wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514623

Пользователей сегодня:

14

Пользователей online:

169

Выплачено ($): 7`610`067,21
Выплат: 8`118`979
Писем прочитано: 1`024`981`308
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 5
Все ответы
 
 

Тема #279235

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.09.2015 22:02] wmded Рейтинг 435.77     Стена пользователя wmded +50

Закрытая тема от пользователя wmded Военному дали два года тюрьмы за уклонение от мобилизации!!!

ИзображениеТюрьмаУвеличить

Младший сержант не вышел на службу из отпуска и семь месяцев скрывался.
В Николаевской области за уклонение от мобилизации военному дали два года тюрьмы. Об этом сообщила пресс-служба военная прокуратура южного региона.

Как Вы считаете нужно было ли за уклонения давать ему 2 года тюрьмы?

Да
21
Нет
38
Свой вариант
14
[открытый опрос]
Раздел: Обстановка на работе, проголосовало: 73, последний комментарий: 30.09.2015 18:56
Тема закрыта пользователем Al-Yena
Проголосовали: maksonn, serega010501, #2555566, spareev, leonwenser, #2074257, john_entony, #1232783, #2504495, Sergey163RUS, Catcher13, StaticStar, palama7, #1576249
Ответы
Ответов всего: 47  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 22:05] Avtomeh Рейтинг 254.89     Стена пользователя Avtomeh +110  Все ответы пользователя Avtomeh

Поддержал:smile::smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 22:07] wmded Рейтинг 435.77     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

Avtomeh пишет Поддержал

Правильного бойца?)
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 22:07] Avtomeh Рейтинг 254.89     Стена пользователя Avtomeh +110  Все ответы пользователя Avtomeh

wmded пишет
Avtomeh пишет Поддержал

Правильного бойца?)

Да, в военных делах должно быть все строго я считаю!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2015 22:08] #2619229   Все ответы пользователя

нужно меньше говорить о политике, чтоб не наделать еще больше беды вот и все.
Что других тем мало?
Проголосовали: GSP
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 22:08] #1216310   Все ответы пользователя

wmded пишет Увеличить
Младший сержант не вышел на службу из отпуска и семь месяцев скрывался.
В Николаевской области за уклонение от мобилизации военному дали два года тюрьмы. Об этом сообщила пресс-служба военная прокуратура южного региона.
по х.............
Как Вы считаете нужно было ли за уклонения давать ему 2 года тюрьмы?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 22:08] Overprotected Рейтинг 671.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

Кошмар:unsure::cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 22:08] milka3456 Рейтинг 7532.64     Стена пользователя milka3456 +385  Все ответы пользователя milka3456

земляк!!!!:booze:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2015 22:09] Overprotected Рейтинг 671.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

#2619229 пишет нужно меньше говорить о политике, чтоб не наделать еще больше беды вот и все.
Что других тем мало?

Какой беды?
Проголосовали: wmded
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.09.2015 22:09] palama7 Рейтинг 1122.50     Стена пользователя palama7 +494  Все ответы пользователя palama7

wmded пишет Младший сержант не вышел на службу из отпуска и семь месяцев скрывался

это разве нормально?
Проголосовали: #1216316, kasandra74, #1576249
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [29.09.2015 22:10] serega010501 Рейтинг 303.80     Стена пользователя serega010501 +116  Все ответы пользователя serega010501

А какой мудак будет воевать за непонятно кого? Когда его дома семья ждет? Кому хочется в двухсотого превратиться?
Проголосовали: skif, wmded, #2161996, leonwenser, #1232783, #2504495, #1576249, #2039249, allemnes
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 22:12] wmded Рейтинг 435.77     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

palama7 пишет
wmded пишет Младший сержант не вышел на службу из отпуска и семь месяцев скрывался

это разве нормально?

Не могу его судить, так как в своих стрелять тоже не нормально...
Проголосовали: serega010501, leonwenser, #2074257, #2504495, #1576249, #1313326
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2015 22:12] serega010501 Рейтинг 303.80     Стена пользователя serega010501 +116  Все ответы пользователя serega010501

А так, по уставу все правильно. Присягу принял – будь добр, исполняй требования ОВУ
Проголосовали: palama7
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 22:12] #2619229   Все ответы пользователя

Overprotected пишет
#2619229 пишет нужно меньше говорить о политике, чтоб не наделать еще больше беды вот и все.
Что других тем мало?

Какой беды?

Большой. Мое мнение чем больше тем о политике - это может привести к настоящей войне. Мы мало думаем об этих вещах, но когда это может произойти кто будет интересно жалеть?
Мое мнение хватит создавать темы про политику и это должно идти от нас если мы хотим мира.
Что других тем мало?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2015 22:14] damar Рейтинг 3271.86     Стена пользователя damar +291  Все ответы пользователя damar

serega010501 пишет А какой мудак будет воевать за непонятно кого? Когда его дома семья ждет? Кому хочется в двухсотого превратиться?

И правда!

Томский депутат стал фигурантом уголовного дела из-за уклонения от призыва в армию. По всей видимости, расследование ведется в отношении бывшего члена КПРФ Антона Шарыпова. Депутату грозит до двух лет лишения свободы.

Как сообщается на сайте томского СК, "Следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Томской области возбуждено уголовное дело в отношении депутата Законодательной думы Томской области по ч. 1 ст. 328 УК РФ ("Уклонение от прохождения военной службы")".
Проголосовали: #1216316
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 22:14] Avtomeh Рейтинг 254.89     Стена пользователя Avtomeh +110  Все ответы пользователя Avtomeh

#2619229 пишет
Overprotected пишет
#2619229 пишет нужно меньше говорить о политике, чтоб не наделать еще больше беды вот и все.
Что других тем мало?

Какой беды?

Большой. Мое мнение чем больше тем о политике - это может привести к настоящей войне. Мы мало думаем об этих вещах, но когда это может произойти кто будет интересно жалеть?
Мое мнение хватит создавать темы про политику и это должно идти от нас если мы хотим мира.
Что других тем мало?

Да и тем более уже вечер сладких снов всем и добра в каждый дом:hands::hands::hands::smile::smile::smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 22:14] wmded Рейтинг 435.77     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

palama7 пишет
wmded пишет Младший сержант не вышел на службу из отпуска и семь месяцев скрывался

это разве нормально?

А у Вас есть СВОИ дети?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 22:15] Vadus Рейтинг 3489.72     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Отсидит на казённых харчах. Зато живой.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 22:17] Overprotected Рейтинг 671.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

#2619229 пишет
Большой. Мое мнение чем больше тем о политике - это может привести к настоящей войне. Мы мало думаем об этих вещах, но когда это может произойти кто будет интересно жалеть?
Мое мнение хватит создавать темы про политику и это должно идти от нас если мы хотим мира.
Что других тем мало?

Хм наверно надо создать людям опрос - помогает ли пар спустить подобные темы или все бе только негатив приносят,третий вариант-пофиг. Хотя мне кажется,когда нет войны нигде,все хорошо- то и тем нет
А позвольте спросить,настоящие войны-это какие?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 22:17] spareev Рейтинг 1603.49     Стена пользователя spareev +36  Все ответы пользователя spareev

:rolleyes:чтоб другим не повадно было,вот и дали))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [29.09.2015 22:19] #2194954   Все ответы пользователя

Ну вообще червонцем пахнет, а то и разменом, значит как зарплату получать и нех не делать так я сержант, а как дымок запах - дезертир?
Проголосовали: #1216316, kasandra74, #2504495, #952505, #1576249, #2039249
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 22:19] #2619229   Все ответы пользователя

Overprotected пишет
#2619229 пишет
Большой. Мое мнение чем больше тем о политике - это может привести к настоящей войне. Мы мало думаем об этих вещах, но когда это может произойти кто будет интересно жалеть?
Мое мнение хватит создавать темы про политику и это должно идти от нас если мы хотим мира.
Что других тем мало?

Хм наверно надо создать людям опрос - помогает ли пар спустить подобные темы или все бе только негатив приносят,третий вариант-пофиг. Хотя мне кажется,когда нет войны нигде,все хорошо- то и тем нет
А позвольте спросить,настоящие войны-это какие?

историю изучали про первую и вторую. так вот если хорошо и внимательно учились все начинается с малого. Даже есть огромное количество примеров.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2015 22:20] #1141355   Все ответы пользователя

#2619229 пишет нужно меньше говорить о политике, чтоб не наделать еще больше беды вот и все.
Что других тем мало?

Уж лучше "сраться" (простите за это слово) в беседке, чем из автомата в друг-друга стрелять :unsure:
Проголосовали: Vadus
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 22:20] #2358017   Все ответы пользователя

да господи нахер оно надо
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.09.2015 22:21] RaptorDima Рейтинг 0.00     Стена пользователя RaptorDima +36  Все ответы пользователя RaptorDima

wmded пишет уклонение от мобилизации

wmded пишет Младший сержант не вышел на службу из отпуска

:facepalm: Такие высеры могут писать только недалёкие троли не имеющих представление о службе.
Мобилизация и не возврат из отпуска - разницу блин ощущаете?:fool:

Добавлено спустя 02 минуты 29 секунд
serega010501 пишет А какой мудак будет воевать за непонятно кого? Когда его дома семья ждет? Кому хочется в двухсотого превратиться?

Еще один "стратег и политик". И где же вас таких находят? Неужели вообще мыслительный аппарат не включаете.:facepalm:
Проголосовали: #1216316, xala, #1576249, #2039249
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [29.09.2015 22:27] Overprotected Рейтинг 671.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

#2619229 пишет
историю изучали про первую и вторую. так вот если хорошо и внимательно учились все начинается с малого. Даже есть огромное количество примеров.
ох да пожалуй на досуге надо будет почитать,а то как-то ничего не знаю о войне
:rolleyes:
Проголосовали: anatoly
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 22:35] #2161996   Все ответы пользователя

С одной стороны, нарушил закон - ответил за это.
С другой же стороны - у власти бандиты, которые ежедневно что-то нарушет, но никто их не наказывает. Почему же кто-то должен отвечать за то, что хочет жить, а другие - нет?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 22:38] val-shtepa Рейтинг 2671.94     Стена пользователя val-shtepa +944  Все ответы пользователя val-shtepa

serega010501 пишет Кому хочется в двухсотого превратиться?

он выбрал 2 года
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 22:58] #2358017   Все ответы пользователя

#2161996 пишет Почему же кто-то должен отвечать за то, что хочет жить, а другие - нет?

не повезло парню быть внизу пищевой цепочки
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 23:26] #1659540   Все ответы пользователя

снова провокация
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [29.09.2015 23:30] kasandra74 Рейтинг 956.31     Стена пользователя kasandra74 +396  Все ответы пользователя kasandra74

wmded пишет Как Вы считаете нужно было ли за уклонения давать ему 2 года тюрьмы?

Если он военный и не вышел из отпуска = это дезертир.
Или не тюрьму, а конфетку-рошенку надо было давать?:puck:
Проголосовали: wmded, #1576249
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 23:34] #2074645   Все ответы пользователя

wmded пишет

Как Вы считаете нужно было ли за уклонения давать ему 2 года тюрьмы?

по закону да , а по жизни .... не судите , не будете судимы . очень сложный вопрос . :yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 23:36] wmded Рейтинг 435.77     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

kasandra74 пишет Или не тюрьму, а конфетку-рошенку надо было давать?

А может он и сбежал, потому что хотел конфет, а там кроме пиз..лей ничего не давали)))
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [29.09.2015 23:38] kasandra74 Рейтинг 956.31     Стена пользователя kasandra74 +396  Все ответы пользователя kasandra74

wmded пишет А может он и сбежал, потому что хотел конфет

Значит надо было не в армейку на контрактик идти за ништяками, а на фабрику конфетную упаковщиком или грузчиком!
Проголосовали: #1576249
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [29.09.2015 23:47] john_entony Рейтинг 1539.03     Стена пользователя john_entony +266  Все ответы пользователя john_entony

Я считаю, что вообще мобилизации не должны были проводится. :smok:
Проголосовали: #1576249
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [29.09.2015 23:53] wmded Рейтинг 435.77     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

kasandra74 пишет
wmded пишет А может он и сбежал, потому что хотел конфет

Значит надо было не в армейку на контрактик идти за ништяками, а на фабрику конфетную упаковщиком или грузчиком!

Мать ну ты чо парню сепаратизм шьешь белыми нитками?))
Проголосовали: #1576249
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [29.09.2015 23:57] palama7 Рейтинг 1122.50     Стена пользователя palama7 +494  Все ответы пользователя palama7

wmded пишет А у Вас есть СВОИ дети?

у меня есть СВОЙ муж, который присяге не изменил и сейчас исполняет свой долг
Проголосовали: kasandra74, #2504495, #1576249
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [29.09.2015 23:59] wmded Рейтинг 435.77     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

palama7 пишет
wmded пишет А у Вас есть СВОИ дети?

у меня есть СВОЙ муж, который присяге не изменил и сейчас исполняет свой долг

Сидя в тылу военкомата и отправляя молодых детей на службу?
Проголосовали: #2504495, #1576249, Story, #2039249
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [30.09.2015 00:06] kasandra74 Рейтинг 956.31     Стена пользователя kasandra74 +396  Все ответы пользователя kasandra74

wmded пишет ты чо парню сепаратизм шьешь белыми нитками?

Ему шью не я и не сепаратизм!
А военная прокуратура - дезертирство!
Проголосовали: palama7, #2504495
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.09.2015 00:15] palama7 Рейтинг 1122.50     Стена пользователя palama7 +494  Все ответы пользователя palama7

wmded пишет Сидя в тылу военкомата и отправляя молодых детей на службу?

у Вас извращённое представление о службе
Проголосовали: #2504495
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [30.09.2015 00:18] wmded Рейтинг 435.77     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

palama7 пишет
wmded пишет Сидя в тылу военкомата и отправляя молодых детей на службу?

у Вас извращённое представление о службе

А где он служит и в каком звании?
Наверное где нибудь под Киевом на пищеблоке?))
Проголосовали: #2504495, #1576249, #2039249
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [30.09.2015 01:49] palama7 Рейтинг 1122.50     Стена пользователя palama7 +494  Все ответы пользователя palama7

wmded пишет А где он служит и в каком звании?
Наверное где нибудь под Киевом на пищеблоке?))

если Вы о подобном спрашиваете, Вы точно никогда не служили:puck:
Проголосовали: #2504495
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [30.09.2015 01:59] wmded Рейтинг 435.77     Стена пользователя wmded +50  Все ответы пользователя wmded

palama7 пишет если Вы о подобном спрашиваете, Вы точно никогда не служили

Да, не служил, как и Ваш псевдомуж, который на самом деле существует только в Вашей бурной фантазии детка:wink2::lol:))
Проголосовали: #2504495, #1576249, #2039249
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 03:06] Story Рейтинг 1537.61     Стена пользователя Story +568  Все ответы пользователя Story

wmded пишет Младший сержант не вышел на службу из отпуска и семь месяцев скрывался.

беда, но в данный момент - мое мнение-лучше тюрьма, чем стрелять в своих ровесников
Проголосовали: #2504495, #1576249, #1313326, #2039249
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [30.09.2015 11:15] #1576249   Все ответы пользователя

john_entony пишет Я считаю, что вообще мобилизации не должны были проводится.

Скоро и в России начнут мобилизировать в Сирию. Второй Афганистан будет.

Добавлено спустя 05 минут 24 секунды
Story пишет
wmded пишет Младший сержант не вышел на службу из отпуска и семь месяцев скрывался.

беда, но в данный момент - мое мнение-лучше тюрьма, чем стрелять в своих ровесников

Без разницы, является ли человек в кторого ты стреляешь, тебе ровесником или нет. Главное он враг или не враг.
Проголосовали: Story, #2039249, #2358017
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 12:41] Story Рейтинг 1537.61     Стена пользователя Story +568  Все ответы пользователя Story

#1576249 пишет Главное он враг или не враг.

Главное - цени жизнь , кто право тебе даёт оценивать? Право убивать...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 16:52] #1576249   Все ответы пользователя

Story пишет
#1576249 пишет Главное он враг или не враг.

Главное - цени жизнь , кто право тебе даёт оценивать? Право убивать...

Убивать ни кому право не дано. Но защищаться право у каждого есть, чем мы и пользуемся.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [30.09.2015 18:56] allemnes Рейтинг 1900.74     Стена пользователя allemnes +140  Все ответы пользователя allemnes

Нет. Считаю, что в стране с рыночной экономикой должна быть профессиональная армия.

Добавлено спустя 03 минуты 20 секунд
Story пишет Главное - цени жизнь , кто право тебе даёт оценивать? Право убивать...

Это армия - там не спросят. Там приказ.

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение