wmmail.ru – cервис почтовых рассылок на главную
написать письмо
карта сайта

С чего начать?РекламодательПравилаFAQСтатистикаБиржа статейTOP100ФоткиКонтакты
Логин:
Пароль: 
Регистрация   Забыли пароль?
WMLogin
Пользователей всего:

513611

Пользователей сегодня:

63

Пользователей online:

126

Выплачено ($): 7`607`345,59
Выплат: 8`116`796
Писем прочитано: 1`024`964`561
Новые вопросы

Задать свой вопрос


 
 
Online 7
Все ответы
 
 

Тема #374718

Внимание! В разделе запрещается:

  • Мат (оскорбления)
  • Частично реклама
  • Нарушение законодательства РФ
  • Попрошайничество и просьбы одолжить деньги, кредиты или монеты

Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [18.05.2022 23:09] XPAM Рейтинг 0.00     Стена пользователя XPAM +12

Закрытая тема от пользователя XPAM Волонтёрсва в Германии

Раздел: Документы, последний комментарий: 20.05.2022 09:57
Тема закрыта пользователем supervovch
Проголосовали: bleck, Serg-68, NOTE, MiSsiS_IA, val-shtepa
Ответы
Ответов всего: 27  тема закрыта 
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.05.2022 23:12] Lurg Рейтинг 1319.98     Стена пользователя Lurg +20  Все ответы пользователя Lurg

Мало платят.
Проголосовали: MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.05.2022 23:24] Vadus Рейтинг 3484.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

Lurg пишет Мало платят.

Так это же волонтерство. Никакой зарплаты.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.05.2022 23:24] XPAM Рейтинг 0.00     Стена пользователя XPAM +12  Все ответы пользователя XPAM

Lurg пишет Мало платят.

А ты переведи в гривнах или в рублях:cry:
Проголосовали: MiSsiS_IA, val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [18.05.2022 23:25] antar80 Рейтинг 2670.05     Стена пользователя antar80 +174  Все ответы пользователя antar80

Волонтерство по своему определению - это бесплатная деятельность так-то
Проголосовали: Vadus, Serg-68, anasis
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.05.2022 23:25] XPAM Рейтинг 0.00     Стена пользователя XPAM +12  Все ответы пользователя XPAM

Vadus пишет
Lurg пишет Мало платят.

Так это же волонтерство. Какая зарплата?

Зарплата средняя от 3000 евра:cry:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [18.05.2022 23:25] Vadus Рейтинг 3484.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

XPAM пишет
Lurg пишет Мало платят.

А ты переведи в гривнах или в рублях:cry:

К нас воспитатели в саду получают зарплаты ненамного меньше.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.05.2022 23:34] XANN Рейтинг 666.05     Стена пользователя XANN +70  Все ответы пользователя XANN

Vadus пишет Так это же волонтерство. Никакой зарплаты.

Есть разные миссии волонтёрства в которых волонтёр получает деньги чтобы дальше заниматься волонтёрством:yes:

Голодный волонтёр - злой волонтёр:lol:
Проголосовали: val-shtepa
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [18.05.2022 23:43] XPAM Рейтинг 0.00     Стена пользователя XPAM +12  Все ответы пользователя XPAM

antar80 пишет Волонтерство по своему определению - это бесплатная деятельность так-то

:angry: ты ошибаешься.

Добавлено спустя 02 минуты 06 секунд
Vadus пишет
XPAM пишет
Lurg пишет Мало платят.

А ты переведи в гривнах или в рублях:cry:

К нас воспитатели в саду получают зарплаты ненамного меньше.

О чём ты говоришь?тут хватает и 500-700 евра чтобы жить в шеколаде

Добавлено спустя 04 минуты 13 секунд
antar80 пишет Волонтерство по своему определению - это бесплатная деятельность так-то

Если ты про валонтеров то там 348 евра в месяц без жиль
Проголосовали: MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+3   [18.05.2022 23:50] Vadus Рейтинг 3484.74     Стена пользователя Vadus +345  Все ответы пользователя Vadus

XPAM пишет
antar80 пишет Волонтерство по своему определению - это бесплатная деятельность так-то

:angry: ты ошибаешься.

Добавлено спустя 02 минуты 06 секунд
Vadus пишет
XPAM пишет
Lurg пишет Мало платят.

А ты переведи в гривнах или в рублях:cry:

К нас воспитатели в саду получают зарплаты ненамного меньше.

О чём ты говоришь?тут хватает и 500-700 евра чтобы жить в шеколаде

Если при этом не оплачивать жилье и скромно питаться.
Проголосовали: XPAM, Lurg, MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.05.2022 23:50] XPAM Рейтинг 0.00     Стена пользователя XPAM +12  Все ответы пользователя XPAM

XANN пишет
Vadus пишет Так это же волонтерство. Никакой зарплаты.

Есть разные миссии волонтёрства в которых волонтёр получает деньги чтобы дальше заниматься волонтёрством:yes:

Голодный волонтёр - злой волонтёр:lol:

Максим нет я не волонтёр, мне просто стыдно получать эти деньги когда матерями с детьми забито всё, я мужчина и у меня другее приоритеты
Проголосовали: MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [18.05.2022 23:57] Lurg Рейтинг 1319.98     Стена пользователя Lurg +20  Все ответы пользователя Lurg

Vadus пишет Если при этом не оплачивать жилье и скромно питаться.

Верно. Только при таких условиях 500 евро ещё так себе. Хотя за работу с детьми многие ищут условия получше, в первую очередь по деньгам. Хотя это вроде бы и волонтерская работа.
Проголосовали: MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
-1   [19.05.2022 00:16] XPAM Рейтинг 0.00     Стена пользователя XPAM +12  Все ответы пользователя XPAM

Lurg пишет
Vadus пишет Если при этом не оплачивать жилье и скромно питаться.

Верно. Только при таких условиях 500 евро ещё так себе. Хотя за работу с детьми многие ищут условия получше, в первую очередь по деньгам. Хотя это вроде бы и волонтерская работа.

Знаешь что кр... Я тебе скажу?

Добавлено спустя 01 минуту 34 секунды
Lurg пишет
Vadus пишет Если при этом не оплачивать жилье и скромно питаться.

Верно. Только при таких условиях 500 евро ещё так себе. Хотя за работу с детьми многие ищут условия получше, в первую очередь по деньгам. Хотя это вроде бы и волонтерская работа.

Ты просто Нищий и .
Проголосовали: MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.05.2022 00:30] Lurg Рейтинг 1319.98     Стена пользователя Lurg +20  Все ответы пользователя Lurg

XPAM пишет Ты просто Нищий и .

:cry: та я-то ладно, я всё же дома нахожусь и мне хватает, главное, чтобы ты был богатым на чужбине, волонтёр :lol:
Проголосовали: MiSsiS_IA
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.05.2022 00:33] XPAM Рейтинг 0.00     Стена пользователя XPAM +12  Все ответы пользователя XPAM

Lurg пишет
XPAM пишет Ты просто Нищий и .

:cry: та я-то ладно, я всё же дома нахожусь и мне хватает, главное, чтобы ты был богатым на чужбине, волонтёр :lol:

Ты не переживай
Проголосовали: valik78
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2022 02:07] batmanburgui Рейтинг 528.62     Стена пользователя batmanburgui +43  Все ответы пользователя batmanburgui

Решил рефералов слоих в Дойтчленд отправить?:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2022 05:11] XANN Рейтинг 666.05     Стена пользователя XANN +70  Все ответы пользователя XANN

Кстати случай вспомнил, у нас в городе чувак залётный в волонтёры набился, ему трубу новую для связи дали, так он эту трубу впулил пошёл в первый же день:lol:

Потом его правда пацаны поймали и к столбу фонарному скотчем обмотали я фото видел:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2022 05:17] bleck Рейтинг 1052.52     Стена пользователя bleck +292  Все ответы пользователя bleck

Бить не будут:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2022 07:59] Lurg Рейтинг 1319.98     Стена пользователя Lurg +20  Все ответы пользователя Lurg

XPAM пишет Ты не переживай

:unsure: та кому ты нужен. Скучай дальше, собиратель "евра" :thumbsup::haha:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2022 11:43] XPAM Рейтинг 0.00     Стена пользователя XPAM +12  Все ответы пользователя XPAM

Lurg пишет
XPAM пишет Ты не переживай

:unsure: та кому ты нужен. Скучай дальше, собиратель "евра" :thumbsup::haha:

Я видел твоё фото на аватаре раньше, ты циган по национальности?:unsure:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2022 13:17] val-shtepa Рейтинг 2670.97     Стена пользователя val-shtepa +943  Все ответы пользователя val-shtepa

Lurg пишет Мало платят.

таксистам больше платят:yes:

Добавлено спустя 01 минуту 48 секунд
antar80 пишет Волонтерство по своему определению - это бесплатная деятельность так-то

на голодный желудок сильно не поволонтеришь:lol:
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.05.2022 14:25] anasis Рейтинг 8185.47     Стена пользователя anasis +2163  Все ответы пользователя anasis

Волонтёрством занимаются на безвозмездной основе. Волонтёры могут работать за питание, проживание. Здесь 500 евро - оплата за работу в детском саду, никак не волонтёрство.
Если беженцы в Германии начинают работать, то они теряют статус беженца и пособие, а это 400 с небольшим евро + проживание + много чего, как ни в какой другой стране. Зато можно получить ВНЖ. Но на 500 евро прожить нереально, к тому же с этих денег надо платить налог.
Вы сами-то где живёте?
Проголосовали: barselona0506f
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2022 14:54] XPAM Рейтинг 0.00     Стена пользователя XPAM +12  Все ответы пользователя XPAM

anasis пишет Волонтёрством занимаются на безвозмездной основе. Волонтёры могут работать за питание, проживание. Здесь 500 евро - оплата за работу в детском саду, никак не волонтёрство.
Если беженцы в Германии начинают работать, то они теряют статус беженца и пособие, а это 400 с небольшим евро + проживание + много чего, как ни в какой другой стране. Зато можно получить ВНЖ. Но на 500 евро прожить нереально, к тому же с этих денег надо платить налог.
Вы сами-то где живёте?

На 500 евра тут прожить ой как реально!. Всё правильно говорите, мой знакомый с семьёй тут сидят на этом статусе, по 370 евра где-то получают каждый плюс на детей чуть меньше, он поначалу волонтерил немного потом забил, живут прилично им дали типа отеля очень не плохо, но то редкость потому что они одни из первых приехали.
Что касается меня то вчера получил видно жительсво на год с некоторыми ограничениями плюс разрешение на работу, живу бесплатно в новой квартире сам потому что работаю тяжело на стройке поэтому босс такой снисходительный ко мне.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.05.2022 15:56] anasis Рейтинг 8185.47     Стена пользователя anasis +2163  Все ответы пользователя anasis

XPAM пишет Что касается меня то вчера получил видно жительсво на год с некоторыми ограничениями плюс разрешение на работу, живу бесплатно в новой квартире сам потому что работаю тяжело на стройке поэтому босс такой снисходительный ко мне.

Понятно. Временный вид на жительство с правом продления и упрощёнными условиями для беженцев. Право на работу ВНЖ даёт только в некоторых оговорённых случаях. Босс снисходительным быть не может на столько, чтобы бесплатно предоставлять жильё, скорее всего государство выплачивает ему за вас субсидии. Он ещё и в плюсе, потому что работа, которую выполняете, очень тяжёлая, многие так и предпочитают оставаться в статусе беженца. Это аналогично тому, когда немецкая семья принимает на проживание семью беженцев, а государство за это ей платит неплохие деньги.
Когда будет постоянный ВНЖ, за всё придётся платить самому, а постоянный нужен, если хотите получить ПВЖ. 500 евро - это минимальная ежемесячная оплата жилья, к тому же за такие деньги еще поискать надо.
Если друг и его семья пребывают в статусе беженца, то его продлевают каждые полгода, может первый раз дают на год. Вроде продление до трёх лет, а потом цюрюк, нах хаузе. А если ситуация в стране, из которой приехали, нормализовалась, то и раньше. Так что если друг с семьёй хотят остаться, надо арбайтать.

Добавлено спустя 05 минут 17 секунд
XPAM пишет На 500 евра тут прожить ой как реально!

Это если дотации от государства получаете.
Проголосовали: XPAM
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.05.2022 16:53] XPAM Рейтинг 0.00     Стена пользователя XPAM +12  Все ответы пользователя XPAM

anasis пишет
XPAM пишет Что касается меня то вчера получил видно жительсво на год с некоторыми ограничениями плюс разрешение на работу, живу бесплатно в новой квартире сам потому что работаю тяжело на стройке поэтому босс такой снисходительный ко мне.

Понятно. Временный вид на жительство с правом продления и упрощёнными условиями для беженцев. Право на работу ВНЖ даёт только в некоторых оговорённых случаях. Босс снисходительным быть не может на столько, чтобы бесплатно предоставлять жильё, скорее всего государство выплачивает ему за вас субсидии. Он ещё и в плюсе, потому что работа, которую выполняете, очень тяжёлая, многие так и предпочитают оставаться в статусе беженца. Это аналогично тому, когда немецкая семья принимает на проживание семью беженцев, а государство за это ей платит неплохие деньги.
Когда будет постоянный ВНЖ, за всё придётся платить самому, а постоянный нужен, если хотите получить ПВЖ. 500 евро - это минимальная ежемесячная оплата жилья, к тому же за такие деньги еще поискать надо.
Если друг и его семья пребывают в статусе беженца, то его продлевают каждые полгода, может первый раз дают на год. Вроде продление до трёх лет, а потом цюрюк, нах хаузе. А если ситуация в стране, из которой приехали, нормализовалась, то и раньше. Так что если друг с семьёй хотят остаться, надо арбайтать.

Добавлено спустя 05 минут 17 секунд
XPAM пишет На 500 евра тут прожить ой как реально!

Это если дотации от государства получаете.

Всё правильно только несколько не точностей и нюансов. Про босса- он имеет свои подъезды где мы делаем ремонты под новые квартиры, государства ему не чего не платить, и жить по факту и сути нельзя не кому в этих новых квартирах, но мне разрешил, и ещё одному моему человеку из моей бригады, все остальные платят по 600-800 евра за мини квартиры.
По поводу постоянного видно жительство - то мне вчера в этом типа посольстве сказал человек который оформлял, что могут и отказать, но по закону они не имеют права отказать если нет не каких проблем, вопрос мне намного сложнее всё это делать с документами потому что я мужчина. Эти со статусами беженца не имеют и такой бумажки как у меня вдж. Весят как сопли у провительства Германии, и как только война закончится официально почти всех отправят домой. У меня другие преоритеты, а именно остаться тут жить, поэтому и от пособия отказываюсь, типа плюсик в карму. Про дотации, тоже отказываюсь, тут выдают сумки с едой и обеды, мне не к чему, есть еда хорошая слава богу я зарабатываю
Проголосовали: anasis
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
+1   [19.05.2022 18:01] anasis Рейтинг 8185.47     Стена пользователя anasis +2163  Все ответы пользователя anasis

XPAM пишет У меня другие преоритеты, а именно остаться тут жить, поэтому и от пособия отказываюсь, типа плюсик в карму.


Сначала у вас был статус временной защиты, потом статус беженца, как я поняла, потом ВНЖ. Если хотите подать на ПМЖ, то не должны получать социальные выплаты или пособия, иначе не получите, так что тут дело не в плюсике в карму. Это общие правила ЕС.

В Швейцарии, к примеру, беженцам неработающим, платят пособие, но как только они начинают работать и получают ВНЖ, то это пособие обязаны возвращать государству за счёт зарплаты, а сумма очень даже приличная, поскольку страна самая дорогая в Европе, поэтому там желательно сразу же искать работу, если хотите остаться. Многие беженцы туда стремятся, не зная этих тонкостей.

Чтобы получить ПМЖ вы должны знать немецкий язык, вроде сначала на начальном уровне, и иметь нормальную жилплощадь, а это значит продолжать работать на своего босса, который вам её предоставляет бесплатно. Не совсем понятно, как он юридически оформил ваше проживание, потому что нелегально в предоставленной им квартире проживать не можете, немцы - законопослушные граждане. К тому же при оформлении статуса ПМЖ должны будете предоставить документ, подтверждающий, что способны сами оплачивать жилплощадь, на которой проживаете, наверное, это договор аренды + справку регистрации места жительства. Еще должны оплачивать медицинскую страховку Кранкенкассе и отстёгивать ойро в систему пенсионного страхования. Коммуналка там дорогая, а её нужно оплачивать, даже если не пользуетесь отоплением, водой и светом. Это в том случае, если придётся это делать самостоятельно. Тут в общей сложности набегает далеко за 500 евра.

Немецкий нужно учить в любом случае, потому что при его знании больше шансов получить нормальную работу, которую найти проблематично.

А от сумок с едой отказываться я бы не стала. Законопослушные немцы платят налоги, чтобы, помимо прочего, оплачивать проживание и содержание беженцев, так что никого вы не обкрадываете. Кстати, по этой причине между русскоговорящими немцами (независимо от национальности) и прибывшими украинцами, трения в отношениях. Но эту тему не будем развивать, потому что это лишнее и к теме не относится.

Успехов!
Проголосовали: XPAM
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [19.05.2022 18:23] XPAM Рейтинг 0.00     Стена пользователя XPAM +12  Все ответы пользователя XPAM

anasis пишет
XPAM пишет У меня другие преоритеты, а именно остаться тут жить, поэтому и от пособия отказываюсь, типа плюсик в карму.


Сначала у вас был статус временной защиты, потом статус беженца, как я поняла, потом ВНЖ. Если хотите подать на ПМЖ, то не должны получать социальные выплаты или пособия, иначе не получите, так что тут дело не в плюсике в карму. Это общие правила ЕС.

В Швейцарии, к примеру, беженцам неработающим, платят пособие, но как только они начинают работать и получают ВНЖ, то это пособие обязаны возвращать государству за счёт зарплаты, а сумма очень даже приличная, поскольку страна самая дорогая в Европе, поэтому там желательно сразу же искать работу, если хотите остаться. Многие беженцы туда стремятся, не зная этих тонкостей.

Чтобы получить ПМЖ вы должны знать немецкий язык, вроде сначала на начальном уровне, и иметь нормальную жилплощадь, а это значит продолжать работать на своего босса, который вам её предоставляет бесплатно. Не совсем понятно, как он юридически оформил ваше проживание, потому что нелегально в предоставленной им квартире проживать не можете, немцы - законопослушные граждане. К тому же при оформлении статуса ПМЖ должны будете предоставить документ, подтверждающий, что способны сами оплачивать жилплощадь, на которой проживаете, наверное, это договор аренды + справку регистрации места жительства. Еще должны оплачивать медицинскую страховку Кранкенкассе и отстёгивать ойро в систему пенсионного страхования. Коммуналка там дорогая, а её нужно оплачивать, даже если не пользуетесь отоплением, водой и светом. Это в том случае, если придётся это делать самостоятельно. Тут в общей сложности набегает далеко за 500 евра.

Немецкий нужно учить в любом случае, потому что при его знании больше шансов получить нормальную работу, которую найти проблематично.

А от сумок с едой отказываться я бы не стала. Законопослушные немцы платят налоги, чтобы, помимо прочего, оплачивать проживание и содержание беженцев, так что никого вы не обкрадываете. Кстати, по этой причине между русскоговорящими немцами (независимо от национальности) и прибывшими украинцами, трения в отношениях. Но эту тему не будем развивать, потому что это лишнее и к теме не относится.

Успехов!

Та я только со вчера могу официально работать, надо подтягивать немецкий это точно. Мой босс богатейший турок а не немец, поэтому такой "законопослушный" :smile:

Добавлено спустя 19 минут 46 секунд
Там сказали что продливать можно это ограниченное видно жительство.
Выделите текст и нажмите для цитирования  #  
0   [20.05.2022 09:57] waterfall Рейтинг 1426.44     Стена пользователя waterfall +231  Все ответы пользователя waterfall

И что? Будут платить больше, то лишишься пособий:yes:

НОВОСТИ
19.04.2024Технические работы с СБП
подробнее>>
03.04.2024Выплаты
подробнее>>

© 2004-2024 «WMMAIL» Пользовательское соглашение