wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514673

Пользователей сегодня:

7

Пользователей online:

93

Выплачено ($): 7`610`249,87
Выплат: 8`119`086
Писем прочитано: 1`024`983`276
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #17877

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+96   [27.04.2011 20:08] weteran777 Рейтинг 582.20     Стена пользователя weteran777 +233

Закрытая тема от пользователя weteran777 Взываю к создателям заданй.

Уважаемые господа создатели заданий, ну прекратите создавать глупые задания.Уважайте всех нас и себя.
В который раз говорю Вам:
1.Переходы по собственному веб-ресурсу не дают вам НИЧЕГО,кроме потери времени, сайт не раскручивает и на СТР не влияет, хотите уменьшить стр -установите хитсерф или джетспам и работайте, дыбилизм же просить по 3-8 переходов,Вполне хватит одного, для подтверждения перехода по блогу.
2.Если и требуете перехода по ключевым словам, то хотябы напишите сокращение своего веб-ресурса, а лучше вообще заходите с прямой ссылки--запомните это вам не мешает никак и партнеркам тоже,ЗАПОМНИТЕ то что Вы крутите рекламу по вммайлу-ЭТО ГЛАВНОЕ НАРУШЕНИЕ, за которое закроют любую вашу партнерку.
3.Не требуйте более 2х переходов, ЗАПОМНИТЕ ну не платят партнерки более 2х переходов, а некоторые платят только первый клик.
4. НЕ НЕСИТЕ ЧЕПУХИ -ТРЕБУЯ СИДЕТЬ НА ПЕРЕХОДАХ СВОИХ ВЕБ-РЕСУРСОВ И ПАРТНЕРОК--роботу гугла и остальных по фиг это, они оплачивают за полную загрузку страниц, про свой блог-это просто полное не знание сути работы(используйте проекты типа Сайп и другие-они требуют затрат но и толку от них больше)
5.IP подтвердить--зааачем я вас спрашиваю, если он есть в проверке.
6.Если и требуешь клики по многим партнеркам,дык дай нормальную оплату и не требуй многова-ВАМ ЖЕ ХУЖЕ-реже выполняют.
и так 7-8-9-10.
ДА уважайте же себя и других.время это деньги, а глупость и не знание оставьте в реале.

Раздел: WMmail.ru - Заработок, последний комментарий: 28.04.2011 12:48
Тема закрыта автором
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 69  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 20:09] Raam Рейтинг 2352.16     Стена пользователя Raam +351  Все ответы пользователя Raam

weteran777 пишет .IP подтвердить--зааачем я вас спрашиваю, если он есть в проверке.

многие, его меняют :shy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.04.2011 20:09] #815870   Все ответы пользователя

согласен, у меня хоть и не кликовые, но ради рейта заглядываю иногда в клики, так там ужс один)
Проголосовали: #913173
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 20:10] DIRECTORMIITA Рейтинг 431.16     Стена пользователя DIRECTORMIITA +168  Все ответы пользователя DIRECTORMIITA

правильно поддерживаю!!!:thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 20:10] #640856   Все ответы пользователя

weteran777 пишет IP подтвердить--зааачем я вас спрашиваю, если он есть в проверке.

Иногда нужно сменить IP (рекламодатель просит) и задание выполняется в другом браузере. Там оно другое (программма), а здесь основное.:tongue:
А с остальным согласна.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.04.2011 20:10] #776660   Все ответы пользователя

Блин! Узнал много нового!!! Теперь не буду сидеть на заданиях по 3 минуты!
Проголосовали: #829162
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [27.04.2011 20:11] #815870   Все ответы пользователя

#776660 пишет Блин! Узнал много нового!!! Теперь не буду сидеть на заданиях по 3 минуты!

а рекламадатель смотрит на время и думает:"о вот и лишний повод не оплатить, я же сказал по 60сек сидеть на переходе"
Проголосовали: devil_smarty, #944069, #737263, #653484, #810439, #924586, natali1980, #189139, #757471
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 20:11] vladand1 Рейтинг 178.52     Стена пользователя vladand1 +242  Все ответы пользователя vladand1

+1:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.04.2011 20:12] #776660   Все ответы пользователя

weteran777 пишет IP подтвердить--зааачем я вас спрашиваю, если он есть в проверке.

Это не сложно. Вот сидеть на страницах по 30 секунд - это жо.а!!
Проголосовали: #737263
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.04.2011 20:13] DIRECTORMIITA Рейтинг 431.16     Стена пользователя DIRECTORMIITA +168  Все ответы пользователя DIRECTORMIITA

#815870 пишет заглядываю иногда в клики

за цент 100 переходом по сайту... никогда их не делаю..
Проголосовали: #763162
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 20:15] #815870   Все ответы пользователя

DIRECTORMIITA пишет
за цент 100 переходом по сайту... никогда их не делаю..

бывают и нормальные, но я щас вот сделал 10заданий, и больше не хочу)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [27.04.2011 20:19] devil_smarty Рейтинг 1709.77     Стена пользователя devil_smarty +253  Все ответы пользователя devil_smarty

прям за живое... только вряд ли кто то из рекламодателей прислушается....
Проголосовали: #846017, #737263, #756446, #832371
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 20:20] #773238   Все ответы пользователя

ПОДДЕРЖИВАЮ!!:thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 20:23] Dimitri30 Рейтинг 0.00     Стена пользователя Dimitri30 +21  Все ответы пользователя Dimitri30

Согласен:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 20:24] Pasha11 Рейтинг 831.64     Стена пользователя Pasha11 +42  Все ответы пользователя Pasha11

Я не делаю таких заданий, где больше 3 переходов по сайту. Все правильно ты написал, они только себе хуже делают.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 20:24] DIRECTORMIITA Рейтинг 431.16     Стена пользователя DIRECTORMIITA +168  Все ответы пользователя DIRECTORMIITA

#815870 пишет бывают и нормальные, но я щас вот сделал 10заданий, и больше не хочу)

я за все время сделал их штук 5 :lol: и три из них не оплатили:angry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 20:24] #775316   Все ответы пользователя

хорошую тему создал!:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 20:25] #796849   Все ответы пользователя

Только ЗА...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [27.04.2011 20:25] #850863   Все ответы пользователя

оооооо..... вообще бесит 18 кликов по блоку + там где то с партнёрками = около 30 и всё это 3 цента. А ещё есть такое задание сделать Like в фейсбуке и платят 5 центов. Чувствуйте разницу??????????????7
Проголосовали: DIRECTORMIITA, devil_smarty
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 20:26] nemza333 Рейтинг 0.00     Стена пользователя nemza333 +160  Все ответы пользователя nemza333

всё верно,да только если кто из рекламодателей досихпор этого не понимает,то и не поймёт.им же хуже-я тупые задания не делаю!:crazy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 20:26] 20100303 Рейтинг 678.33     Стена пользователя 20100303 +238  Все ответы пользователя 20100303

Всё реально и правдиво :hands::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 20:27] #881919   Все ответы пользователя

поддерживаю!!!:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [27.04.2011 20:27] weteran777 Рейтинг 582.20     Стена пользователя weteran777 +233  Все ответы пользователя weteran777

Уважаемые-ip меняют перед заданием, и в отчете человек видит текущее, мне один отказал причина--вы не сменили ip, я ему-тебе оплатили клики, он -да.Я, ТОГДА СМЫСЛ ТВОЕГО ОТКАЗА, он я так хочу, я закрыл ему все партнерки на его веб-ресурсах.
Вот как пример глупости и невежества и не знания правил работы.
Буду и дальше учить таких вот умников, блин хрен знают правила услышали от кавото и давай хрень писать в заданиях.Уже зло берет.:smok:
Проголосовали: nemza333, #897985, Gangaman1987, devil_smarty, #908244, natali1980, #756446, #682748, #757471, #697411, #862265
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 20:28] olegggan Рейтинг 504.65     Стена пользователя olegggan +110  Все ответы пользователя olegggan

Поддерживаю:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+10   [27.04.2011 20:28] nemza333 Рейтинг 0.00     Стена пользователя nemza333 +160  Все ответы пользователя nemza333

да,кстати можно и конкурс устроить:самый тупой рекламодатель!порой такие хиты попадаются-укачаешься:lol:
Проголосовали: avg954, devil_smarty, andrej1982, #653484, #908244, #731649, #905175, #756446, #697411, #862265
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 20:30] #944069   Все ответы пользователя

#815870 пишет
#776660 пишет Блин! Узнал много нового!!! Теперь не буду сидеть на заданиях по 3 минуты!

а рекламадатель смотрит на время и думает:"о вот и лишний повод не оплатить, я же сказал по 60сек сидеть на переходе"


+100500
Мне 2 раза из-за этого не оплатили ))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 20:33] #760038   Все ответы пользователя

подержываю на все 100. :thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [27.04.2011 20:34] weteran777 Рейтинг 582.20     Стена пользователя weteran777 +233  Все ответы пользователя weteran777

Как пример ПРАВИЛЬНОГО кликового задания.
http//........
переходим на данный веб-ресурс,
делаем один переход(ссылку в отчет)
1н клик по рекламе гкгл +2 перехода
(3 ссылки в отчет)
1н клик по рекламе так.ру-если закрыт так.ру -один клик по гугл(ссылку в отчет)
Отчет:1-одна ссылка смоего веб-ресурса
3-ссылки с гугла
1-с так.ру
И ВСЕ-ЭТОГО ДОСТАТОЧНО
Оплата 1.5-2 цента минимум
ВСЕ НИХРЕНА БОЛЬШЕ НЕ НАДО И ВАМ И НАМ....
:cry:
Проголосовали: devil_smarty, #784035, #756446, #850749, #697411
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.04.2011 20:39] porabotai Рейтинг 0.00     Стена пользователя porabotai +15  Все ответы пользователя porabotai

weteran777 пишет Взываю к создателям заданй.

Я заданий не придумываю, но из написанного получается что? Видать нас решил прокансультировать маэстро раскрутки сайтов. Я впервые слышу что количество переходов по сайту бессмысленно.. А как же статистика? А если сайт идёт на продажу статистика счётчиков одна из броских в глаза цифр. Также многое описуемое противоречит принципам раскрутки сайтов: автор приравнивает заход с прямой ссылки к равенству в поисковиках? Время на сайте не играет роли, главно загрузить страницу - ложь и провокация. 15 сек загруженой страницы Яндекс точно требует, для защиты просмотра (почитай у них точно эта цифра сказана). Ну и многие другие вещи так-же...
Многое из сказанного облегчает только выполнение задания, но противоречит принципам раскрутки и продажи сайтов.
Проголосовали: #905659, #908244, #756446
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 20:39] FriCe Рейтинг 0.00     Стена пользователя FriCe +22  Все ответы пользователя FriCe

Золотые слова!!:thumbsup:Полностью согласен!:hands:
Проголосовали: ArefievVyacheslav, zhekan41k
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.04.2011 20:46] avg954 Рейтинг 4143.99     Стена пользователя avg954 +172  Все ответы пользователя avg954

Полезная информация, которая, к сожалению, до многих рекламодателей не дойдет.
nemza333 пишет да,кстати можно и конкурс устроить:самый тупой рекламодатель!порой такие хиты попадаются-укачаешься

Идею конкурса поддерживаю.
Проголосовали: #756446
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.04.2011 20:46] ArefievVyacheslav Рейтинг 0.00     Стена пользователя ArefievVyacheslav +28  Все ответы пользователя ArefievVyacheslav

Да, а вот как раз из-за таких М*ДАКОВ как ты гугл эденс и банит! И вообще какая тебе разниса, хочешь получить деньги, выполняй все условия и неной!:angry:
Проголосовали: #905659
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [27.04.2011 20:47] weteran777 Рейтинг 582.20     Стена пользователя weteran777 +233  Все ответы пользователя weteran777

Я просто экономист в реале, подсчитал что в некоторых заданиях теряю до 70% времени на пустую тупость задание-писателей и писюк-хз как назвать, и если в среднем я вывожу по 2 дол в день на заданиях-то мог бы 3-3.5.
Задумались?
А сколько новых пользователей этого проекта--так и не поняв сути выполнения заданий уходят.Когда уже думать будем головой а не жопой, такой проект то-ТИТАН, можно такие сети строить реф-е, и такие бабки рубить--и остального не надо.
Строю свою личную сеть, учу всех своих 24х рефов уму разуму,помогаю им во всем(создаю блоги и сайты-размещаю рекламу и учу правильной раскрутки).Довел средний заработок каждого рефа до 150 баксов в месяц со своих веб ресурсов-и минимум 2х баксов в день с заданий.И это только начало и всего 24 рефа, а что будет дальше-думаю будет только больше.И меть можно 10т рефов и иметь из них 10т мертвых душь и 0ль дохода.Глупо, учитесь,зарабатывайте-все для этого тут есть.:xmas:
Проголосовали: natali1980, #832371, #697411
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 20:49] #893531   Все ответы пользователя

молодец автор поддерживаю!!:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.04.2011 20:51] ArefievVyacheslav Рейтинг 0.00     Стена пользователя ArefievVyacheslav +28  Все ответы пользователя ArefievVyacheslav

weteran777 пишет Я просто экономист в реале, подсчитал что в некоторых заданиях теряю до 70% времени на пустую тупость задание-писателей и писюк-хз как назвать, и если в среднем я вывожу по 2 дол в день на заданиях-то мог бы 3-3.5.
Задумались?
А сколько новых пользователей этого проекта--так и не поняв сути выполнения заданий уходят.Когда уже думать будем головой а не жопой, такой проект то-ТИТАН, можно такие сети строить реф-е, и такие бабки рубить--и остального не надо.
Строю свою личную сеть, учу всех своих 24х рефов уму разуму,помогаю им во всем(создаю блоги и сайты-размещаю рекламу и учу правильной раскрутки).Довел средний заработок каждого рефа до 150 баксов в месяц со своих веб ресурсов-и минимум 2х баксов в день с заданий.И это только начало и всего 24 рефа, а что будет дальше-думаю будет только больше.И меть можно 10т рефов и иметь из них 10т мертвых душь и 0ль дохода.Глупо, учитесь,зарабатывайте-все для этого тут есть.:xmas:


weteran777 пишет Я просто экономист в реале, подсчитал что в некоторых заданиях теряю до 70% времени на пустую тупость задание-писателей и писюк-хз как назвать, и если в среднем я вывожу по 2 дол в день на заданиях-то мог бы 3-3.5.
Задумались?
А сколько новых пользователей этого проекта--так и не поняв сути выполнения заданий уходят.Когда уже думать будем головой а не жопой, такой проект то-ТИТАН, можно такие сети строить реф-е, и такие бабки рубить--и остального не надо.
Строю свою личную сеть, учу всех своих 24х рефов уму разуму,помогаю им во всем(создаю блоги и сайты-размещаю рекламу и учу правильной раскрутки).Довел средний заработок каждого рефа до 150 баксов в месяц со своих веб ресурсов-и минимум 2х баксов в день с заданий.И это только начало и всего 24 рефа, а что будет дальше-думаю будет только больше.И меть можно 10т рефов и иметь из них 10т мертвых душь и 0ль дохода.Глупо, учитесь,зарабатывайте-все для этого тут есть.:xmas:

а ты представь когда приходит человек, делает один переход и кликает на рекламу от гугл, что гугл подумает? НАКРУТКА! А теперь представь, что у тебя на балансе 99,99$ - и не жалко их терять тебе будет изза кагогото некачественного выполнения задания? тото же!
Проголосовали: #905659
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [27.04.2011 20:52] weteran777 Рейтинг 582.20     Стена пользователя weteran777 +233  Все ответы пользователя weteran777

Я заданий не придумываю, но из написанного получается что? Видать нас решил прокансультировать маэстро раскрутки сайтов. Я впервые слышу что количество переходов по сайту бессмысленно.. А как же статистика? А если сайт идёт на продажу статистика счётчиков одна из броских в глаза цифр. Также многое описуемое противоречит принципам раскрутки сайтов: автор приравнивает заход с прямой ссылки к равенству в поисковиках? Время на сайте не играет роли, главно загрузить страницу - ложь и провокация. 15 сек загруженой страницы Яндекс точно требует, для защиты просмотра (почитай у них точно эта цифра сказана). Ну и многие другие вещи так-же...
Многое из сказанного облегчает только выполнение задания, но противоречит принципам раскрутки и продажи сайтов.

КРАСАВЕЦ-если ты хоть один пункт оспоришь-реально докажешь, а не будешь базлать глупости-я лично принесу тебе публичные извинения и выплачу компенсацию, причем тут яндекс или гугл поиск-если говорим про партнерки, это первое. где 15 сек или более-- нука пришли скрин нам всем.:cry:
Проголосовали: #697411
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 20:55] #913173   Все ответы пользователя

автор молодец прав на все 100) никогда не делаю задания с большими запросами дешевле 3 центов, время жаль)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 20:58] porabotai Рейтинг 0.00     Стена пользователя porabotai +15  Все ответы пользователя porabotai

weteran777 пишет Я просто экономист в реале, подсчитал что в некоторых заданиях теряю

Если ты так хорошо считаешь, то посчитай на самом вмайле ты ничего не теряешь?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 20:58] weteran777 Рейтинг 582.20     Стена пользователя weteran777 +233  Все ответы пользователя weteran777

ArefievVyacheslav

Не глупи-перечитай правила адсенс, найди где сказано про время клика и ради интереса заметь и постарайся найти где в аналитике описано время кол-во переходов и все остальное.
ЗАПОМНИ гугл банит за клики со своего ip-многго есть таких даунов-типа не заметит,
нарушение оформления адсгугл рекламы--формат, цвет, размещение-почитай все описано.
Многие указывают липовые данные в регистрации гугл аккаунта и многое другое.
Просто читать научись и осмывсливать, я 3й год получаю открытки от гугла на оплату -ЭТО ГЛАВНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ МОИХ СЛОВ--что можешь на это сказать? И я не кручу свою рекламу адсенс в вммайле-уловил.:xmas:

Добавлено спустя 06 минут 03 секунды
porabotai

Я строю тут свою личную сеть друзей, с которыми и зарабатываю хорошо и раскручиваю веб-ресурсы свои не хуже чем на сайпе.
Мне есть что тут делать, а вот что ты тут делаешь?:ok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 21:06] porabotai Рейтинг 0.00     Стена пользователя porabotai +15  Все ответы пользователя porabotai

weteran777 пишет если говорим про партнерки

Ты про задания говоришь, а не только про партнёрки. Глаза подыми и прочитай что ты там понаписовал. Лично моё мнение - так я бы запретил вообще все задания, забанил бы всех модераторов и устроил бы соцсеть без всяких правил и банов(кроме модераторам). :tongue:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [27.04.2011 21:09] #929941   Все ответы пользователя

Да, получасовые задания за цент-это ужос
Проголосовали: #763162, #832371
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 21:10] ArefievVyacheslav Рейтинг 0.00     Стена пользователя ArefievVyacheslav +28  Все ответы пользователя ArefievVyacheslav

weteran777 пишет ArefievVyacheslav

Не глупи-перечитай правила адсенс, найди где сказано про время клика и ради интереса заметь и постарайся найти где в аналитике описано время кол-во переходов и все остальное.
ЗАПОМНИ гугл банит за клики со своего ip-многго есть таких даунов-типа не заметит,
нарушение оформления адсгугл рекламы--формат, цвет, размещение-почитай все описано.
Многие указывают липовые данные в регистрации гугл аккаунта и многое другое.
Просто читать научись и осмывсливать, я 3й год получаю открытки от гугла на оплату -ЭТО ГЛАВНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ МОИХ СЛОВ--что можешь на это сказать? И я не кручу свою рекламу адсенс в вммайле-уловил.:xmas:

Во первых у меня только гугл адсенс, а во вторых, как же ты не понимаешь, что эденс это не ТАК.ру! Гуглу не только смотрит ип адрес и куки, но он ещё клики переносит на карту! И еще раз гугл - не ТАК.ру, он платит такие деньги, за КАЧЕСТВЕННЫЕ КЛИКИ, тоесть за заинтересованных пользователей сайта! Вот пример: качественного клика и некачественного клика, в скорое время которого, могут забанить!

1. Качественный клик: пользователь посидел на странице около минуты(он типа в это время должен читать инфу), на воторой и третье и т.д. странице, и только гдето на 7-8 - он увидел интересную ему тему, которую рекламит адсенс- он на нее кликает, так как он интересуется этой рекламой, то он долго читает информацию сайта рекламодателя, переходим на 4-5 страниц и держится на каждой около 1 минуты!
- Это НАТУРАЛЬНЫЙ(КАЧЕСТВЕННЫЙ) клик - за такой вас просто никогда не забанят!

2. Некачественный - человек перешол на страницу хер знает от куда, и сделал один переход и кликнул. В чем прикол? Гуглу нужны РЕАЛЬНО интересующиеся пользователи! - за такой клик - жди бан!

Когда будет свой сайт - поймешь меня!:yes::cool::smok:
Устал писать:smok:
Кстати у гугла есть гугл аналитикс, который определяет общее время нахождения на сайте!


Внимание! Модератор freemansmail заблокировал пользователю ArefievVyacheslav доступ к данному разделу до 19.05.2011 19:31 по причине: Мат,оскорбление Рейтинг пользователя уменьшен на 7
Проголосовали: #784035, #905659
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 21:10] cane4ko Рейтинг 346.72     Стена пользователя cane4ko +220  Все ответы пользователя cane4ko

weteran777 пишет
5.IP подтвердить--зачем я вас спрашиваю, если он есть в проверке.

:puck: :cry:

нужно затем например как может ты клацнул 10 минут назад или у друга у тебя был другой айпи или резко вырубился интернет и сменился ип может ты программу юзал для смены айпи и т.д или же 8 кликов так.ру (2-3 раза смена айпи)


:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 21:12] porabotai Рейтинг 0.00     Стена пользователя porabotai +15  Все ответы пользователя porabotai

weteran777 пишет Я строю тут свою личную сеть друзей, с которыми и зарабатываю хорошо и раскручиваю веб-ресурсы свои не хуже чем на сайпе.
Мне есть что тут делать, а вот что ты тут делаешь?

А вот этого не надо..зарабатываешь.... а как же график, что он гласит???
Кстати и сапа только на словах пиариться, и ап 11 числа на 4 дня профукала..Великая сапа - её тоже в БАН!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 21:17] #782008   Все ответы пользователя

Красава!Давно пора!А то задания усложняют и усложняют, и зачем?Так что попал в точку!!!:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 21:20] weteran777 Рейтинг 582.20     Стена пользователя weteran777 +233  Все ответы пользователя weteran777

Ладно, опять как и всегда есть разные мнения и разные люди, я высказал своё личное-НАКИПЕВШЕЕ
Делаю своей дружной командой до 1000 заданий в день-делаем только те-которые нам подходят, составили список избранных--зарабатываем сами стабильно и владельцам веб-ресурсов приносим стабильный доход.
Качественный клик-это ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА СТРАНИЦЫ, утверждаю-все остальное полная туфта.
Всем огромное уважение и большое спасибо, через неделю буду опять ворошить это осиное гнездо.:hands::bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 21:24] porabotai Рейтинг 0.00     Стена пользователя porabotai +15  Все ответы пользователя porabotai

weteran777 пишет weteran777

пока!!!:bye:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 21:35] #784035   Все ответы пользователя

porabotai пишет
weteran777 пишет Взываю к создателям заданй.

Я заданий не придумываю, но из написанного получается что? Видать нас решил прокансультировать маэстро раскрутки сайтов. Я впервые слышу что количество переходов по сайту бессмысленно.. А как же статистика? А если сайт идёт на продажу статистика счётчиков одна из броских в глаза цифр. Также многое описуемое противоречит принципам раскрутки сайтов: автор приравнивает заход с прямой ссылки к равенству в поисковиках? Время на сайте не играет роли, главно загрузить страницу - ложь и провокация. 15 сек загруженой страницы Яндекс точно требует, для защиты просмотра (почитай у них точно эта цифра сказана). Ну и многие другие вещи так-же...
Многое из сказанного облегчает только выполнение задания, но противоречит принципам раскрутки и продажи сайтов.

Так 15сек, а не по 1мин на странице, а таких страниц 7, это нормально по твоему?:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 21:36] alexfar Рейтинг 640.57     Стена пользователя alexfar +514  Все ответы пользователя alexfar

согласен
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 21:40] #829162   Все ответы пользователя

да суть в том ,что многие требуют клики ТАК и ВМлинк, а насколько известно не живут они вместе,итог один клик не сработает,и выплаты ноль за задание, я такие не выполняю, лохотрон однозначно :thumbdown:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [27.04.2011 21:41] #843329   Все ответы пользователя

А я в блокнот вписую переходы по сайту и копипиастю! Пусть знают, все равно переходы с поисковика и по сайту никто в жизни проверять не будет!

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение