wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

514634

Пользователей сегодня:

25

Пользователей online:

165

Выплачено ($): 7`610`128,74
Выплат: 8`119`006
Писем прочитано: 1`024`981`973
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #36239

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+57   [01.08.2011 16:05] #911911

Закрытая тема от пользователя Обращение к АДМИНУ!!!!

Админ! Когда ты будешь воплощать идеи в реальность? Такие пустяки, как КНБ, Музыка, и смайлики не поможут развитию проекта. Нужно сначала выполнять идеи, которые реально нужно. А между ними такие простые. А то я вижу, что до старости не дождусь. Хотите злитесь, хотите нет. Но я свою точку зрения написал.

Раздел: WMmail.ru - Прочее, последний комментарий: 01.08.2011 19:38
Тема закрыта пользователем ViktorSO
Проголосовали: более 50 пользователей [показать]
Ответы
Ответов всего: 42  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.08.2011 16:06] #754139   Все ответы пользователя

+1
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+6   [01.08.2011 16:07] takashikanoe Рейтинг 2997.17     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

оно то правильно, но как по мне, то раздел "Идеи" вообще нужно прикрыть..
Проголосовали: wazyn, #693362, #967607, #936046, #941593, #1012311, drugan17, #1014105, #911911, #397233, rogesmall, #908244
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [01.08.2011 16:07] wkow Рейтинг 0.00     Стена пользователя wkow +66  Все ответы пользователя wkow

Все с тобой согласятся. Админу на нас с большой горки ***...:yes: к сожелению. Он и так свою капусту косит.
Проголосовали: #911911, rogesmall, #908244
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.08.2011 16:07] #761640   Все ответы пользователя

Согласен!:yes:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.08.2011 16:07] takashikanoe Рейтинг 2997.17     Стена пользователя takashikanoe +1033  Все ответы пользователя takashikanoe

оно то правильно, но как по мне, то раздел "Идеи" вообще нужно прикрыть..


инет-инет
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.08.2011 16:08] #841493   Все ответы пользователя

Действительно, пора осуществлять идеи.
Проголосовали: #911911, #826616
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-2   [01.08.2011 16:08] GraveDigger Рейтинг 0.00     Стена пользователя GraveDigger +54  Все ответы пользователя GraveDigger

:lol:
Проголосовали: #961915, #1005873
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.08.2011 16:08] #693362   Все ответы пользователя

takashikanoe пишет оно то правильно, но как по мне, то раздел "Идеи" вообще нужно прикрыть..

да...если они не воплощаются и даже не прочитываются - в нём нету необходимости.
может идею такую подать?
Проголосовали: #911911, nasecka
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+5   [01.08.2011 16:08] _P_I_R_A_T_ Рейтинг 226.96     Стена пользователя _P_I_R_A_T_ +214  Все ответы пользователя _P_I_R_A_T_

ну да полностью согласен но вот музыка это совсем бред мош ещё добавят подарки друзьям сообшества и.т.д. а зачем нормальные идеи делать нужна соц сеть :)

Добавлено спустя 30 секунд
#693362 пишет да...если они не воплощаются и даже не прочитываются - в нём нету необходимости.
может идею такую подать?

подать идею чтобы админ читал идеи )
Проголосовали: #911911, nasecka, #665191, #885920, Karas1k
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.08.2011 16:09] #967607   Все ответы пользователя

Согласен!
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.08.2011 16:10] Kwest Рейтинг 689.83     Стена пользователя Kwest +103  Все ответы пользователя Kwest

Выходи - подлый трус!!!:thumbsup:
Проголосовали: #913627, #916381
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.08.2011 16:12] #693362   Все ответы пользователя

_P_I_R_A_T_ пишет ну да полностью согласен но вот музыка это совсем бред мош ещё добавят подарки друзьям сообшества и.т.д. а зачем нормальные идеи делать нужна соц сеть :)

Добавлено спустя 30 секунд
#693362 пишет да...если они не воплощаются и даже не прочитываются - в нём нету необходимости.
может идею такую подать?

подать идею чтобы админ читал идеи )

нет, чтобы раздел закрыть
хотя смотрю кто то подавал, но идею тут же закрыли (
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.08.2011 16:13] #665191   Все ответы пользователя

ну воплотит. щас у него дел много других
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.08.2011 16:14] _P_I_R_A_T_ Рейтинг 226.96     Стена пользователя _P_I_R_A_T_ +214  Все ответы пользователя _P_I_R_A_T_

#665191 пишет вернули КНБЮ, че не навится. КНБ за кредиты не будет,сказано блыо

:unsure:раньше кнб была норм а шас как вернули сразу заблочел :unsure: совсем стало не интересно :unsure:
Проголосовали: #693362
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.08.2011 16:15] #372088   Все ответы пользователя

#911911 пишет Но я свою точку зрения написал.

Понятно, что написал, не понятно только почему так грубо. Неужели нельзя было выразить свою точку зрения более достойно.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.08.2011 16:17] #941593   Все ответы пользователя

takashikanoe пишет оно то правильно, но как по мне, то раздел "Идеи" вообще нужно прикрыть..

Зачем прикрыть?В чем там проблема?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.08.2011 16:17] #832556   Все ответы пользователя

:thumbsup:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.08.2011 16:17] #911911   Все ответы пользователя

#372088 пишет
#911911 пишет Но я свою точку зрения написал.

Понятно, что написал, не понятно только почему так грубо. Неужели нельзя было выразить свою точку зрения более достойно.

Ну извини. Как было в голове, так и выложыл. А чё скрывать? Правда, она и есть правда.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.08.2011 16:17] #990891   Все ответы пользователя

а что там с системниками??
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.08.2011 16:17] #665191   Все ответы пользователя

_P_I_R_A_T_ пишет раньше кнб была норм а шас как вернули сразу заблочел совсем стало не интересно

да я немного не до конца тему прочитал, и не совсем так понял. исправил уже коммент.
я КНБ не блочил, но играть в него не собираюсь - не охота заводить специальный счет для этого, и потом с вебманей туда переводить что бы поиграть на пару центов. я на комиссии больше потрачу

Добавлено спустя 17 секунд
#990891 пишет а что там с системниками??

ничего
Проголосовали: #916381
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.08.2011 16:18] #590786   Все ответы пользователя

takashikanoe пишет оно то правильно, но как по мне, то раздел "Идеи" вообще нужно прикрыть..

Я уже туда больше не захожу:smile: зачем себе бесплатно портить нервы?!:biggrin:
Проголосовали: #693362
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.08.2011 16:19] #990891   Все ответы пользователя

бунт на корабле:blahblah::blahblah:
Проголосовали: #911911
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.08.2011 16:25] Esa_ko Рейтинг 1546.51     Стена пользователя Esa_ko +245  Все ответы пользователя Esa_ko

Голосуй не голосуй, все равно получишь ...
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.08.2011 16:27] _P_I_R_A_T_ Рейтинг 226.96     Стена пользователя _P_I_R_A_T_ +214  Все ответы пользователя _P_I_R_A_T_

#990891 пишет бунт на корабле

:smok: свистать всех на верх
Проголосовали: #911911
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.08.2011 16:36] #1005059   Все ответы пользователя

:thumbsup::thumbsup::thumbsup:
Проголосовали: #911911
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-5   [01.08.2011 16:37] #372088   Все ответы пользователя

#911911 пишет Ну извини. Как было в голове, так и выложыл. А чё скрывать? Правда, она и есть правда.

Админ на этом почтовике, вероятно, никому ничего не должен, "правда она и есть правда".
А грубость, это лишнее. Все ошибки, как правило, делаются с грубым видом лица.
Проголосовали: #941593, #1005059, #916381, Derbent, #478630
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.08.2011 16:45] tatka Рейтинг 0.00     Стена пользователя tatka +86  Все ответы пользователя tatka

присоединяюсь!:yes::yes::yes:
Проголосовали: #911911
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+4   [01.08.2011 16:46] #911911   Все ответы пользователя

#372088 пишет
#911911 пишет Ну извини. Как было в голове, так и выложыл. А чё скрывать? Правда, она и есть правда.

Админ на этом почтовике, вероятно, никому ничего не должен, "правда она и есть правда".
А грубость, это лишнее. Все ошибки, как правило, делаются с грубым видом лица.

Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.
Проголосовали: #941593, #1005059, Derbent, #478630
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.08.2011 16:51] #1005059   Все ответы пользователя

админ лентяй а на нас ему :spit:
Проголосовали: #911911
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.08.2011 17:04] #372088   Все ответы пользователя

#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспорены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги, я на тебя работаю".
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.08.2011 17:10] #1005059   Все ответы пользователя

#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспрены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги".

я думаю надо просто покрасить ему стенку красными отзывами и тогда может он начнет выполнять идеи
:ok:
Проголосовали: #911911
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.08.2011 17:12] #911911   Все ответы пользователя

#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспорены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги, я на тебя работаю".

Я тебя понимаю, но только ты неправильно поставил ударение в словах. Там написано всё спокойно. И это больше просьба, а не требование.

Добавлено спустя 31 секунду
#1005059 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспрены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги".

я думаю надо просто покрасить ему стенку красными отзывами и тогда может он начнет выполнять идеи
:ok:

Кто начнёт?
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.08.2011 17:15] #1005059   Все ответы пользователя

#911911 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспорены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги, я на тебя работаю".

Я тебя понимаю, но только ты неправильно поставил ударение в словах. Там написано всё спокойно. И это больше просьба, а не требование.

Добавлено спустя 31 секунду
#1005059 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспрены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги".

я думаю надо просто покрасить ему стенку красными отзывами и тогда может он начнет выполнять идеи
:ok:

Кто начнёт?

я уже ему стенку разукрасил красным отзывом
Проголосовали: #911911
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.08.2011 17:17] #911911   Все ответы пользователя

#1005059 пишет
#911911 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспорены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги, я на тебя работаю".

Я тебя понимаю, но только ты неправильно поставил ударение в словах. Там написано всё спокойно. И это больше просьба, а не требование.

Добавлено спустя 31 секунду
#1005059 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспрены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги".

я думаю надо просто покрасить ему стенку красными отзывами и тогда может он начнет выполнять идеи
:ok:

Кто начнёт?

я уже ему стенку разукрасил красным отзывом

Я тебя поддержал:hands::hands::hands:
Проголосовали: #1005059
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.08.2011 17:24] #1005059   Все ответы пользователя

#911911 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспорены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги, я на тебя работаю".

Я тебя понимаю, но только ты неправильно поставил ударение в словах. Там написано всё спокойно. И это больше просьба, а не требование.

Добавлено спустя 31 секунду
#1005059 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспрены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги".

я думаю надо просто покрасить ему стенку красными отзывами и тогда может он начнет выполнять идеи
:ok:

Кто начнёт?

может написать админу письмо?
Проголосовали: #911911
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.08.2011 17:29] #911911   Все ответы пользователя

#1005059 пишет
#911911 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспорены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги, я на тебя работаю".

Я тебя понимаю, но только ты неправильно поставил ударение в словах. Там написано всё спокойно. И это больше просьба, а не требование.

Добавлено спустя 31 секунду
#1005059 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспрены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги".

я думаю надо просто покрасить ему стенку красными отзывами и тогда может он начнет выполнять идеи
:ok:

Кто начнёт?

может написать админу письмо?

Кто начнёт? :laugh:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.08.2011 17:29] #1005059   Все ответы пользователя

#911911 пишет
#1005059 пишет
#911911 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспорены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги, я на тебя работаю".

Я тебя понимаю, но только ты неправильно поставил ударение в словах. Там написано всё спокойно. И это больше просьба, а не требование.

Добавлено спустя 31 секунду
#1005059 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспрены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги".

я думаю надо просто покрасить ему стенку красными отзывами и тогда может он начнет выполнять идеи
:ok:

Кто начнёт?

может написать админу письмо?

Кто начнёт? :laugh:

Я

Добавлено спустя 03 минуты 46 секунд
#1005059 пишет
#911911 пишет
#1005059 пишет
#911911 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспорены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги, я на тебя работаю".

Я тебя понимаю, но только ты неправильно поставил ударение в словах. Там написано всё спокойно. И это больше просьба, а не требование.

Добавлено спустя 31 секунду
#1005059 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспрены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги".

я думаю надо просто покрасить ему стенку красными отзывами и тогда может он начнет выполнять идеи
:ok:

Кто начнёт?

может написать админу письмо?

Кто начнёт? :laugh:

Я

письмо админу отправил
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [01.08.2011 17:35] #911911   Все ответы пользователя

#1005059 пишет
#911911 пишет
#1005059 пишет
#911911 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспорены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги, я на тебя работаю".

Я тебя понимаю, но только ты неправильно поставил ударение в словах. Там написано всё спокойно. И это больше просьба, а не требование.

Добавлено спустя 31 секунду
#1005059 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспрены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги".

я думаю надо просто покрасить ему стенку красными отзывами и тогда может он начнет выполнять идеи
:ok:

Кто начнёт?

может написать админу письмо?

Кто начнёт? :laugh:

Я

Добавлено спустя 03 минуты 46 секунд
#1005059 пишет
#911911 пишет
#1005059 пишет
#911911 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспорены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги, я на тебя работаю".

Я тебя понимаю, но только ты неправильно поставил ударение в словах. Там написано всё спокойно. И это больше просьба, а не требование.

Добавлено спустя 31 секунду
#1005059 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспрены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги".

я думаю надо просто покрасить ему стенку красными отзывами и тогда может он начнет выполнять идеи
:ok:

Кто начнёт?

может написать админу письмо?

Кто начнёт? :laugh:

Я

письмо админу отправил

Я надеюсь, ты не скопировал пол моей темы. А написал своё мнение.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.08.2011 17:36] #1005059   Все ответы пользователя

#911911 пишет
#1005059 пишет
#911911 пишет
#1005059 пишет
#911911 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспорены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги, я на тебя работаю".

Я тебя понимаю, но только ты неправильно поставил ударение в словах. Там написано всё спокойно. И это больше просьба, а не требование.

Добавлено спустя 31 секунду
#1005059 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспрены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги".

я думаю надо просто покрасить ему стенку красными отзывами и тогда может он начнет выполнять идеи
:ok:

Кто начнёт?

может написать админу письмо?

Кто начнёт? :laugh:

Я

Добавлено спустя 03 минуты 46 секунд
#1005059 пишет
#911911 пишет
#1005059 пишет
#911911 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспорены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги, я на тебя работаю".

Я тебя понимаю, но только ты неправильно поставил ударение в словах. Там написано всё спокойно. И это больше просьба, а не требование.

Добавлено спустя 31 секунду
#1005059 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспрены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги".

я думаю надо просто покрасить ему стенку красными отзывами и тогда может он начнет выполнять идеи
:ok:

Кто начнёт?

может написать админу письмо?

Кто начнёт? :laugh:

Я

письмо админу отправил

Я надеюсь, ты не скопировал пол моей темы. А написал своё мнение.

:weep::weep::weep:
Проголосовали: #911911
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+2   [01.08.2011 17:39] #911911   Все ответы пользователя

#1005059 пишет
#911911 пишет
#1005059 пишет
#911911 пишет
#1005059 пишет
#911911 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспорены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги, я на тебя работаю".

Я тебя понимаю, но только ты неправильно поставил ударение в словах. Там написано всё спокойно. И это больше просьба, а не требование.

Добавлено спустя 31 секунду
#1005059 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспрены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги".

я думаю надо просто покрасить ему стенку красными отзывами и тогда может он начнет выполнять идеи
:ok:

Кто начнёт?

может написать админу письмо?

Кто начнёт? :laugh:

Я

Добавлено спустя 03 минуты 46 секунд
#1005059 пишет
#911911 пишет
#1005059 пишет
#911911 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспорены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги, я на тебя работаю".

Я тебя понимаю, но только ты неправильно поставил ударение в словах. Там написано всё спокойно. И это больше просьба, а не требование.

Добавлено спустя 31 секунду
#1005059 пишет
#372088 пишет
#911911 пишет Мы работаем на его проекте. И если мы все возьмём и уйдем. Ну понятно, что прийдут новые пользователи, но если мы все уйдём, и оставим отрицательные отзывы в Advisore, то врятли сюда кто-то вернётся. Так я веду к тому, что нужно заботится о своих рабочих. Ведь мы приносим ему доход, а не он нам.

Такое возможно в принципе, но не в реале. А напихать в Адвизор тупых отрицательных отзывов с такими же требованиями (которые будут оспрены в арбитраже), не выход.
Думаю, если тебя что-то не устраивает, то надо вести конструктивный, спокойный диалог, а не "админ давай деньги".

я думаю надо просто покрасить ему стенку красными отзывами и тогда может он начнет выполнять идеи
:ok:

Кто начнёт?

может написать админу письмо?

Кто начнёт? :laugh:

Я

письмо админу отправил

Я надеюсь, ты не скопировал пол моей темы. А написал своё мнение.

:weep::weep::weep:

Я так и знал. Хорошо что я тоже не скопировал свою тему. А написал другой текст.
Проголосовали: #1005059, sasa801
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.08.2011 18:59] Karas1k Рейтинг 0.00     Стена пользователя Karas1k +57  Все ответы пользователя Karas1k

На самом деле ты прав, по поводу воплощать идеи пользователей, ну или просто закрыть раздел идеи и не мучать пользователей! Что толку если их мы не замечаем действий! Хотя столько можно было бы сделать полезного и хорошего для проекта! Думаю что просто АДМИН берёт капусту и ему на нас остальных всё ровно! :angry::bye:
Проголосовали: #1005059
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [01.08.2011 19:38] #866630   Все ответы пользователя

Если админ создал этот сайт то должен помогать пользователем а не только доход подчитывать:angry::yes:
Админу лень даже письмо прочитать от пользователей :angry::yes:
Проголосовали: #911911

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение