wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514785

Пользователей сегодня:

48

Пользователей online:

118

Выплачено ($): 7`610`471,24
Выплат: 8`119`372
Писем прочитано: 1`024`984`290

 
 
Online 6
Все ответы
 
 

Тема #261024

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [18.03.2015 18:34] #2061342

Закрытая тема от пользователя Крым, Севастополь и вся Россия сегодня отмечают годовщину воссоединения

В России сегодня отмечают первую годовщину вхождения Крыма и Севастополя в состав Российской Федерации. В Республике Крым 18 марта официально признан Днём воссоединения Крыма и России и объявлен выходным. Торжественные мероприятия пройдут в Симферополе, Ялте, Евпатории, Феодосии и других городах. На Васильевском спуске у Красной площади в Москве состоится праздничный концерт-митинг с участием звёзд эстрады и общественных деятелей. Президент России Владимир Путин проведёт в Кремле совещание по вопросам социально-экономического развития Республики Крым и города Севастополя.

Крым и Севастополь стали российскими регионами по итогам референдума в марте 2014 года, на котором большинство проголосовавших высказались за выход из состава Украины. 96,77% жителей Крыма поддержали вступление полуострова в состав России в качестве субъекта федерации.18 марта 2014 года президент России Владимир Путин выступил с обращением к Федеральному Собранию РФ, в котором уведомил о предложениях парламентов Крыма и Севастополя войти в состав Российской Федерации. После этого российский лидер, а также спикер Госсовета Крыма Владимир Константинов, председатель правительства Крыма Сергей Аксенов и мэр Севастополя Алексей Чалый поставили подписи под «Договором между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов».

Сегодняшний день, ровно год спустя после исторического воссоединения Крыма и России, на полуострове объявлен выходным. В Севастополе праздник официально назвали Днём возвращения в Россию.

Торжественные мероприятия в Севастополе начнутся со строевой прогулки личного состава Черноморского флота по центру города. Военнослужащие, представляющие корабельные соединения, морская пехота, авиация, а также курсанты пройдут под звуки оркестра с песнями. Это возрождённая традиция. Строевая прогулка не проводилась более 20 лет, поскольку украинские власти запрещали Черноморскому флоту обозначать своё присутствие в городе. Строевая прогулка состоится и в Симферополе. Также горожан ждёт концерт, массовые гуляния и другие торжественные мероприятия. А вечером небо вспыхнет огнями фейерверков.

Праздничные мероприятия пройдут и в столице России. По случаю годовщины присоединения Крыма, на Васильевском спуске у Красной площади в Москве состоится праздничный концерт-митинг «Мы вместе! Воссоединение Крыма с Россией» с участием звезд эстрады и общественных деятелей. На концерте будут присутствовать депутаты всех фракций Госдумы. Они специально откажутся от перерыва в пленарном заседании, чтобы завершить работу пораньше и принять участие в торжествах.

Вице-спикер от «Единой России» Сергей Железняк выразил уверенность, что коллеги проявят такую же солидарность, как и год назад, когда принимались исторические решения по Крыму и все фракции поддержали волеизъявление народа Крыма и решение нашего президента», - заявил он журналистам.

А зампред ЦК КПРФ Владимир Кашин сообщил, что на митинге выступят лидер партии Геннадий Зюганов и руководители трёх других думских фракций. Кроме того, ожидается выступление руководителей Крыма и Севастополя.

Движение по пешеходной части Москворецкого моста и по одной полосе проезжей части на Кремлевской и Москворецкой набережных - у Васильевского спуска - в связи с проведением праздничного концерта будет ограничено.

Концерт может посетить и президент страны Владимир Путин. Такую возможность не исключил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков, сообщает РИА Новости.

Сегодня глава государства проведёт совещание по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя, сообщила пресс-служба Кремля. В частности, речь идёт о строительстве в максимально короткие сроки моста через Керченский пролив, также есть необходимость создания условий для развития собственной энергетики в Крыму. Кроме того, по словам Путина, нужно возродить рекреационную базу Крыма, чтобы россияне смогли пользоваться уникальными природно-климатическими условиями полуострова и чтобы была возрождена гуманитарная составляющая Крыма как неотъемлемая часть культуры и культурного наследия России.

Стоит отметить, что на фоне трудностей в российской экономике руководство страны было вынуждено сократить расходы бюджета по сравнению с уже утвержденными параметрами по ряду направлений, прежде всего по инвестиционным расходам. Однако это не коснется выполнения федеральной целевой программы по развитию Крыма.

http://russian.rt.com/article/80184

Раздел: Прочее о городах и странах, последний комментарий: 19.03.2015 09:38
Тема закрыта пользователем Igoresha
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Ответы
Ответов всего: 293  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [18.03.2015 19:48] Ghul Рейтинг 885.00     Стена пользователя Ghul +91  Все ответы пользователя Ghul

gektor100 пишет Или все имели право, кроме Украины, которая ворюгу сбрасывала?

и потом начали геноцид населения
Проголосовали: shadows
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2015 19:49] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Крым существовал за счет туризма.

и дальше будет :-)
Проголосовали: Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2015 19:49] gektor100 Рейтинг 92.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

UznikBesedki пишет народ Донбасса встал на защиту своего населения когда правосеки и подобные им карательные банды начали убивать мирное население

Браво:hands: То мне россияне рассказывают про мою страну, теперь житель Прибалтики мне рассказывает что у меня и как:lol::lol: Ты США не хочешь поучить жизни?:lol:
Проголосовали: shadows
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [18.03.2015 19:50] #916690   Все ответы пользователя

Что непонятного. Россия отстаивает свои интересы.

Молдавия (Приднестровье), Грузия (Ю.Осетия, Абхазия), Украина (Донбасс) не вступят ни в НАТО, ни в ЕС. В скобках указал причины - спорные территории.

Просто Украине не повезло с соседом.
С таким соседом или дружишь и всё в шоколаде (УССР - прекрасный пример), или мучаешься (как сейчас).

Лучше дружить.
Проголосовали: #477207, Igoresha, Pavelcruel, #1023764
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 19:50] #477207   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Ты США не хочешь поучить жизни?

чего их учить :-) они и так знаю, что им нужно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2015 19:50] gektor100 Рейтинг 92.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

UznikBesedki пишет а что юго-восток хотел выйти из состава Украины? они вроде автономию хотели в составе

Часть востока захватил прошлой весной полковник ФСБ Гиркин с своей бандой, обозвал его новоросией и инициировал отделение этой территории. Нам надо было никак не реагировать?
Проголосовали: shadows
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 19:51] And_s Рейтинг 936.15     Стена пользователя And_s +151  Все ответы пользователя And_s

gektor100 пишет Мы сдерживаем боевиков.

:lol::lol::lol:прям с дивана?
Проголосовали: Pavelcruel, shadows
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [18.03.2015 19:51] mactavish007 Рейтинг 0.00     Стена пользователя mactavish007 +43  Все ответы пользователя mactavish007

gektor100 пишет
mactavish007 пишет И они реально счастливы,

Тут есть крымчанин стрим, спроси у него, насколько у него лучше стало жить. Если раньше Крым был международной здравницей, сейчас он благодаря захвату в международной изоляции. Если ты жил в Керчи, ты должен понимать что Крым существовал за счет туризма.

А ты представляешь, как там сейчас туризм развит? На сегодняшний день самым популярным у российских туристов является Крым, потом Сочи, а потом уже иностранные государства.
Проголосовали: shadows
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 19:51] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

gektor100 пишет Мы не пускаем нечисть дальше, что б она не расползлась по Украине.

уничтожая детей? герои :hands:
Проголосовали: #1081421, shadows
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2015 19:51] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Vovic пишет
DND80 пишет Это не рассказывали, есть факты и статистика, уж против этого не пойдешь

Откуда у тебя такие факты? Откуда???
Пойми, если б что-то подтосовывали, то все было бы как нельзя лучше, чтоб никто не подкопался. То что ты говоришь никогда бы не допустили
Или может ты прибавил к статистике процент тех, кто не голосовал? Вот в таком случае цифру не отрицаю, может быть и такой процент. Точней примерно такой и получится!!! Но пойми, есть статистика голосовавших и есть статистика проголосовавших - это две разные вещи и их суммировать нельзя

Я был в городе, я был на нескольких избирательных участках (моя девушка голосовала на одном, я в другом конце города на другом), я видел действительность!!! Повторюсь, настроения были такие, что и без голосования было все ясно!!!

Да, еще со многих участков была он-лайн трансляция. Сам видел он-лайн 3-и избирательных участка в Севастополе:yes:

Не можешь смирится, что может пройти честное голосование? Настолько привык ко всяким подставам за жизнь в Украине?:rolleyes:

http://bm.img.com.ua/berlin/storage/news/600x500/0/55/d6f1c5dd7e5ca794751a79d7a1e15550.jpg
http://bm.img.com.ua/berlin/storage/news/600x500/6/c4/529677bbda28bde3d2515d966a5d4c46.jpg
На конец прошлого года население Севастополя составило 385 462 человека. Это с учетом детей, которые не имели права голосовать. Получается, что 474 137 - 385 462 = 88 675 человек «случайно» появились в Севастополе во время референдума.
474 137 /385 462*100 = 123% севастопольцев проголосовали на референдуме.
Проголосовали: shadows
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 19:51] #477207   Все ответы пользователя

#916690 пишет Лучше дружить.

так как переехать :-) не получится
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 19:52] #1081421   Все ответы пользователя

gektor100 пишет
#1081421 пишет Суверенитет? Убивая мирное население?

А ты помнишь как Россия в Чечне отстаивала? А за бомбежку Донбасса благодари того, кто спонсирует боевиков вооружением.

С каких пор боевиками стали вооруженные шахтеры, таксисты и т.д. Да и благодарить надо вам того кто подкидывает оружие украине. Да и в обще ты на все гляжу найдешь ответ, такое чувство что ты прямиком из рады тут, представляешь интересы украинскаго народа. И не одно слово сочувствия я так и не увидел от тебя тут о трагедии юго-востока, твоей страны. Такое чувство что так и должно быть что погибают люди от пуль всу. Бессовестный. Я на твоем бы месте, тупа закрыл бы это тему и ушел. Но нет же лучше тут сидеть, говорить как в России все хреново, и т.д. :thumbdown:
Проголосовали: shadows, #1023764
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [18.03.2015 19:53] #1141355   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Нам надо было никак не реагировать?

http://savepic.org/7074087.jpg :lol:
Проголосовали: #477207, UznikBesedki, Pavelcruel, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 19:53] #372088   Все ответы пользователя

#916690 пишет Что непонятного. Россия отстаивает свои интересы.

Молдавия (Приднестровье), Грузия (Ю.Осетия, Абхазия), Украина (Донбасс) не вступят ни в НАТО, ни в ЕС. В скобках указал причины - спорные территории.

Просто Украине не повезло с соседом.
С таким соседом или дружишь и всё в шоколаде (УССР - прекрасный пример), или мучаешься (как сейчас).

Лучше дружить.
Повторюсь. Есть международное право, международные договора, взятые на себя обязанности, правила взаимоотношений и традиции. Всё это было перечеркнуто, что и имеет в настоящем такие плачевные последствия для всех сторон конфликта. Прогнозы на будущее не утешительны.
Отсюда - царь должен думать не только о лично своей славе, но и о последствиях и будущих причинах "эректильной дисфункции" мозга в скрепах души будущих поколений своего народа.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 19:53] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#477207 пишет и дальше будет :-)

существовать? а обещали будут жить:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 19:53] Sasasa Рейтинг 724.36     Стена пользователя Sasasa +208  Все ответы пользователя Sasasa

#2061342 пишет 96,77% жителей Крыма поддержали

там стока людей нет)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [18.03.2015 19:54] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

gektor100 пишет Ты США не хочешь поучить жизни?:lol:

их не учить надо а изолировать как бешеных псов!
Проголосовали: shadows
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 19:54] #916690   Все ответы пользователя

DND80 пишет 123% севастопольцев проголосовали на референдуме.

Перестарались на местах.

Но по факту 3/4 населения Крыма были за. Не меньше.
Для этого достаточно пообщаться, повариться в Крыму.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 19:55] Vadus Рейтинг 3490.72     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

DND80 пишет
http://bm.img.com.ua/berlin/storage/news/600x500/0/55/d6f1c5dd7e5ca794751a79d7a1e15550.jpg
http://bm.img.com.ua/berlin/storage/news/600x500/6/c4/529677bbda28bde3d2515d966a5d4c46.jpg

картинки с непонятной информацией не могут являться заслуживающими доверие источниками. уж хотя бы давал информацию из гос. статистики.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 19:55] mactavish007 Рейтинг 0.00     Стена пользователя mactavish007 +43  Все ответы пользователя mactavish007

gektor100 пишет
UznikBesedki пишет а что юго-восток хотел выйти из состава Украины? они вроде автономию хотели в составе

Часть востока захватил прошлой весной полковник ФСБ Гиркин с своей бандой, обозвал его новоросией и инициировал отделение этой территории. Нам надо было никак не реагировать?

О каком Гиркине идет речь? У вас там скорее всего не показывают про Стрелкова, Губарева, Мотороллу, Бабая?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 19:55] gektor100 Рейтинг 92.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

And_s пишет давай цифры посчитаем или опять бла-бла-бла?

Давай. Вот, я сильно занизил зарплату Норвегии. Средняя зарплата 4600$, цена литра бензина 1,87% Россия, 490$, литр бензина 0,57$. Считаем? Саудовскую Аравию будем считать, или нет?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 19:55] Sasasa Рейтинг 724.36     Стена пользователя Sasasa +208  Все ответы пользователя Sasasa

Аляску еще не забрали? Ведь Руская
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 19:56] #477207   Все ответы пользователя

DND80 пишет
#477207 пишет и дальше будет :-)

существовать? а обещали будут жить:cry:

:hands::hands::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [18.03.2015 19:57] #916690   Все ответы пользователя

#372088 пишет Есть международное право, международные договора, взятые на себя обязанности, правила взаимоотношений и традиции.

Например, Горбачёву было обещано при падении Берлинской стены, что войск НАТО не будет в Восточной Германии, что не будет расширения НАТО.
Что имеем по факту? Кольцо вокруг России с её бескрайними просторами и ресурсами очень сузилось за 25 лет.
Проголосовали: #477207, UznikBesedki, Pavelcruel, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 19:57] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#916690 пишет Лучше дружить.

Звучит как угроза:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 19:57] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

Sasasa пишет Аляску еще не забрали? Ведь Руская

:ok: в процессе!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2015 19:57] #372088   Все ответы пользователя

#1081421 пишет С каких пор боевиками стали вооруженные шахтеры, таксисты и т.д. Да и благодарить надо вам того кто подкидывает оружие украине. Да и в обще ты на все гляжу найдешь ответ, такое чувство что ты прямиком из рады тут, представляешь интересы украинскаго народа. И не одно слово сочувствия я так и не увидел от тебя тут о трагедии юго-востока, твоей страны. Такое чувство что так и должно быть что погибают люди от пуль всу. Бессовестный.
Дамбас выбрал для себя такой путь криками "Росия приди". Пришла война. Любое государство должно себя защищать от иностранной агрессии. Неужели ты не понимаешь, что такое государство???
Кратко: "Государство - организация политической власти, осуществляющая управление обществом и обеспечивающая в нем порядок и стабильность.
Основными признаками государства являются: наличие определенной территории, суверенитет, широкая социальная база, монополия на легитимное насилие, право сбора налогов, публичный характер власти, наличие государственной символики.
Государство выполняет внутренние функции, среди которых — хозяйственная, стабилизационная, координационная, социальная и др. Существуют и внешние функции, важнейшими из которых являются обеспечение обороны и налаживание международного сотрудничества."
Проголосовали: shadows
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [18.03.2015 19:58] Pavelcruel Рейтинг 2688.84     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Хорошо, что Крым вернулся обратно, назад его уже никто не отдаст, народ там наш. А на мнение всяких ... пофиг и хрен всем в за...у:thumbsup::rolleyes:
Проголосовали: mactavish007, #1081421
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 19:58] #916690   Все ответы пользователя

mactavish007 пишет О каком Гиркине идет речь? У вас там скорее всего не показывают про Стрелкова, Губарева, Мотороллу, Бабая?

Так-то
Гиркин = Стрелков
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2015 19:58] mutnjak Рейтинг 155.79     Стена пользователя mutnjak +70  Все ответы пользователя mutnjak

#372088 пишет Повторюсь. Есть международное право, международные договора, взятые на себя

vasyyy пишет
Есть международные законы и их обязаны соблюдать все государства. Кто нарушает - несёт ответственность.


в законах так и написанно
разрешается делать перевароты
разрешается свергать презедента
разрешается жеч ментов
разрешается захватывать части на западной украине


vasyyy пишет
Есть международные законы и их обязаны соблюдать все государства.

это вы уважаемый про сша, вьетнам югославию или про все те страны https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%A8%D0%90 на каторые они напали





gektor100 пишет Крым существовал за счет туризма.

вы с крыма, интересно как там тем кто не зависит от туризма.
Проголосовали: Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 19:58] Vadus Рейтинг 3490.72     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет Россия, 490$,

это ты как-то занизил зарплату тоже. тогда хотя бы 750$ сделай. так и это сейчас. а если взять год назад?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 19:58] mactavish007 Рейтинг 0.00     Стена пользователя mactavish007 +43  Все ответы пользователя mactavish007

#916690 пишет
mactavish007 пишет О каком Гиркине идет речь? У вас там скорее всего не показывают про Стрелкова, Губарева, Мотороллу, Бабая?

Так-то
Гиркин = Стрелков

Упс! Не знал! Пардон!)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 19:59] gektor100 Рейтинг 92.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Vadus пишет почему не верю? сейчас рассчитал,

Еще для тебя. Средняя зарплата в Норвегии 4600 долл, цена литр бензина 1,87 долл, средняя зарплата в России 490 долл, цена литра бензина 0,57 долл. еще раз пересчитать не хочешь? Бензин дешевле меньше чем в четыри раза, а зарплата меньше почти в 10 раз. Пересчитай еще раз. Только не пиши мне что у тебя зарплата 1000 долл, в таком случае я предложу сравнивать норвежца, у которого зарплата 10000 долл.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 19:59] mutnjak Рейтинг 155.79     Стена пользователя mutnjak +70  Все ответы пользователя mutnjak

#372088 пишет Дамбас выбрал для себя такой путь криками "Росия приди".

так же как некоторые выбрали европа приди
#372088 пишет Любое государство должно себя защищать от иностранной агрессии

любое легитимное прaвительство ,в любом государстве, должно защищать от иностранной (щас речь о чём о сенаторах о Нуланд и Макейне или Джо Байдане или о наёмниках с других государств воюющих за всу)
вы о чём говорите,/?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 19:59] #372088   Все ответы пользователя

#916690 пишет Например, Горбачёву было обещано при падении Берлинской стены, что войск НАТО не будет в Восточной Германии, что не будет расширения НАТО.
Что имеем по факту? Кольцо вокруг России с её бескрайними просторами и ресурсами очень сузилось за 25 лет.
Обещано на словах?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 20:00] gektor100 Рейтинг 92.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

UznikBesedki пишет ты бы ещё каменный век в пример привёл :lol:

То есть в 1991 году переворот можно было проводить, потому что это Россия, а в 2014 Украине нельзя вора скидывать, потому что это ставленник России? Так, что ли?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [18.03.2015 20:01] #1081421   Все ответы пользователя

#372088 пишет
#1081421 пишет С каких пор боевиками стали вооруженные шахтеры, таксисты и т.д. Да и благодарить надо вам того кто подкидывает оружие украине. Да и в обще ты на все гляжу найдешь ответ, такое чувство что ты прямиком из рады тут, представляешь интересы украинскаго народа. И не одно слово сочувствия я так и не увидел от тебя тут о трагедии юго-востока, твоей страны. Такое чувство что так и должно быть что погибают люди от пуль всу. Бессовестный.
Дамбас выбрал для себя такой путь криками "Росия приди". Пришла война. Любое государство должно себя защищать от иностранной агрессии. Неужели ты не понимаешь, что такое государство???
Кратко: "Государство - организация политической власти, осуществляющая управление обществом и обеспечивающая в нем порядок и стабильность.
Основными признаками государства являются: наличие определенной территории, суверенитет, широкая социальная база, монополия на легитимное насилие, право сбора налогов, публичный характер власти, наличие государственной символики.
Государство выполняет внутренние функции, среди которых — хозяйственная, стабилизационная, координационная, социальная и др. Существуют и внешние функции, важнейшими из которых являются обеспечение обороны и налаживание международного сотрудничества."

Ну мало ли кто что кричал? Россия пришла? Где наши танки и прочие на юго-востоке?
Пришла бы если бы не было бы такой беды.
Проголосовали: shadows
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2015 20:01] gektor100 Рейтинг 92.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

UznikBesedki пишет вы её и начали или они на Киев напали?

Как мы начали, если Гиркин с бандой хотели забрать Донбасс у Украины?

Добавлено спустя 42 секунды
UznikBesedki пишет а щас честного поставили

А это наше дело кого мы поставили. Кого выбрали, тот и есть.

Добавлено спустя 01 минуту 28 секунд
Ghul пишет
gektor100 пишет Или все имели право, кроме Украины, которая ворюгу сбрасывала?

и потом начали геноцид населения

Ну если б некто не снабжал боевиков оружием, они б не бомбили города, геноцида бы не было.
Проголосовали: shadows
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 20:02] Vadus Рейтинг 3490.72     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

gektor100 пишет Только не пиши мне что у тебя зарплата 1000 долл

скажу честно, у меня сейчас именно зарплата примерно 900 баксов. снизилась. кризис и е..чий курс.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 20:02] DND80 Рейтинг 1946.41     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Vadus пишет
DND80 пишет
http://bm.img.com.ua/berlin/storage/news/600x500/0/55/d6f1c5dd7e5ca794751a79d7a1e15550.jpg
http://bm.img.com.ua/berlin/storage/news/600x500/6/c4/529677bbda28bde3d2515d966a5d4c46.jpg

картинки с непонятной информацией не могут являться заслуживающими доверие источниками. уж хотя бы давал информацию из гос. статистики.

википедия для тебя источник, или тоже врут?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A1%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F извини сканов с мокрыми печатями предоставить не могу:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 20:03] mactavish007 Рейтинг 0.00     Стена пользователя mactavish007 +43  Все ответы пользователя mactavish007

gektor100 пишет
UznikBesedki пишет ты бы ещё каменный век в пример привёл :lol:

То есть в 1991 году переворот можно было проводить, потому что это Россия, а в 2014 Украине нельзя вора скидывать, потому что это ставленник России? Так, что ли?

А кто его провел. Ты думаешь мы за переворот. Я против переворотов. И 1917 года, и 1991, и 2014. Ничего хорошего из этого не получится.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2015 20:04] #372088   Все ответы пользователя

mutnjak пишет в законах так и написанно
разрешается делать перевароты
разрешается свергать презедента
разрешается жеч ментов
разрешается захватывать части на западной украине
Так же как и стрелять из танков в Москве по Белому дому или ковровым бомбометанием уничтожать города в Чечне вместе с мирным населением.
Живите в своей стране.
Проголосовали: shadows
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 20:04] gektor100 Рейтинг 92.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#477207 пишет
gektor100 пишет Крым существовал за счет туризма.

и дальше будет :-)

А кто туда ездит?:laugh: Капля в море, по сравнению с предыдущими сезонами. Одних украинцев каждый год приезжало летом около 4 млн, каждый из которых оставлял в Крыму в среднем по 5-6 тыс грн за неделю отдыха
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 20:05] #916690   Все ответы пользователя

#372088 пишет Обещано на словах?

Да, это как раз очень вписывается в традиции, взятые на себя обязательства и т.д.

Не надо юлить, говорить, что это не подписано на бумаге было.

Надо объективно смотреть на ситуацию.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 20:05] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

gektor100 пишет
UznikBesedki пишет ты бы ещё каменный век в пример привёл :lol:

То есть в 1991 году переворот можно было проводить, потому что это Россия, а в 2014 Украине нельзя вора скидывать, потому что это ставленник России? Так, что ли?

ты не переворачивай! там про 1917 год речь шла!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 20:05] gektor100 Рейтинг 92.72     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

And_s пишет прям с дивана?

Нет, не с дивана.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.03.2015 20:06] mactavish007 Рейтинг 0.00     Стена пользователя mactavish007 +43  Все ответы пользователя mactavish007

gektor100 пишет
UznikBesedki пишет вы её и начали или они на Киев напали?

Как мы начали, если Гиркин с бандой хотели забрать Донбасс у Украины?

Добавлено спустя 42 секунды
UznikBesedki пишет а щас честного поставили

А это наше дело кого мы поставили. Кого выбрали, тот и есть.

Добавлено спустя 01 минуту 28 секунд
Ghul пишет
gektor100 пишет Или все имели право, кроме Украины, которая ворюгу сбрасывала?

и потом начали геноцид населения

Ну если б некто не снабжал боевиков оружием, они б не бомбили города, геноцида бы не было.

Насчет боевиков согласен. Вот только боевики - не ополченцы, а те, против кого они сражаются. Освежу твою память. Очень много украинцев на выборах проголосовали за Олега Царева. Вот только его отстранили от выборов.
Проголосовали: mutnjak, shadows, Rexxar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 20:06] Vadus Рейтинг 3490.72     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

DND80 пишет википедия для тебя источник, или тоже врут?

там бывают ссылки на первоисточники, поэтому получше источник. :ok: там вижу сведения о количестве жителей. ну а где данные о количестве проголосовавших?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 20:06] mutnjak Рейтинг 155.79     Стена пользователя mutnjak +70  Все ответы пользователя mutnjak

#372088 пишет Так же как и стрелять из танков в Москве по Белому дому или ковровым бомбометанием уничтожать города в Чечне вместе с мирным населением.
Живите в своей стране.



так же как сша, вьетнам югославию или про все те страны https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%A8%D0%90 на каторые они напали
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.03.2015 20:06] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

gektor100 пишет Ну если б некто не снабжал боевиков оружием, они б не бомбили города, геноцида бы не было.

:hands:

Страницы: 1 2 3 4 5 6


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение