wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514469

Пользователей сегодня:

5

Пользователей online:

90

Выплачено ($): 7`609`801,79
Выплат: 8`118`630
Писем прочитано: 1`024`976`531
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 2
Все ответы
 
 

Тема #291624

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+22   [06.02.2016 15:23] #1987751

Закрытая тема от пользователя Иран отказался продавать нефть за доллары

Иран будет выставлять счета в евро по вновь подписанным контрактам на поставку нефти, сообщает Reuters со ссылкой на осведомленный источник в Национальной иранской нефтяной компании (NIOC). По его словам, речь идет о соглашениях с французской компанией Total, испанской нефтехимической корпорацией Cepsa и трейдинговым подразделением ЛУКОЙЛа — Litasco.

«В наши инвойсы мы внесем пункт о том, что покупателям нашей нефти придется платить в евро с учетом обменного курса к доллару на момент поставки», — сказал собеседник агентства.

Reuters отмечает, что ЛУКОЙЛ и Total отказались от комментариев, а Cepsa не ответила на запрос о комментарии.

Иран также сказал своим партнерам, что хочет получить причитающуюся ему задолженность в миллиарды долларов в европейской, а не в американской валюте, добавил источник Reuters.

Собеседник агентства рассказал, что, когда страна находилась под санкциями, Центральный банк Ирана принял решение проводить зарубежные расчеты в евро. Источник пояснил, что отказ от доллара продиктован политическими причинами.

Иранцы молодцы, России тоже надо так сделать
41
Иранцы не молодцы, это решение вредит США, а я за США
6
Отказ от доллара это конечно хорошо, но лучше бы продавали нефть не за евро, а за золото или другую валюту
19
У меня нет своего мнения, я слишком тупой чтобы думать о таких вещах.
12
[открытый опрос]
Раздел: Макроэкономика, проголосовало: 78, последний комментарий: 06.02.2016 19:07
Тема закрыта пользователем A_G_A по причине Автор в бане.
Проголосовали: Merchant, #2810757, Nadya_Si, #2811942, vit75, john_entony, Vadus, #2818135, fors, #2831019, #1835148, yron, Pavelcruel, #2539819, #1479798, #1463123, #2504495, za, maksonn, #2074257, serk30pk, #2254213, #2029454, val-shtepa, #667596, #1081421

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 68  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+8   [06.02.2016 15:25] #2810757   Все ответы пользователя

#1987751 пишет Отказ от доллара это конечно хорошо, но лучше бы продавали нефть не за евро, а за золото или другую валюту

за гривну
Проголосовали: #1987751, #2811942, vit75, super_vladimir07, Sorvanets, crazyanykeyer, #2178809, val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [06.02.2016 15:26] goguino Рейтинг 8965.93     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

#1987751 пишет Cepsa не ответила на запрос о комментарии

Они просто персидского языка не знают, подумали, что спам или ошибка кодировки с кракозябрами :haha:
Проголосовали: vit75, Vadus, IGROK_MANYAK, Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.02.2016 15:26] Merchant Рейтинг 1694.73     Стена пользователя Merchant +160  Все ответы пользователя Merchant

молодцы...:thumbsup:
Проголосовали: #2029454
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [06.02.2016 15:26] #1987751   Все ответы пользователя

#2810757 пишет
#1987751 пишет Отказ от доллара это конечно хорошо, но лучше бы продавали нефть не за евро, а за золото или другую валюту

за гривну

Шутку позеленю, но лучше не начинай, а то будет очередной срач.
Проголосовали: #2810757, #2811942, #2672300, val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.02.2016 15:28] john_entony Рейтинг 1538.51     Стена пользователя john_entony +266  Все ответы пользователя john_entony

Товарищ Менгск, рад видеть! :smok:
Проголосовали: #1987751, Traxa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 15:29] dvkaktus Рейтинг 1056.22     Стена пользователя dvkaktus +82  Все ответы пользователя dvkaktus

А Нас Орда!:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 15:29] vit75 Рейтинг 1272.41     Стена пользователя vit75 +165  Все ответы пользователя vit75

А почему ни кто не нажимает кнопку - "У меня нет своего мнения, я слишком тупой чтобы думать о таких вещах":xmas:

Добавлено спустя 02 минуты 13 секунд
dvkaktus пишет А Нас Орда!:thumbsup:


Ты, что из Монголии:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [06.02.2016 15:33] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

Тут некоторые кричали о скором развале ЕС, значит Иран идет на большой риск
Проголосовали: #2227029, gektor100, #1763355
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.02.2016 15:33] Vadus Рейтинг 3488.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1987751 пишет Иран отказался продавать нефть за доллары

правильно, зачем им еще доллары? ведь 100 млрд.$ и так заморожены.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 15:35] #2810757   Все ответы пользователя

Vadus пишет
#1987751 пишет Иран отказался продавать нефть за доллары

правильно, зачем им еще доллары? ведь 100 млрд.$ и так заморожены.

из них сколько должен России отдать?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 15:38] Vadus Рейтинг 3488.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2810757 пишет
Vadus пишет
#1987751 пишет Иран отказался продавать нефть за доллары

правильно, зачем им еще доллары? ведь 100 млрд.$ и так заморожены.

из них сколько должен России отдать?

не знаю.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 15:38] #1987751   Все ответы пользователя

DND80 пишет Тут некоторые кричали о скором развале ЕС, значит Иран идет на большой риск

А ты не путай ЕС и евро. Если ЕС развалится, то евро как валюта наоборот укрепится, потому что отвалятся от ЕС самые слабые в экономическом смысле страны.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.02.2016 15:40] yron Рейтинг 0.00     Стена пользователя yron +48  Все ответы пользователя yron

vit75 пишет А почему ни кто не нажимает

Потому что здесь половина посетителей-нефтемагнаты
Проголосовали: vit75, webden
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 15:42] #1987751   Все ответы пользователя

vit75 пишет А почему ни кто не нажимает кнопку - "У меня нет своего мнения, я слишком тупой чтобы думать о таких вещах":xmas:

Меня больше удивляет малое количество фанатов США:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 15:43] Kvillo Рейтинг 847.56     Стена пользователя Kvillo +81  Все ответы пользователя Kvillo

России нужно брать за всё золотом, оно стабильней любой валюты и страны:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 15:43] vit75 Рейтинг 1272.41     Стена пользователя vit75 +165  Все ответы пользователя vit75

yron пишет
vit75 пишет А почему ни кто не нажимает

Потому что здесь половина посетителей-нефтемагнаты


Да нет, один честный уже есть, о пойду кирпич на стену заложу, первый
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [06.02.2016 15:43] #2227029   Все ответы пользователя

Разницу не вижу. Евро ..доллары..
Проголосовали: #1763355, arcenik, #2083193
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.02.2016 15:45] #2756390   Все ответы пользователя

#1987751 пишет А ты не путай ЕС и евро. Если ЕС развалится, то евро как валюта наоборот укрепится, потому что отвалятся от ЕС самые слабые в экономическом смысле страны.

Если ЕС развалится, то это значит развалится - и тогда еврик - туалетная бумага. Потому как будет действовать он только там где стоит печатный станок. (Германия вроде)
Проголосовали: #1081421
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.02.2016 15:45] #2227029   Все ответы пользователя

DND80 пишет Тут некоторые кричали о скором развале ЕС, значит Иран идет на большой риск

Это у них родственное. Кто то кричал в Госдума за 39 коп за доллар. А видим 80руб
Проголосовали: #2504495, #2083193
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.02.2016 15:46] Kvillo Рейтинг 847.56     Стена пользователя Kvillo +81  Все ответы пользователя Kvillo

#2227029 пишет Разницу не вижу. Евро ..доллары..

цвет у этих бумажек разный:yes::lol:
Проголосовали: #2227029
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.02.2016 15:50] gektor100 Рейтинг 93.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Это типа печалька, или как? :unsure:Помнится не так так давно ряженый генерал тоже хотел отказаться от доллара, а потом наверное даже успел пожалеть об этом:cry:

Добавлено спустя 02 минуты 43 секунды
#1987751 пишет Если ЕС развалится, то евро как валюта наоборот укрепится, потому что отвалятся от ЕС самые слабые в экономическом смысле страны.

То есть если Россия развалится, то рубль укрепится, ибо от нее отвалятся самые слабые в экономическом плане регионы?:huh:
Проголосовали: #1763355
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [06.02.2016 15:54] #1987751   Все ответы пользователя

gektor100 пишет То есть если Россия развалится, то рубль укрепится, ибо от нее отвалятся самые слабые в экономическом плане регионы?:huh:

Учи матчасть Гек. ЕС это не страна:lol:
Проголосовали: fors, Seryi1, #1081421
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.02.2016 15:57] gektor100 Рейтинг 93.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1987751 пишет Учи матчасть Гек. ЕС это не страна:lol:

Ну если союз ЕС развалится, то как может укрепится евро?:lol:
Когда в свое время развалился Варшавский договор, рубль что укрепился? (СССР был во главе этого договора):wink2:
Проголосовали: #2756390, #1763355
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+7   [06.02.2016 16:01] #1987751   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Ну если союз ЕС развалится, то как может укрепится евро?:lol:

Елементарно Гек. Из ЕС выходят проблемные страны типа Греции. Или даже не из ЕС, а просто из зоны евро. В результате евро укрепляется. Ты хоть в курсе что не все страны ЕС входят в зону евро?:lol:
gektor100 пишет Когда в свое время развалился Варшавский договор, рубль что укрепился? (СССР была главой этого договора):wink2:

Варшавский договор был военным союзом в противовес НАТО. Причём тут вообще рубль?:lol: Гек, как хорошо что ты есть на этом сайте и не перестаёшь нас радовать своими перлами:lol:
Проголосовали: #2756390, Vadus, #1763355, fors, #1479798, Seryi1, Pavelcruel, olgaolsmol, val-shtepa, #1081421, #2810757
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 16:02] BOSSiK Рейтинг 2816.13     Стена пользователя BOSSiK +307  Все ответы пользователя BOSSiK

все это ерунда, евро, доллары, это бумажки...

вот еслиб за золото, то тогда да, уже другое дело...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 16:03] gektor100 Рейтинг 93.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

Kvillo пишет России нужно брать за всё золотом, оно стабильней любой валюты и страны:yes:

Хотеть то можно конечно. Может тут некоторые захотят что б за задания золотом платили, вопрос, платить то кто будет, найдутся желающие?:wink2:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 16:06] Vadus Рейтинг 3488.94     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#1987751 пишет Из ЕС выходят проблемные страны типа Греции. Или даже не из ЕС, а просто из зоны евро. В результате евро укрепляется.

не факт, что евро укрепится. по крайней мере в краткосрочной перспективе, наоборот, ослабнет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 16:06] #2756390   Все ответы пользователя

gektor100 пишет России нужно брать за всё золотом, оно стабильней любой валюты и страны

А лучше ракушками Камчатскими. Тогда валюта будет только у них :lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.02.2016 16:07] gektor100 Рейтинг 93.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1987751 пишет Варшавский договор был военным союзом в противовес НАТО. Причём тут вообще рубль?:lol: Гек, как хорошо что ты есть на этом сайте и не перестаёшь нас радовать своими перлами:lol:

Ну следуя твоей логике, если ЕС развалится, то евро укрепится:lol: Это ведь не я сказал? Или ты будешь через неделю говорить что я это выдумал с целью поклепа на тебя?:crazy: Развивая твою мысль, полагаю что если развалится СНГ, то тогда тоже рубль укрепится, как доминирующая валюта там, так ведь?:wink2: Или расскажешь сейчас что СНГ, это нечто другое чем ЕС:xmas: Ну про Варшавский договор я говорил. Не буду будоражитьть розовые мечты многих россиян о том, что если б развалилось НАТО, то доллар бы еще больше укрепился. Оставляю тебя с твоим гигантским эго и продолжай веселить народ подобными заявлениями.:lol: Засим, будь здрав:laugh:
Проголосовали: #1763355
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.02.2016 16:08] #1463123   Все ответы пользователя

Читала, что речь идет о контрактах с французской Total и испанской корпорацией Cepsa .
Логично. С Европой - за евро, с Россией - за рубли, с Китаем - за юани.
Проголосовали: val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.02.2016 16:09] #1987751   Все ответы пользователя

gektor100 пишет азвивая твою мысль

Гек, не надо свои бредни и домыслы выдавать за развитие моей мысли. Не может третьеклассник развивать мысли профессора :lol:


Внимание! Модератор A_G_A заблокировал пользователю Agroprom доступ к данному разделу до 09.02.2016 19:38 по причине: Оскорбление пользователя • намёки на умственные способности – 3 дня со штрафом рейтинга Рейтинг пользователя
Проголосовали: #1763355, fors, olgaolsmol
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.02.2016 16:10] #2756390   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Развивая твою мысль, полагаю что если развалится СНГ, то тогда тоже рубль укрепится, как доминирующая валюта там, так ведь?

Так в новостях как то и звучало, что даже есль рупь станет по 100, в этом нету ничего плохого.
Ну у нас Гонтарева тоже похожие перлы толкает) Так что 1-1)
Проголосовали: #1763355
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 16:12] spion2014 Рейтинг 4706.88     Стена пользователя spion2014 +267  Все ответы пользователя spion2014

спс
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [06.02.2016 16:12] #917707   Все ответы пользователя

Любите Вы провокационные опросы, а как на счет добавить пункт "Иран не уверен в стабильности ставки ФРС, но Уралс от этого ни холодно ни жарко, ибо дешеветь будет все равно и в долларах и в евро"
Проголосовали: #1763355, Nitsu, #450934, Traxa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 16:13] #1987751   Все ответы пользователя

Vadus пишет не факт, что евро укрепится. по крайней мере в краткосрочной перспективе, наоборот, ослабнет.

Ну краткосрочно да, если мне память не изменяет, то евродоллар всегда проседал при очередном витке разговоров о выходе Греции из еврозоны. Однако представим на секунду что в еврозоне останутся только экономически сильные страны вроде Германии - тогда уже в среднесрочной перспективе евро будет укрепляться.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 16:14] Pavelcruel Рейтинг 2687.92     Стена пользователя Pavelcruel +113  Все ответы пользователя Pavelcruel

Хорошо придумали:rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 16:15] #1987751   Все ответы пользователя

#917707 пишет а как на счет добавить пункт "Иран не уверен в стабильности ставки ФРС, но Уралс от этого ни холодно ни жарко, ибо дешеветь будет все равно и в долларах и в евро"

Пожалуй нет. Какой-то бредовый пункт:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.02.2016 16:16] webden Рейтинг 376.81     Стена пользователя webden +66  Все ответы пользователя webden

#1987751 пишет с учетом обменного курса к доллару

вот ключевой момент, все остальное понты
Проголосовали: #917707
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.02.2016 16:18] #2539819   Все ответы пользователя

#1987751 пишет Иранцы не молодцы, это решение вредит США, а я за США
3

Проголосовали 3 человека и трое украинцы:lol:патриоты америки:lol:
Проголосовали: #1987751, olgaolsmol, val-shtepa, #2074257
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 16:22] #917707   Все ответы пользователя

Да не особо он бредовый, поскольку чем действия Ирана помогут экономике РФ? Не, ну я понимаю, что за плетнем все интересней, а кроме этого?
А на счет РФ сделать так же - а кто ей позволит так сделать? Уже Глазьев в том году заявлял, что будут использовать юань как валюту-убежище, после чего незамедлительно было заявлено, что это частный бред сумасшедшего, а не официальная позиция.
На данном этапе РФ особо права не покачает.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 16:22] gektor100 Рейтинг 93.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1987751 пишет Не может третьеклассник развивать мысли профессора :lol:

Я ж тебе ответил постом выше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [06.02.2016 16:23] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

#1987751 пишет
DND80 пишет Тут некоторые кричали о скором развале ЕС, значит Иран идет на большой риск

А ты не путай ЕС и евро. Если ЕС развалится, то евро как валюта наоборот укрепится, потому что отвалятся от ЕС самые слабые в экономическом смысле страны.

Что-то я не помню чтоб после развала СССР рубль сильно укрепился, деноминацию нельзя назвать укреплением:smok:
Проголосовали: gektor100, #2227029
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 16:23] gektor100 Рейтинг 93.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

#1987751 пишет Не может третьеклассник развивать мысли профессора

Я ж тебе уже ответил.
gektor100 пишет Оставляю тебя с твоим гигантским эго и продолжай веселить народ подобными заявлениями.:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 16:24] #1987751   Все ответы пользователя

#917707 пишет поскольку чем действия Ирана помогут экономике РФ?

Причём тут вообще РФ?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 16:25] gektor100 Рейтинг 93.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

DND80 пишет Что-то я не помню чтоб после развала СССР рубль сильно укрепился, деноминацию нельзя назвать укреплением:smok:

Да ну ты шо. СССР это ж страна была, а ЕС это нечто другое:lol:
Спроси Дима у него ты, если СНГ развалится, рубль укрепится или нет, может тебе ответит:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 16:26] RaptorDima Рейтинг 0.00     Стена пользователя RaptorDima +36  Все ответы пользователя RaptorDima

Предлагаю еще один вариант ответа в голосовании: у топикстартера паранойя и ему пора показаться квалифицированному врачу.:cranky:


Внимание! Модератор Vadus заблокировал пользователю RaptorDima доступ к данному разделу до 09.02.2016 16:45 по причине: намёки на умственные способности (установление диагнозов) – 3 дня со штрафом рейтинга. Рейтинг пользователя
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [06.02.2016 16:26] DND80 Рейтинг 1946.17     Стена пользователя DND80 +333  Все ответы пользователя DND80

gektor100 пишет gektor100

Я полагаю по аналогии если(гипотетически) развалится РФ, то отпадут слабые регионы и доллар будет 63 коп, может это имели ввиду некоторые личности?:unsure:
Проголосовали: gektor100
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 16:27] #1987751   Все ответы пользователя

gektor100 пишет Спроси Дима у него ты, если ЕС развалится, рубль укрепится или нет, может тебе ответит:lol:

Если Мексика развалится гривна укрепится?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 16:28] gektor100 Рейтинг 93.52     Стена пользователя gektor100 +217  Все ответы пользователя gektor100

DND80 пишет Я полагаю по аналогии если(гипотетически) развалится РФ, то отпадут слабые регионы и рубль будет 63 коп, может это имели ввиду некоторые личности?:unsure:

Я предлагал выше такой вариант:hands:
gektor100 пишет То есть если Россия развалится, то рубль укрепится, ибо от нее отвалятся самые слабые в экономическом плане регионы?:huh:

Ответа внятного не получил, кроме того что он типа профессор, а я третьеклассник:lol::lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [06.02.2016 16:31] fors Рейтинг 0.00     Стена пользователя fors +61  Все ответы пользователя fors

#1987751 пишет Проголосовали: 380993158116

у тебя уже поклонницы появились - везунчик:wink2: За что она тебя так?:puck:

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение