wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513475

Пользователей сегодня:

50

Пользователей online:

147

Выплачено ($): 7`607`070,34
Выплат: 8`116`512
Писем прочитано: 1`024`962`669

 
 
Online 9
Все ответы
 
 

Тема #353937

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+26   [25.02.2019 22:13] uilchik Рейтинг 87.57     Стена пользователя uilchik +64

Закрытая тема от пользователя uilchik История может и не интересная, но с реальных событий


На заработки мы уезжали втроем, я и двое моих друзей.
Знаем мы друг друга больше 20+ лет, где-то с детства.
В разных ситуациях в жизни побывали, и в хороших и в не очень.
Вместе работали, вместе проживали, изучали язык.
Где-то спустя год, все понимали что с зарплатой все хуже, решили заняться этим вопросом.
Кроме зарплаты, была премия, именно на этом предприятии она была в обязательном порядке
(у всех разная, но была)
На бумагах её можно было увидеть, но около 100-200$ каждый месяц недосчитывались (при выдаче зарплаты).
Работали мы на линии из 7 человек, которые знали всю работу + на минималках понимали и могли с ними разговаривать.
То есть, если все в один день увольняются, это маленькое ЧП,
потому как набрать и обучить людей там было не так просто.
Было много разговоров с начальством, о том что если ничего не меняется, мы все вместе уйдем с работы.
Услышали разговор начальства, что мол успокоятся и за такие деньги будут работать и т.д.
Поступило предложение, несколько дней не выходить на работу,всей линией, то есть 7 человек. Всех об этом предупредили.
И договорились, если кого-то одного уволят, уходят все и вместе ищем другую работу.(Так как это было ожидаемо)
Два дня, мы собирались с ребятами вместе, разговаривали и т.п.
На третий день мы выходим на работу, меня поблагодарили за работу (то есть увольняют)
Мои "друзья" остаются дальше работать, и еще три человека так же остались.

После, выпивал кофе,над многим задумался, внутри странное ощущение было...

Не хочется много писать, и так много текста.
Все произошедшее, было к лучшему ;)

Раздел: Другое, последний комментарий: 26.02.2019 15:09
Тема закрыта пользователем Tiger-Valentine
Проголосовали: Tiger-Valentine, holodoc, supervovch, ryfNatali, Overprotected, goguino, DarkWorld, Vadus, SvetAlana, za, MaksimGal, Andrey495340, #2006968, IGROK_MANYAK, #682748, Neolit80, #3820311, mastak888, #1479798, qwertyqq, #1763355, Pjkeirf, #743435, fanatos, bonddime, slava154011
Ответы
Ответов всего: 50  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+9   [25.02.2019 22:18] Tiger-Valentine Рейтинг 1771.32     Стена пользователя Tiger-Valentine +176  Все ответы пользователя Tiger-Valentine

Понимаю, что неприятно, но ищи в этом плюс. Они ведь могли подвести и в более тяжелой ситуации. Хорошо, что познал "друзей" еще в такой.
И место можешь найти лучше, а они пусть там.
Успехов тебе:wink2:
Проголосовали: uilchik, Overprotected, ministar, MaksimGal, za, Andrey495340, #1763355, Wladislawka, slava154011
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 22:18] #909381   Все ответы пользователя

:smok:
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.02.2019 22:19] holodoc Рейтинг 3388.54     Стена пользователя holodoc +1017  Все ответы пользователя holodoc

Да-а-а... Стачки надо уметь организовывать... :cranky:
Проголосовали: uilchik, cnnd
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 22:19] #1082016   Все ответы пользователя

И к чему это всё:smok:
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 22:25] Vadus Рейтинг 3484.08     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Мой родственник был в похожей ситуации, только он работал не с друзьями, а просто, и, типа, договорились уволиться. Он уволился, а коллеги нет. Работа была у него неплохая. Ну и несколько месяцев был без работы, а новая хуже и меньше по зарплате.
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.02.2019 22:30] Overprotected Рейтинг 674.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

Я так понимаю, что ты сделал правильные выводы - что нафиг и такую работу и таких друзей?:thumbsup:
Проголосовали: uilchik, Wladislawka
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [25.02.2019 22:30] goguino Рейтинг 8960.30     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

uilchik пишет Все произошедшее, было к лучшему ;)

Конечно! Иногда, когда крысы покидают тонущий корабль, становится меньше груза, и он перестаёт тонуть :wink2:
Проголосовали: uilchik, Tiger-Valentine
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 22:36] DarkWorld Рейтинг 5510.98     Стена пользователя DarkWorld +183  Все ответы пользователя DarkWorld

uilchik пишет История

Вчерашне-обещанная? :rolleyes:
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 22:39] supervovch Рейтинг 3131.95     Стена пользователя supervovch +293  Все ответы пользователя supervovch

uilchik пишет произошедшее, было к лучшему

:yes:
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 22:40] SvetAlana Рейтинг 886.77     Стена пользователя SvetAlana +87  Все ответы пользователя SvetAlana

да, всё не просто, но, ничего просто так не бывает
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 22:41] bagun1985 Рейтинг 7622.12     Стена пользователя bagun1985 +53  Все ответы пользователя bagun1985

к лучшему:drink:
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 22:41] nazarenko7 Рейтинг 583.83     Стена пользователя nazarenko7 +383  Все ответы пользователя nazarenko7

:lol:"маугли",а ты прям возомнил себя
таким незаменимый супер пупер работником?:lol::lol:
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 22:42] uilchik Рейтинг 87.57     Стена пользователя uilchik +64  Все ответы пользователя uilchik

Overprotected пишет Я так понимаю, что ты сделал правильные выводы - что нафиг и такую работу и таких друзей?:thumbsup:

Точно так, это не вся история, спустя немного времени многие от туда уехали, это было неизбежно по обстоятельствам.:v:
Проголосовали: morehod555
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 22:44] Overprotected Рейтинг 674.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

uilchik пишет это не вся история

Слюшай, сказал "а", говори "б":yes:Так, вангую, пересекся потом с кем-то из них, да?)
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2019 22:45] uilchik Рейтинг 87.57     Стена пользователя uilchik +64  Все ответы пользователя uilchik

DarkWorld пишет
uilchik пишет История

Вчерашне-обещанная? :rolleyes:

Аха, скорее всего:rolleyes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 22:49] morehod555 Рейтинг 892.25     Стена пользователя morehod555 +238  Все ответы пользователя morehod555

Везде есть плюсы и свои минусы.:thumbsup:
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [25.02.2019 22:52] uilchik Рейтинг 87.57     Стена пользователя uilchik +64  Все ответы пользователя uilchik

nazarenko7 пишет :lol:"маугли",а ты прям возомнил себя
таким незаменимый супер пупер работником?:lol::lol:

Нет. Мы хотели только то, что мы зарабатывали, или ты считаешь нужным молчать, когда тебя обманывают ?
Проголосовали: morehod555, za, Andrey495340, #1479798
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 23:03] #2006968   Все ответы пользователя

Искренне вам сочувствую, в мире много боли и несправедливости, и мы ничего не можем с этим поделать, держитесь:romashka3:
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 23:08] Andrey495340 Рейтинг 807.94     Стена пользователя Andrey495340 +52  Все ответы пользователя Andrey495340

uilchik пишет Кроме зарплаты, была премия, именно на этом предприятии она была в обязательном порядке
(у всех разная, но была)
На бумагах её можно было увидеть, но около 100-200$ каждый месяц недосчитывались (при выдаче зарплаты).

Ну что ж сказать...Грустная история. Не люблю истории, где увольняют людей.
Начальники на предприятии - ... (сволочи - это слишком мягкое слово). Это как это - есть на бумаге, но нет в реале? Нарушение всех трудовых правил!
Нехрен обещать премию на бумаге, если не можешь выполнять свои обещания! (1200$ - приличные деньги каждый месяц, но не сверхбольшие, всего каких-то 80 тыщ)
Какой город хоть? (Страна должна знать своих "героев"!)
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 23:08] uilchik Рейтинг 87.57     Стена пользователя uilchik +64  Все ответы пользователя uilchik

Overprotected пишет
uilchik пишет это не вся история

Слюшай, сказал "а", говори "б":yes:Так, вангую, пересекся потом с кем-то из них, да?)

Там ничего интересного, через две недели все-равно самому нужно было бы увольняться. И они, уже там не работают.
Tiger-Valentine пишет Они ведь могли подвести и в более тяжелой ситуации. Хорошо, что познал "друзей" еще в такой.

Это дословно.
Проголосовали: Andrey495340
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 23:09] Overprotected Рейтинг 674.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

uilchik пишет Там ничего интересного, через две недели все-равно самому нужно было бы увольняться. И они, уже там не работают.
Всё интересно:puck:И почему нужно было увольняться, и почему они там больше не работают?
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 23:13] nazarenko7 Рейтинг 583.83     Стена пользователя nazarenko7 +383  Все ответы пользователя nazarenko7

uilchik пишет
nazarenko7 пишет :lol:"маугли",а ты прям возомнил себя
таким незаменимый супер пупер работником?:lol::lol:

Нет. Мы хотели только то, что мы зарабатывали, или ты считаешь нужным молчать, когда тебя обманывают ?

:lol:да мне то откуда знать истину:lol::lol:
ты говоришь, что ты такой там весь святой а они все козлы:lol:а у них то мнение может совсем иначе:lol: как можно судить однобоко не услышав всех участников вашего квартета:lol::lol:
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 23:15] Overprotected Рейтинг 674.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

nazarenko7 пишет судить
А это вообще дело неблагодарное и ненужное никому
:yes:Человек просто рассказал свою историю, вот и всё:yes:
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 23:22] nazarenko7 Рейтинг 583.83     Стена пользователя nazarenko7 +383  Все ответы пользователя nazarenko7

Overprotected пишет Человек просто рассказал свою историю, вот и всё:yes:

:lol:он не рассказал:lol:а сразу начал всех обвинять в том что он такой пиз***й и верный друг:lol:а они все предатели:lol:а с чего он это решил?:lol:может его так же за такового никто и не считал:lol:
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 23:23] uilchik Рейтинг 87.57     Стена пользователя uilchik +64  Все ответы пользователя uilchik

Andrey495340 пишет
uilchik пишет Кроме зарплаты, была премия, именно на этом предприятии она была в обязательном порядке
(у всех разная, но была)
На бумагах её можно было увидеть, но около 100-200$ каждый месяц недосчитывались (при выдаче зарплаты).

Ну что ж сказать...Грустная история. Не люблю истории, где увольняют людей.
Начальники на предприятии - ... (сволочи - это слишком мягкое слово). Это как это - есть на бумаге, но нет в реале? Нарушение всех трудовых правил!
Нехрен обещать премию на бумаге, если не можешь выполнять свои обещания! (1200$ - приличные деньги каждый месяц, но не сверхбольшие, всего каких-то 80 тыщ)
Какой город хоть? (Страна должна знать своих "героев"!)

Ага. Это страна в Европейском Союзе. Там все умно сделано, и юридически трудно к чему то придраться.
Проголосовали: Andrey495340
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 23:24] Revos Рейтинг 539.33     Стена пользователя Revos +42  Все ответы пользователя Revos

Ну работу-то лучше нашёл или нет?
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 23:26] Overprotected Рейтинг 674.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

nazarenko7 пишет и верный друг:lol:а с чего он это решил?:lol:может его так же за такового никто не считает:lol:
Это ты так увидел. А я увидела коллективное решение. У которого была цель - добиться справедливости, под которой подразумеваются заработанные деньги. Так делают и не друзья, а товарищи по несчастью, если так можно сказать. А тут оказались НЕ друзья
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2019 23:30] uilchik Рейтинг 87.57     Стена пользователя uilchik +64  Все ответы пользователя uilchik

nazarenko7 пишет
Overprotected пишет Человек просто рассказал свою историю, вот и всё:yes:

:lol:он не рассказал:lol:а сразу начал всех обвинять в том что он такой пиз***й и верный друг:lol:а с чего он это решил?:lol:может его так же за такового никто не считает:lol:

Ну это твое мнение, из 7 человек мог кто-то другой оказаться на моем месте, но из 7, 5 осталось :yes:

Добавлено спустя 03 минуты 53 секунды
Revos пишет Ну работу-то лучше нашёл или нет?

Да, варианты уже есть. Только еще решил немного дома побыть.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 23:37] nazarenko7 Рейтинг 583.83     Стена пользователя nazarenko7 +383  Все ответы пользователя nazarenko7

Overprotected пишет
nazarenko7 пишет и верный друг:lol:а с чего он это решил?:lol:может его так же за такового никто не считает:lol:
Это ты так увидел. А я увидела коллективное решение. У которого была цель - добиться справедливости, под которой подразумеваются заработанные деньги. Так делают и не друзья, а товарищи по несчастью, если так можно сказать. А тут оказались НЕ друзья

:lol:Да почему я должен видеть так как мне преподносят?:lol::lol:я люблю смотреть дальше и глубже и желательно с доказательной базой:lol::lol:ну а вопросы с начальство решают совсем иначе:lol:но это совсем уже другая история:lol:здесь одним предложением не опишешь:lol:

Добавлено спустя 03 минуты 57 секунд
uilchik пишет Ну это твое мнение, из 7 человек мог кто-то другой оказаться на моем месте, но из 7, 5 осталось :yes:

:lol:лягушонок, вот если честно, мне нет вообще интереса
перестировать ваше нижнее бельё:lol:разбирайтесь сами:lol:здесь тока Малахов поможет:lol:
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 23:41] Overprotected Рейтинг 674.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

nazarenko7 пишет ну а вопросы с начальство решают совсем иначе
имхо рано или поздно всё равно такие ситуации приводят к увольнению или смене работы, что, в принципе, равносильно
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 23:41] cnnd Рейтинг 1257.21     Стена пользователя cnnd +151  Все ответы пользователя cnnd

ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ:angry:
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2019 23:44] uilchik Рейтинг 87.57     Стена пользователя uilchik +64  Все ответы пользователя uilchik

Overprotected пишет
uilchik пишет Там ничего интересного, через две недели все-равно самому нужно было бы увольняться. И они, уже там не работают.
Всё интересно:puck:И почему нужно было увольняться, и почему они там больше не работают?

Предложение лучшей работы, что точно у них произошло не знаю, но там многие уволились, в каком количестве без понятия, и те кто с нами не протестовал.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 23:48] goguino Рейтинг 8960.30     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

cnnd пишет ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ

в биде
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 23:49] nazarenko7 Рейтинг 583.83     Стена пользователя nazarenko7 +383  Все ответы пользователя nazarenko7

Overprotected пишет
nazarenko7 пишет ну а вопросы с начальство решают совсем иначе
имхо рано или поздно всё равно такие ситуации приводят к увольнению или смене работы, что, в принципе, равносильно

:lol:конечно приводят:lol:если быковать постоянно и не приводить весомые аргументы:lol:

Добавлено спустя 01 минуту 14 секунд
goguino пишет
cnnd пишет ДРУЗЬЯ ПОЗНАЮТСЯ В БЕДЕ

в биде

:lol:в ЕДЕ:lol:
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [25.02.2019 23:53] uilchik Рейтинг 87.57     Стена пользователя uilchik +64  Все ответы пользователя uilchik

nazarenko7 пишет разбирайтесь сами

Здесь не в чем разбираться, это же всего история.:angel:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [25.02.2019 23:58] Overprotected Рейтинг 674.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

nazarenko7 пишет если быковать постоянно
Чувак, когда не платят за и премии - то вот это они быкуют. И вообще, на самого мирного и спокойного человека в мире ты не похож, уж извини. Я решаю по обстоятельствам. Когда нормальные люди, идут на встречу, предлагают варианты - я тоже адекватно воспринимаю.
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.02.2019 00:03] nazarenko7 Рейтинг 583.83     Стена пользователя nazarenko7 +383  Все ответы пользователя nazarenko7

Overprotected пишет И вообще, на самого мирного и спокойного человека в мире ты не похож

:lol:Я?:lol:так я и не претендую на это звание:lol:
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.02.2019 00:09] Overprotected Рейтинг 674.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

nazarenko7 пишет :lol:Я?:lol:так я и не претендую на это звание:lol:
Лан, я не о том как бы:yes:Пойду побью посуду:crazy:
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.02.2019 00:14] nazarenko7 Рейтинг 583.83     Стена пользователя nazarenko7 +383  Все ответы пользователя nazarenko7

Overprotected пишет
nazarenko7 пишет :lol:Я?:lol:так я и не претендую на это звание:lol:
Лан, я не о том как бы:yes:Пойду побью посуду:crazy:

:lol:ладно, а я тогда пойду пожарю картошечку, с вашего позволения :lol::lol:
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.02.2019 00:24] Overprotected Рейтинг 674.40     Стена пользователя Overprotected +204  Все ответы пользователя Overprotected

nazarenko7 пишет nazarenko7
Приятного
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.02.2019 00:32] goguino Рейтинг 8960.30     Стена пользователя goguino +961  Все ответы пользователя goguino

nazarenko7 пишет пожарю картошечку

зря
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.02.2019 00:46] Neolit80 Рейтинг 465.10     Стена пользователя Neolit80 +24  Все ответы пользователя Neolit80

Твоя проблема хорошо рассмотрена вот тут https://clck.ru/CUc4k без эмоций, морали и с научной точки зрения :thumbsup:
Проголосовали: uilchik, Andrey495340
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.02.2019 01:32] #3820311   Все ответы пользователя

было как-то похожее. на заводе работал, слесарем. цистерна с завода пропала, громадная, без документации не вывезешь. решили со всего завода с рабочих денег удержать (не просто понизить расценки, а уже с заработанных). все начали кипишь подымать, типа страйк и все такое. увольняемся типа. в итоге я один только заявление написал, а остальные "а куда ж я потом пойду?".
но и не жалел, через пару месяцев на заводе стали жестко зп задерживать, потом завод обанкротился, последние пару-тройку зарплат те, кто не успел сбежать, так и не увидели походу))) я через год видел одного работника, он говорил что по судам таскается, пытается заработанные деньги отсудить)
Проголосовали: uilchik, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.02.2019 02:22] mastak888 Рейтинг 326.80     Стена пользователя mastak888 +49  Все ответы пользователя mastak888

не друзья они тебе:lol:
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.02.2019 07:48] qwertyqq Рейтинг 7511.22     Стена пользователя qwertyqq +108  Все ответы пользователя qwertyqq

uilchik пишет Мои "друзья" остаются дальше работать,

Обидно, конечно, но бог им судья!:yes:
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [26.02.2019 10:04] Pjkeirf Рейтинг 552.64     Стена пользователя Pjkeirf +59  Все ответы пользователя Pjkeirf

Уважаемый ТС, если Вы создали эту тему,значит ситуацию эту не отпустили до сих пор, а зря, обернётся болячками.Судить других людей нельзя, у каждого своя правда. Просто нужно принять к сведению, что на этих людей нельзя положиться и жить дальше. Что Бог даёт - всё к лучшему, получили хороший урок, а в жизни любой опыт пригодится. Забудьте об этих людях, впереди лучшее в жизни :bye:
Проголосовали: uilchik, za
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.02.2019 10:42] #743435   Все ответы пользователя

поздравляю!!!!!!!!!:ok::thumbsup:
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.02.2019 12:57] bonddime Рейтинг 2847.26     Стена пользователя bonddime +94  Все ответы пользователя bonddime

uilchik пишет Все произошедшее, было к лучшему ;)

Вот и хорошо :yes:
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.02.2019 14:53] za Рейтинг 1295.95     Стена пользователя za +68  Все ответы пользователя za

Neolit80 пишет Твоя проблема хорошо рассмотрена вот тут https://clck.ru/CUc4k без эмоций, морали и с научной точки зрения :thumbsup:
вроде бы в этом "что-то есть", однако не соглашусь вот с чем: если человек изначально имеет честь(если это слово звучит для кого-то высокопарно или кто-то вообще не понимает его смысл, то, думаю, нужно изучать этот момент, и хотя бы немного развиваться в эту сторону), то это для него не подходит... Можно, конечно, рассматривать(изучать) такие понятия, как "честь преступника", но это тема отдельного некороткого разговора... в зависимости от преступления и от обстоятельств...
Проголосовали: uilchik
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [26.02.2019 15:09] slava154011 Рейтинг 5036.47     Стена пользователя slava154011 +228  Все ответы пользователя slava154011

:smok:
Проголосовали: uilchik

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение