wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513877

Пользователей сегодня:

7

Пользователей online:

66

Выплачено ($): 7`608`306,50
Выплат: 8`117`376
Писем прочитано: 1`024`972`105
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #344410

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.06.2018 18:43] skyforce Рейтинг 676.63     Стена пользователя skyforce +92

Закрытая тема от пользователя skyforce Договорились

Правительство договорилось с нефтяными компаниями зафиксировать цены на бензин и дизельное топливо. "Мы встретились с крупнейшими нефтяными компаниями — тринадцать компаний. Они тоже граждане нашей страны, национальные компании. И они понимают, что сегодня в летний период это не только нагрузка на автолюбителей, простых граждан", — Дмитрий Козак, российский политик
-----------------------------------------------------------
Речи о снижении уже не идёт.
-----------------------------------------------------------
Федеральный закон РФ "О недрах", Статья 1.2. Собственность на недра:
"Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью".

Раздел: Магия, последний комментарий: 04.06.2018 20:20
Тема закрыта пользователем spetrowa по причине Конфликтная тема. 3 бана достаточно.
Проголосовали: Race666, SergSmiths, #909381, Vadus, schizoid, sun2501, 190119031908, #1826006, #1081421, #1454156, #3187925, Vitalik55, #2894183, #3826013, #1445930, vasek55, za, ionshtorm, spetrowa, #1317648, mihey8814, infi2k6, asdw24, dgekson969, alekhno, Torntor, Polska1, #3636979, Story, Neolit80

Страницы: 1 2 3 4 5

Ответы
Ответов всего: 248  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [02.06.2018 22:43] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

spetrowa пишет совсем нет уважения к людям? ссылку то ведь можно и сокращать.

В мои 27 дюймов нормально ссылка влезла. По аналогии с вашими высказываниями о том, что бедных нет и все живут замечательно могу представить себе, что абсолютно у всех мониторы не менее 27 дюймов. А у кого всё же монитор меньше, тот просто бездельник и ему лень сходить в магазин и купить себе монитор побольше. Следовательно то, что у кого-то длинная ссылка не влезает в монитор - это его проблемы! :lol:
Проголосовали: skyforce, za, Nitsu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [02.06.2018 22:44] #1826006   Все ответы пользователя

Race666 пишет В мои 27 дюймов нормально ссылка влезла.

А в мои 19 нет и растянуло на второй моник.:furious:
Проголосовали: skyforce, Story, x7777777x
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.06.2018 22:46] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

spetrowa пишет Почитай Незнайку на Луне, там как раз о капитализме настольная книга.

Читал, в детстве одной из моих любимых книг была. Вообще всю жизнь любил фантастику.
spetrowa пишет нравится себя убеждать и восторгаться чушью

Ты Оруэлла считаешь чушью??? :shocking:

Добавлено спустя 03 минуты 31 секунду
Vadus пишет нужно, чтобы был сформирован капитализм

Так а кто должен был формировать? Весь цвет общества был выслан за границу, расстрелян или отправлен в лагеря. Каждый должен своим делом заниматься, а тут власть предоставили батракам, крестьянам и обычным солдатам.

#1826006 пишет Ого. Я уже на задания смотреть не могу. Раньше прикольно было, а ща

Да сейчас застой, хороших интересных заданий и нет практически. :(
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [02.06.2018 22:50] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Vadus пишет Но Союз был не так и плох, и развалили его сами власть предержащие, устроив недовольства и дефициты на местах, в то время, как склады были полны товарами.

Ну здесь модно чуть поспорить
:lol:но совсем малую толику :lol:по некоторым аспектам :lol:
Проголосовали: mc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.06.2018 22:51] Vadus Рейтинг 3486.24     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Race666 пишет Так а кто должен был формировать? Весь цвет общества был выслан за границу, расстрелян или отправлен в лагеря. Каждый должен своим делом заниматься, а тут власть предоставили батракам, крестьянам и обычным солдатам.

Время должно было пройти.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.06.2018 22:53] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Vadus пишет Но Союз был не так и плох

Согласен. Была медицина достойная, образование хорошее. Жилплощадь предоставляли. А не как сейчас, всю жизнь люди ипотеку выплачивают. Но народ утверждает, что это всё и сейчас есть в стране. Лично я ничего из перечисленного не вижу.
Проголосовали: #1463123, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [02.06.2018 22:54] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

spetrowa пишет Моя страна так не называлась.

Так он при СССР за мамкин подол похоже держался
:lol:
За бензин он здесь рассуждает что подорожал при комунистах он стоил дешевле литра газировки с сиропом :lol:

Добавлено спустя 04 секунды
spetrowa пишет Моя страна так не называлась.

Так он при СССР за мамкин подол похоже держался
:lol:
За бензин он здесь рассуждает что подорожал при комунистах он стоил дешевле литра газировки с сиропом :lol:
Проголосовали: mc, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.06.2018 22:55] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Идея хоть какая-то была. Спортсмены реально за страну выкладывались. Не так, как сейчас футболисты зарплату получат огромную и по полю пешком ходят. Паралимпийская сборная на их фоне гораздо лучше смотрится, там хоть у ребят стимул выкладываться по полной есть.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.06.2018 22:56] Vadus Рейтинг 3486.24     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Race666 пишет
Vadus пишет Но Союз был не так и плох

Согласен. Была медицина достойная, образование хорошее. Жилплощадь предоставляли. А не как сейчас, всю жизнь люди ипотеку выплачивают. Но народ утверждает, что это всё и сейчас есть в стране. Лично я ничего из перечисленного не вижу.

Как сказать? Сейчас много возможностей, чтобы реализоваться, хорошо зарабатывать. Но реализовать это непросто. Мне думается, что в целом (в среднем) жизнь сейчас сытнее, лучше, чем при Союзе, но она неспокойная, приходится всё время о чем-то думать, переживать, спокойно и беззаботно жизнь не проживешь.
Проголосовали: #1317648, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.06.2018 22:58] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет За бензин он здесь рассуждает что подорожал при комунистах он стоил дешевле литра газировки с сиропом

До коммунистов аграрная держава была. При коммунистах две трети зерна в США закупали. А бензин пусть и был, но куда его заливать можно было, в мопед? За машиной не лучшего качества годами в очередях стояли, как за холодильником, телевизором и прочими элементарными вещами.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.06.2018 22:59] Vadus Рейтинг 3486.24     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

dgekson969 пишет
Vadus пишет Но Союз был не так и плох, и развалили его сами власть предержащие, устроив недовольства и дефициты на местах, в то время, как склады были полны товарами.

Ну здесь модно чуть поспорить
:lol:но совсем малую толику :lol:по некоторым аспектам :lol:

по первой части или по второй?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.06.2018 23:00] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Vadus пишет приходится всё время о чем-то думать, переживать, спокойно и беззаботно жизнь не проживешь.

Просто люди уже горьким опытом научены. Союз тоже казался незыблемым и никогда не распадётся. А тут, хлоп и вся картинка видения мира рассыпалась в один момент.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [02.06.2018 23:00] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Согласен. Была медицина достойная, образование хорошее. Жилплощадь предоставляли. А не как сейчас, всю жизнь люди ипотеку выплачивают. Но народ утверждает, что это всё и сейчас есть в стране. Лично я ничего из перечисленного не вижу.

Ты где такого бреда начитался
:lol:неужели мама рассказывала тебе такие сказки :lol:
Проголосовали: mc, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.06.2018 23:01] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет Так он при СССР за мамкин подол похоже держался

Пионерский галстук. Береги его!
Он с затычкой красною цвета одного. :tongue:

Добавлено спустя 03 минуты 39 секунд
dgekson969 пишет Ты где такого бреда начитался

То есть образования, медицины и жилплощади тоже не было при Совке?

dgekson969 пишет неужели мама рассказывала тебе такие сказки

А тебе жена какие сказки рассказывает про медицину современную?
Проголосовали: Story, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [02.06.2018 23:05] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Vadus пишет по первой части или по второй?

:lol:со слов устроив :lol:и так далее:lol:о полных складах
Проголосовали: mc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.06.2018 23:07] Vadus Рейтинг 3486.24     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Race666 пишет
Vadus пишет приходится всё время о чем-то думать, переживать, спокойно и беззаботно жизнь не проживешь.

Просто люди уже горьким опытом научены. Союз тоже казался незыблемым и никогда не распадётся. А тут, хлоп и вся картинка видения мира рассыпалась в один момент.

Да, это было шоком для народа.
Вот недавно по радио слушал передачу, там было про позднее советское время, говорилось о первых кооператорах, предпринимателях и подчеркивалось, что большинство из них были партийцы (что-то в таком духе), что они не боялись двигать новое и развивали эту тему и типа подразумевалось, что все остальные обычные люди не хотели (ленились) этим заниматься. Мне после тех слов так захотелось заматериться и чем-то запустить в того человека, кто об этом говорил.
Проголосовали: dgekson969, Race666
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [02.06.2018 23:08] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет То есть образования, медицыны и жилплощади тоже не было при Совке?

Так ты у мамы спроси :lol:что было а чего не было :lol:а потом рассуждать будешь :lol:
Тебе сколько было в 90 когда раз и все рассыпалось как ты пишешь :lol:
Проголосовали: mc, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.06.2018 23:08] #1317648   Все ответы пользователя

Весело тут у вас, ретро рассуждения:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.06.2018 23:09] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Джексон, тебе там пора тему постить, с новостью: Княгиня Романова с сыном проехали по Крымскому мосту на автомобиле Lada Largus. Я думал, что Ларгус вообще сняли с производства, странно.
Проголосовали: skyforce
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [02.06.2018 23:12] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет про медицину современную?

Она то есть и строится тоько очень трудно вывести вперед после того как ее всю потеряли :lol:
Проголосовали: mc, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.06.2018 23:12] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет Тебе сколько было в 90 когда раз и все рассыпалось как ты пишешь

Мне 5 было. Ну и что из этого? Многое помню из тех времён и сам. Воспоминания не из лучших. Молоко давали маме на работе за вредность. Покупали батон, в основном, этим и питались. Макароны пустые ели, безо всего. Про лишние 100 грамм колбасы уже писал.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.06.2018 23:13] Vadus Рейтинг 3486.24     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

dgekson969 пишет
Vadus пишет по первой части или по второй?

:lol:со слов устроив :lol:и так далее:lol:о полных складах

мне об этом рассказывал директор одного из складов нашего края (в общем человек, тесно связанный с торговлей того времени). склады имели продовольствие, но отпуск с них запрещался. в розничную продажу продукты не отправляли и они портились на складах. если интересно, то даже пример твоего города в видео на ютубе видел. там показывалось, как в Питере ж/д состав с мясом стоял на станции и его не забирали по магазинам и много мяса гнило.
Проголосовали: Race666, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [02.06.2018 23:13] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

#1317648 пишет Весело тут у вас, ретро рассуждения:smok:

Это бензин подорожал и у когото похоже что то ...... :lol:
Проголосовали: mc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.06.2018 23:14] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет Она то есть и строится тоько очень трудно вывести вперед после того как ее всю потеряли

Как бы при Союзе не завозили катеторов в гос. больницы, которые еле-еле в дырку пролазят - уже о многом говорит.

Добавлено спустя 02 минуты 48 секунд
Vadus пишет как в Питере ж/д состав с мясом стоял на станции и его не забирали по магазинам и много мяса гнило.

Так и в Ивановской области такие составы стояли. У меня там бабушка. Регулярно стояли так.
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [02.06.2018 23:19] Vadus Рейтинг 3486.24     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Race666 пишет Так и в Ивановской области такие составы стояли. У меня там бабушка. Регулярно стояли так.

папа видел однажды в те годы, как у нас в городе в одной из мусорок было выкинуто много колбасы. на прилавках нет, а в мусорке есть. откуда она, из магазинов города или кто-то неместный выкинул, чтоб у себя не спалиться? но был такой факт.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.06.2018 23:21] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Vadus пишет колбасы

А в Москву за колбасой тоже ездили?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.06.2018 23:21] Vadus Рейтинг 3486.24     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Race666 пишет
Vadus пишет колбасы

А в Москву за колбасой тоже ездили?

нет. очень далеко. так-то не голодали, но такого разнообразия, как сейчас, не было. но, как-то заказывали знакомым детские вещи в каком-то маленьком городке на Украине (они там жили и у них это было в магазинах почему-то), зонт в Минске.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.06.2018 23:22] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Из Соснового Бора не ездили у нас, всё-таки более менее с товарами было, ЛАЭС всё-таки. А вот с Иванова толпами в Москву за колбасой ломились.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [02.06.2018 23:27] Vadus Рейтинг 3486.24     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Race666 пишет Из Соснового Бора не ездили у нас, всё-таки более менее с товарами было, ЛАЭС всё-таки. А вот с Иванова толпами в Москву за колбасой ломились.

да, про колбасные составы слышал.:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [02.06.2018 23:30] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Мне 5 было. Ну и что из этого

Извини перешел питание кончилось в планшете
:lol:
А по посту ..... Что и требовалось доказать :lol:как можно рассуждать о том чегоне застал :lol:

Добавлено спустя 03 минуты 26 секунд
Race666 пишет
dgekson969 пишет Она то есть и строится тоько очень трудно вывести вперед после того как ее всю потеряли

Как бы при Союзе не завозили катеторов в гос. больницы, которые еле-еле в дырку пролазят - уже о многом говорит.

Добавлено спустя 02 минуты 48 секунд
Vadus пишет как в Питере ж/д состав с мясом стоял на станции и его не забирали по магазинам и много мяса гнило.

Так и в Ивановской области такие составы стояли. У меня там бабушка. Регулярно стояли так.

Ну вот скажи как ты можешь об этом рассуждать :lol:когда пешком под стол ходил
Наслушался баек и постишь почем зря :lol:

Добавлено спустя 06 минут 12 секунд
Race666 пишет
Vadus пишет колбасы

А в Москву за колбасой тоже ездили?

:lol:Ездили толко не потому что вагоны гдето стояли :lol:
Проголосовали: mc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.06.2018 23:38] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет как можно рассуждать о том чегоне застал

Ты же, например Бетховена и Достоевского тоже не застал. Разве это мешает тебе судить об их творчестве?
Проголосовали: za, Nitsu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-3   [02.06.2018 23:43] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет
dgekson969 пишет как можно рассуждать о том чегоне застал

Ты же, например Бетховена и Достоевского тоже не застал. Разве это мешает тебе судить об их творчестве?

Так я их творчество вижу и могу о нем судить Ты же ничего не видел а рассуждаешь :lol:
Согласен бы поговорить насчет житие тогда :lol:но с тобой не получится :lol:твои посты наводят только на одно ....... :lol:
Проголосовали: za, mc, skyforce
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [02.06.2018 23:55] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет Ты же ничего не видел а рассуждаешь

Можно и умных людей послушать. Про зверства Сталина, про то, как всё запрещено было, как достойных людей гнобили: кого в лагеря, кого в дурку за инакомыслие. Солженицина почитать, песни Егора Летова послушать. Разные источники есть. Тебя послушать, так про Древний Египет вообще темы нельзя поднимать - никто же не застал и лично не видел как те же пирамиды воздвигали.
Проголосовали: za, Nitsu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [03.06.2018 00:00] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Можно и умных людей послушать. Про зверства Сталина, про то, как всё запрещено было, как достойных людей гнобили: кого в лагеря, к

Так. Тебе на это тоже скажу что когда ты начал чего то читать вот тогдато все что в те времена писали как раз и выбросить надо
:lol:все что ты начитался в СВОЕ время просто популизм чистой воды :lol:
Проголосовали: mc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [03.06.2018 00:05] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет все что ты начитался в СВОЕ время просто популизм чистой воды

Всё, что вы читали в СВОЕ время просто пропаганда чистой воды.
Проголосовали: #3806538, Story, za, Nitsu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2018 00:13] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет
dgekson969 пишет все что ты начитался в СВОЕ время просто популизм чистой воды

Всё, что вы читали в СВОЕ время просто пропаганда чистой воды.

Так мы не читали мы жили при этой системе и вполне можем судить о ней не слушая о том что потом началиписать о ней и чего вы молодое поколение начитались и делаете выводы :lol:

Добавлено спустя 06 минут 56 секунд
Race666 пишет Всё, что вы читали в СВОЕ время просто пропаганда чистой воды.

Да по этому поводу могу тебя заверить :lol:никто ничего не читал потому что газеты только были и их использовали по прямому их назначению что то завернуть или в туалете из за отсутствия туалетной бумаги
Проголосовали: Race666, mc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [03.06.2018 00:27] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

dgekson969 пишет туалете из за отсутствия туалетной бумаги

Странно, что у меня бабуля в своё время в места не столь отдалённые не попала. Женщина она простая, деревенская, на ткацкой фабрике работала. А их местная газета и по сей день называется "Знамя". Так вот, в советские времена, когда активно боролись со всякими десидентами она выдала перл: "Маша, а ты зачем туалетную бумагу-то купила? Я вот Знаменем жопу вытираю!" Смех смехом, а могли и предъявить за выказывание откровенного неуважения к Красному Знамени.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [03.06.2018 00:30] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Race666 пишет Странно

Ничего странного
:lol:вот если бы она сказала наоборот покупая туалетную бумагу то поверь нашлись бы кто стукнул бы :lol:
Проголосовали: mc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-5   [03.06.2018 01:36] #3806538   Все ответы пользователя

Да вы больные)))) 5 страниц)))):smok:
Можно сказать несколькими словами - Путина рвет и Слава Украине!:smok:

Добавлено спустя 03 минуты 58 секунд
spetrowa пишет
Race666 пишет Race666

за "совок" помидорнула. Моя страна так не называлась.

Такой страны никогда не существовало, было тормознутое гниющее подобие ее:lol::smok:

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд
Race666 пишет
spetrowa пишет Скакуны в 90-х доскакались

Переворот всё равно был нужен. Дело времени, рано или поздно совок должен был рухнуть, так как он показал свою полную несостоятельность. Коммунисты на 100 лет затормозили развитие страны. Если бы после монархии не было революции а мирно и постепенно перешли бы к демократии - вот тут уже, возможно, всё было бы гораздо лучше сейчас.

Я смотрю у поклонников о Великой голова начинает работать:smok:

Добавлено спустя 21 минуту 11 секунд
Race666 пишет
dgekson969 пишет все что ты начитался в СВОЕ время просто популизм чистой воды

Всё, что вы читали в СВОЕ время просто пропаганда чистой воды.

Нееееее, ну это вауууу. Теперь ты в рядах бандеровцев:smok: Неее, не ожидал от синего подобного:smok: Даже позолочу!
И добавлю ещё, у них это вбито в головы на десятки лет! И при теперешней РФ, а она ничем не лучше совка, врятли выйдет:smok:
Проголосовали: dgekson969, Torntor, Story, Race666, spetrowa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2018 07:46] Torntor Рейтинг 902.73     Стена пользователя Torntor +66  Все ответы пользователя Torntor

#3806538 пишет Путина рвет и Слава Украине

В твоих снах свидомый...:lol:

Добавлено спустя 43 секунды
#3806538 пишет Такой страны никогда не существовало

Шумерия? Вот именно... спс Ленину!:lol:

Добавлено спустя 02 минуты 05 секунд
#3806538 пишет И при теперешней РФ

У западных ковбоев и нынешней Украины пуканы жестко бомбят!!:lol:
Проголосовали: Story, skyforce
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [03.06.2018 17:38] Story Рейтинг 1534.89     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Race666 пишет При коммунистах две трети зерна в США закупали. А бензин пусть и был, но куда его заливать можно было, в мопед?

блин, да, не видел ты лучшего- жаль тебя, выводы делаешь с кухонных пересудов...При коммунистах я носила туфельки, которые сейчас ни вжисть не купить многим- цена заоблочная, да приходилось в очереди постоять, но имела..., сейчас молодёжь носит "клеенку" и "целофан" одевает и гордо балдеет, ржу всегда над этими...

Добавлено спустя 02 минуты 37 секунд
Race666 пишет про то, как всё запрещено было, как достойных людей гнобили: кого в лагеря, кого в дурку за инакомыслие.

О..., как мы зашорены, меня никто не гнобил - могла говорить что хотела, но Законы не нарушала..., за просто так в дурку не сажали

Добавлено спустя 14 минут 07 секунд
za пишет za

знаешь, что ничего не знаешь, злоба и ненависть по сторонам из под кустиков:thumbdown:

Добавлено спустя 18 минут 00 секунд
Race666 пишет Дело времени, рано или поздно совок должен был рухнуть

я жила в СССР, с твоими посулами и такими как ты рухнет и нынешняя Россия, ни фига не догоняешь, дальше своего оконца не видишь..., да и работенька у тебя не пыльная для мужчины, не знаешь ты по чём фунт лиха, вот и тянет по на бла-бла...

Добавлено спустя 26 минут 00 секунд
#3806538 пишет И добавлю ещё, у них это вбито в головы на десятки лет!

тебе хватило и 4 лет вбить бандеровскую хню:thumbdown:

Добавлено спустя 26 минут 01 секунду
#3806538 пишет И добавлю ещё, у них это вбито в головы на десятки лет!

тебе хватило и 4 лет вбить бандеровскую хню:thumbdown:
Проголосовали: Neolit80, x7777777x
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [03.06.2018 18:37] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Story пишет с твоими посулами и такими как ты рухнет и нынешняя Россия

Пока что именно ваше поколение только может похвастаться тем, что просрали и развалили свою любимую страну. :wink2:

Добавлено спустя 03 минуты 04 секунды
Story пишет меня никто не гнобил - могла говорить что хотела

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-6   [04.06.2018 00:23] Story Рейтинг 1534.89     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Race666 пишет Пока что именно ваше поколение только может похвастаться тем, что просрали и развалили свою любимую страну.

твое поколение вапще ни чё не шарит в ситуации, ток одни губки надутые и сплошной негатив, моё поколение имеют все среднее образование, твоё - единицы и это факт печальный, отсюда и неуверенность, до "седой" опы многие сидят на иждивении родителей..., откель пенсии будете брать? Ни стажа, ни заработков официальных...
Проголосовали: dgekson969, Race666, skyforce, za, ninakovtun, Neolit80, Nitsu, x7777777x
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [04.06.2018 00:32] dgekson969 Рейтинг 1108.82     Стена пользователя dgekson969 +126  Все ответы пользователя dgekson969

Story пишет до "седой" опы многие сидят на иждивении родителей..., откель пенсии будете брать? Ни стажа, ни заработков официальных...

Навеяло
:lol:
—что мама с папой давно денег не давали
—да скорее всего дедушка с бабушкой пенсию не получили :lol:
Проголосовали: mc
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [04.06.2018 12:46] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Story пишет моё поколение имеют все среднее образование, твоё - единицы и это факт печальный, отсюда и неуверенность, до "седой" опы многие сидят на иждивении родителей..., откель пенсии будете брать? Ни стажа, ни заработков официальных...

Иногда мне кажется, что ты тут хорошо выпивши пишешь. Что несёшь хоть? Из моего поколения только одного чувака знаю, который не работает нигде, зато на мамку свою кредит на айфон повесил. Остальные все работают. Работают официально, на ЛАЭС, в НИТИ, недавно друг вернулся, как раз на строительстве Крымского моста работал. У большей части не только среднее образование, которым ты похвалилась, а высшее. Лично я в пенсионном тружусь. Больше за идею даже. Мне нравится, что реально полезным делом занимаюсь, не будет техника работать - бабули и дедули вовремя пенсии не получат. В Москве я гораздо больше получал, но за бесполезное дело. И я не хочу заниматься тем, что мне не нравится, хоть за какие деньги. Так что не стоит утверждать, что моему поколению насрать на все. Как вы с Джексоном призываете на всём стараться деньги делать тоже - я так тоже не могу и не хочу, склад характера и воспитание другие. Очень часто просят компы или ноутбуки посмотреть, так я отказываюсь от платы, не хочу у знакомых деньги брать.
У более молодого поколения ещё всё лучше, чем у вашего и нашего поколения. Сейчас даже новый тип семей выделяют социологи, те, где доминируют дети. Они умнее, часто получают больше своих родителей, лучше ориентируются в жизни. Посмотри на подрастающее поколение: чуть больше 20-ти, а у них уже и специальное образование за плечами в колледже и вышка в ВУЗе, параллельно уже и работают вовсю. Со мной сейчас парень на заочке учится из Уфы. Ему 25 лет, есть вышка нефтегазовая, стаж наработан, своё дело есть по тюнингу и шиномонтажу. Учится в двух ВУЗах одновременно, у себя в Уфе на айтишника, там ему два диплома дадут, второй преподавателя и у нас в Питере учится, пробивает варианты, чтобы и тут можно было не один, а два диплома получить. Так что, к 30-ти годам вероятно, что у него будет 5 высших образований, а ты про какое-то среднее у единиц. Да ваше поколение просто младенцы по сравнению с новым поколением, как и наше! :yes:
Кстати, этот парень также не носит розовые очки. Отлично видит как сверху из Москвы присасываются пиявки к уфимским предприятиям, рассказывал как там оборонку глушат вопреки всему пафосному квасу, который нас отовсюду льётся. Зарплаты урезают.
Проголосовали: Story, za, #1807411, Neolit80, Nitsu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-3   [04.06.2018 19:34] Story Рейтинг 1534.89     Стена пользователя Story +566  Все ответы пользователя Story

Race666 пишет Иногда мне кажется, что ты тут хорошо выпивши пишешь.

ещё раз услышу оскорбления в свой адрес - напишу жалобу, что тебе кажется меня не волнует, следи за своими алкогольными пристрастиями, и не вали со своей "пьяненькой" зашоренной голувушки на чужие, если для тебя норма уходить от ответов путем оскорблений - не обижайся:thumbdown:Два раза повторять не буду-:thumbdown:

Добавлено спустя 05 минут 38 секунд
Race666 пишет У большей части не только среднее образование, которым ты похвалилась, а высшее.

у большей части нет начального образования, это не означает твой круг общения, есть другой контингент твоего поколения, я ни чем не похваляюсь, имею высшее образование-горный универ,
Race666 пишет Лично я в пенсионном тружусь. Больше за идею даже. Мне нравится, что реально полезным делом занимаюсь, не будет техника работать - бабули и дедули вовремя пенсии не получат. В Москве я гораздо больше получал, но за бесполезное дело.

знаю где ты трудишься, получал больше, значит надо было вкалывать, здесь тепло и уютно, тебя устраивает, не напрягайся сам и других не напрягай :thumbdown:

Добавлено спустя 06 минут 25 секунд
Story пишет
Race666 пишет Иногда мне кажется, что ты тут хорошо выпивши пишешь.

ещё раз услышу оскорбления в свой адрес - напишу жалобу, что тебе кажется меня не волнует, следи за своими алкогольными пристрастиями, и не вали со своей "пьяненькой" зашоренной голувушки на чужие, если для тебя норма уходить от ответов путем оскорблений - не обижайся:thumbdown:Два раза повторять не буду-:thumbdown:

Добавлено спустя 05 минут 38 секунд
Race666 пишет У большей части не только среднее образование, которым ты похвалилась, а высшее.

у большей части нет начального образования, это не означает твой круг общения, есть другой контингент твоего поколения, я ни чем не похваляюсь, имею высшее образование-горный универ, догоняй, если сумеешь...
Race666 пишет Лично я в пенсионном тружусь. Больше за идею даже. Мне нравится, что реально полезным делом занимаюсь, не будет техника работать - бабули и дедули вовремя пенсии не получат. В Москве я гораздо больше получал, но за бесполезное дело.

знаю где ты трудишься, получал больше, значит надо было вкалывать, здесь тепло и уютно, тебя устраивает, не напрягайся сам и других не напрягай :thumbdown:


Добавлено спустя 08 минут 14 секунд
блин, ажь два раза скопировалось-достал:thumbdown:
Проголосовали: za, ninakovtun, x7777777x
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [04.06.2018 20:10] Race666 Рейтинг 953.06     Стена пользователя Race666 +154  Все ответы пользователя Race666

Story пишет напишу жалобу

Да пиши хоть Путину. Я так и понял, что неспроста ты так по Джугашвили тоскуешь, доносчики тогда в почёте были. :rose:
Правда я никаких оскорблений не вижу. Как ты себе позволяешь высказываться, что другие бред и глупости пишут, так же и я просто отметил, что написала ты вообще непонятно что, будь-то в пьяном угаре. Всё поколение моё никчёмным необоснованно обозвала. Больше совковых алкашей повсюду, которые, отрыгивая палёной водкой, тоже всё пытаются учить кого-то и жалуются, какая молодёжь придурошная пошла. Тоже всё в обоссанных штанах рассказывают, какие крутые молодцы они были в совке своём и какая замечательная страна была.

Добавлено спустя 03 минуты 50 секунд
Story пишет у большей части нет начального образования, это не означает твой круг общения, есть другой контингент твоего поколения

Ты где таких людей-то видишь около 30-ти лет? Кто в 30-е годы и раньше родился да, у меня бабушка 3 класса закончила. Но блин где-ты моих ровесников-то видела без начального??? Или ты африканские племена какие вспомнила? :lol:


Внимание! Модератор spetrowa заблокировал пользователю Race666 доступ к данному разделу до 07.06.2018 20:18 по причине: Оскорбление пользователя, по совокупности комментариев. Рейтинг пользователя уменьшен на 3
Проголосовали: za, Neolit80, Nitsu
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [04.06.2018 20:20] spetrowa Рейтинг 432.12     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

Race666 пишет
Story пишет ресурсы принадлежали народу - учи историю

И снова вспоминаю Оруэлла. Там также продукты всем принадлежали, а потом яблоки перешли в исключительное пользование хрюшам. :yes: Также и ресурсы народу принадлежали.

оруэлл:facepalm: что за фигня по художественной литературе историю выстраивать
Проголосовали: za

Страницы: 1 2 3 4 5


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение