wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513616

Пользователей сегодня:

2

Пользователей online:

53

Выплачено ($): 7`607`347,26
Выплат: 8`116`810
Писем прочитано: 1`024`964`788
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 1
Все ответы
 
 

Тема #334122

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+56   [14.10.2017 21:03] St182 Рейтинг 0.00     Стена пользователя St182 +23

Закрытая тема от пользователя St182 30 000 рублей НАХАЛЯВУ

Привет
Знаешь что такое лайв вилки?

Рассмотрим на примере тенниса. Представим играют теннисисты Дима и Иван.
Букмекерская контора №1 дает нам возможность поставить на победу Димы с коэффициентом 2.2. А в конторе №2 мы можем поставить на победу Ивана с коэфициентом 2.10.

В конторе №1 поставим на Диму 1000 рублей, в конторе №2 на Ивана тоже 1000 рублей. Если победит Дима мы выиграем 2200 рублей, минусуем сумму ставки 1000 рублей и ставку на Ивана тоже 1000 рублей. В итоге у нас чистая прибыль с одной вилки 200 рублей. Если же выиграет Иван, то мы получим 2100 рублей, минусуем сумму ставки 1000 рублей, и 1000 которые ставили на Диму, чистая прибыль с данной вилки 100 рублей.

Я обучу тебя вилкам по скайпу бесплатно и залью на конторы 30к для старта + 3 участника могут получить по 1к на свой кошелек

Подробнее о вилках и конкурсе в моей группе.
Ежедневные отчеты и видео-отчеты по прибыли

https://vk.com/vilkazlo
https://vk.com/vilkazlo
https://vk.com/vilkazlo
https://vk.com/vilkazlo


В группе не так много народа, поэтому у тебя просто огромные шансы одержать победу.

________________________
300 ручной халявы при условии раздачи всем,
Al-Yena

[реклама]
Раздел: Гуманитарные науки, последний комментарий: 15.10.2017 12:14
Тема закрыта автором
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Ответы
Ответов всего: 333  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:14] mixa2606 Рейтинг 1991.18     Стена пользователя mixa2606 +49  Все ответы пользователя mixa2606

mixa2606 пишет
St182 пишет
#682748 пишет
St182 пишет я сказал что его потолок это клики в заданиях.

скажи какие БК используются?:rolleyes:

в группе все есть
навигация по статьям
https://vk.com/vilkazlo?w=wall-149722808_450

там какая то прога просто работает, да

просто есть в инете такие типа всё ок будет, а там пока туда сюда гоняешь весь вспотеешь, то там не успел то здесь и в итоге один проигрышь и полный минус
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2017 22:15] St182 Рейтинг 0.00     Стена пользователя St182 +23  Все ответы пользователя St182

mixa2606 пишет там какая то прога просто работает, да

че да, зайди в группу и почитай.
Если лень, то вообще не надо интересоваться.
Эта тема точно не для ленивых
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:15] Topglory Рейтинг 4246.00     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

bonddime пишет Привет, Серега
С праздником тебя

Спасибо!
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:16] Myasnik Рейтинг 173.08     Стена пользователя Myasnik +8  Все ответы пользователя Myasnik

ознакомлен
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.10.2017 22:16] #682748   Все ответы пользователя

bonddime пишет извините ваша ставка не принята, коэф изменился. согласны ли вы сделать ставку с

:yes:Именно и не только
Проголосовали: St182, leonwenser
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:17] mixa2606 Рейтинг 1991.18     Стена пользователя mixa2606 +49  Все ответы пользователя mixa2606

St182 пишет
mixa2606 пишет там какая то прога просто работает, да

че да, зайди в группу и почитай.
Если лень, то вообще не надо интересоваться.
Эта тема точно не для ленивых

как раз наоборот, мне кажется
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2017 22:17] St182 Рейтинг 0.00     Стена пользователя St182 +23  Все ответы пользователя St182

bonddime пишет очент часто бывает так:
поймал выгодный коэфф в лайфе. делаешь ставку и секунд 30-60 видишь надпись типа:
ваша ставка принимается...
а потом бац!!!
извините ваша ставка не принята, коэф изменился. согласны ли вы сделать ставку с < коэфф

а ты думаешь для чего люди платят по 20к за обучение? И ведь крупные коучеры продают по 40к обучение
чтобы узнать все нюансы и вилковать без рисков.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:17] leonwenser Рейтинг 1049.64     Стена пользователя leonwenser +127  Все ответы пользователя leonwenser

#682748 пишет
bonddime пишет извините ваша ставка не принята, коэф изменился. согласны ли вы сделать ставку с

:yes:Именно и не только

Мда....муть мутная...пойду закину кредитов:crazy:
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:18] mixa2606 Рейтинг 1991.18     Стена пользователя mixa2606 +49  Все ответы пользователя mixa2606

#682748 пишет
bonddime пишет извините ваша ставка не принята, коэф изменился. согласны ли вы сделать ставку с

:yes:Именно и не только

да да я про то же
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.10.2017 22:18] bonddime Рейтинг 2847.26     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

Vadus пишет типа заманухи. интересно.

нет, в теннисе коэффы быстро меняются.
а еще в теннисе часто меняется погода.
или теннисист получает травму
матч останавливается.
и одна контора возвращает тебе деньги на баланс с коэфф 1. а другая контора может рассчитать как проигрыш) . и усё
Проголосовали: St182, Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:18] MiSsiS_IA Рейтинг 3308.52     Стена пользователя MiSsiS_IA +176  Все ответы пользователя MiSsiS_IA

St182 пишет Эта тема точно не для ленивых

Хм, это как посмотреть.
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:18] Vadus Рейтинг 3484.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

если б не были такими риски, то и высокой доходности ждать бы не приходилось.
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [14.10.2017 22:19] #682748   Все ответы пользователя

Vadus пишет типа заманухи. интересно.

Ну в live там так и должно быть, матч идет и ситуация может меняться в секунды. И БК меняет свои прогнозы тоже. Как впрочем и с течением матча вообще
Проголосовали: St182, Vadus, leonwenser
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:19] Vadus Рейтинг 3484.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

bonddime пишет
Vadus пишет типа заманухи. интересно.

нет, в теннисе коэффы быстро меняются.
а еще в теннисе часто меняется погода.
или теннисист получает травму
матч останавливается.
и одна контора возвращает тебе деньги на баланс с коэфф 1. а другая контора может рассчитать как проигрыш) . и усё

Понятно
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:20] mixa2606 Рейтинг 1991.18     Стена пользователя mixa2606 +49  Все ответы пользователя mixa2606

MiSsiS_IA пишет
St182 пишет Эта тема точно не для ленивых

Хм, это как посмотреть.

вот и я про то же
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:21] Skifandr Рейтинг 520.87     Стена пользователя Skifandr +62  Все ответы пользователя Skifandr

#3649481 пишет спасибо за инфу!:thumbsup:
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2017 22:22] St182 Рейтинг 0.00     Стена пользователя St182 +23  Все ответы пользователя St182

bonddime пишет матч останавливается.
и одна контора возвращает тебе деньги на баланс с коэфф 1. а другая контора может рассчитать как проигрыш) . и усё

если теннисист получил травму, это техническое поражение. Контора это рассчитает как проигрыш, а вторая контора как выигрыш. Мы в плюсе.

Если плохая погода, то матч приостанавливают, потом продолжают.
Контора рассчитает как матч будет окончен, а не приостановлен
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:22] Topglory Рейтинг 4246.00     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

#682748 пишет И БК меняет свои прогнозы тоже

кругом пытаются надуть :crazy:
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.10.2017 22:22] #682748   Все ответы пользователя

St182 пишет Эта тема точно не для ленивых

О том и речь. Но ленивые или нет, а партнеры всегда хорошо:lol:
Проголосовали: St182, leonwenser
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.10.2017 22:23] bonddime Рейтинг 2847.26     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

St182 пишет
bonddime пишет очент часто бывает так:
поймал выгодный коэфф в лайфе. делаешь ставку и секунд 30-60 видишь надпись типа:
ваша ставка принимается...
а потом бац!!!
извините ваша ставка не принята, коэф изменился. согласны ли вы сделать ставку с &lt; коэфф

а ты думаешь для чего люди платят по 20к за обучение? И ведь крупные коучеры продают по 40к обучение
чтобы узнать все нюансы и вилковать без рисков.

а зачем платить 20 косарей?
Если уж так хочешь выкинуть бабки, идешь на сайт Forted, бывший Betringer.
покупаешь прогу типа:
BetRinger — программа для заработка в букмекерских конторах с использованием арбитражных ситуаций (букмекерских вилок).

Особенности:

постоянный мониторинг 129 букмекерских контор;
минимальные задержки на отображение вилок;
более 20 000 разных комбинаций по 2, 3 и 4 исходам;
доматчевые и Live-вилки;
фильтрование по 20 критериям, возможность одновременной работы нескольких фильтров;
встроенный браузер с автоматической авторизацией на сайтах букмекеров;
сервис сравнения коэффициентов;
средство ведения учёта ставок;
моментальные оповещения о новых и изменившихся вилках.

только раньше надо было этим заниматься

Добавлено спустя 01 минуту 17 секунд
St182 пишет
bonddime пишет матч останавливается.
и одна контора возвращает тебе деньги на баланс с коэфф 1. а другая контора может рассчитать как проигрыш) . и усё

если теннисист получил травму, это техническое поражение. Контора это рассчитает как проигрыш, а вторая контора как выигрыш. Мы в плюсе.

Если плохая погода, то матч приостанавливают, потом продолжают.
Контора рассчитает как матч будет окончен, а не приостановлен

В разных конторах разные правила.
Ты этого не знал?:smile:
Проголосовали: leonwenser, St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.10.2017 22:24] #682748   Все ответы пользователя

Vadus пишет если б не были такими риски, то и высокой доходности ждать бы не приходилось.

Ну доходность там нормальная но на больших депозитах.
Вбросить 2000 р в БК и лоханутся в этих самых двух БК - это печально и все ради ведь 100-200 р например.

Другое дело рисковать ради норм прибыли.
Проголосовали: leonwenser, St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2017 22:25] St182 Рейтинг 0.00     Стена пользователя St182 +23  Все ответы пользователя St182

bonddime пишет В разных конторах разные правила.
Ты этого не знал?

давай конкретно, какие конторы делают возврат, если матч приостановили?

Добавлено спустя 27 секунд
bonddime пишет а зачем платить 20 косарей?

чтобы научится вилковать в лайве.
Что не понятного?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:26] mixa2606 Рейтинг 1991.18     Стена пользователя mixa2606 +49  Все ответы пользователя mixa2606

Topglory пишет
#682748 пишет И БК меняет свои прогнозы тоже

кругом пытаются надуть :crazy:

согласен
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.10.2017 22:28] Vadus Рейтинг 3484.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#682748 пишет
Vadus пишет если б не были такими риски, то и высокой доходности ждать бы не приходилось.

Ну доходность там нормальная но на больших депозитах.
Вбросить 2000 р в БК и лоханутся в этих самых двух БК - это печально и все ради ведь 100-200 р например.

Другое дело рисковать ради норм прибыли.

я ж о том же, что 10% за несколько часов - это очень много. банки, например, дают 8%, но за год. там риск минимален, при определенных условиях практичсеки равен 0.
Проголосовали: leonwenser, St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.10.2017 22:28] #682748   Все ответы пользователя

bonddime пишет В разных конторах разные правила.
Ты этого не знал?:smile:

При вилках это тоже важный момент для изучения.

И с тобой согласен, что было бы желание можно самому научиться. Все это есть и так в открытом доступе, но требует все равно вложений как в сами ставки так и в поиск вилок.

Но автор не столько вилки продвигает на самом деле. Хотя уж раз продвигает то хорошо.

Ну и по времени что раньше надо было частично соглашусь. БК тоже научились многому, не те уже как были лет 5 назад
Проголосовали: leonwenser, St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2017 22:29] St182 Рейтинг 0.00     Стена пользователя St182 +23  Все ответы пользователя St182

#682748 пишет Вбросить 2000 р в БК и лоханутся в этих самых двух БК - это печально и все ради ведь 100-200 р например.

минимальный банк для вилкования 10к.
В идеале 25-30к
Эти 30к и заливаю победителю в конторы + 3 урока по скайпу и постоянно поддержка
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:30] #682748   Все ответы пользователя

Vadus пишет я ж о том же, что 10% за несколько часов

Так поставь 1000 с кф 1.1 в любой БК и не парься, пройдет на 80%
Теже 10%, но телодвижений меньше и нервы на месте. И еще 10% получишь сверху

Добавлено спустя 51 секунду
St182 пишет минимальный банк для вилкования 10к.

согласен, что это тоже мало.
Лучше от 30 000 начинать
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:31] bonddime Рейтинг 2847.26     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

St182 пишет давай конкретно, какие конторы делают возврат, если матч приостановили?

марафон, фонбет. разные правила на теннис и на возврат. почитай
А в каких тебе не делали?
-----
может ты и писем от буков не получал.
типа извините, ваша ставка из-за сбоя была принята
с ошибочным коэфф. поэтому мы исправили коэфф на другой правильный
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:31] leonwenser Рейтинг 1049.64     Стена пользователя leonwenser +127  Все ответы пользователя leonwenser

Пошла обработка....скайп + лицо в лицо...Контакт ну и т д
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2017 22:32] St182 Рейтинг 0.00     Стена пользователя St182 +23  Все ответы пользователя St182

#682748 пишет Так поставь 1000 с кф 1.1 в любой БК и не парься, пройдет на 80%
Теже 10%, но телодвижений меньше и нервы на месте. И еще 10% получишь сверху

5 раз поставишь по 1к, выиграе, на шестой раз проиграет.

А в вилках ты 100% в плюсе будешь, за пару часов с банком 30к можно сделать 3-5к чистой прибыли.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:32] mihey8814 Рейтинг 4888.54     Стена пользователя mihey8814 +222  Все ответы пользователя mihey8814

интересное предложение
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.10.2017 22:33] bonddime Рейтинг 2847.26     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

St182 пишет минимальный банк для вилкования 10к.
В идеале 25-30к
Эти 30к и заливаю победителю в конторы + 3 урока по скайпу и постоянно поддержка

это гроши для вилок. несерьезно
Проголосовали: leonwenser, St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:33] #3649481   Все ответы пользователя

:thumbsup:
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:33] #682748   Все ответы пользователя

bonddime пишет марафон, фонбет. разные правила на теннис и на возврат. почитай
А в каких тебе не делали?

Так тут все от правил БК зависит конкретной. Могут вернуть, могут изменить прогноз и ставка будет работать как будет матч играться

Добавлено спустя 01 минуту 03 секунды
bonddime пишет это гроши для вилок. несерьезно

Для начала самое то и более менее. Конечно кто занимается вилками на 30000 не играют - не со постовимы риски и потенциальная прибыль
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:35] NOSOK1 Рейтинг 597.13     Стена пользователя NOSOK1 +64  Все ответы пользователя NOSOK1

:thumbsup:
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:35] bonddime Рейтинг 2847.26     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

#682748 пишет Так поставь 1000 с кф 1.1 в любой БК и не парься, пройдет на 80%
Теже 10%, но телодвижений меньше и нервы на месте. И еще 10% получишь сверху

Нет, Володь. Это неправильный подход.
Рисковать 100 руб, чтоб получить 10?
тебе надо будет рискнуть 10 раз
:smile:
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:36] #1215105   Все ответы пользователя

300 ручной халявы:thumbsup:
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:36] mixa2606 Рейтинг 1991.18     Стена пользователя mixa2606 +49  Все ответы пользователя mixa2606

ладно, успехов всем
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [14.10.2017 22:37] #682748   Все ответы пользователя

St182 пишет А в вилках ты 100% в плюсе будешь, за пару часов с банком 30к можно сделать 3-5к чистой прибыли.

Пр условии если ничего не пойдет не так как надо.
100% это условная гарантия. На мой взгляд даже при правильном подходе в вилках 100% гарантий нет. Точнее есть идеальная гарантия в плане идеальных ставок и кф. Но всяк может быть. Потому в реальности нет 100%.
Но поболее чем играть без вилок
Проголосовали: leonwenser, St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:37] Topglory Рейтинг 4246.00     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

bonddime пишет тебе надо будет рискнуть 10 раз

причём рискнуть удачно :yes:
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2017 22:39] St182 Рейтинг 0.00     Стена пользователя St182 +23  Все ответы пользователя St182

bonddime пишет
St182 пишет давай конкретно, какие конторы делают возврат, если матч приостановили?

марафон, фонбет. разные правила на теннис и на возврат. почитай
А в каких тебе не делали?
-----
может ты и писем от буков не получал.
типа извините, ваша ставка из-за сбоя была принята
с ошибочным коэфф. поэтому мы исправили коэфф на другой правильный

если матч приостановили, ставки никогда не возвращают. Они будут висеть до тех пор, пока матч не будет окончен во первых.
Во вторых, не во всех конторах вилкуем

Даже если, из 1000 ставок, одну ставку отменили, понизили коэф, это отбивается последующими 2-3 вилками и выходим в плюс.

Это все рабочие процессы и ничего в этом страшного нет.

Ты видимо разбираешься в ставках, но нихера не разбираешься в вилках.

У меня в группе ежедневные отчеты, видео-отчеты.
Так же есть статьи про риски
https://vk.com/wall-149722808_420?w=page-149722808_53523259

Вся информация есть, разберитесь в вопросе, потом спорьте.

Вы же реально не понимаете о чем говорите, перестаньте умничать, я понимаю что вы считаете себя умными и разбирающимися в любом вопросе, но это не так

Добавлено спустя 01 минуту 25 секунд
bonddime пишет это гроши для вилок. несерьезно

для лайв вилок этого достаточно. На второй месяц банк разгонится минимум до 50-60. На третий пойдет хороший заработок
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:40] #682748   Все ответы пользователя

bonddime пишет Нет, Володь. Это неправильный подход.
Рисковать 100 руб, чтоб получить 10?
тебе надо будет рискнуть 10 раз
:smile:

я в другом смысле, что такой вариант проще чем вилки для получения 10%:rolleyes:

При одиночных ставках как по мне ставить лучше мелкие суммы с большим кф, экспрессы
Это мое мнение. Ну как я и выше писал, лучше 20 раз поставить по 50 р с кф скажем 200 чем 1 раз 1000 с кф 1.5
Смысл такой
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [14.10.2017 22:41] St182 Рейтинг 0.00     Стена пользователя St182 +23  Все ответы пользователя St182

на комментарии больше не отвечаю, пишите в группе
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:41] #682748   Все ответы пользователя

St182 пишет на комментарии больше не отвечаю, пишите в группе

:lol:
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:42] #3649481   Все ответы пользователя

:hands:
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:42] bonddime Рейтинг 2847.26     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

#682748 пишет Для начала самое то и более менее. Конечно кто занимается вилками на 30000 не играют - не со постовимы риски и потенциальная прибыль

Это мало. Поверь
Длпустим, ты вилкуешь между 2 конторами.
На каждой по 10 штук.
1 коэфф 1.3
2 4.5
сколько поставить хочешь?
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:42] leonwenser Рейтинг 1049.64     Стена пользователя leonwenser +127  Все ответы пользователя leonwenser

#682748 пишет
bonddime пишет Нет, Володь. Это неправильный подход.
Рисковать 100 руб, чтоб получить 10?
тебе надо будет рискнуть 10 раз
:smile:

я в другом смысле, что такой вариант проще чем вилки для получения 10%:rolleyes:

При одиночных ставках как по мне ставить лучше мелкие суммы с большим кф, экспрессы
Это мое мнение. Ну как я и выше писал, лучше 20 раз поставить по 50 р с кф скажем 200 чем 1 раз 1000 с кф 1.5
Смысл такой

Заморил лототронщика:fear:
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:43] #682748   Все ответы пользователя

bonddime пишет Это мало. Поверь
Длпустим, ты вилкуешь между 2 конторами.
На каждой по 10 штук.
1 коэфф 1.3
2 4.5
сколько поставить хочешь?

Согласен маловато
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:43] Topglory Рейтинг 4246.00     Стена пользователя Topglory +672  Все ответы пользователя Topglory

#682748 пишет Смысл такой

лучше всего погадать кинув кости, узнать кто победит и поставить на него всё :yes:
Проголосовали: St182
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [14.10.2017 22:43] Vadus Рейтинг 3484.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#682748 пишет Так поставь 1000 с кф 1.1 в любой БК и не парься, пройдет на 80%

ну вот, 20% риска. быть может с первого раза потеряешь средства.
Проголосовали: St182

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение