wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513614

Пользователей сегодня:

0

Пользователей online:

73

Выплачено ($): 7`607`347,14
Выплат: 8`116`806
Писем прочитано: 1`024`964`716
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 3
Все ответы
 
 

Тема #182851

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+11   [17.05.2013 18:55] #1055556

Закрытая тема от пользователя Нужно ли физически (ремнём) наказывать детей?

У кого есть дети - вы их бьете ремешком даже чуть-чуть?

необходимо
17
нужно смотреть на характер ребёнка, некоторым не помешает
19
только в самых крайних случаях
14
считаю это неприемлемым!
22
хочу узнать голоса
16
[открытый опрос]
Раздел: Воспитание детей, проголосовало: 88, последний комментарий: 17.05.2013 23:24
Тема закрыта пользователем zimaDoma
Проголосовали: Selavi, ttuz81, #1456238, #682748, #1593227, Natali_Blondie, Nata33, #782008, zhdansar, #997157, #945262

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 59  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 18:55] #910807   Все ответы пользователя

#1055556 пишет необходимо

:yes:

Добавлено спустя 49 секунд
только сейчас в наше время они в школе пожалуются и могут еще и прав родительских лишить:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.05.2013 18:56] #1055556   Все ответы пользователя

#910807 пишет
#1055556 пишет необходимо

:yes:

:shocking: не согласна вообще - силы не равны, нечестно.
Проголосовали: 10041978, #953831
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2013 18:57] Boris_Maiseev Рейтинг 8222.61     Стена пользователя Boris_Maiseev +219  Все ответы пользователя Boris_Maiseev

#1055556 пишет вы их бьете ремешком даже чуть-чуть?

это необходимо по попе
Проголосовали: #910807
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.05.2013 18:57] Selavi Рейтинг 206.93     Стена пользователя Selavi +215  Все ответы пользователя Selavi

Моей малой 5 лет, ремнем ни разу не бил. Считаю что это не обязательно. Хотя иногда стоит наверное
Проголосовали: Boris_Maiseev, #910807
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2013 18:57] goguino Рейтинг 8962.06     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

#1055556 пишет силы не равны, нечестно.

мизинчиком отшлёпай :smok:
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2013 18:58] #910807   Все ответы пользователя

#1055556 пишет
#910807 пишет
#1055556 пишет необходимо

:yes:

:shocking: не согласна вообще - силы не равны, нечестно.

так это воспитание так то,если не всыпать за провинность вовремя,когда подростет сам всыпет любому из родителей,знаю таких просто
Проголосовали: Boris_Maiseev
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.05.2013 18:58] 380972720208 Рейтинг 103.60     Стена пользователя 380972720208 +60  Все ответы пользователя 380972720208

Если хочеш чтоб гордость была за ребенка кагда он выростит!!!
Нужно любить как душу, а трусить как грушу!!!
Проголосовали: #1456238, #1622770, #1529810
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 18:58] Boris_Maiseev Рейтинг 8222.61     Стена пользователя Boris_Maiseev +219  Все ответы пользователя Boris_Maiseev

#910807 пишет
#1055556 пишет
#910807 пишет
#1055556 пишет необходимо

:yes:

:shocking: не согласна вообще - силы не равны, нечестно.

так это воспитание так то,если не всыпать за провинность вовремя,когда подростет сам всыпет любому из родителей,знаю таких просто

полностью согласен!!!!!

Добавлено спустя 00 секунд
#910807 пишет
#1055556 пишет
#910807 пишет
#1055556 пишет необходимо

:yes:

:shocking: не согласна вообще - силы не равны, нечестно.

так это воспитание так то,если не всыпать за провинность вовремя,когда подростет сам всыпет любому из родителей,знаю таких просто

полностью согласен!!!!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 18:59] ttuz81 Рейтинг 1569.02     Стена пользователя ttuz81 +693  Все ответы пользователя ttuz81

хочу узнать голоса
я хочу почитать , что народ будет по этому поводу говорить.....:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 18:59] Dhsus Рейтинг 1448.95     Стена пользователя Dhsus +143  Все ответы пользователя Dhsus

"надо Федя, надо..."
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2013 19:00] #682748   Все ответы пользователя

Меня можно плеткой:lol: Я ребенок тока большой и порой тоже вредный:lol:

По существу вопроса, думаю что применение ремня и прочих атрибутов порки в отношении детей не принесут желаемого успеха.
А в плане воспитания можно выбрать например принцип "отсутствия выбора". Точно забыл как это методика называется, потом напишу, но полезна и эффективна.
:thumbsup:
Проголосовали: 10041978
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 19:01] #1055556   Все ответы пользователя

goguino пишет мизинчиком отшлёпай

у меня нет детей :oops1:


Selavi пишет Моей малой 5 лет, ремнем ни разу не бил. Считаю что это не обязательно. Хотя иногда стоит наверное


говорят, самое травмирующее - это когда ребенка бьет родитель противоположного пола.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 19:01] #910807   Все ответы пользователя

у меня брату в свое время не ремнем а тонинькой типа кустом,отщлепали за воровство,еще в школе правда было и в ссср,так после этого он и не думал так делать,до сих пор помнит
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.05.2013 19:01] goguino Рейтинг 8962.06     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

#910807 пишет когда подростет сам всыпет любому из родителей

Сомнительный стереотип, меня не били, но я скорее руку себе отрежу, чем на родителей подыму
Проголосовали: #1317803, strelnikov, 10041978
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 19:03] #910807   Все ответы пользователя

goguino пишет
#910807 пишет когда подростет сам всыпет любому из родителей

Сомнительный стереотип, меня не били, но я скорее руку себе отрежу, чем на родителей подыму

меня то же не били,ну и на родителей конечно руки не подниму,это святое:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2013 19:04] damar Рейтинг 3274.26     Стена пользователя damar +291  Все ответы пользователя damar

ремнем- нет, а крапивой - и полезно. и поучительно.

вопрос в другом - насколько это будет (и будиет ли) ефективно (про ремень)?

совсем ребенка распускать нельзя, вседозволеность (которая сейчас практикуется некоторыми родителями - мол - ноу-хау, ребенок развивается) - ни к чему хорошему не приведет

так само и "лупить" постоянно нельзя, так это издевательство и ребенок будет делать на "зло" пакости

должна во всем быть золотая средина
Проголосовали: #910807
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 19:04] #1317803   Все ответы пользователя

goguino пишет
#910807 пишет когда подростет сам всыпет любому из родителей

Сомнительный стереотип, меня не били, но я скорее руку себе отрежу, чем на родителей подыму

:yes::yes::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2013 19:05] #1055556   Все ответы пользователя

ttuz81 пишет хочу узнать голоса
я хочу почитать , что народ будет по этому поводу говорить.....:smile:


тоже:bye:


#682748 пишет По существу вопроса, думаю что применение ремня и прочих атрибутов порки в отношении детей не принесут желаемого успеха.

согласна, да и ребенку травма может быть на всю жизнь
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.05.2013 19:05] #941470   Все ответы пользователя

ну смысл наказания не причинить боль и страдания, а обозначить в резкой форме наиболее доходчивым способом неправильность предшествующих действий.
Проголосовали: #1055556, 10041978
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2013 19:05] #1593227   Все ответы пользователя

Нет.Физическое наказание-это демонстрация силы.Дети взрослеют,силы меняются.Я вот как вспомню армейский ремень,да с бляхой...:cry:Но жопи звезда оставалась.:lol:
Проголосовали: #1055556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 19:07] DND80 Рейтинг 1946.01     Стена пользователя DND80 +334  Все ответы пользователя DND80

#1055556 пишет нужно смотреть на характер ребёнка, некоторым не помешает
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2013 19:07] #1568404   Все ответы пользователя

Будушь бить ремнем - ВСЕ МОЗГИ ВЫБЬЕШЬ!:angry:
Проголосовали: #1055556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 19:08] #910807   Все ответы пользователя

#1568404 пишет Будушь бить ремнем - ВСЕ МОЗГИ ВЫБЬЕШЬ!:angry:

так ведь ни кто не говорит что лупить его,в меру конечно
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2013 19:10] #1055556   Все ответы пользователя

#941470 пишет ну смысл наказания не причинить боль и страдания, а обозначить в резкой форме наиболее доходчивым способом неправильность предшествующих действий.


поддерживаю :thumbsup: если ребенок не понимает слов - значит родитель поленился донести.


#1593227 пишет Нет.Физическое наказание-это демонстрация силы.Дети взрослеют,силы меняются.Я вот как вспомню армейский ремень,да с бляхой...:cry:Но жопи звезда оставалась.:lol:

до сих пор попа со звёздочкой? :lol: Бить - это больно, да и ребенок не ответит.


#1568404 пишет Будушь бить ремнем - ВСЕ МОЗГИ ВЫБЬЕШЬ!:angry:

будушь :lol:

но по сути соглашусь - я против того, чтобы били детей.
Проголосовали: #1593227
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.05.2013 19:11] #941470   Все ответы пользователя

Мать убирает в комнате своего 13-летнего сынишки, инаходит порнографический журнал в стиле BDSM.
Жена вся в слезах к мужу, мол сын - извращенец.
Как его наказывать будем?
Отец, почесав репу:
- Ну не знаю, во всяком случае ремнем пороть мы его точно не будем!:crazy::batman:
Проголосовали: #1055556, #1529810
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 19:12] #1593227   Все ответы пользователя

#1055556 пишет до сих пор попа со звёздочкой?

Гламурненько,да?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 19:12] #682748   Все ответы пользователя

#1055556 пишет говорят, самое травмирующее - это когда ребенка бьет родитель противоположного пола.

Не знаю такого - это думаю может лишь неправильно выработать отношение к противоположному полу:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 19:13] #1593227   Все ответы пользователя

#1055556 пишет Бить - это больно, да и ребенок не ответит.

Вот и перестал папанька,когда увидел что отвечу.:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [17.05.2013 19:18] #1494951   Все ответы пользователя

ни при каких обстоятельствах и точка
Проголосовали: #1055556, 10041978
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2013 19:22] #1055556   Все ответы пользователя

#1593227 пишет Гламурненько,да?

:crazy:


#682748 пишет Не знаю такого - это думаю может лишь неправильно выработать отношение к противоположному полу

ну представьте: мужчину даже маленького, бьет мать, к примеру - это унижение. Девочку - отец, значит она вырастет забитой или неуверенной. А когда отец сыну треснет, то это еще куда бы ни шло.. Типа как мужчина с мужчиной...


#1593227 пишет Вот и перестал папанька,когда увидел что отвечу.

эх, значит тебя били?

не по теме: а медведи - твои любимые животные что ли?:cool:
Проголосовали: #1593227
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 19:23] werter124 Рейтинг 766.45     Стена пользователя werter124 +191  Все ответы пользователя werter124

меня в детстве и шлангом били. а друга кипятильником, после того как он одеколон взорвал в печке
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 19:26] SIMHA Рейтинг 37.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1055556 пишет говорят, самое травмирующее

говорят, что кур доят, а пошли, да титек не нашли:yes: наказывать за дело всегда надо:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 19:29] #1494951   Все ответы пользователя

werter124 пишет одеколон взорвал в печке

:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
никогда нельзя бить детей, психика нарушается и не важно, виноват он или нет, не важно что сделал. ищите компромиссы. почитайте психологию в конце концов
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 19:31] #1593227   Все ответы пользователя

#1055556 пишет а медведи - твои любимые животные что ли?

Нет.Любимые-женщины.:shocking: А мишки...они потешные.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2013 19:34] Natali_Blondie Рейтинг 2647.99     Стена пользователя Natali_Blondie +359  Все ответы пользователя Natali_Blondie

:king::kiss::crazy:Привет Дашкин!!!
Проголосовали: #1055556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 19:43] #1449058   Все ответы пользователя

Я щитаю физически наказывать необходимо ,только все нужно делать в рамках разумного!!А вообще каждый любящий и разумный родитель должен чувствовать своего ребенка и в зависимости от сетуации провести беседу,отшлепать ремешком или похволить!Жалко конешно ну и понимаешь что должен вырастить достойного человек умеющего жить правильно!!Моей доче 2.5 года балованная и конешно приходиться наказывать,но даже после того как накажу спрашиваешь папу любишь говорит да мне кажется это и доказывает ,что воспитание на правильном пути!!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 19:44] #1055556   Все ответы пользователя

werter124 пишет меня в детстве и шлангом били. а друга кипятильником, после того как он одеколон взорвал в печке

:shocking:


SIMHA пишет
#1055556 пишет говорят, самое травмирующее

говорят, что кур доят, а пошли, да титек не нашли:yes: наказывать за дело всегда надо:yes:

:shocking: а если что с собой сделает потом ребенок?




#1593227 пишет
#1055556 пишет а медведи - твои любимые животные что ли?

Нет.Любимые-женщины.:shocking:

ну блин, ясен же вопрос..
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 19:49] #1622770   Все ответы пользователя

Есть случаи где ремешок необходим,ну естественно не до такой степени,что бы задница на британский флаг порвалась )))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2013 19:51] #1055556   Все ответы пользователя

#1593227 пишет А мишки...они потешные.

да :rolleyes: мишутки бурые


Natali_Blondie пишет :king::kiss::crazy:Привет Дашкин!!!

прифет :crazy: Наташкин :yes::bye:

Добавлено спустя 37 секунд
#1449058 пишет Я щитаю

:lol: убило, дальше дочитать не смогла :lol:
Проголосовали: Natali_Blondie
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 19:54] Natali_Blondie Рейтинг 2647.99     Стена пользователя Natali_Blondie +359  Все ответы пользователя Natali_Blondie

#1055556 пишет прифет Наташкин

Наташкин и Дашкин:shy:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 19:55] #945204   Все ответы пользователя

в Ветхом завете написано Хороший родитель наказывает своё дитя.извините что цитата чуток искажена.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 19:56] strelnikov Рейтинг 0.00     Стена пользователя strelnikov +77  Все ответы пользователя strelnikov

#1055556 пишет У кого есть дети - вы их бьете ремешком даже чуть-чуть?

В каждой семье индивидуально:yes:
Обычно родители пытаются объяснить ребенку, чтобы он не боялся ремня за провинность, а просто думал перед тем как эту провинность совершать. Думал, что этот его плохой поступок может отразиться на статусе всей семьи т.е. сформировать в нем грамотного ответственного человека, уважающего и себя и семью и окружающих. Но это опять же сложный процесс, проще ремнем всыпать:unsure: (для некоторых)
Тут вопрос еще кто родители:yes: Если их в свое время таким образом воспитали, то врядли от них чего то другого стоит ожидать. Каждый формирует реальность этого мира по своему. ИМХО
ЗЫ: нужно не забывать почему человек выжил на этой планете, в таких суровых условиях, среди хищников. Правильно за счет своего ума, так почему же не использовать в повседневной жизни свое главное оружие:smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 19:59] #1449058   Все ответы пользователя

Так непали контору у меня с первого класса фигово с Русским языком ну двоечник я и ремень непомог:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2013 20:00] strelnikov Рейтинг 0.00     Стена пользователя strelnikov +77  Все ответы пользователя strelnikov

#1449058 пишет Так непали контору у меня с первого класса фигово с Русским языком ну двоечник я и ремень непомог:unsure:

та же беда:lol: ворд спасает
Проголосовали: #1055556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2013 20:03] SIMHA Рейтинг 37.39     Стена пользователя SIMHA +164  Все ответы пользователя SIMHA

#1055556 пишет а если что с собой сделает потом ребенок?

гмм..Даш, а может для начала почитать русских педагогов, не Макаренков всяких и иже с ним..а тех кто настоящие:wink2: а потом уже делать выводы и ...вот тогда такие вопросы точно не появятся:lol::lol::yes:
Проголосовали: #1055556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2013 20:04] #1494951   Все ответы пользователя

что может быть хуже отца-двоечника. только отец-алкоголик.
Проголосовали: #1055556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2013 20:08] #1055556   Все ответы пользователя

Natali_Blondie пишет
#1055556 пишет прифет Наташкин

Наташкин и Дашкин:shy:

да ваще, бандитки :lol::wink2:


#1449058 пишет Так непали контору у меня с первого класса фигово с Русским языком ну двоечник я и ремень непомог:unsure:

:lol: да шучу я, просто иногда так забавно читать с ошибками :crazy: я сама недавно закончила писать кулинарные статьи - мама миа, а недавно заметила, что в слове ингредиенты писала везде ингрИдиенты :cry::shocking::lol:

а статей дофига все исправлять, рекл не заметил..


strelnikov пишет ворд спасает

он спасает всех тут :lol:
Проголосовали: Natali_Blondie
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [17.05.2013 20:08] Nata33 Рейтинг 1173.47     Стена пользователя Nata33 +191  Все ответы пользователя Nata33

Считаю наиболее эффективным воспитание собственным примером...родители должны быть авторитетом для ребенка..в идеале..чтобы не упустить эту нить..нужен постоянный контакт..
еще не знаю..получится ли так у меня..но хотелось бы
З.Ы. Бить нельзя!
Проголосовали: strelnikov, #1055556, 10041978
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [17.05.2013 20:08] Natali_Blondie Рейтинг 2647.99     Стена пользователя Natali_Blondie +359  Все ответы пользователя Natali_Blondie

#1055556 пишет да ваще, бандитки

Не то слово))):crazy:
Проголосовали: #1055556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [17.05.2013 20:09] #1055556   Все ответы пользователя

#1494951 пишет что может быть хуже отца-двоечника. только отец-алкоголик.

:lol::lol::lol: в кассу


SIMHA пишет SIMHA

вы Львы такие сложные.. у меня брат лев - атас! :cry: корону не дашь - обижается Ваше Величество.. почему львы такие а? не в тему немного..

Добавлено спустя 01 минуту 00 секунд
Natali_Blondie пишет
#1055556 пишет да ваще, бандитки

Не то слово))):crazy:

а что думаешь по теме, Наташечкин?:wink2:


Nata33 пишет Считаю наиболее эффективным воспитание собственным примером

точно :thumbsup: классно сказано

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение