wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513536

Пользователей сегодня:

58

Пользователей online:

172

Выплачено ($): 7`607`154,56
Выплат: 8`116`619
Писем прочитано: 1`024`962`876

 
  Все ответы  
 

Тема #187729

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+14   [20.06.2013 09:22] Nata33 Рейтинг 1173.67     Стена пользователя Nata33 +191

Закрытая тема от пользователя Nata33 Нашим писателям

Купила на бирже несколько статей (недорогих).
Надо/не надо:
- не надо здороваться и прощаться в каждой статье;
- не надо высказывать отрицательное мнение, если Вас об этом не просят;
- надо делать абзацы;
- текст в статье не должен быть "водой", если нечего сказать по теме - лучше ее отложить;
- должны присутствовать (хоть иногда) маркированные списки;
- не надо употреблять одно и тоже слово чаще чем через 7-10 слов;
- статья должна полностью раскрывать суть или мысль, а не просто быть набором предложений;
- текст должен быть структурирован и иметь подзаголовки;
- при анализе на семантику не более 3-4 % совпадений одного слова (ищите синонимы);
- не нужно рассказывать про СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, мы и так сегодня, если текст не исторический...вся сила предложения уходит, наверное 10% статей начинается "на сегодняшний день";
- ищите сильные существительные и глаголы, убирайте все лишнее;
- пишите простыми словами;
- не нужно писать о своем авторстве в тексте, если Вы его продаете....он становится не Вашим, Вы продаете и права на него;
- не врите, не называйте рерайт копирайтом;
- ставьте адекватные цены.
Спасибо.

Раздел: WMmail.ru - Заработок, последний комментарий: 20.06.2013 12:12
Тема закрыта автором
Проголосовали: #1002392, #1569573, Aleksej, #1141355, #1546936, Dubovoe80, allemnes, #1058619, #997157, Filimonov-Andrey, #1177118, aneg34561, #737263, #1026830

Страницы: 1 2 3

Ответы
Ответов всего: 125  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.06.2013 09:24] #1489690   Все ответы пользователя

Ты бы вначале написал у кого и какие статьи купил
Проголосовали: Nata33
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.06.2013 09:24] #1008116   Все ответы пользователя

Nata33 пишет текст в статье не должен быть "водой"

почти все статьи это вода...переписывают друг у друга
Проголосовали: Nata33, #1637493
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:25] Nata33 Рейтинг 1173.67     Стена пользователя Nata33 +191  Все ответы пользователя Nata33

#1008116 пишет
Nata33 пишет текст в статье не должен быть "водой"

почти все статьи это вода...переписывают друг у друга

вода воде - рознь)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.06.2013 09:25] #1569573   Все ответы пользователя

Согласен на все СТО!!!!:thumbsup:
Проголосовали: Nata33
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [20.06.2013 09:26] #1070442   Все ответы пользователя

а вы готовы за все свои требования платить???
Проголосовали: #1593227, allemnes, #1055556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [20.06.2013 09:26] #1380620   Все ответы пользователя

На самом деле хорошие и качественные статьи сродни работе журналиста. И стоят они очень хороших денег, а не таких как у нас тут.
Одна такая статья может стоить средней месячной зарплаты. Потому что настоящие копирайтеры получают очень большие деньги
Проголосовали: #1070442, #1141355, #1055556
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.06.2013 09:26] #1593227   Все ответы пользователя

Может с такими познаниями не покупать а творить?
Проголосовали: Nata33, allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.06.2013 09:28] rabota666 Рейтинг 0.00     Стена пользователя rabota666 +107  Все ответы пользователя rabota666

:thumbsup:
Проголосовали: Nata33
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:28] Nata33 Рейтинг 1173.67     Стена пользователя Nata33 +191  Все ответы пользователя Nata33

#1070442 пишет а вы готовы за все свои требования платить???

я работаю на биржах контента с 2009 года...поэтому, если люди хотят научиться - что-то полезное в моих замечаниях они найдут.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:30] #1070442   Все ответы пользователя

"- не врите, не называйте рерайт копирайтом" - рерайт - это когда есть исходный текст при заказе, копирайт - когда нету. Не надо заливать.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:31] Nata33 Рейтинг 1173.67     Стена пользователя Nata33 +191  Все ответы пользователя Nata33

#1380620 пишет На самом деле хорошие и качественные статьи сродни работе журналиста. И стоят они очень хороших денег, а не таких как у нас тут.
Одна такая статья может стоить средней месячной зарплаты. Потому что настоящие копирайтеры получают очень большие деньги

Вы настоящего копирайтера в глаза встречали?))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:31] #1070442   Все ответы пользователя

Nata33 пишет
#1070442 пишет а вы готовы за все свои требования платить???

я работаю на биржах контента с 2009 года...поэтому, если люди хотят научиться - что-то полезное в моих замечаниях они найдут.

ну так как, 100 рублей за 1000 символов потянете?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:31] Nata33 Рейтинг 1173.67     Стена пользователя Nata33 +191  Все ответы пользователя Nata33

#1070442 пишет "- не врите, не называйте рерайт копирайтом" - рерайт - это когда есть исходный текст при заказе, копирайт - когда нету. Не надо заливать.

Хотя бы 3 источника...и пусть пишут копирайт

Добавлено спустя 27 секунд
#1070442 пишет
Nata33 пишет
#1070442 пишет а вы готовы за все свои требования платить???

я работаю на биржах контента с 2009 года...поэтому, если люди хотят научиться - что-то полезное в моих замечаниях они найдут.

ну так как, 100 рублей за 1000 символов потянете?

А я так и пищу ...3-5 у.е. за 1000
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:32] #1070442   Все ответы пользователя

Nata33 пишет
#1380620 пишет На самом деле хорошие и качественные статьи сродни работе журналиста. И стоят они очень хороших денег, а не таких как у нас тут.
Одна такая статья может стоить средней месячной зарплаты. Потому что настоящие копирайтеры получают очень большие деньги

в глаза встречали?))

от этой фразы за версту несет профессионализмом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:33] #1380620   Все ответы пользователя

Nata33 пишет
#1380620 пишет На самом деле хорошие и качественные статьи сродни работе журналиста. И стоят они очень хороших денег, а не таких как у нас тут.
Одна такая статья может стоить средней месячной зарплаты. Потому что настоящие копирайтеры получают очень большие деньги

Вы настоящего копирайтера в глаза встречали?))

Да. Потому что я работала в отделе маркетинга на крупном предприятии. Поэтому знаю сколько стоит хорошая инфа и качественный текст.
Или вы думаете что за 1 долл за 1000 знаков вам тут напишут инфу которую собирали годами опыта? Естесственно там одна "вода". Хорошую информацию за копейки не продадут, так общие фразы только
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:33] Nata33 Рейтинг 1173.67     Стена пользователя Nata33 +191  Все ответы пользователя Nata33

#1070442 пишет
Nata33 пишет
#1380620 пишет На самом деле хорошие и качественные статьи сродни работе журналиста. И стоят они очень хороших денег, а не таких как у нас тут.
Одна такая статья может стоить средней месячной зарплаты. Потому что настоящие копирайтеры получают очень большие деньги

в глаза встречали?))

от этой фразы за версту несет профессионализмом.

Не хотите обучаться - Вас никто не заставляет))..пишите по 20 центов за тонну и дальше...

Добавлено спустя 50 секунд
#1380620 пишет
Nata33 пишет
#1380620 пишет На самом деле хорошие и качественные статьи сродни работе журналиста. И стоят они очень хороших денег, а не таких как у нас тут.
Одна такая статья может стоить средней месячной зарплаты. Потому что настоящие копирайтеры получают очень большие деньги

Вы настоящего копирайтера в глаза встречали?))

Да. Потому что я работала в отделе маркетинга на крупном предприятии. Поэтому знаю сколько стоит хорошая инфа и качественный текст.
Или вы думаете что за 1 долл за 1000 знаков вам тут напишут инфу которую собирали годами опыта? Естесственно там одна "вода". Хорошую информацию за копейки не продадут, так общие фразы только

А я работаю в журнале..чего Вы вызверились)) что Вас так задело...успокойтесь
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:36] #924136   Все ответы пользователя

Nata33 пишет ставьте адекватные цены

По вашему мнению, какова адекватная цена статьи, отвечающей всем перечисленным требованиям?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:36] #1380620   Все ответы пользователя

Nata33 пишет А я работаю в журнале..чего Вы вызверились)) что Вас так задело...успокойтесь

Да я не злюсь.:smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.06.2013 09:37] #1070442   Все ответы пользователя

Nata33 пишет
#1070442 пишет
Nata33 пишет
#1380620 пишет На самом деле хорошие и качественные статьи сродни работе журналиста. И стоят они очень хороших денег, а не таких как у нас тут.
Одна такая статья может стоить средней месячной зарплаты. Потому что настоящие копирайтеры получают очень большие деньги

в глаза встречали?))

от этой фразы за версту несет профессионализмом.

Не хотите обучаться - Вас никто не заставляет))..пишите по 20 центов за тонну и дальше...

Добавлено спустя 50 секунд
#1380620 пишет
Nata33 пишет
#1380620 пишет На самом деле хорошие и качественные статьи сродни работе журналиста. И стоят они очень хороших денег, а не таких как у нас тут.
Одна такая статья может стоить средней месячной зарплаты. Потому что настоящие копирайтеры получают очень большие деньги

Вы настоящего копирайтера в глаза встречали?))

Да. Потому что я работала в отделе маркетинга на крупном предприятии. Поэтому знаю сколько стоит хорошая инфа и качественный текст.
Или вы думаете что за 1 долл за 1000 знаков вам тут напишут инфу которую собирали годами опыта? Естесственно там одна "вода". Хорошую информацию за копейки не продадут, так общие фразы только

А я работаю в журнале..чего Вы вызверились)) что Вас так задело...успокойтесь

мы спокойны, просто хотим доказать, что тексты на бирже соответствуют своей стоимости.
Проголосовали: #1380620, allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.06.2013 09:38] #696034   Все ответы пользователя

Nata33 пишет - текст должен быть структурирован и иметь подзаголовки;

И должен иметь тогда миниум 3000-5000 символов. Иначе структуризировать почти нечего.
Сам сейчас строчу себе текст для сайта. Столкнулся.
Проголосовали: Nata33
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.06.2013 09:38] Aleksej Рейтинг 884.18     Стена пользователя Aleksej +148  Все ответы пользователя Aleksej

Nata33 пишет Nata33

Неблагодарным делом вы занялись, кого-то здесь обучать. Бесполезно... :lol: :lol: :lol:
Проголосовали: Nata33, #1058619
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.06.2013 09:40] Nata33 Рейтинг 1173.67     Стена пользователя Nata33 +191  Все ответы пользователя Nata33

#924136 пишет
Nata33 пишет ставьте адекватные цены

По вашему мнению, какова адекватная цена статьи, отвечающей всем перечисленным требованиям?

Под заказчика нужно подстроиться. Если говорить о биржах, то статья нормальная идет по 1.5 за 1000..и пишут люди из первой сотни. Если зак на постоянной основе, то идут бонусы (2-3 у.е. / 1000 зн.) Тема влияет. Автомобильная тематика 2-4 у.е. в самом начале, потом бонусы. Можно было бы рассказать, но агрессия местных авторов поражает..))

Добавлено спустя 01 минуту 09 секунд
Aleksej пишет
Nata33 пишет Nata33

Неблагодарным делом вы занялись, кого-то здесь обучать. Бесполезно... :lol: :lol: :lol:

Я уже поняла...сваливаю на Адвежку))
Проголосовали: Aleksej
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:41] #1380620   Все ответы пользователя

#1070442 пишет мы спокойны, просто хотим доказать, что тексты на бирже соответствуют своей стоимости

кстате ты видел новости на Адм**тад? Что они покупают статьи по 5 тыс руб о заработке на ПП)) только там надо хорошую инфу писать, полезную. ну типа из своего опыта. если интересно почитай их блог:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:42] Nata33 Рейтинг 1173.67     Стена пользователя Nata33 +191  Все ответы пользователя Nata33

#1070442 пишет
© 2004-2013 «WMMAIL» Уведомление о рисках


Доказывайте...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:43] #1070442   Все ответы пользователя

Nata33 пишет
#924136 пишет
Nata33 пишет ставьте адекватные цены

По вашему мнению, какова адекватная цена статьи, отвечающей всем перечисленным требованиям?

Под заказчика нужно подстроиться. Если говорить о биржах, то статья нормальная идет по 1.5 за 1000..и пишут люди из первой сотни. Если зак на постоянной основе, то идут бонусы (2-3 у.е. / 1000 зн.) Тема влияет. Автомобильная тематика 2-4 у.е. в самом начале, потом бонусы. Можно было бы рассказать, но агрессия местных авторов поражает..))

я не пишу на эту биржу) как вы не понимаете, если оплата низкая, то мне легче набросать уникальный текст минут за 20 и продать, его все равно даже читать вряд ли будут. Не надо сравнивать несравнимое.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:43] Aleksej Рейтинг 884.18     Стена пользователя Aleksej +148  Все ответы пользователя Aleksej

Nata33 пишет сваливаю на Адвежку))

А мне etxt.ru нравится, я там покупаю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:44] #1070442   Все ответы пользователя

#1380620 пишет
#1070442 пишет мы спокойны, просто хотим доказать, что тексты на бирже соответствуют своей стоимости

кстате ты видел новости на Адм**тад? Что они покупают статьи по 5 тыс руб о заработке на ПП)) только там надо хорошую инфу писать, полезную. ну типа из своего опыта. если интересно почитай их блог

пойду посмотрю)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:44] #1380620   Все ответы пользователя

#1070442 пишет пойду посмотрю)

только не пиши им о том как накручивать их пп :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:44] Nata33 Рейтинг 1173.67     Стена пользователя Nata33 +191  Все ответы пользователя Nata33

#1070442 пишет
Nata33 пишет
#924136 пишет
Nata33 пишет ставьте адекватные цены

По вашему мнению, какова адекватная цена статьи, отвечающей всем перечисленным требованиям?

Под заказчика нужно подстроиться. Если говорить о биржах, то статья нормальная идет по 1.5 за 1000..и пишут люди из первой сотни. Если зак на постоянной основе, то идут бонусы (2-3 у.е. / 1000 зн.) Тема влияет. Автомобильная тематика 2-4 у.е. в самом начале, потом бонусы. Можно было бы рассказать, но агрессия местных авторов поражает..))

я не пишу на эту биржу) как вы не понимаете, если оплата низкая, то мне легче набросать уникальный текст минут за 20 и продать, его все равно даже читать вряд ли будут. Не надо сравнивать несравнимое.

Да, некоторых авторов не читают))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.06.2013 09:46] #1380620   Все ответы пользователя

#1070442 пишет
#1380620 пишет
#1070442 пишет мы спокойны, просто хотим доказать, что тексты на бирже соответствуют своей стоимости

кстате ты видел новости на Адм**тад? Что они покупают статьи по 5 тыс руб о заработке на ПП)) только там надо хорошую инфу писать, полезную. ну типа из своего опыта. если интересно почитай их блог

пойду посмотрю)

у них уже было такое. у меня знакомый написал статью о том как набрать рефов на Ад-д и они ему заплатили 1000 руб
Проголосовали: #1070442
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:47] #1651053   Все ответы пользователя

Nata33 пишет А я так и пищу ...3-5 у.е. за 100

Щ:lol::unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.06.2013 09:50] Nata33 Рейтинг 1173.67     Стена пользователя Nata33 +191  Все ответы пользователя Nata33

#1651053 пишет
Nata33 пишет А я так и пищу ...3-5 у.е. за 100

Щ:lol::unsure:

Это напоминает смех деб*ла в электричке...сделайте пару заданий по пару центов...это должно Вас успокоить)
Проголосовали: #1058619
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.06.2013 09:51] #1141355   Все ответы пользователя

#1380620 пишет только не пиши им о том как накручивать их пп

А может как раз это им и интересно будет :rolleyes: Исповедь накрутчика партнёрок и слёзы покаяния :weep: а если для себя нечно новое в статье на эту тему откроют, то может и больше заплатят :yes:
Проголосовали: Nata33
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:53] #696034   Все ответы пользователя

Отсортировал статьи в магазине по условиям: не менее 3000 символов, цена от 2$ за 1000 знаков. Осталось 12 статьей. Это по всем темам. Счмтай тут асортимента нету. А дешевле тебе никто писать нормальное не будет (только если сам).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:53] Nata33 Рейтинг 1173.67     Стена пользователя Nata33 +191  Все ответы пользователя Nata33

#1141355 пишет
#1380620 пишет только не пиши им о том как накручивать их пп

А может как раз это им и интересно будет :rolleyes:, Исповедь накрутчика партнёрок и слёзы покаяния, а если для себя нечно новое в статье на эту тему откроют, то может и больше заплатят :yes:

))))))))))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:54] #1380620   Все ответы пользователя

#1141355 пишет
#1380620 пишет только не пиши им о том как накручивать их пп

А может как раз это им и интересно будет :rolleyes: Исповедь накрутчика партнёрок и слёзы покаяния :weep: а если для себя нечно новое в статье на эту тему откроют, то может и больше заплатят :yes:

такую инфу мы им не сдадим не за какие деньги! Иначе они нам потом кислород перекроют для накруток:lol:
для них вммайл наверно главный враг!)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:57] Nata33 Рейтинг 1173.67     Стена пользователя Nata33 +191  Все ответы пользователя Nata33

#696034 пишет Отсортировал статьи в магазине по условиям: не менее 3000 символов, цена от 2$ за 1000 знаков. Осталось 12 статьей. Это по всем темам. Счмтай тут асортимента нету. А дешевле тебе никто писать нормальное не будет (только если сам).

Можно в недорогих совсем статьях покопаться. Выбрать пару авторов..обучить
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.06.2013 09:57] #1141355   Все ответы пользователя

#1380620 пишет Kate-

Клёвый одуванчик :yes:
Проголосовали: #1380620
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 09:59] #1380620   Все ответы пользователя

#1141355 пишет
#1380620 пишет Kate-

Клёвый одуванчик :yes:

спасибо) к тому же у них там штраф за накрутку 2500 евро. Ты им статью пришлешь а они тебе штраф! Скажут вот ты и призналась наконец!:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.06.2013 10:00] runewall Рейтинг 80.18     Стена пользователя runewall +178  Все ответы пользователя runewall

Да, я заметил у себя много ошибок, думаю вы правы :thumbsup:
Проголосовали: Nata33
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.06.2013 10:05] volna8 Рейтинг 3251.91     Стена пользователя volna8 +109  Все ответы пользователя volna8

молодежь поддерживать надо... учить надо...
нет,надо учиться молодежи!... классиков читать и повторять - учиться, учиться, учиться. коль не обучен, то как учиться можно ... ученье свет, а это, как его, - неуч, что-ли , тьма...тьма мглою небо кроет...и, ведь здорово, что не матом... да, мату учиться не надо - этот навык в крови...:shocking:
Проголосовали: Nata33
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 10:12] #1651053   Все ответы пользователя

Nata33 пишет
#1651053 пишет
Nata33 пишет А я так и пищу ...3-5 у.е. за 100

Щ:lol::unsure:

Это напоминает смех деб*ла в электричке...сделайте пару заданий по пару центов...это должно Вас успокоить)

Интересно, как у вас статьи покупают , банальные ошибки.:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 10:13] Nata33 Рейтинг 1173.67     Стена пользователя Nata33 +191  Все ответы пользователя Nata33

#1651053 пишет
Nata33 пишет
#1651053 пишет
Nata33 пишет А я так и пищу ...3-5 у.е. за 100

Щ:lol::unsure:

Это напоминает смех деб*ла в электричке...сделайте пару заданий по пару центов...это должно Вас успокоить)

Интересно, как у вас статьи покупают , банальные ошибки.:unsure:

Покупают
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 10:14] #1637493   Все ответы пользователя

#1380620 пишет На самом деле хорошие и качественные статьи сродни работе журналиста. И стоят они очень хороших денег, а не таких как у нас тут.
Одна такая статья может стоить средней месячной зарплаты. Потому что настоящие копирайтеры получают очень большие деньги

мой контент рерайт копирайт уникален на заявленное но тем не менее он один фиг никому не нужен...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 10:15] #1141355   Все ответы пользователя

#1380620 пишет тому же у них там штраф за накрутку 2500 евро.

Не обращай на это внимание!
Наложить штраф могут только уполномоченные государственные органы (суд, гос. инспекция, ОВД и пр.) и никто больше. А коммерческие организации и частные предприниматели таких прав не имеют.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 10:21] Andrew_end Рейтинг 1217.52     Стена пользователя Andrew_end +286  Все ответы пользователя Andrew_end

#1637493 пишет мой контент рерайт копирайт уникален

я не сомневаюсь :thumbsup::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.06.2013 10:23] Dubovoe80 Рейтинг 1491.30     Стена пользователя Dubovoe80 +58  Все ответы пользователя Dubovoe80

зелень
Проголосовали: Nata33
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [20.06.2013 10:29] #1328832   Все ответы пользователя

Кому надо и такие, купит.
А кому надо профессиональные статьи, тот с авторами на прямую работает и им мозги вправляет, а не бесцельные темы создает.
Проголосовали: Nata33, allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [20.06.2013 10:32] allemnes Рейтинг 1899.13     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Твое:
Nata33 пишет Надо/не надо:

Не подходит к
Nata33 пишет Купила на бирже несколько статей (недорогих).

И:
Nata33 пишет ставьте адекватные цены.

По-русски выглядит как 15 р за 1000. Это тоже не подходит к требованиям.
Проголосовали: Nata33
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.06.2013 10:35] Nata33 Рейтинг 1173.67     Стена пользователя Nata33 +191  Все ответы пользователя Nata33

allemnes пишет Твое:
Nata33 пишет Надо/не надо:

Не подходит к
Nata33 пишет Купила на бирже несколько статей (недорогих).

И:
Nata33 пишет ставьте адекватные цены.

По-русски выглядит как 15 р за 1000. Это тоже не подходит к требованиям.

Тема создана для авторов...многие пишут впервые..им надо наводку дать
Вы хотите умом блеснуть? я помочь хочу...Вы чего хотите?

Добавлено спустя 02 минуты 09 секунд
#1328832 пишет Кому надо и такие, купит.
А кому надо профессиональные статьи, тот с авторами на прямую работает и им мозги вправляет, а не бесцельные темы создает.

Для новых авторов тема...тут большинство начинающих

Страницы: 1 2 3


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение