13     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

#682748 пишет Газпрому без разницы как ты считаешь чей это газ.

#682748 пишет Завод заработал.

https://www.gazeta.ru/business/news/2016/01/15/n_8122421.shtml

Как там.. "Здобулы"? :thumbsup:
И это ещё год назад :lol:
Я понимаю, у газпрома так отлично идут дела, что он готов хоть за 3 копейки кубометры газа продавать. Или перекрыть газ Беларуси (а в итоге и Украине). Шоб мы все тут позамерзали :help:

Нить разговора уходит в сторону. Я не настроен сегодня на срач.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:21] zifirok Рейтинг 9062.35     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

And_s пишет ну так и цена на него в 7 раз выше

нету дотационного крыма нету скидок и 100 мелионов бачей не кто не даст
я вот иногда думаю что они в крым вцепились только изза этого :lol:наверно ошибаюсь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.03.2017 16:22] And_s Рейтинг 939.75     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#682748 пишет Вот без реверса в раз 40-50 нормально

ну это уже перегиб, я даже подозреваю что бабки на газ и бабки за реверс идут в совершенно разные кошельки.
Проголосовали: Sergey163RUS
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:24] zifirok Рейтинг 9062.35     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Nitsu пишет https://www.gazeta.ru/business/news/2016/01/15/n_8122421.shtml

битва правдивых сылок
http://www.vedomosti.ru/business/news/2017/02/22/678760-gazprom
И это ещё год назад
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.03.2017 16:25] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Nitsu пишет Я понимаю, у газпрома

:thumbsup::lol:Ты внимательно читал то свою ссылку кому он там должен ...и какова прибыль акционеров .. :lol:
Проголосовали: And_s
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:27] #682748   Все ответы пользователя

Nitsu пишет Я понимаю, у газпрома так отлично идут дела, что он готов хоть за 3 копейки кубометры газа продавать. Или перекрыть газ Беларуси (а в итоге и Украине). Шоб мы все тут позамерзали :help:

Нить разговора уходит в сторону. Я не настроен сегодня на срач.

Ну так долги это пассив, есть и активы. Думаю даже очень хорошо. Просто газпром много кого перекредитовал и вложил много в создание новых маршрутов.
Ну а некоторым придется лет 200 ждать газ по 3 коп
Я так понимаю газ дешевеет для населения и 5 коп стоит?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:28] And_s Рейтинг 939.75     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

Nitsu пишет Я понимаю, у газпрома так отлично идут дела, что он готов хоть за 3 копейки кубометры газа продавать

" Выручка «Газпрома» в отчетный квартал выросла с 1,133 трлн руб. до 1,292 трлн руб.," из твоей же ссылки
понятно что для тебя это копейки, вот если 3 заданьки по пол цента сделать, то это суперприбыль, не то что у нищего Миллера:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:28] Nitsu Рейтинг 1243.13     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

zifirok пишет http://www.vedomosti.ru/business/news/2017/02/22/678760-gazprom
И это ещё год назад

Речь шла про газ и "Газпром", а не про нефть и "Газпром нефть".

Добавлено спустя 01 минуту 29 секунд
And_s пишет Выручка «Газпрома»

Выручка и прибыль - это разные вещи. Отцепись.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:30] #682748   Все ответы пользователя

Nitsu пишет Речь шла про газ и "Газпром", а не про нефть и "Газпром нефть".

Ну если тебе легче от того и ты думаешь что газпром банкрот, то продолжай думать так же.
Проголосовали: And_s, Nitsu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:31] And_s Рейтинг 939.75     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

dgekson969 пишет Ты внимательно читал то свою ссылку

ну сам подумай, разве человек, который считает что не нужно ничего строить, а нужно только отдыхать в европе на их же бабки может что-то делать внимательно?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:31] #682748   Все ответы пользователя

Nitsu пишет Выручка и прибыль - это разные вещи. Отцепись.

а прибыль из чего складывается, не из выручки разве:lol:
Больше выручка, больше прибыль, больше инвестиционных проектов, дивидендов и т.д.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:32] Nitsu Рейтинг 1243.13     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

#682748 пишет Ну так долги это пассив, есть и активы. Думаю даже очень хорошо. Просто газпром много кого перекредитовал и вложил много в создание новых маршрутов.

Нужно сначала дождаться, пока эти маршруты будут реализованы, а потом говорить "гоп".
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:32] zifirok Рейтинг 9062.35     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Nitsu пишет газ и "Газпром

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/01/19/673653-gazprom это чтоле ? или не то опять
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:33] Nitsu Рейтинг 1243.13     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

#682748 пишет и ты думаешь что газпром банкрот

В каком месте я это говорил? Опять необъективность от модератора? Клевета от модератора - отлично. Меня ещё и забанить за это нужно походу.
Если я указал на то, что у газпрома дела не фонтан - это не значит, что я считаю, что газпром - банкрот.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:35] zifirok Рейтинг 9062.35     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

Nitsu пишет Выручка и прибыль

это тежи яйцы только в профиль
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:35] Nitsu Рейтинг 1243.13     Стена пользователя Nitsu +133  Все ответы пользователя Nitsu

zifirok пишет
Nitsu пишет газ и "Газпром

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2017/01/19/673653-gazprom это чтоле ? или не то опять

Отлично. Сначала упала в 16 раз, потом повысилась на 2% :lol:
https://www.youtube.com/watch?v=1H01Xu33DPQ

Добавлено спустя 24 секунды
zifirok пишет
Nitsu пишет Выручка и прибыль

это тежи яйцы только в профиль

Нет. Выручка у тебя может быть 100 рублей. А прибыль - минус 300 рублей.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:36] #682748   Все ответы пользователя

Nitsu пишет Нужно сначала дождаться, пока эти маршруты будут реализованы, а потом говорить "гоп".

Да не стоит переживать
Усе будет. Стоит переживать как сказал бы господин Миллер "нашим партнерам", задумавшись об инфраструктуре и т.д. :hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:37] #688178   Все ответы пользователя

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:37] #1479798   Все ответы пользователя

Nitsu пишет я указал на то, что у газпрома дела не фонтан

Ух ты :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:38] #682748   Все ответы пользователя

Nitsu пишет Nitsu

Да что там. Миллер гол как сокол, скоро заданьки наверное на майле будет клепать:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:38] And_s Рейтинг 939.75     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

Nitsu пишет Нужно сначала дождаться, пока эти маршруты будут реализованы, а потом говорить "гоп".

пока идёт "гоп" от реализации предыдущих проектов...
Nitsu пишет Клевета от модератора - отлично.

не самый удачный аргумент в заранее проигранном споре...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.03.2017 16:39] #1479798   Все ответы пользователя

#682748 пишет скоро заданьки наверное на майле будет клепать

Надо будет его в рефералы купить :lol:
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [13.03.2017 16:39] #682748   Все ответы пользователя

#688178 пишет Вот насчет подписантов:

Теперь по изучайте внимательнее. А потом дальше к 90-м годам и середине 90х и думаю картину сможете прояснить
Проголосовали: zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [13.03.2017 16:40] And_s Рейтинг 939.75     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

#1479798 пишет Надо будет его в рефералы купить

да нужен ли тебе реферал неудачник:lol::lol::lol:
Проголосовали: #1479798, Pavelcruel, zifirok
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:40] zifirok Рейтинг 9062.35     Стена пользователя zifirok +772  Все ответы пользователя zifirok

#688178 пишет Вот насчет подписантов:

газета ?
та не парся уже ссср нету давно значит документы не действительны и кто подписывал уже на том свете
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [13.03.2017 16:40] dgekson969 Рейтинг 1109.62     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Nitsu пишет Нужно сначала дождаться, пока эти маршруты будут реализованы, а потом говорить "гоп".

:lol:а ты не видишь как они реализовываются :thumbsup:
Один другого подгоняет кто быстрее (Турецкий поток и северный поток )и кто скорее займет нишу :lol:

Страницы: 1 2 3 4


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение