wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515026

Пользователей сегодня:

7

Пользователей online:

126

Выплачено ($): 7`610`872,52
Выплат: 8`119`895
Писем прочитано: 1`024`987`431

 
 
Online 4
Все ответы
 
 

Тема #217216

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+69   [18.02.2014 20:35] #1452001

Закрытая тема от пользователя Сегодня самый жестокий день в истории Украины

Толковые темы никто не создает, попробую я.
Я думаю что тему не стоит минусовать, нужно уважать других пользователей которые хотят поговорить. Не хотите общаться просто обойдите тему, я думаю это несложно.

Независимо от того на какой стороне лежит Ваша душа (или возможно Вам пох на все это) - мы должни признать, что такого кровавого дня в истории Украины еще небыло!

Возможно это еще не конец, обе стороны стоят на майдане(опозиция-беркут), но событий более чем достаточно чтобы этот день вошел в историю.

Мне стыдно за Власть, за Опозицию и за Украину. До чего мы дожились. Мне стыдно за поколение моих родителей и дедов.
Я не знаю, возможно мое будет еще хуже, но стыдно...это серйозно уже...
Погибли,думаю, больше десятка людей, травмированы тисячи...

Но это мы уже прошли. А менять что то надо. Я не верю что власть Януковича приведет к хорошей жизни страну, надеюсь все это пройдет не зря.

Раздел: Платежные системы, последний комментарий: 21.02.2014 02:07
Тема закрыта пользователем ramm
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Ответы
Ответов всего: 337  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.02.2014 23:12] Vadus Рейтинг 3492.15     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Darimar пишет
Vadus пишет так ведь речь идет об убыли населения на Украине, естественное сокращение населения в 2013 г. составило 158 тыс. 712 человек. Коэффициент естественного прироста населения составил -3,5 на тысячу жителей Украины.

Кстати в ''диктаторской'' России и Белоруссии демографический кризис уже преодолен! :v:

да у нас тоже не все гладко в этом плане. но не так ужасно, как на Украине. 2011 и 2012, вроде был в плюсе.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.02.2014 23:13] Darimar Рейтинг 9.56     Стена пользователя Darimar +113  Все ответы пользователя Darimar

Vadus пишет да у нас тоже не все гладко в этом плане. но не так ужасно, как на Украине. 2011 и 2012, вроде был в плюсе.

Ну и 2013 тоже. Стабильно снижается смертность и растет рождаемость.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.02.2014 23:14] #1720688   Все ответы пользователя

#240441 пишет Посмотрел щас наши ленты новостей. Ничего про Украину почти нет.

А что там написать-то? Ничего нового ведь по сути. А за 3-4 месяца эта тянучка порядком всем надоела.
Проголосовали: #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.02.2014 23:14] Vadus Рейтинг 3492.15     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

xeksys пишет
Vadus пишет
xeksys пишет Кто ведёт эти пересчёты поголовно? Пишут от фонаря!

Укрстат ведет подсчеты.

По таким подсчётам нам не долго осталось, лет 20 и пусто... Слабо верится!

почти прав. согласно прогнозу ООН, при сохранении динамики сокращения населения до 2030 г. количество украинцев уменьшится до 39 млн.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.02.2014 23:15] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#240441 пишет Посмотрел щас наши ленты новостей. Ничего про Украину почти нет.

ага, я тоже прощелкал по новостным каналам, там будто из пальца инфу высасывают, лишь бы о чем поговорить, рейтинги набивают:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.02.2014 23:15] #1856215   Все ответы пользователя

SIMHA пишет
#1856215 пишет ну да, сейчас демографический вопрос важнее всего для Украины

вот если бы все кто там сейчас воюет занимались бы всё это время демографическими проблемами, то пользы было бы больше:lol::lol::lol:
кохайтесь, любi друзi :lol:
Проголосовали: #1613592
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.02.2014 23:16] #1317648   Все ответы пользователя

SIMHA пишет назовем это ностальгией по порядку хотя, все хорошо в свое время,

Ну если назвать уничтожение в 31-м храма Христа в Москве "порядком", который, на минуточку, был построен в честь победы русского народа над Наполеоном, то, Лева, я уж и не знаю какие у тебя тогда ценности...
Проголосовали: #1613592
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.02.2014 23:20] Vadus Рейтинг 3492.15     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Darimar пишет
Vadus пишет да у нас тоже не все гладко в этом плане. но не так ужасно, как на Украине. 2011 и 2012, вроде был в плюсе.

Ну и 2013 тоже. Стабильно снижается смертность и растет рождаемость.

вроде по прогнозам да, но официальной статистики еще не видел
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.02.2014 23:20] #1686707   Все ответы пользователя

#240441 пишет Посмотрел щас наши ленты новостей. Ничего про Украину почти нет.

я целый день смотрю через вебкамеру майдана много чего и так понять можно без новостей...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.02.2014 23:21] #1317648   Все ответы пользователя

#1856215 пишет кохайтесь, любi друзi

Примерно 1 млн пар в Украине не могут заиметь ребенка, так что кохайтесь - не кохайтесь...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.02.2014 23:23] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1317648 пишет Ну если назвать уничтожение в 31-м храма Христа в Москве "порядком", который, на минуточку, был построен в честь победы русского народа над Наполеоном, то, Лева, я уж и не знаю какие у тебя тогда ценности...

как то ты странно понимаешь написанное, хотя, если просто на поболтать и новую струю в разговор, то - нормально:yes: то что ты привел в пример, для любого здравомыслящего человека неприемлемо и повсеместное уничтожение храмов, мечетей и синагог говорило только о создании новой религии, на базе иудейского мистицизма с примесью сатанизма, что, в прочем, в определенной точке коррелируется:wink2::yes:
Vadus пишет огласно прогнозу ООН, при сохранении динамики сокращения населения до 2030 г. количество украинцев уменьшится до 39 млн.

а IRAC спросили? они свое разрешение и лимиты дали?:wink2::laugh::crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.02.2014 23:24] #1885159   Все ответы пользователя

=)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.02.2014 23:24] Vadus Рейтинг 3492.15     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Vadus пишет официальной статистики еще не видел

посмотрел, 143,3 млн. чел., прирост 300 тыс. чел.
SIMHA пишет а IRAC спросили? они свое разрешение и лимиты дали?

это чо такое?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.02.2014 23:27] #1317648   Все ответы пользователя

SIMHA пишет SIMHA

Я имею ввиду уничтожение памятных строений, пускай это даже будут и храмы. Это никак не говорит в пользу Сталина, что он типа заботился о народе.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.02.2014 23:35] SIMHA Рейтинг 32.79     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1317648 пишет Это никак не говорит в пользу Сталина, что он типа заботился о народе.

или, заботился по своему:yes: Сталина одиозной личностью сделали уже потом, да и он сам ею стал к концу войны, особенно подчинив себе непосредственно определенные службы:wink2: а в остальном он следовал направленности своего окружения, свиты зарождающейся, он не был единоличным авторитарным руководителем в принятии решений, смотри систему руководства:yes:
Vadus пишет это чо такое?

контроль рождаемости, именно там принимаются решения какой стране и сколько рожать:wink2::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.02.2014 23:36] #1778320   Все ответы пользователя

Ужасно всё это :help::surprised::wacko:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-3   [18.02.2014 23:38] sammi7 Рейтинг 1944.51     Стена пользователя sammi7 +220  Все ответы пользователя sammi7

Бомжи, моральные уроды и алкаши это 99.9% майдана:yes: хрен с ними пусть хоть с говном друг друга сожрут:thumbsup:
Проголосовали: #1613592, #1537839, #1463123, #1815538, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.02.2014 23:38] Vadus Рейтинг 3492.15     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

SIMHA пишет контроль рождаемости, именно там принимаются решения какой стране и сколько рожат

а организация как называется, что нормативы разрабатывает?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [18.02.2014 23:39] Story Рейтинг 1539.18     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1452001 пишет Мне стыдно за поколение моих родителей и дедов.

Вот здесь я не согласна, я горжусь этим поколением и преклоняюсь перед ними тысячу раз, мне стыдно за нынешнее поколение, приведшее ради своих амбиций, ради дешевых выкриков и клюнувших на дешевые обещания Европы, унижений других, великую и красивую Украину к сегодняшнему дню. Сегодня - еще не вечер...и это страшно...Мою позицию вы знаете...
Проголосовали: #1367267, #737263, Merchant, #240441, #1203946
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.02.2014 23:40] #1720688   Все ответы пользователя

Когда шины закончатся, будут одежду жечь? А потом?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.02.2014 23:40] Vadus Рейтинг 3492.15     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Story пишет нынешнее поколение, приведшее ради своих амбиций, ради дешевых выкриков и клюнувших на дешевые обещания Европы

вот именно. за коврижку готовы иного отца признать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.02.2014 23:44] mr-KNB Рейтинг 170.94     Стена пользователя mr-KNB +220  Все ответы пользователя mr-KNB

#1856215 пишет
SIMHA пишет
#1856215 пишет ну да, сейчас демографический вопрос важнее всего для Украины

вот если бы все кто там сейчас воюет занимались бы всё это время демографическими проблемами, то пользы было бы больше:lol::lol::lol:
кохайтесь, любi друзi :lol:

Пойду с женой "пообщаюсь":)

Добавлено спустя 24 секунды
mr-KNB пишет
#1856215 пишет
SIMHA пишет
#1856215 пишет ну да, сейчас демографический вопрос важнее всего для Украины

вот если бы все кто там сейчас воюет занимались бы всё это время демографическими проблемами, то пользы было бы больше:lol::lol::lol:
кохайтесь, любi друзi :lol:

Пойду с женой "пообщаюсь":)

а то страшно уже телик смотреть)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.02.2014 23:45] #1317648   Все ответы пользователя

#1720688 пишет Когда шины закончатся, будут одежду жечь? А потом?

Нет, сначала Руслану сожгут, которая обещала себя зажарить:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.02.2014 23:47] Vadus Рейтинг 3492.15     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1317648 пишет
#1720688 пишет Когда шины закончатся, будут одежду жечь? А потом?

Нет, сначала Руслану сожгут, которая обещала себя зажарить:lol:

да? шашлычок будет сочный. :lol::teehee:
Проголосовали: #1317648
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [18.02.2014 23:54] ctacik Рейтинг 0.00     Стена пользователя ctacik +66  Все ответы пользователя ctacik

здесь нет смысла открывать подобные темы по той причине что контингет пользывателей до 18 лет 90%.
Здесь люди не знают смысл слова Национализм и нацызм. Здесь в основном люди которые живут с слоганом моя хата с краю
Проголосовали: #1613592, Oskar1, #1763355
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.02.2014 23:56] Story Рейтинг 1539.18     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

ctacik пишет слоганом моя хата с краю

Ну так должен же наступить и для этих людей день Х, когда надобно думать головой...
Проголосовали: #1613592
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2014 00:02] #1720688   Все ответы пользователя

Какого хрена там опять про Россию говорят? :angry: Вот прям Россия их, несчастных, завоевывает в очередной раз :facepalm:
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2014 00:09] #737263   Все ответы пользователя

ctacik пишет десь люди не знают смысл слова Национализм и нацызм.

Национализм может проявляться в любых политических формах: от демократии до авторитаризма, нацизм – всегда тоталитарен и стремится к уничтожению других партий.
Подробнее: http://thedifference.ru/chem-otlichaetsya-nacizm-ot-nacionalizma/

И после разгрома, поджога и убийства в доме ПР вы будете утверждать, что партия "Свобода" не нацистская?
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.02.2014 00:09] Story Рейтинг 1539.18     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1720688 пишет Какого хрена там опять про Россию говорят?

Ну так, а кого винить? Россия преподала великий урок Украине..., вот, неужели те, кто наивно так ратует за данный путь, думают, что он правильный. Вы задали вопрос - почему активно Россия не приняла изначально участие во всей заварушке? Я не думаю, что меры принятые Россией изначально довели бы Украину до сегодняшних смертей...И Россия не испугалась, что ей боятся...Америкосы в Европе свободно плавают и разгуливают, наводя свои порядки..., кто бы Россию осудил за вмешательство в Украине, да плевать..., но Россия, уважила ваш народ, что не видно этого со стороны Украины...Задайте себе ..., чтобы вы смогли сделать - вмешайся Россия...
Проголосовали: dixsi, #240441
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [19.02.2014 00:16] #1720688   Все ответы пользователя

Story пишет но Россия, уважила ваш народ, что не видно этого со стороны Украины...Задайте себе ..., чтобы вы смогли сделать - вмешайся Россия...

Я не украинец, я русский :yes: Поэтому меня и возмущает, что там регулярно упоминается какое-то вмешательство российской стороны, когда Россия изначально взяла позицию стороннего наблюдателя и продолжает придерживаться этой наверное самой правильной позиции.
Проголосовали: Story, dixsi
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.02.2014 00:17] Story Рейтинг 1539.18     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#1720688 пишет Я не украинец, я русский

Я знаю, просто я продолжила цитатой твоей:bye:
Проголосовали: #1720688
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2014 02:20] #1883661   Все ответы пользователя

детворе повезло,выходные им устроили:cool::xmas:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2014 08:43] #615768   Все ответы пользователя

zifirok пишет перед ним были ещё пятеро ушлёпков

но все они ушли,кто добровольно,кто-то добровольно принудительно и страну до такого как сейчас твориться не довел
У Януковича один шанс для оправдания :cranky:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2014 17:23] #1815538   Все ответы пользователя

стрелять надо не в людей а в политиков причом всех поголовно не зависимо от того на какой они стороны. Ни регионалы ни опозиция не думают о людях они только думают о власти. Сталина бы сюда чтоб растрелял всех поголовно и тогда б сидели все по норкам и был бы толк.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.02.2014 23:30] gerych Рейтинг 1171.20     Стена пользователя gerych +7  Все ответы пользователя gerych

:shocking:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.02.2014 20:13] za Рейтинг 1290.99     Стена пользователя za +68  Все ответы пользователя za

#1673786 пишет українці - горда нація. ніяким янучарам її не здолати. жаль, що гинуть люди, але свобода того вартує. загинути в бою за свободу - велика честь.
отстаивая свою свободу(и честь), "русский народ" за последние триста лет* "потерял" людей больше, чем все другие "народы" вместе взятые, при этом, постепенно добивался и добивается своей свободы, пусть и не в идеальном её виде... а вот стОит ли пока ещё неизвестная и поэтому пока призрачная свобода жизни(даже одного) человека, то думаю что здесь мнения разойдутся... Для того, чтобы это лучше понять, нужно пойти и посмотреть в глаза жене погибшего на таком "мероприятии" человека.
Нынешний президент У.(как и Р. и др.стран) мне, как наверное и многим не нравится(и есть за что), однако нужно отдавать себе отчёт в том, что он избран большинством народа(а значит он легитимен) и поэтому его нужно как минимум уважать за это(и одновременно готовится к очередным выборам президента и парламента), а иначе будет бардак... а бардак может "породить" нового Л. или С. или Г., и тогда будет ещё хуже, чем сейчас...
*также как и за последние сто лет, а также как и за последние двадцать пять лет...

Добавлено спустя 29 минут 00 секунд
Topglory пишет Причина всех бед:
-жадность
-глупость
-злость
И пока это не искоренится, жизни хорошей не видать.
А чтобы это искоренить, надо начинать с себя, а не искать кто виноват больше а кто меньше. В некоторой степени все хороши, потому такая и жизнь.

Всё правильно, но не соглашусь вот с чем: почему обычный рядовой законопослушный(или не очень) гражданин должен "начинать с себя"?... По-моему, логичнее начинать с "первых лиц" страны: президента, председателей министерств и ведомств, председателей фракций парламента(гос.думы), генералов армий, ведущих актёров/актрис/певцов/композиторов/музыкантов, журналистов, ведущих теле-программ, то есть всех тех, кого нам(обычным гражданам) наиболее часто показывают по телевизору...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [21.02.2014 02:07] neo79bux Рейтинг 195.02     Стена пользователя neo79bux +45  Все ответы пользователя neo79bux

#1720688 пишет
Story пишет но Россия, уважила ваш народ, что не видно этого со стороны Украины...Задайте себе ..., чтобы вы смогли сделать - вмешайся Россия...

Я не украинец, я русский Поэтому меня и возмущает, что там регулярно упоминается какое-то вмешательство российской стороны, когда Россия изначально взяла позицию стороннего наблюдателя и продолжает придерживаться этой наверное самой правильной позиции.

Невмешательство-это предательство тех родственников, друзей и просто самых близких людей, которых и так уже среди нас мало осталось( Геополитических интересов никто не отменял. Разве что для наших новоявленных капиталистов с самой маленькой буквы. "Демократия", "свобода", что-то там еще громкое, что кричат всякие заграничные утырки-это лишь блаж для поглощения неокрепшими мозгами, разложенными колбасой, ягой, джинсами и жвачкой... Двойные стандарты и подкуп подонков, которые настолько тупы, что не понимают, что они являются просто дешевым разменным "мясом" для достижения "конкретных целей" -вот так называемая Европа и незнакомое слово "евроинтеграция". Мало кто задался вопросом: Почему "мирное" желание быть Европой вдруг позабылось и как-то "вдруг" появились вдруг требования, активная политическая позиция и т.п. До этого они языки и коктейли Молотова в жопе держали? Не?.. Башку надо иметь и думать прежде чем говорить и совершать "якобыкапецкакоеблагоеделодлявсегонарода"... Прошу прощения за долгую и нудную тираду... Мораль-эта шваль уже у нас за дверью...

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение