wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

515000

Пользователей сегодня:

20

Пользователей online:

163

Выплачено ($): 7`610`823,03
Выплат: 8`119`834
Писем прочитано: 1`024`987`112

 
 
Online 8
Все ответы
 
 

Тема #307778

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [05.08.2016 13:38] #2578503

Закрытая тема от пользователя Хорошо, когда хорошо сохранился. Сегодня одна красивая старшеклассница

очень мило беседовала со мной на разные темы, пока ожидали продавца в дальнем магазине. Что-то прозвучало о моей работе в школе. Самое прикольное, что эта старшеклассница родилась уже после того, как я закончил работать в школе. Приятно быть одной из школьных легенд

Раздел: Дружба, последний комментарий: 05.08.2016 18:48
Тема закрыта пользователем ramm
Проголосовали: #1126239, super_vladimir07, Diemon, za, Sammeri79, stilus, #1607423, #2216327

Страницы: 1 2

Ответы
Ответов всего: 59  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 13:39] goguino Рейтинг 8968.40     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

Историк?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 13:39] john_entony Рейтинг 1541.02     Стена пользователя john_entony +266  Все ответы пользователя john_entony

Ну чо - отличная новость! Я думаю, что всем легче стало, прочитав эту тему! :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [05.08.2016 13:39] asdw24 Рейтинг 3386.14     Стена пользователя asdw24 +110  Все ответы пользователя asdw24

#2578503 пишет очень мило беседовала со мной на разные темы

она тоже под наркотой была?
Проголосовали: IGROK_MANYAK, #1216316, #2214688, waterfall, crobt, alekhno, Diemon, stilus, #2488344
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 13:39] ops244 Рейтинг 1426.00     Стена пользователя ops244 +285  Все ответы пользователя ops244

а кем работал?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 13:41] ylo Рейтинг 1485.54     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

не тешьте самолюбие,она же не о сексе с вами мило беседовала:smok:
Проголосовали: #1216316, #1736599
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.08.2016 13:41] #2578503   Все ответы пользователя

инъяз, электроника, черчение, ансамбль, автомоделирование.
Проголосовали: za, #1736599
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 13:42] ops244 Рейтинг 1426.00     Стена пользователя ops244 +285  Все ответы пользователя ops244

#2578503 пишет ансамбль

свистопляски? :smok:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 13:43] #2578503   Все ответы пользователя

ylo пишет не тешьте самолюбие,она же не о сексе с вами мило беседовала:smok:

А я что-то сказал о сексе?:puck:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.08.2016 13:43] #1807411   Все ответы пользователя

#2578503 пишет инъяз, электроника, черчение, ансамбль, автомоделирование.

Прыжки в воду, фокусы, балет... :thumbsup:
Проголосовали: #2578503, Petrovic1977
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [05.08.2016 13:43] #1126239   Все ответы пользователя

эт ни мы сахраняимся,эт ани быстра взраслеют)
Проголосовали: #2578503, n198, supervovch, DNR20
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.08.2016 13:44] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

Проголосовали: #1807411
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 13:44] goguino Рейтинг 8968.40     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

#2578503 пишет ансамбль

кружок такой, что ли?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.08.2016 13:45] #1807411   Все ответы пользователя

UznikBesedki пишет
#2578503 пишет ансамбль

http://gazeta-severny.ru/wp-content/uploads/2015/12/54ddf55971a74.jpg

Ох, ослу и тяжко на альте играть. :lol::lol:
Проголосовали: UznikBesedki
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.08.2016 13:46] #2578503   Все ответы пользователя

ops244 пишет
#2578503 пишет ансамбль

свистопляски? :smok:

По тем врменам очень не хило получал 420 на руки, 700 отпускные и куча льгот. 36 часов14 час кружков и тд
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [05.08.2016 13:46] #2266830   Все ответы пользователя

#2578503 пишет А я что-то сказал о сексе?

Но наверняка думали )), "седина в бороду, бес в ребро" :lol:
Проголосовали: ylo, #2578503
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 13:47] #2578503   Все ответы пользователя

goguino пишет
#2578503 пишет ансамбль

кружок такой, что ли?

какая разница, платили за те же часы, ещё и с концертами ездили и платно давали.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.08.2016 13:47] john_entony Рейтинг 1541.02     Стена пользователя john_entony +266  Все ответы пользователя john_entony

ylo пишет не тешьте самолюбие,она же не о сексе с вами мило беседовала:smok:


ох уж этот секс! Секс, секс, секс... я не понимаю о чем еще можно беседовать с девушками, кроме как о сексе. Я считаю, что это "что-то общее". :smok:
Проголосовали: Pavelcruel
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.08.2016 13:48] goguino Рейтинг 8968.40     Стена пользователя goguino +962  Все ответы пользователя goguino

#2578503 пишет какая разница

Одна посещает кружок, другая дразнится, вот и вся разница
Проголосовали: #2578503
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [05.08.2016 13:48] ylo Рейтинг 1485.54     Стена пользователя ylo +264  Все ответы пользователя ylo

#2578503 пишет
ylo пишет не тешьте самолюбие,она же не о сексе с вами мило беседовала:smok:

А я что-то сказал о сексе?:puck:

так ваша тема говорит о том-"Я ещё огого,раз старшеклассница со мной общается":smile:
Проголосовали: #2266830, #2578503, Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [05.08.2016 13:48] UznikBesedki Рейтинг 0.00     Стена пользователя UznikBesedki +290  Все ответы пользователя UznikBesedki

#1807411 пишет
#2578503 пишет инъяз, электроника, черчение, ансамбль, автомоделирование.

Прыжки в воду, фокусы, балет... :thumbsup:

Плаванье с препятствиями
Катание на видеороликах
СТРЕЛЬБА ИЗ ЧЕСНОКА
прыжки в ширину
Рисование шестом
Подстольный теннис
Скачки на хромых кобылах
спиннинговая ловля блох
Синхронная лепка
Оконный спорт
Метание шарфов
подводная стрельба глазами
Прыжки в мешках под глазами
Фигурное катание на санях
Прыжки из воды
Спортивная магия
Гребля на матраце тапками
Просмотр аудиозаписей
Приготовление блюд из просроченных продуктов
:yes:
Проголосовали: #2578503, #1807411, polyhka, ops244, Pavelcruel, crobt, Tiger-Valentine, stilus, 254891727921
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.08.2016 14:09] TeRR1bLe Рейтинг 1059.31     Стена пользователя TeRR1bLe +162  Все ответы пользователя TeRR1bLe

asdw24 пишет
#2578503 пишет очень мило беседовала со мной на разные темы

она тоже под наркотой была?

Остроумно
Проголосовали: waterfall
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.08.2016 14:38] Story Рейтинг 1539.11     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#2578503 пишет Хорошо, когда хорошо сохранился.

:lol:стало смешно, ток не обижайтесь, скорее всего у вас возникли при диалоге с девушкой немного крамольные мыслишки..., а девушка повела себя правильно- дань уважения как педагог вы заслужили и этим можно погордиться, но ток не с позиции вашей физиологической сохранности...
Проголосовали: FreiR
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.08.2016 14:58] FreiR Рейтинг 12745.40     Стена пользователя FreiR +487  Все ответы пользователя FreiR

#2578503 пишет По тем врменам очень не хило получал 420 на руки, 700 отпускные и куча льгот. 36 часов14 час кружков и т

Не свисти
Проголосовали: Story
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.08.2016 15:13] #2578503   Все ответы пользователя

FreiR пишет
#2578503 пишет По тем врменам очень не хило получал 420 на руки, 700 отпускные и куча льгот. 36 часов14 час кружков и т

Не свисти

Бери любую калькуляцию 86 -87 года 36 часов -2 ставки, +14 часов кружков почти ставка+ классрук+ тетради,+ факультатив+ метод. литература+ 25% зона приравнена к северу.Грязными под 500 с вычетом налогов 420.За год под 4000 копилось в 92м году воры-реформаторы украли 36000- 4 с половиной квартиры, успел купить костюм.
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 15:17] FreiR Рейтинг 12745.40     Стена пользователя FreiR +487  Все ответы пользователя FreiR

#2578503 пишет
FreiR пишет
#2578503 пишет По тем врменам очень не хило получал 420 на руки, 700 отпускные и куча льгот. 36 часов14 час кружков и т

Не свисти

Бери любую калькуляцию 86 -87 года 36 часов -2 ставки, +14 часов кружков почти ставка+ классрук+ тетради,+ факультатив+ метод. литература+ 25% зона приравнена к северу.Грязными под 500 с вычетом налогов 420.

Какая местность , что районный коэффициент 25 процентов.Шахтёры столько не получали. Ну и какая пенсия у тебя сейчас
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.08.2016 15:21] #2578503   Все ответы пользователя

FreiR пишет
#2578503 пишет
FreiR пишет
#2578503 пишет По тем врменам очень не хило получал 420 на руки, 700 отпускные и куча льгот. 36 часов14 час кружков и т

Не свисти

Бери любую калькуляцию 86 -87 года 36 часов -2 ставки, +14 часов кружков почти ставка+ классрук+ тетради,+ факультатив+ метод. литература+ 25% зона приравнена к северу.Грязными под 500 с вычетом налогов 420.

Какая местность , что районный коэффициент 25 процентов.Шахтёры столько не получали. Ну и какая пенсия у тебя сейчас

Пенсия 12.500, включая инвалидский соц пакет+ коммуналка+ бесплатно транспорт по области + при желании до 10 месяцев санатория в год, всё севернее питера, тюмени, омска и тд было 25%
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 15:25] FreiR Рейтинг 12745.40     Стена пользователя FreiR +487  Все ответы пользователя FreiR

#2578503 пишет Пенсия 12.500, включая инвалидский соц пакет+ коммуналка+ бесплатно транспорт по области + при желании до 10 месяцев санатория в год, всё севернее питера, тюмени, омска и тд было 25%

Ну тебя с пенсией накололи значит. Сейчас в какой местности живёшь есть районный коэффициент или нет. После назаначения пенсии ещё есть трудовой стаж или нет.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.08.2016 15:37] #2578503   Все ответы пользователя

После назаначения пенсии ещё есть трудовой стаж или нет.[/quote]
Не смеши, какие у воров могут быть коэффициенты, подожди сейчас всех, ктонакопительную часть не застарховал ещё разок обуют, а насчёт пенсии-всех накалывают и всё равно миллиардные долги.Такая зарплата была 2.5 года, потом я снизил активность на треть. И то мне для надбавки пришлось справку о кружках искать. Нашёл. Взяли за 5 лет. Естественно найдут, где урезать. Ещё был в бизнесе, покупал себе иномарки- мёртвый капитал. Сейчас есть кое- какая недвижимость,хоть независимо живём- промзона, профилакторий и дача. Меня устраивает.

Добавлено спустя 02 минуты 12 секунд
После назаначения пенсии ещё есть трудовой стаж или нет.[/quote]
Я не идиот, чтоб пахать на дядю после пенсии-оч вредно для психики
Проголосовали: za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 15:39] spetrowa Рейтинг 428.52     Стена пользователя spetrowa +349  Все ответы пользователя spetrowa

#2578503 пишет svetagurav

маленькая пенсия реально. У меня социальная спк 8500, а родственница почти не работала в своей жизни и получает столько сколько ты. Ты наверное еще ветеран труда? за это должна быть доплата
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 15:43] FreiR Рейтинг 12745.40     Стена пользователя FreiR +487  Все ответы пользователя FreiR

spetrowa пишет маленькая пенсия реально. У меня социальная спк 8500, а родственница почти не работала в своей жизни и получает столько сколько ты. Ты наверное еще ветеран труда? за это должна быть доплата

Да ветеранам там или 450 или 500 р накидывают. Это в управлении труда и соцзащиты идти надо узнавать. Ну если бы у тебя все 60 месяцев непрерывно такая зарплата была . то пенсия была бы значительно больше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 15:47] #2578503   Все ответы пользователя

spetrowa пишет
#2578503 пишет svetagurav

маленькая пенсия реально. У меня социальная спк 8500, а родственница почти не работала в своей жизни и получает столько сколько ты. Ты наверное еще ветеран труда? за это должна быть доплата

Да нет,я отдал стаж в бизнесе Светке, с 98года не работал (работал без стажа). Вы мне покажите учителя 80х лет у кого пенсия выше моей и ветеран труда это780 руб, которые или уберут,или убрали. Большие пенсии 22-26 у милиции и военных. В эксплуататорском мире учитель не нужен- медведев дал понять У меня стаж 36 лет универ не вошёл, на ветерана надо 40.

Добавлено спустя 03 минуты 26 секунд
FreiR пишет
spetrowa пишет маленькая пенсия реально. У меня социальная спк 8500, а родственница почти не работала в своей жизни и получает столько сколько ты. Ты наверное еще ветеран труда? за это должна быть доплата

Да ветеранам там или 450 или 500 р накидывают. Это в управлении труда и соцзащиты идти надо узнавать. Ну если бы у тебя все 60 месяцев непрерывно такая зарплата была . то пенсия была бы значительно больше.

Был перевод из школы в школу, но перерыва не было, наоборот одно время работал в 2х школах.

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд
СОХРАНИЛСЯ бы я , если б убивался из за пенсии и тд, Кто убивался и неправильно питался уже поумирали, а со мной ещё можно сказать старшеклассницы влиртуют
:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 16:01] #1750606   Все ответы пользователя

#2578503 пишет Хорошо, когда хорошо сохранился.Приятно быть одной из школьных легенд

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 16:08] #2578503   Все ответы пользователя

#1750606 пишет
#2578503 пишет Хорошо, когда хорошо сохранился.Приятно быть одной из школьных легенд


пока не вижу адоуб надо ставить, потом гляну.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 16:21] FreiR Рейтинг 12745.40     Стена пользователя FreiR +487  Все ответы пользователя FreiR

#2578503 пишет влиртуют

влиртуют СТАРШЕКЛАССНИЦЫ. Ну это ты себе льстишь. А универ в стаж чего не защитали подай в суд.Половина срока должны защитать 100 процентов
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 16:25] #2578503   Все ответы пользователя

FreiR пишет
#2578503 пишет влиртуют

влиртуют СТАРШЕКЛАССНИЦЫ. Ну это ты себе льстишь. А универ в стаж чего не защитали подай в суд.Половина срока должны защитать 100 процентов

УЧТУ, ЗАВТРА СХОЖУ ВПЕНСФОНД
ЗНАЮ, что флиртуют-это чтоб с иронией и ненавязчиво.

Добавлено спустя 15 минут 28 секунд
#2578503 пишет
FreiR пишет
#2578503 пишет влиртуют

влиртуют СТАРШЕКЛАССНИЦЫ. Ну это ты себе льстишь. А универ в стаж чего не защитали подай в суд.Половина срока должны защитать 100 процентов

УЧТУ, ЗАВТРА СХОЖУ ВПЕНСФОНД
ЗНАЮ, что флиртуют-это чтоб с иронией и ненавязчиво.


Входит ли учёба в трудовой стаж
Задать вопрос юристу бесплатно

До пенсионной реформы 2002 года, учёба в ВУЗе входила в трудовой стаж, необходимый для назначения и расчёта пенсий. Входит учёба в институте в трудовой стаж сегодня? Учитывается ли она при назначении пенсии?

Понятие «непрерывный трудовой стаж» использовалось до 2007 года. С 01 января 2007 года, когда вступил в силу Закон № 255-ФЗ, такое понятие стало не актуальным. Сегодня и пенсия, и выплаты по больничному листу зависят от страхового стажа.

Страховой стаж – это период времени, когда гражданин был застрахован в системе Пенсионного страхования. В этот период, работодатель отчисляет за работника обязательные страховые взносы, из которых и формируется будущая пенсия гражданина. Полностью это понятие раскрыто в ст. 10 Закона «О пенсиях» № 173-ФЗ.

Все страховые взносы скапливаются на индивидуальном лицевом счёте гражданина, который присуждается ему при рождении. Чем раньше человек начал свою трудовую деятельность по трудовому договору, и чем выше у него была заработная плата, тем выше у него будет и будущая пенсия.

Во время обучения в ВУЗе, страховые взносы в ПФР не уплачиваются. Следовательно, и страховой стаж не начисляется. Поэтому и учёба в институте или университете не входит в страховой стаж для начисления пенсии.
Это общее правило, независимо от того, когда назначалась пенсия – до 01. 01. 2012 года или после. Для тех, кто выходил на пенсию в период с 2002 по 2005 год, время учёбы в ВУЗ учитывалось ещё по советскому законодательству.

Но бывают и исключения! Если студент устроился работать во время учёбы по трудовому договору, работодатель начинает за него уплачивать страховые взносы. Начинает начислять страховой стаж. Поэтому время учёбы в ВУЗе будет учитываться для начисления пенсий, если студент будет официально работать по трудовому договору.

ТК РФ разрешает начинать трудовую деятельность с 14 лет. Таким образом, если школьник работает с этого возраста по трудовому договору. Он уже начинает накапливать себе на будущую пенсию. Кроме этого, учёба в военном ВУЗе, как и учёба в военном училище, и прохождение военной службы по контракту, сегодня входит в стаж для начисления военной пенсии
.

По новому пенсионному закону, который вступил в силу с 01.01.2015 года, время обучения в институте или ВУЗе не входит в стаж для начисления пенсии, если только студент не работал по трудовому договору во время прохождения учёбы.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 16:40] FreiR Рейтинг 12745.40     Стена пользователя FreiR +487  Все ответы пользователя FreiR

#2578503 пишет УЧТУ, ЗАВТРА СХОЖУ ВПЕНСФОНД
ЗНАЮ, что флиртуют-это чтоб с иронией и ненавязчиво.

Схожу просто так -это ерунда напиши письмо в 2 экземплярах одно сдай на втором пусть распишуться в приёмной Пенсфонда о принятии. В письме укажи .На основании Федерального закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядкеобращения граждан".Прошу разьяснить какой общий трудовой стаж учитывается при расчёте мне пенсии. Учитывается ли в общий трудовой стаж обучения в ......если нет то по какой причине и какой нормой права Российского Законодательства вы руководствуетесь. Если тебя не удовлетворит ответ ты всегда его можешь обжаловать в Административном суде который действует в России с 1 сентября 2015 года подав исковое заявление иначе никак

Добавлено спустя 01 минуту 27 секунд
FreiR пишет
По новому пенсионному закону, который вступил в силу с 01.01.2015 года, время обучения в институте или ВУЗе не входит в стаж для начисления пенсии, если только студент не работал по трудовому договору во время прохождения учёбы.


По новому пенсионному закону, который вступил в силу с 01.01.2015 года, время обучения в институте или ВУЗе не входит в стаж для начисления пенсии, если только студент не работал по трудовому договору во время прохождения учёбы.Ну так ты на пенси. ушёл до 01.012015 года и этот закон тебе пофиг. У меня жене даже учёбу в учебно производственном комбинате защитали в полном обьёме
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 16:48] #2578503   Все ответы пользователя

FreiR пишет
#2578503 пишет УЧТУ, ЗАВТРА СХОЖУ ВПЕНСФОНД
ЗНАЮ, что флиртуют-это чтоб с иронией и ненавязчиво.

Схожу просто так -это ерунда напиши письмо в 2 экземплярах одно сдай на втором пусть распишуться в приёмной Пенсфонда о принятии. В письме укажи .На основании Федерального закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядкеобращения граждан".Прошу разьяснить какой общий трудовой стаж учитывается при расчёте мне пенсии. Учитывается ли в общий трудовой стаж обучения в ......если нет то по какой причине и какой нормой права Российского Законодательства вы руководствуетесь. Если тебя не удовлетворит ответ ты всегда его можешь обжаловать в Административном суде который действует в России с 1 сентября 2015 года подав исковое заявление иначе никак

Добавлено спустя 01 минуту 27 секунд
FreiR пишет
По новому пенсионному закону, который вступил в силу с 01.01.2015 года, время обучения в институте или ВУЗе не входит в стаж для начисления пенсии, если только студент не работал по трудовому договору во время прохождения учёбы.


По новому пенсионному закону, который вступил в силу с 01.01.2015 года, время обучения в институте или ВУЗе не входит в стаж для начисления пенсии, если только студент не работал по трудовому договору во время прохождения учёбы.Ну так ты на пенси. ушёл до 01.012015 года и этот закон тебе пофиг. У меня жене даже учёбу в учебно производственном комбинате защитали в полном обьёме

Учебно -производств комбинат рассматривают как произодство-всё упирается в страховые отчисления, эначит там были.Я на пенсии инвалидке с 2001, полной с 2007,но они и тогда вуз не засчитали.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 16:57] Vadus Рейтинг 3492.05     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2578503 пишет По тем врменам очень не хило получал 420 на руки

на 2,5 ставки впахивал, что ли?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 16:59] FreiR Рейтинг 12745.40     Стена пользователя FreiR +487  Все ответы пользователя FreiR

#2578503 пишет
FreiR пишет
#2578503 пишет УЧТУ, ЗАВТРА СХОЖУ ВПЕНСФОНД
ЗНАЮ, что флиртуют-это чтоб с иронией и ненавязчиво.

Схожу просто так -это ерунда напиши письмо в 2 экземплярах одно сдай на втором пусть распишуться в приёмной Пенсфонда о принятии. В письме укажи .На основании Федерального закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядкеобращения граждан".Прошу разьяснить какой общий трудовой стаж учитывается при расчёте мне пенсии. Учитывается ли в общий трудовой стаж обучения в ......если нет то по какой причине и какой нормой права Российского Законодательства вы руководствуетесь. Если тебя не удовлетворит ответ ты всегда его можешь обжаловать в Административном суде который действует в России с 1 сентября 2015 года подав исковое заявление иначе никак

Добавлено спустя 01 минуту 27 секунд
FreiR пишет
По новому пенсионному закону, который вступил в силу с 01.01.2015 года, время обучения в институте или ВУЗе не входит в стаж для начисления пенсии, если только студент не работал по трудовому договору во время прохождения учёбы.


По новому пенсионному закону, который вступил в силу с 01.01.2015 года, время обучения в институте или ВУЗе не входит в стаж для начисления пенсии, если только студент не работал по трудовому договору во время прохождения учёбы.Ну так ты на пенси. ушёл до 01.012015 года и этот закон тебе пофиг. У меня жене даже учёбу в учебно производственном комбинате защитали в полном обьёме

Учебно -производств комбинат рассматривают как произодство-всё упирается в страховые отчисления, эначит там были.Я на пенсии инвалидке с 2001, полной с 2007,но они и тогда вуз не засчитали.

Никаких страховых не было. Ты делай . что я говорю. Мне тоже сначала 27 тысяч пенсию насчитали я судился 2 года сейчас 38 штук.так у тебя 12.500 в месте с Ежемесячной денежной выплатой .как инвалиду.или нет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 16:59] #2578503   Все ответы пользователя

Vadus пишет
#2578503 пишет По тем врменам очень не хило получал 420 на руки

на 2,5 ставки впахивал, что ли?

Почти на 3. 2-часы и 14 час кружков.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 17:03] Vadus Рейтинг 3492.05     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2578503 пишет ветеран труда это780 руб

нет. в 1,5 раза больше.
#2578503 пишет на ветерана надо 40.

ветераны разные, есть федеральные, есть региональные. для региональных региональные требования. для федеральных - должна быть награда правительственного уровня и стаж большой, но менее 40 лет (возможно 25 лет для мужчин, 20 для женщин).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 17:05] #2578503   Все ответы пользователя

Никаких страховых не было. Ты делай . что я говорю. Мне тоже сначала 27 тысяч пенсию насчитали я судился 2 года сейчас 38 штук.[/quote]
Может и 40 быть мне пофиг, я нервы с ними мотать не собираюсь, Было время у меня 40 в день было, так что без разницы. Здоровье самая драгоценная вещь за деньги не купишь, кругом инсульты и моложе меня.И что они насчитали 34 с половиной, даже если 5 добавлю страхового порога 40 не будет.
У меня отчислений не было, сейчас считают по другом.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 17:05] FreiR Рейтинг 12745.40     Стена пользователя FreiR +487  Все ответы пользователя FreiR

Vadus пишет нет. в 1,5 раза больше.

Чем установлено нормативно-правовой акт в студию.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 17:06] Vadus Рейтинг 3492.05     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

#2578503 пишет Большие пенсии 22-26 у милиции и военных.

у мамы 21 кусок. отработала на предприятии.
FreiR пишет
Vadus пишет нет. в 1,5 раза больше.

Чем установлено нормативно-правовой акт в студию.

на счет этого не знаю. у папы 1429 руб. - доплата за ветеранство (ветеран труда).
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 17:08] FreiR Рейтинг 12745.40     Стена пользователя FreiR +487  Все ответы пользователя FreiR

Vadus пишет
#2578503 пишет Большие пенсии 22-26 у милиции и военных.

у мамы 21 кусок. отработала на предприятии.

Это нормально.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 17:11] #2578503   Все ответы пользователя

FreiR пишет
Vadus пишет
#2578503 пишет Большие пенсии 22-26 у милиции и военных.

у мамы 21 кусок. отработала на предприятии.

Это нормально.

На предприятии и страховая исчитывалась больше, а у меня взяты 86-91 годы, какие отчисления. Ничего заведомо не выхожу и карячиться не собираюсь.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 17:11] webden Рейтинг 375.21     Стена пользователя webden +66  Все ответы пользователя webden

ylo пишет не тешьте самолюбие,она же не о сексе с вами мило беседовала:smok:

о сексе не беседуют, им занимаются :smile:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 17:13] #2578503   Все ответы пользователя

webden пишет
ylo пишет не тешьте самолюбие,она же не о сексе с вами мило беседовала:smok:

о сексе не беседуют, им занимаются :smile:

Надо же новость. За семьдесят лет впервые слышу.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [05.08.2016 17:14] Story Рейтинг 1539.11     Стена пользователя Story +567  Все ответы пользователя Story

#2578503 пишет полной с 2007,но они и тогда вуз не засчитали.

верно, сам же ответил:
до пенсионной реформы , учёба в ВУЗе входила в трудовой стаж. Все зачеты стажа после 2000 года сегодня упираются в страховые отчисления..., нет отчислений - нет стажа:ok:
Проголосовали: #2578503
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [05.08.2016 17:26] webden Рейтинг 375.21     Стена пользователя webden +66  Все ответы пользователя webden

#2578503 пишет
webden пишет
ylo пишет не тешьте самолюбие,она же не о сексе с вами мило беседовала:smok:

о сексе не беседуют, им занимаются :smile:

Надо же новость. За семьдесят лет впервые слышу.

в ваши годы только беседовать

Страницы: 1 2


НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение