wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514698

Пользователей сегодня:

32

Пользователей online:

179

Выплачено ($): 7`610`275,72
Выплат: 8`119`161
Писем прочитано: 1`024`983`642
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #266571

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+28   [07.05.2015 11:31] nochnik Рейтинг 2513.10     Стена пользователя nochnik +58

Закрытая тема от пользователя nochnik Георгиевская лента

Георгиевская лента - это часть награды за личное мужество. В царской России - георгиевский крест, в Советском Союзе - орден Славы.
Люди, подумайте. Имеете ли вы право носить этот символ, которым награждали людей за то, что они отдавали свои жизни за Отечество.
А вы привязываете ее к машинам, ремням, рюкзакам.
Люди,помните свою историю.
Ваше уважение - это не наличие георгиевской ленты. Это сама ваша жизнь
А сейчас ее считают погонными метрами. "Господа, вы - звери"

Раздел: Другое, последний комментарий: 07.05.2015 16:34
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: #2114276, HUGOBOSS, Petryk666, cheolan, #1719414, Igoresha, Vitalbka, #1991416, #1867429, pr_profi, Sokol-iz-ussr, ministar, #1756450, #1807411, StaticStar, #1479798, #1707857, ug_infi, #1819565, romuych, Story, #2279900, #1705111, #1173598, #2074257, #2237243, #2279000, #2088590, allemnes, MiSsiS_IA, sprin77, #997157, za, hivs, #2240590, #841887
Ответы
Ответов всего: 44  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.05.2015 11:33] SigMedBuy Рейтинг 1148.41     Стена пользователя SigMedBuy +467  Все ответы пользователя SigMedBuy

:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.05.2015 11:35] HUGOBOSS Рейтинг 330.02     Стена пользователя HUGOBOSS +86  Все ответы пользователя HUGOBOSS

сейчас ее чем то другим считают
Проголосовали: LAPAXCP
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.05.2015 11:39] Igoresha Рейтинг 2166.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Сложный вопрос. Философский. Убеждения человека - они внутри него. Нужно ли их выпячивать наружу...
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [07.05.2015 11:41] #372088   Все ответы пользователя

nochnik пишет "Господа, вы - звери"
Изображение44344Увеличить
Проголосовали: #1900511, #844348, #1509866, #2240590
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.05.2015 11:41] nochnik Рейтинг 2513.10     Стена пользователя nochnik +58  Все ответы пользователя nochnik

Igoresha пишет Сложный вопрос. Философский. Убеждения человека - они внутри него. Нужно ли их выпячивать наружу...

Так привяжите бантик - 9 Мая, С победой!
Но для чего превращать в профанацию то, что является не просто священным. Это кровь и жизни наших предков
Проголосовали: #2240590
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.05.2015 11:41] pr_profi Рейтинг 0.00     Стена пользователя pr_profi +119  Все ответы пользователя pr_profi

nochnik пишет "Господа, вы - звери"

:thumbsup::yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [07.05.2015 11:43] Vitalbka Рейтинг 384.84     Стена пользователя Vitalbka +261  Все ответы пользователя Vitalbka

На счет сумок, машин - абсолютно согласен.
А вот прицепить на грудь в память и честь - другое дело.
Проголосовали: MELNIK777, Merchant, za, Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [07.05.2015 11:47] #1987751   Все ответы пользователя

HUGOBOSS пишет сейчас ее чем то другим считают

И чем же?

Добавлено спустя 04 минуты 22 секунды
Ну я бы не стал так категорично. Вот например американцев с детства учат любить свой флаг. Даже не просто любить, а обожать. Посмотрите на количество звёздно-полосатых полотен в американских фильмах. И при этом они могут носить его на футболках и даже трусах.
Я конечно не призываю носить трусы цвета георгиевской ленточки, но давайте помнить, что главное это твое отношение к этому символу, а не то вяжешь ты его на автомобиль или нет.
Проголосовали: #1479798, #629070, za, amadeustomsk, 254891727921
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.05.2015 11:54] #1756450   Все ответы пользователя

Давай тоже запреты введём привязывать ленточку на машины:smile:маразм...не тем твоя голова забита.чувак:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.05.2015 11:57] #1640369   Все ответы пользователя

:thumbsup::hands:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [07.05.2015 11:58] Al-Yena Рейтинг 3368.64     Стена пользователя Al-Yena +841  Все ответы пользователя Al-Yena

Лучшим проявлением памяти будет уборка на могилах неизвестных солдат, помощь старикам и благодарные мысли. Атрибутика - это внешнее и часто фальшивое.
Проголосовали: #1987751, Igoresha, ylo, #2172330, #2074257, Klima, allemnes, #2240590, 254891727921
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [07.05.2015 12:06] #1834713   Все ответы пользователя

Символ победы Красное знамя.А ленточку нам относительно недавно навязала власть(зачем?).Не за ленточкой же в бой шли.И на Рейхстаге не её привязали.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [07.05.2015 12:07] xameleon2 Рейтинг 1505.87     Стена пользователя xameleon2 +60  Все ответы пользователя xameleon2

Я считаю в этом году георгиевская лента особенно актуальна..Во первых дань уважения ..нашим дедам прадедам..да и вообще дань истории...Нам есть чем гордиться!А во вторых наш ответ-украинским наци..пускай видят..скольких коллорадо им придётся уничтожить...
Проголосовали: #1707857, #1479798, #1987751, #1752656
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [07.05.2015 12:08] #1756450   Все ответы пользователя

#1834713 пишет Символ победы Красное знамя.А ленточку нам относительно недавно навязала власть(зачем?).Не за ленточкой же в бой шли.И на Рейхстаге не её привязали.

Ленточка стала символом гордости за страну,разгромившую фашизм.И привязывать или не привязывать её-Это личное дело каждого
Проголосовали: #629070, #1479798, kott, #1752656, za, 254891727921
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [07.05.2015 12:11] #1479798   Все ответы пользователя

nochnik пишет Люди, подумайте. Имеете ли вы право носить этот символ, которым награждали людей за то, что они отдавали свои жизни за Отечество.
А вы привязываете ее к машинам, ремням, рюкзакам.

Так люди выражают свое уважение к Великой Победе над фашизмом, уважение к воинам, отдавшим жизнь.
Это символическое единение и единомыслие, не исключающее, другие знаки уважения к нашим победителям.
Проголосовали: #629070, #1752656, xameleon2
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [07.05.2015 12:12] Igoresha Рейтинг 2166.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

Al-Yena пишет Лучшим проявлением памяти будет уборка на могилах неизвестных солдат, помощь старикам и благодарные мысли. Атрибутика - это внешнее и часто фальшивое.

:thumbsup: Совершенно верно. То, что у нас внутри, важней того, что снаружи. Разводить конфликт из-за символики непродуктивно.
Проголосовали: #629070, Al-Yena, #2172330, xameleon2
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [07.05.2015 12:12] #1834713   Все ответы пользователя

#1756450 пишет Ленточка стала символом гордости за страну

Когда стала?А до того чем была?(царскую Россию не вспоминай)
Проголосовали: xameleon2, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.05.2015 12:16] Dmitry1982 Рейтинг 1215.68     Стена пользователя Dmitry1982 +92  Все ответы пользователя Dmitry1982

Главное что она есть!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [07.05.2015 12:18] #1756450   Все ответы пользователя

#1834713 пишет Когда стала?А до того чем была?(царскую Россию не вспоминай)

Разговор ни о чём...Не нравится-не носи.не привязывай
#1834713 пишет недавно навязала власть(зачем?)
меня власть не заставляла ..
Проголосовали: #1707857, #1479798, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.05.2015 12:21] ug_infi Рейтинг 0.00     Стена пользователя ug_infi +163  Все ответы пользователя ug_infi

:thumbsup::thumbsup::thumbsup: супер
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [07.05.2015 12:22] Story Рейтинг 1537.85     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

nochnik пишет "Господа, вы - звери"

Господа-да:lol: Георгиевская ленточка-ленточка, не лента, символ, но кто и как к этому относится-дело каждого, зависящее от уровня воспитания и чистоплотности душевной..
nochnik пишет А вы привязываете ее к машинам, ремням, рюкзакам.

повторяю - эти действа несоизмеримы с крушением целых воинских мемориалов ...
Проголосовали: #1756450, #1479798, #682748, 254891727921
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.05.2015 12:23] Igoresha Рейтинг 2166.00     Стена пользователя Igoresha +716  Все ответы пользователя Igoresha

#1756450 пишет Разговор ни о чём...Не нравится-не носи.не привязывай

Это логично. Точно так же, как если бы со своими радужными флагами повыползали на бульвары сторонники однополой любви. Зачем нарочито демонстрировать?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [07.05.2015 12:24] #682748   Все ответы пользователя

Имеешь ли ты право носить трусы и футболку с флагом какой либо страны?
Вот тебе и ответ.
Лента не символ, а символизирует лишь и напоминает о символах победы и мужества.
Проголосовали: Story, #1479798, Merchant, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [07.05.2015 12:27] Story Рейтинг 1537.85     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#682748 пишет Лента не символ,

не, Володя, она как раз символ, а не награда, символами не награждают...остальное правильно:bye:
Проголосовали: #1756450, #682748, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [07.05.2015 12:28] nochnik Рейтинг 2513.10     Стена пользователя nochnik +58  Все ответы пользователя nochnik

Лента - это часть ордена. Она также является заменой ордена в орденской планке на лацкане.
Я эту тему завел к тому, что хаос и сумбур в ваших головах, дамы и господа.
Будьте людьми по отношению к себе, окружающим, живущим и ушедшим.
Мир вам
Проголосовали: #2088590, za, #1834713
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.05.2015 12:30] Story Рейтинг 1537.85     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

nochnik пишет Лента - это часть ордена. Она также является заменой ордена в орденской планке на лацкане.

нет...это символ и не вводите людей в заблуждение своими домыслами...почитайте документы...
Проголосовали: #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [07.05.2015 12:31] #1479798   Все ответы пользователя

nochnik пишет Будьте людьми по отношению к себе, окружающим, живущим и ушедшим.

Всегда полезно начинать с себя, а потом подумать, стоит ли осуждать других. Миру мир!
Проголосовали: Story, #1756450, #682748
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.05.2015 12:34] #2279900   Все ответы пользователя

У нас придумали символпобеды красный мак тоже непонятка:cry::cry::cry::cry:
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.05.2015 12:36] #1756450   Все ответы пользователя

#2279900 пишет У нас придумали символпобеды красный мак тоже непонятка:cry::cry::cry::cry:
вот где навязала власть-то
:lol::hands::bye:
Проголосовали: #1707857
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.05.2015 12:36] ylo Рейтинг 1486.54     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

Al-Yena пишет Лучшим проявлением памяти будет уборка на могилах неизвестных солдат, помощь старикам и благодарные мысли. Атрибутика - это внешнее и часто фальшивое.

мои мысли прочитала
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.05.2015 12:37] #682748   Все ответы пользователя

Story пишет не, Володя, она как раз символ, а не награда, символами не награждают...остальное правильно:bye:

Ну я так и имел ввиду да.

Добавлено спустя 02 минуты 27 секунд
nochnik пишет Лента - это часть ордена. Она также является заменой ордена в орденской планке на лацкане.

Флаг изображенный на трусах или футболке тоже же символ, но от того что он там изображен, трусы и футболка не становятся государственным символом.

Улавливаете смысл.

Да и никто никого насильно ничего не заставляет делать. Не хотите не цепляйте, делов то.
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [07.05.2015 12:41] Story Рейтинг 1537.85     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#682748 пишет Ну я так и имел ввиду да.

почему я чуток подправила-смотри nochnik чё утверждает "Лента - это часть ордена" - лента -да, но не символ-Георгиевская ленточка...:bye:
Проголосовали: #682748, #1900511
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.05.2015 12:43] #1479798   Все ответы пользователя

Al-Yena пишет Лучшим проявлением памяти будет уборка на могилах неизвестных солдат, помощь старикам и благодарные мысли. Атрибутика - это внешнее и часто фальшивое.

А кто сказал, что одно исключает другое?
Какая атрибутика считается внешней и фальшивой (хотелось бы примеры), а какая - нет?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.05.2015 12:45] #410832   Все ответы пользователя

nochnik пишет Лента - это часть ордена. Она также является заменой ордена в орденской планке

Лента к медали "За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.".
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [07.05.2015 12:46] #1900511   Все ответы пользователя

nochnik пишет Георгиевская лента - это часть награды за личное мужество.

Конечно. Попробуйте на Украине повязать себе эту ленточку не имея личного мужества. Трусы не повязывают Георгиевских ленточек!
#2279900 пишет У нас придумали символпобеды красный мак тоже непонятка:cry::cry::cry::cry:

Что тут не понятного? Источник опиатов! :tongue:
Проголосовали: #1479798, #1756450
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [07.05.2015 12:50] #1479798   Все ответы пользователя

#1900511 пишет
nochnik пишет Георгиевская лента - это часть награды за личное мужество.

Конечно. Попробуйте на Украине повязать себе эту ленточку не имея личного мужества. Трусы не повязывают Георгиевских ленточек!
#2279900 пишет У нас придумали символпобеды красный мак тоже непонятка:cry::cry::cry::cry:

Что тут не понятного? Источник опиатов! :tongue:

Впервые символ был использован Американским легионом для памяти американских солдат, погибших во время Первой мировой войны. Широко распространён он в странах Содружества — Великобритании и её бывших колониях, а также в Северной Америке и Австралии.
Это про красный мак
Проголосовали: #1900511, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.05.2015 13:16] #2074257   Все ответы пользователя

#682748 пишет
Имеешь ли ты право носить трусы и футболку с флагом какой либо страны?
Вот тебе и ответ.
Лента не символ, а символизирует лишь и напоминает о символах победы и мужества.

сразу видно помнят, а гордости так полные штаны... :facepalm:
http://wallmaker.ru/epic/view/GA3Iwdh2jUhupTowH6lk2Koq
http://wallmaker.ru/epic/view/PuV3ZJd2TcbaxTQba62zEdSB
еще болше "шедевров" тут:
http://qps.ru/XqAp9
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.05.2015 13:55] #1756450   Все ответы пользователя

Ваши шедевры со свастикой показать?!там гордости за пособничество нацистам ещё больше
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.05.2015 13:56] #1479798   Все ответы пользователя

#2074257 пишет сразу видно помнят, а гордости так полные штаны...

Может эти помнят и чтят своих дедов и нашу Великую победу
http://gyazo.com/6806f68a6cf73e752a19613910e18330
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [07.05.2015 14:03] amadeustomsk Рейтинг 1926.62     Стена пользователя amadeustomsk +103  Все ответы пользователя amadeustomsk

nochnik пишет Георгиевская лента - это часть награды за личное мужество. В царской России - георгиевский крест, в Советском Союзе - орден Славы.
Люди, подумайте. Имеете ли вы право носить этот символ, которым награждали людей за то, что они отдавали свои жизни за Отечество.
А вы привязываете ее к машинам, ремням, рюкзакам.
Люди,помните свою историю.
Ваше уважение - это не наличие георгиевской ленты. Это сама ваша жизнь
А сейчас ее считают погонными метрами. "Господа, вы - звери"

Повязывают на рюкзаки, ремни и т.п. не георгиевскую, а советскую, гвардейскую ленту.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Георгиевская_лента
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [07.05.2015 14:20] allemnes Рейтинг 1900.94     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Согласен. Мне мои убеждения не позволяют взять георгиевскую ленточку, даже чтобы привязать ее на грудь бантиком. Действия, которые с этой лентой делают другие я оценивать отказываюсь
Проголосовали: MiSsiS_IA, damar
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.05.2015 14:57] #682748   Все ответы пользователя

#1479798 пишет Может эти помнят и чтят своих дедов и нашу Великую победу
http://gyazo.com/6806f68a6cf73e752a19613910e18330


На будущее, ссылочки на скрины, картинки давайте без рекламы.

В частности вот Ваша картинка: http://i.gyazo.com/6806f68a6cf73e752a19613910e18330.jpg

Добавлено спустя 03 минуты 48 секунд
allemnes пишет Действия, которые с этой лентой делают другие я оценивать отказываюсь

Самое главное что ранее - те кто выше там критикует такое дело не спорили и сами прикрепляли такую ленточку.

Ну у каждого свое. Если человек не хочет не надо, никто же не заставляет. Зачем спорить. Никакого нарушения закона нет. Кто то мак будет цеплять, кто то яблоки - как мне без разницы.

Добавлено спустя 04 минуты 55 секунд
#2074257 пишет http://qps.ru/XqAp9

В зоне ua много действительно "шедевров" я встречал на просторах интернета:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.05.2015 16:07] #2074257   Все ответы пользователя

#682748 пишет В зоне ua много действительно "шедевров" я встречал на просторах интернета:lol:

там и на первоисточник есть ссылка который в зоне ru
http://medialeaks.ru/features/3003_okrest_moda
а там и видео имеется...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [07.05.2015 16:34] za Рейтинг 1292.17     Стена пользователя za +68  Все ответы пользователя za

amadeustomsk пишет Повязывают на рюкзаки, ремни и т.п. не георгиевскую, а советскую, гвардейскую ленту.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Георгиевская_лента
:thumbsup:

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение